Претензия туриста Турция 3*

Есть вопрос, проблема? Пишите ...

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
ВЕРБА
Сообщения: 70

Пт авг 14, 2009 19:19  

К оператору тоже письмом?
Время просто много пройдет. Или если мы отправим в день получения и этот факт будет зафиксирован на купоне, то все нормально?
Чем меньше смысла, тем дольше обсуждение.

Аватара пользователя
Viv
Сообщения: 1072
Контактная информация:

Пт авг 14, 2009 20:01  

конечно. получили претензию, число поставили, приняли. на след день или через пару дней отправляете в страховую и в ТО письмо. себе делаете копии. ровно на 10 день! ну можно на 9 отправляете на дом адрес туристов заказное письмо с уведомлением текст примерно такой: в ответ на вашу претензию сообщаем что мы сделали запрос туда то и туда то. на данный момент ответа нет ни откуда. в свою очередь сообщаем что мы выполнили все условия по договору - забронировали, оплатили, отвезли, привезли.поэтому желаем вам доброго здоровьичька и бла бла бла :mib:
Приходится тщательно скрывать мой богатый внутренний мир,чтобы его не обложили налогом...

- Батюшка , а в пост можно мужчину ? - Можно , дочь моя , только не жирного ...

Аватара пользователя
ВЕРБА
Сообщения: 70

Сб авг 15, 2009 8:00  

Viv
: :) :
И ни чего сложного
Так и сделаем.
Чем меньше смысла, тем дольше обсуждение.

Аватара пользователя
Viv
Сообщения: 1072
Контактная информация:

Сб авг 15, 2009 10:40  

удачи.
вообще у меня как то был страховой случай в Турции. Травма туристки. и была заказана экскурсия в памукале 2 дневная. тоже гид не хотела деньги отдавать. но я позвонила директору Анекса в Самару и вопрос решился за 15 минут. Даже мадам гид принесла свои извинения.
Приходится тщательно скрывать мой богатый внутренний мир,чтобы его не обложили налогом...

- Батюшка , а в пост можно мужчину ? - Можно , дочь моя , только не жирного ...

Аватара пользователя
ВЕРБА
Сообщения: 70

Сб авг 15, 2009 11:13  

Я вот думаю, если бы туристы не тормозили, а позвонили нам сразу по факту, когда оператор отказался деньги возвращать, то мы бы попытались как-нить это дело разрулить и договориться.
Сами виноваты (
Чем меньше смысла, тем дольше обсуждение.

На Троих

Сб авг 15, 2009 13:18  

Thomas Cook писал(а):у них может и нет, а вот вы вместе с ТО можете запрос в СК сделать на предмет обращения к ним ПЦ.

А уж если до суда дойдёт и будет судебный запрос , то СК выложит всю правду, так что официальная бумажка будет : hello :

На Троих

Сб авг 15, 2009 13:19  

ВЕРБА писал(а):или проще отправить заказным письмом с уведомлением?

Не проще, а правильнее

Аватара пользователя
Viv
Сообщения: 1072
Контактная информация:

Сб авг 15, 2009 19:19  

Верба ну перестаньте уже нервничать. вы мне меня лет 5-6 назад напоминаете:)
во первых - думать будете потом когда претензию принесут.
во вторых. - вы не виноваты вам все уже сказали тут.
в третьих - грамотно ответьте на претензию, и все. они тоже не дураки. надеюсь им попадется нормальный юрист который объяснит им что к чему. и сколько денег они потратят на суд.
в четвертых - покажите туристам что ни смотря на то что они козлы, вы о них заботитесь - офиц. ответе на претензию приложите копии гневных писем оператору по поводу того что не вернули деньги за экскурсии. и пофигу что ответит ТО, главное чтоб вы показали турикам что вы делали какие то телодвижения в их интересах. Понимаете?
Приходится тщательно скрывать мой богатый внутренний мир,чтобы его не обложили налогом...

- Батюшка , а в пост можно мужчину ? - Можно , дочь моя , только не жирного ...

Аватара пользователя
ВЕРБА
Сообщения: 70

Пн авг 17, 2009 12:30  

Viv
Поняла. Основную мысль ответа туристу: Забота о туристе, "операторы ответят за свое жлобство" :)
Думаю, сегодня уже почтальоны принесут нам заветное письмецо.
Буду готовить ответ турикам и "грозное" письмо ТО.
Постараюсь составить у туриста приятное впечатление, чтобы они думали, что мы готовы душу вытрясти из оператора :) за такую несправедливость.

Вот теперь бы только это все грамотно в письме изложить...
Чем меньше смысла, тем дольше обсуждение.

Аватара пользователя
ВЕРБА
Сообщения: 70

Пн авг 17, 2009 12:33  

Viv писал(а):Верба ну перестаньте уже нервничать. вы мне меня лет 5-6 назад напоминаете:)

Я уже 5 лет в туризме, но ни разу с претензиями лично не сталкивалась. Какие-то у меня все спокойные туристы были)))
Всегда проблемы решались на самой ранней стадии и до разборок не доходило.
И вот те на :)
Чем меньше смысла, тем дольше обсуждение.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 1926 гостей