Причины пересадки на другой рейс?
Модератор: Administrator
Галь, да ясный пень, не первый день замужем. Вопрос в другом. Ладно я стерпела, проглотила. А если бы на моем месте были туристы, то уверена процентов на 200 пришлось бы башлять компенсацию. Что б не потерять туристов. Тут вопрос обычной моральной этики. Капиталу все равно..а мы теряем деньги в лучшем случае. В худшем - туристов.
Говорю же не оставили выбора. А то б я подсуетилась.
Говорю же не оставили выбора. А то б я подсуетилась.
По поводу переносов вылетов региональным туристам. Хоть и живем в 6 часов на поезде от Москвы, перестраховываться приходится будь здоров. Так как благодарая нашим доблестным ТО имеем претензию туристки , которую три раза кидали с рейса на рейс. С 15.00 Шарик на 03,00 ДМЕ, а потом снова на ДМЕ на 15.00. Первый раз благо сообщили заранее, она успела сдать билет на поезд, но уже в пути узнала ,что летит опять днем. Туристка категорически отказалась ночевать в аэропорту и переночевала в Аэроотеле, а цена за ночь в сингле ни много ни мало 5000 р. По возвращении написала нам претензию с требованием вернуть деньги за ночлег. И ее понять можно, и нам свою двойную комиссию отдавать не охота. ТО успешно умыл руки. И самое неприятное, что в сложившейся ситуации погорело мое золотое правило: по возможности бронировать на самый ранний рейс. Чтобы не нестись сломя голову в Москву ,когда ТО перенесет вылет на 16 часов раньше.
По поводу выезжать заранее и ночевать в Москве. Позвольте, но не у всех есть время и финансовые возможности на эти предосторожности.
Замену обратных вылетов ощутила на себе. В давнем 2005 одыхала в Кушадасах. Вылет из Миласа в 16.00 перенесли на Даламан в 10.00. Прибавим трансфер 4 часа. Все планы к черту. Но особо весело было моим друзьям , которые рванули в Измир в предпоследний день, они еле успели в Даламан, благо до них дозвонились и они взяли машину.
И сколько бы мы не возмущались ничего мы не изменим. Все так же будем пояснять,что это ЧАРТЕР и гарантий аэропота , типа самолета, и тем более времени вылета НЕТ НИКАКИХ и ближайшем времени не предвидится. Потому,что... ХЗ почему.
По поводу выезжать заранее и ночевать в Москве. Позвольте, но не у всех есть время и финансовые возможности на эти предосторожности.
Замену обратных вылетов ощутила на себе. В давнем 2005 одыхала в Кушадасах. Вылет из Миласа в 16.00 перенесли на Даламан в 10.00. Прибавим трансфер 4 часа. Все планы к черту. Но особо весело было моим друзьям , которые рванули в Измир в предпоследний день, они еле успели в Даламан, благо до них дозвонились и они взяли машину.
И сколько бы мы не возмущались ничего мы не изменим. Все так же будем пояснять,что это ЧАРТЕР и гарантий аэропота , типа самолета, и тем более времени вылета НЕТ НИКАКИХ и ближайшем времени не предвидится. Потому,что... ХЗ почему.
Ну как бы это помягче сказать..Тут уже писали в ветке.. это нарушение правил договора. Время вылета да.... В нашем случае вопрос в днях.. И еще хватает наглости говорить что возврат денег в течении 10 дней. В моем понимании, надо вприпрыжку деньги развозить возвратные ,если работать не научились нормально. Свою *опу перестраховали. А на людей плевать.
Сережа не передергивай. Называем вещи своими именами. Агентам плевать, что там происходит с посадками и логистикой. И плевать агентам что борт поднимается полупустой или стоит на отмену. ТОлько надо быть честными..ТО не вчера узнает, что рейса не будет. И все равно продает. Хватать ртом и *опой не всегда получается. И не видит ТО туристов..которые орут на весь офис. По этому, будем считать, что ситуация для ТО из серии " агентсва сами разберутся".
Последний раз редактировалось Малышка Вт дек 29, 2009 12:41, всего редактировалось 2 раза.
Ну тут как ни крути а правда, ничего не измениться, чартер и все тут. Хотя может если активно со стороны ТА перед ТО махать договорами,судами и показывать им условия если рейс более чем на сутки задержан, грозиться активнее и даже воплощать угрозы в жизнь...а то выходит максимум что это объяснения с куратором, после которых ты ощущаешь себя полным идиотом...какой рейс во время?Вы о чем?Какие деньги вернуть?Вы виноваты (ТА в смысле там проглядели, не предусмотрели и тд).....только вот они то между собой там колдуют...а мы с туристами колдовать что бы они понимали суть и не орали пока не научились......хм...вот интересно а в офисах ТО где туристы покупают туры они орут там или нет...или только в ТА можно орать т.к мы все стерпим...нам же выгодно что бы турист поорал поорал да потом пришел опять купить что-то..
Дружу с ТО так как со мной дружат
Кристя писал(а):У нас так быстро среагировать на изменение времени вылета не получится.Как не получилось убедить туристов выехать 31 -го,провести ночь в поезде.затем 1,5 суток в Москве
Я о том и писала, что часто у людей нет ни времени, ни денег, ни желания заранее ехать в Москву. Особенно в праздники.
В Вашей ситуации остается только надеяться, что все будет как подтверждено. Чего Вам искренне желаю.
Внимательно прочитав все высказывания по теме, кое-что «прояснилось на доске»…, спасибо всем, кто в этом помог…
особое спасибо Olderman:
Слышала про эту логистику…, даже занималась ею в одном бюро путешествий, лет тридцать назад, только тогда это называлось – диспетчер по транспорту… Ну, сейчас у нас сплошь Логисты, да Менеджеры..., «вот ещё профессия, блин» - как пишет Sereja…, или: «минихер» - как говорит мой стажер.
Еще раз, спасибо, коллега, что просветили: «ларчик просто открывался».
Теперь ТА будут знать своих «героев»… : если в ТО работает классный «начальник транспортного цеха» , видящий дальше своего носа, у него не будет бездарных «кривых рейсов»; у него не затраты на маршрутку ( по Хургаде ) минимизированы, а пересадки с рейса на рейс, из-за которых "раком" ставят ТА и возникают проблемы у туристов.
Желаю ТА в Новом году, чтобы в ТО, с которыми мы работаем были только классные «начальники транспортного цеха»
особое спасибо Olderman:
Olderman писал(а):To Valexper
Есть такая наука, или скорее, дисциплтна - логистика. ".
Слышала про эту логистику…, даже занималась ею в одном бюро путешествий, лет тридцать назад, только тогда это называлось – диспетчер по транспорту… Ну, сейчас у нас сплошь Логисты, да Менеджеры..., «вот ещё профессия, блин» - как пишет Sereja…, или: «минихер» - как говорит мой стажер.
С точки зрения минимизации расходов ТО в транспортной составляющей, понятно, куда пересадите. Так сделал бы любой диспетчер . Но, мы же говорим о логистике – от слова логика , а она должна подсказывать, что бешеные затраты ТО на имидж, репутацию и рекламу, будут пущены на ветер, при таких пересадках…, т.к. сколько бы в ТА не предупреждали, что рейс чартерный и возможны переносы, турист с пониманием будет кивать головой и тут же говорить: «надеюсь, наш – то рейс не перенесут…» . И, это не потому, что туристы тупые или идиоты…, просто это - нормально. Нормальный турист планирует все заранее, нельзя таких туристов уравнивать в возможностях с любителями "горящего". ТО надо быть хозяином своего слова, посадили на рейс - нечего с него снимать туриста, если рейс летит.Olderman писал(а):..... если у меня на рейсе №1 сидят 40 чел. в отель "А" и 3 чел. в отель "Б", а на рейсе №2, наоборот 5 чел. в отель "А" и 35 чел. в отель "Б". Плюс вводная, отель "А" находится в Текирове, а отель "Б" в Аланье. Стоимость автобуса в час и микроавтобуса не сильно отличаются. Как вы думаете кого и куда я пересажу, что бы вы не бронировали у меня за месяц до этого ?
".
Olderman писал(а):..... Так, что кого туристы и смогут поставить "раком", то только ТА, так как только здесь действует ЗПП, а вслучае с ТО действует ГК. ".
Еще раз, спасибо, коллега, что просветили: «ларчик просто открывался».
Теперь ТА будут знать своих «героев»… : если в ТО работает классный «начальник транспортного цеха» , видящий дальше своего носа, у него не будет бездарных «кривых рейсов»; у него не затраты на маршрутку ( по Хургаде ) минимизированы, а пересадки с рейса на рейс, из-за которых "раком" ставят ТА и возникают проблемы у туристов.
Желаю ТА в Новом году, чтобы в ТО, с которыми мы работаем были только классные «начальники транспортного цеха»
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 2355 гостей