Претензия туриста Турция 3*

Есть вопрос, проблема? Пишите ...

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
ВЕРБА
Сообщения: 70

Чт авг 13, 2009 15:59  

Туристка прислала по е-мейлу предварительную претензию. Оригинал еще доставляется почтой.
Суть: В мае купили Тур в Турцию (Larissa Blue 3*) на 10 ночей за 71880 р. на троих на конец июня из ЕКБ.
На второй день проживания отравились. Обратились в Страховую. Их обследовали, двоих отправили в госпиталь на ночь, одна осталась в отеле лечиться амбулаторно. На следующий день те двое из госпиталя вернулись на амбулаторное лечение в отеле. Пролежали три дня не выходя из номера и "без возможности использовать услуги отеля и отдыха в целом". Так же ими была куплена экскурсия в Израиль, которой они не смогли воспользоваться по причине плохого самочувствия. Из 250 дол им вернули только 50, за отказ от экскурсии.
Требуют возмещение стоимости трехдневного "пролеживания" и "и невозможности пользоваться услугами..."
Требуют вернуть стоимость экскурсии.
Требуют возместить моральный ущерб в размере 5000 р. на каждую.

Еще один факт: Они вернулись 3 июля. Но, как пишет клиентка, она не могла подать претензию в течении 20 дней после окончания тура по причине перелома ноги. Она находилась на амбулаторном лечении. Подтверждает этот факт копией больничного листа по 29 июля.

По моему, это чистой воды Страховой случай и к нам претензий быть не может ни каких...
Но вот первый раз сталкиваюсь с подобной ситуацией. Как оригинал придет, сразу переправим его Оператору.
Что думаете, коллеги?
Чем меньше смысла, тем дольше обсуждение.

Аватара пользователя
Сногсшибательная
Сообщения: 13205

Чт авг 13, 2009 16:14  

пусть лечат алкоголизм :lol:
-Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала яд вам в кофе!
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)

Аватара пользователя
Арабеска
Сообщения: 1246

Чт авг 13, 2009 16:15  

а что у вас в договоре с туристом прописано -вы свои услуги по договору выполнили?

На Троих

Чт авг 13, 2009 16:29  

ВЕРБА писал(а):На второй день проживания отравились

ВЕРБА писал(а):после окончания тура по причине перелома ноги.

Везёт-же людям. :lol:

На Троих

Чт авг 13, 2009 16:32  

Пусть идут в сад и там доказывают, что отравились именно в отеле.
Они скорее всего что-то сожрали в какой-нить забегаловке, ну так флаг им в руки. Не хрен жрать чо попало.

Аватара пользователя
agent 008
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 9699

Чт авг 13, 2009 16:38  

ВЕРБА писал(а):Туристка прислала по е-мейлу предварительную претензию. Оригинал еще доставляется почтой.
Суть: В мае купили Тур в Турцию (Larissa Blue 3*) на 10 ночей за 71880 р. на троих на конец июня из ЕКБ.
На второй день проживания отравились. Обратились в Страховую. Их обследовали, двоих отправили в госпиталь на ночь, одна осталась в отеле лечиться амбулаторно. На следующий день те двое из госпиталя вернулись на амбулаторное лечение в отеле. Пролежали три дня не выходя из номера и "без возможности использовать услуги отеля и отдыха в целом". Так же ими была куплена экскурсия в Израиль, которой они не смогли воспользоваться по причине плохого самочувствия. Из 250 дол им вернули только 50, за отказ от экскурсии.
Требуют возмещение стоимости трехдневного "пролеживания" и "и невозможности пользоваться услугами..."
Требуют вернуть стоимость экскурсии.
Требуют возместить моральный ущерб в размере 5000 р. на каждую.

Еще один факт: Они вернулись 3 июля. Но, как пишет клиентка, она не могла подать претензию в течении 20 дней после окончания тура по причине перелома ноги. Она находилась на амбулаторном лечении. Подтверждает этот факт копией больничного листа по 29 июля.

По моему, это чистой воды Страховой случай и к нам претензий быть не может ни каких...
Но вот первый раз сталкиваюсь с подобной ситуацией. Как оригинал придет, сразу переправим его Оператору.
Что думаете, коллеги?


Как это они не пользовались услугами отеля? А водопроводом и канализацией пользовались? Номер оплаченный занимали? А чем еще в Ларисе можно пользоваться?
По поводу экскурсии пишите в принимающую. Я тоже считаю, что жлобство. Надо вернуть.
agent 008

На Троих

Чт авг 13, 2009 16:45  

agent 008 писал(а): Я тоже считаю, что жлобство. Надо вернуть.

Так вернули-же за экскурсию-то......
ВЕРБА писал(а): им вернули только 50, за отказ от экскурсии.

Аватара пользователя
Thomas Cook
Нонконформист
Сообщения: 6362

Чт авг 13, 2009 17:13  

ВЕРБА писал(а):По моему, это чистой воды Страховой случай и к нам претензий быть не может ни каких

в данном случае у них не были застрахованы какие-либо иные расходы, кроме медицинских, например по несостоявшимся экскурсиям. претензии же к ТО по отелю и экскурсиям справедливы, отчасти...
Берегите Родину - отдыхайте за границей!

Аватара пользователя
ВЕРБА
Сообщения: 70

Пт авг 14, 2009 7:07  

Экскурсия стоила 250 дол на каждую. Им вернули только 50. Но ведь это экскурсия в Израиль и для нее требуется бронировать авиаперелет. По всей видимости не вернули деньги именно за авиаперелет.

По договору мы услуги выполнили. В нашем договоре прописано, что мы оказываем услуги по бронированию тура и предоставлению информации по туру. Чек и приходник есть, договор подписан, акт тоже подписан. Подписана и заявка на тур, в которой указаны все условия тура.
Экскурсию они бронировали уже по приезду у принимающей стороны.
Чем меньше смысла, тем дольше обсуждение.

На Троих

Пт авг 14, 2009 10:09  

ВЕРБА писал(а):71880 р. на троих

Ну и где мои 71880 руб???????? :qua2:

Аватара пользователя
ВЕРБА
Сообщения: 70

Пт авг 14, 2009 10:49  

На Троих
:lol:

Мне бы по существу...
Меня вот сроки подачи претензии смущают...
Является ли уважительной причиной для отсрочки подачи претензии то, что клиент находился на домашнем лечении со сломанной ногой?
Может необходимо было через доверенное лицо эту претензию подготовить и передать?
Чем меньше смысла, тем дольше обсуждение.

На Троих

Пт авг 14, 2009 10:56  

ВЕРБА писал(а):Является ли уважительной причиной для отсрочки подачи претензии то, что клиент находился на домашнем лечении со сломанной ногой?

Если справка есть то являеца.
ВЕРБА писал(а):претензию подготовить

А о чём претензия? Где доказательства того, что отравились именно в отеле? Реально , как правило, травяца где-то на стороне, фрукты не моют, руки не моют. Если в отеле непорядок с кухней, то травица сразу человек 10-20. А трое отравленных - это явно где-то сами

Аватара пользователя
ВЕРБА
Сообщения: 70

Пт авг 14, 2009 11:11  

На Троих писал(а):Если в отеле непорядок с кухней, то травица сразу человек 10-20. А трое отравленных - это явно где-то сами

В претензии они написали об этом. Они узнали, что в отеле отравилось еще около 20 человек и они были госпитализированы. Но вот документа подтверждающего сей факт у них нет... Или они его не предъявляют.
Чем меньше смысла, тем дольше обсуждение.

Аватара пользователя
Мифодий
Креатив Курилки-2005, Душа Курилки-2006, Креатив Курилки-2007
Сообщения: 13575

Пт авг 14, 2009 11:11  

... про 20 дней.. всё это фигня.. он может и через год и два.. и вроде даже три её подать))
....если лошадь сдохла-слезь!

Аватара пользователя
Мифодий
Креатив Курилки-2005, Душа Курилки-2006, Креатив Курилки-2007
Сообщения: 13575

Пт авг 14, 2009 11:13  

.. не отравились они там.. а просто дерьмища обожрались...
....если лошадь сдохла-слезь!

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 1914 гостей