Туристка прислала по е-мейлу предварительную претензию. Оригинал еще доставляется почтой.
Суть: В мае купили Тур в Турцию (Larissa Blue 3*) на 10 ночей за 71880 р. на троих на конец июня из ЕКБ.
На второй день проживания отравились. Обратились в Страховую. Их обследовали, двоих отправили в госпиталь на ночь, одна осталась в отеле лечиться амбулаторно. На следующий день те двое из госпиталя вернулись на амбулаторное лечение в отеле. Пролежали три дня не выходя из номера и "без возможности использовать услуги отеля и отдыха в целом". Так же ими была куплена экскурсия в Израиль, которой они не смогли воспользоваться по причине плохого самочувствия. Из 250 дол им вернули только 50, за отказ от экскурсии.
Требуют возмещение стоимости трехдневного "пролеживания" и "и невозможности пользоваться услугами..."
Требуют вернуть стоимость экскурсии.
Требуют возместить моральный ущерб в размере 5000 р. на каждую.
Еще один факт: Они вернулись 3 июля. Но, как пишет клиентка, она не могла подать претензию в течении 20 дней после окончания тура по причине перелома ноги. Она находилась на амбулаторном лечении. Подтверждает этот факт копией больничного листа по 29 июля.
По моему, это чистой воды Страховой случай и к нам претензий быть не может ни каких...
Но вот первый раз сталкиваюсь с подобной ситуацией. Как оригинал придет, сразу переправим его Оператору.
Что думаете, коллеги?
Претензия туриста Турция 3*
Модератор: Administrator
- Сногсшибательная
- Сообщения: 13205
пусть лечат алкоголизм
-Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала яд вам в кофе!
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)
ВЕРБА писал(а):На второй день проживания отравились
ВЕРБА писал(а):после окончания тура по причине перелома ноги.
Везёт-же людям.
Пусть идут в сад и там доказывают, что отравились именно в отеле.
Они скорее всего что-то сожрали в какой-нить забегаловке, ну так флаг им в руки. Не хрен жрать чо попало.
Они скорее всего что-то сожрали в какой-нить забегаловке, ну так флаг им в руки. Не хрен жрать чо попало.
ВЕРБА писал(а):Туристка прислала по е-мейлу предварительную претензию. Оригинал еще доставляется почтой.
Суть: В мае купили Тур в Турцию (Larissa Blue 3*) на 10 ночей за 71880 р. на троих на конец июня из ЕКБ.
На второй день проживания отравились. Обратились в Страховую. Их обследовали, двоих отправили в госпиталь на ночь, одна осталась в отеле лечиться амбулаторно. На следующий день те двое из госпиталя вернулись на амбулаторное лечение в отеле. Пролежали три дня не выходя из номера и "без возможности использовать услуги отеля и отдыха в целом". Так же ими была куплена экскурсия в Израиль, которой они не смогли воспользоваться по причине плохого самочувствия. Из 250 дол им вернули только 50, за отказ от экскурсии.
Требуют возмещение стоимости трехдневного "пролеживания" и "и невозможности пользоваться услугами..."
Требуют вернуть стоимость экскурсии.
Требуют возместить моральный ущерб в размере 5000 р. на каждую.
Еще один факт: Они вернулись 3 июля. Но, как пишет клиентка, она не могла подать претензию в течении 20 дней после окончания тура по причине перелома ноги. Она находилась на амбулаторном лечении. Подтверждает этот факт копией больничного листа по 29 июля.
По моему, это чистой воды Страховой случай и к нам претензий быть не может ни каких...
Но вот первый раз сталкиваюсь с подобной ситуацией. Как оригинал придет, сразу переправим его Оператору.
Что думаете, коллеги?
Как это они не пользовались услугами отеля? А водопроводом и канализацией пользовались? Номер оплаченный занимали? А чем еще в Ларисе можно пользоваться?
По поводу экскурсии пишите в принимающую. Я тоже считаю, что жлобство. Надо вернуть.
agent 008
agent 008 писал(а): Я тоже считаю, что жлобство. Надо вернуть.
Так вернули-же за экскурсию-то......
ВЕРБА писал(а): им вернули только 50, за отказ от экскурсии.
- Thomas Cook
- Нонконформист
- Сообщения: 6362
ВЕРБА писал(а):По моему, это чистой воды Страховой случай и к нам претензий быть не может ни каких
в данном случае у них не были застрахованы какие-либо иные расходы, кроме медицинских, например по несостоявшимся экскурсиям. претензии же к ТО по отелю и экскурсиям справедливы, отчасти...
Берегите Родину - отдыхайте за границей!
Экскурсия стоила 250 дол на каждую. Им вернули только 50. Но ведь это экскурсия в Израиль и для нее требуется бронировать авиаперелет. По всей видимости не вернули деньги именно за авиаперелет.
По договору мы услуги выполнили. В нашем договоре прописано, что мы оказываем услуги по бронированию тура и предоставлению информации по туру. Чек и приходник есть, договор подписан, акт тоже подписан. Подписана и заявка на тур, в которой указаны все условия тура.
Экскурсию они бронировали уже по приезду у принимающей стороны.
По договору мы услуги выполнили. В нашем договоре прописано, что мы оказываем услуги по бронированию тура и предоставлению информации по туру. Чек и приходник есть, договор подписан, акт тоже подписан. Подписана и заявка на тур, в которой указаны все условия тура.
Экскурсию они бронировали уже по приезду у принимающей стороны.
Чем меньше смысла, тем дольше обсуждение.
ВЕРБА писал(а):71880 р. на троих
Ну и где мои 71880 руб????????
На Троих
Мне бы по существу...
Меня вот сроки подачи претензии смущают...
Является ли уважительной причиной для отсрочки подачи претензии то, что клиент находился на домашнем лечении со сломанной ногой?
Может необходимо было через доверенное лицо эту претензию подготовить и передать?
Мне бы по существу...
Меня вот сроки подачи претензии смущают...
Является ли уважительной причиной для отсрочки подачи претензии то, что клиент находился на домашнем лечении со сломанной ногой?
Может необходимо было через доверенное лицо эту претензию подготовить и передать?
Чем меньше смысла, тем дольше обсуждение.
ВЕРБА писал(а):Является ли уважительной причиной для отсрочки подачи претензии то, что клиент находился на домашнем лечении со сломанной ногой?
Если справка есть то являеца.
ВЕРБА писал(а):претензию подготовить
А о чём претензия? Где доказательства того, что отравились именно в отеле? Реально , как правило, травяца где-то на стороне, фрукты не моют, руки не моют. Если в отеле непорядок с кухней, то травица сразу человек 10-20. А трое отравленных - это явно где-то сами
На Троих писал(а):Если в отеле непорядок с кухней, то травица сразу человек 10-20. А трое отравленных - это явно где-то сами
В претензии они написали об этом. Они узнали, что в отеле отравилось еще около 20 человек и они были госпитализированы. Но вот документа подтверждающего сей факт у них нет... Или они его не предъявляют.
Чем меньше смысла, тем дольше обсуждение.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 1914 гостей