К оператору тоже письмом?
Время просто много пройдет. Или если мы отправим в день получения и этот факт будет зафиксирован на купоне, то все нормально?
Претензия туриста Турция 3*
Модератор: Administrator
конечно. получили претензию, число поставили, приняли. на след день или через пару дней отправляете в страховую и в ТО письмо. себе делаете копии. ровно на 10 день! ну можно на 9 отправляете на дом адрес туристов заказное письмо с уведомлением текст примерно такой: в ответ на вашу претензию сообщаем что мы сделали запрос туда то и туда то. на данный момент ответа нет ни откуда. в свою очередь сообщаем что мы выполнили все условия по договору - забронировали, оплатили, отвезли, привезли.поэтому желаем вам доброго здоровьичька и бла бла бла
Приходится тщательно скрывать мой богатый внутренний мир,чтобы его не обложили налогом...
- Батюшка , а в пост можно мужчину ? - Можно , дочь моя , только не жирного ...
- Батюшка , а в пост можно мужчину ? - Можно , дочь моя , только не жирного ...
удачи.
вообще у меня как то был страховой случай в Турции. Травма туристки. и была заказана экскурсия в памукале 2 дневная. тоже гид не хотела деньги отдавать. но я позвонила директору Анекса в Самару и вопрос решился за 15 минут. Даже мадам гид принесла свои извинения.
вообще у меня как то был страховой случай в Турции. Травма туристки. и была заказана экскурсия в памукале 2 дневная. тоже гид не хотела деньги отдавать. но я позвонила директору Анекса в Самару и вопрос решился за 15 минут. Даже мадам гид принесла свои извинения.
Приходится тщательно скрывать мой богатый внутренний мир,чтобы его не обложили налогом...
- Батюшка , а в пост можно мужчину ? - Можно , дочь моя , только не жирного ...
- Батюшка , а в пост можно мужчину ? - Можно , дочь моя , только не жирного ...
Thomas Cook писал(а):у них может и нет, а вот вы вместе с ТО можете запрос в СК сделать на предмет обращения к ним ПЦ.
А уж если до суда дойдёт и будет судебный запрос , то СК выложит всю правду, так что официальная бумажка будет
ВЕРБА писал(а):или проще отправить заказным письмом с уведомлением?
Не проще, а правильнее
Верба ну перестаньте уже нервничать. вы мне меня лет 5-6 назад напоминаете:)
во первых - думать будете потом когда претензию принесут.
во вторых. - вы не виноваты вам все уже сказали тут.
в третьих - грамотно ответьте на претензию, и все. они тоже не дураки. надеюсь им попадется нормальный юрист который объяснит им что к чему. и сколько денег они потратят на суд.
в четвертых - покажите туристам что ни смотря на то что они козлы, вы о них заботитесь - офиц. ответе на претензию приложите копии гневных писем оператору по поводу того что не вернули деньги за экскурсии. и пофигу что ответит ТО, главное чтоб вы показали турикам что вы делали какие то телодвижения в их интересах. Понимаете?
во первых - думать будете потом когда претензию принесут.
во вторых. - вы не виноваты вам все уже сказали тут.
в третьих - грамотно ответьте на претензию, и все. они тоже не дураки. надеюсь им попадется нормальный юрист который объяснит им что к чему. и сколько денег они потратят на суд.
в четвертых - покажите туристам что ни смотря на то что они козлы, вы о них заботитесь - офиц. ответе на претензию приложите копии гневных писем оператору по поводу того что не вернули деньги за экскурсии. и пофигу что ответит ТО, главное чтоб вы показали турикам что вы делали какие то телодвижения в их интересах. Понимаете?
Приходится тщательно скрывать мой богатый внутренний мир,чтобы его не обложили налогом...
- Батюшка , а в пост можно мужчину ? - Можно , дочь моя , только не жирного ...
- Батюшка , а в пост можно мужчину ? - Можно , дочь моя , только не жирного ...
Viv
Поняла. Основную мысль ответа туристу: Забота о туристе, "операторы ответят за свое жлобство" :)
Думаю, сегодня уже почтальоны принесут нам заветное письмецо.
Буду готовить ответ турикам и "грозное" письмо ТО.
Постараюсь составить у туриста приятное впечатление, чтобы они думали, что мы готовы душу вытрясти из оператора :) за такую несправедливость.
Вот теперь бы только это все грамотно в письме изложить...
Поняла. Основную мысль ответа туристу: Забота о туристе, "операторы ответят за свое жлобство" :)
Думаю, сегодня уже почтальоны принесут нам заветное письмецо.
Буду готовить ответ турикам и "грозное" письмо ТО.
Постараюсь составить у туриста приятное впечатление, чтобы они думали, что мы готовы душу вытрясти из оператора :) за такую несправедливость.
Вот теперь бы только это все грамотно в письме изложить...
Чем меньше смысла, тем дольше обсуждение.
Viv писал(а):Верба ну перестаньте уже нервничать. вы мне меня лет 5-6 назад напоминаете:)
Я уже 5 лет в туризме, но ни разу с претензиями лично не сталкивалась. Какие-то у меня все спокойные туристы были)))
Всегда проблемы решались на самой ранней стадии и до разборок не доходило.
И вот те на :)
Чем меньше смысла, тем дольше обсуждение.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 1963 гостя