Нужен совет по поисковой системе

Есть вопрос, проблема? Пишите ...

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
kassandra
Созидатель Курилки 2007, Созидатель Курилки 2018, Совесть Курилки 2019
Сообщения: 9460

Чт янв 21, 2010 18:34  

Aly4a писал(а):
kassandra писал(а):
Aly4a писал(а):... специфический он... :mib:


Спасибо за ссылку, а в чем специфика?


А Вы на выбор ТО гляньте... : ;-) :
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.

Аватара пользователя
ork1
Серебряный БРЕНД Курилки, Конструктив Курилки-2007, Созидатель Курилки-2007, Гуру Курилки-2008
Сообщения: 2824

Чт янв 21, 2010 18:47  

Кирпич писал(а):
ork1 писал(а):
Nirvanovna писал(а):...но поисковик все таки нужен.


Зачем?

Затем пока они будут в старье ковыряться, заберём свежачка[/quote]

Это точно!
Я вообще запрещаю пользоваться поисковиками, только на сайтах операторов. Этому есть объяснения.
Вред поисковиков не только в "старье" (мы тоже не молоды! : :) : ).
Основной вред состоит в том, что поисковики отучают менеджеров от аналитической работы с определенными поставщиками (но оставляют массу времени для асек, одноклассников, кофе-перекуров и пр.
Еще имеющиеся поисковики (кроме операторских) ускоряют процесс.... обмана ПЦ и самобмана продавца))).
Чем точнее расчет, тем крепче дружба.

Аватара пользователя
Sir Drual
Сообщения: 490

Чт янв 21, 2010 18:57  

Вы имеете ввиду что у ТО цена сегодняшняя, а в поисковике вчерашняя?

именно так оно и есть

какие еще бесплатные?

ruspo.ru
более менее для массовки сойдет

tourindex или bronni.ru?

туриндекс
Ранее числился как Drual...
+ 126 сообщений к счетчику

Аватара пользователя
xox
Сообщения: 5226

Чт янв 21, 2010 21:19  

Aly4a
А как же быстрота поиска оптимально тура (цена, предпочтения туриста)?

ну насмешили, поисковики это так замануха, там в лучшем случае 50 на 50 достоверность.
хотя в принципе сейчас на рынке есть 1 поисковик на мой взгляд более-менее

Aly4a
Сообщения: 10

Пт янв 22, 2010 11:32  

Sir Drual
Спасибо за ответы и за ссылку

Aly4a
Сообщения: 10

Пт янв 22, 2010 11:34  

....есть 1 поисковик на мой взгляд более-менее

Откройте секрет, какой?

Aly4a
Сообщения: 10

Пт янв 22, 2010 11:44  

[/quote] Это точно!
Я вообще запрещаю пользоваться поисковиками, только на сайтах операторов. Этому есть объяснения.
Вред поисковиков не только в "старье" (мы тоже не молоды! : :) : ).
Основной вред состоит в том, что поисковики отучают менеджеров от аналитической работы с определенными поставщиками (но оставляют массу времени для асек, одноклассников, кофе-перекуров и пр.
Еще имеющиеся поисковики (кроме операторских) ускоряют процесс.... обмана ПЦ и самобмана продавца))).[/quote]

Это, понятно, я согласна с этим от части. Но мы только начинаем, у нас нет отдельных менеджеров по направлениям. Разве поисковик не поможет оптимизировать процесс поиска в нашем случае?

Просветите, что такое ПЦ?

Аватара пользователя
MammaMia
Созидатель Курилки - 2011
Сообщения: 10850

Пт янв 22, 2010 12:04  

Aly4a
о какой оптимизации можно говорить? вы сначала в поисковой системе смотрите устаревшую инфу, а потом проверяете на сайтах ТО...
Если вы только начинаете, то начинайте правильно)
Улыбайтесь- это всех раздражает)

Dallas
Провокатор Курилки-2017
Сообщения: 4590

Пт янв 22, 2010 12:58  

Хочу задать "курильщикам" такой вопрос (без обсуждения пользы/вреда поисковиков). Насколько мог бы быть востребован поисковик, в котором объединены различные сегменты и большое кол-во поставщиков в одном модуле? Если допустить априори, что актуальность контента соответствует поставщикам в реальном времени.
Функционал - поиск, сравнение, вывод информации, бронирование (как прямое у поставщика, так и через систему), формирование индивидуальных туров. + данный модуль на сайт.
Сегменты:
1. Российские отели бизнес-класса
2. Российские пляжные отели
3. Зарубежные отели
4. пакетные туры Российских ТО
5. авиабилеты
6. ж.д. билеты
7. морские круизы
8. речные круизы
9. хостелс (эконом размещение)
10. аренда вилл, апартаментов
11. аренда яхт
12. операторы активного туризма
13. трансферы
14. аренда машин
15. страховые компании
16. детские программы - отдых и обучение
"В действительности всё не так, как на самом деле". (С)

Аватара пользователя
Old Trisha
Старожил Курилки-2006, Созидатель Курилки-2007, Конструктив Курилки-2007, Гуру Курилки-2007, Конструктив Курилки-2008, Конструктив Курилки – 2010
Сообщения: 5859
Контактная информация:

Пт янв 22, 2010 13:24  

Dallas писал(а):Хочу задать "курильщикам" такой вопрос (без обсуждения пользы/вреда поисковиков). Насколько мог бы быть востребован поисковик, в котором объединены различные сегменты и большое кол-во поставщиков в одном модуле? Если допустить априори, что актуальность контента соответствует поставщикам в реальном времени.
Функционал - поиск, сравнение, вывод информации, бронирование (как прямое у поставщика, так и через систему), формирование индивидуальных туров. + данный модуль на сайт.
Сегменты:
1. Российские отели бизнес-класса
2. Российские пляжные отели
3. Зарубежные отели
4. пакетные туры Российских ТО
5. авиабилеты
6. ж.д. билеты
7. морские круизы
8. речные круизы
9. хостелс (эконом размещение)
10. аренда вилл, апартаментов
11. аренда яхт
12. операторы активного туризма
13. трансферы
14. аренда машин
15. страховые компании
16. детские программы - отдых и обучение

"
Это может быть и нужно для начинающих или очень ленивых менеджеров .. :mib:
Но затраты на создание такой информационной базы не окупятся никогда ...

Вы хотите объединить все сопряженные с туризмом виды деятельности ... ???
Только на обработку информации (машинную) и на ее последующу проверку правдивости и актуальности данных (вручную) - уйдет такое количество средств - что сама идея быстро потеряет всяческую привлекательность ...

Поверьте - пытались - и не раз - сам работал в компании - где руководство было одержимо этой идеей и даже потратило кучу денег ... Нанимало одну софтовую компанию за другой ... Результат "О" ....

И еще - психологический фактор. И в жизни (бизнес, любовь, общение) и в поисковиках - Мы - потребители - ищем не "правдивую информацию" (очень уж критерий размыто-неопределенный) - а "Нужную информацию" ... : :) :
Делай как должно и будь что будет
Изображение

эффа
Сообщения: 2886
Контактная информация:

Пт янв 22, 2010 13:34  

Dallas писал(а):... актуальность контента соответствует поставщикам в реальном времени.....
Функционал - поиск, сравнение, вывод информации, бронирование (как прямое у поставщика, так и через систему),..... + данный модуль на сайт.

По массовке это реализовано у руспо.
Ни в каких сообществах не состою.

Аватара пользователя
ork1
Серебряный БРЕНД Курилки, Конструктив Курилки-2007, Созидатель Курилки-2007, Гуру Курилки-2008
Сообщения: 2824

Пт янв 22, 2010 13:34  

Aly4a писал(а):
Это точно!
Я вообще запрещаю пользоваться поисковиками, только на сайтах операторов. Этому есть объяснения.
Вред поисковиков не только в "старье" (мы тоже не молоды! : :) : ).
Основной вред состоит в том, что поисковики отучают менеджеров от аналитической работы с определенными поставщиками (но оставляют массу времени для асек, одноклассников, кофе-перекуров и пр.
Еще имеющиеся поисковики (кроме операторских) ускоряют процесс.... обмана ПЦ и самобмана продавца))).[/quote]

Это, понятно, я согласна с этим от части. Но мы только начинаем, у нас нет отдельных менеджеров по направлениям. Разве поисковик не поможет оптимизировать процесс поиска в нашем случае?

Просветите, что такое ПЦ?[/quote]
1. ПЦ - пациент (слэнг), а вообще-то турист!)))))
2. Тем более Вы только начинаете.... Определитесь со стратегическими партнерами (нельзя обнять необъятное), выберите одного-двух по направлениям. Желательно с сильными брендами. Изучайте (в поте лица) их продукт и продавайте его... С поисковиком и незнакомыми ТО Вы, скорее всего, налетите на неприятности. Были тут случаи, что мошенники именно через поисковики привлекали агентства. Потом - море слез! Не думаю, что здесь нужно рисковать...
Чем точнее расчет, тем крепче дружба.

Dallas
Провокатор Курилки-2017
Сообщения: 4590

Пт янв 22, 2010 13:45  

Old Trisha писал(а):Это может быть и нужно для начинающих или очень ленивых менеджеров ..
Но затраты на создание такой информационной базы не окупятся никогда ...

Вы хотите объединить все сопряженные с туризмом виды деятельности ... ???
Только на обработку информации (машинную) и на ее последующу проверку правдивости и актуальности данных (вручную) - уйдет такое количество средств - что сама идея быстро потеряет всяческую привлекательность ...

Поверьте - пытались - и не раз - сам работал в компании - где руководство было одержимо этой идеей и даже потратило кучу денег ... Нанимало одну софтовую компанию за другой ... Результат "О" ....

И еще - психологический фактор. И в жизни (бизнес, любовь, общение) и в поисковиках - Мы - потребители - ищем не "правдивую информацию" (очень уж критерий размыто-неопределенный) - а "Нужную информацию" ...


Создать можно все, что угодно, любую технологию. Следующий шаг - ее наполнение и поддержка. И, наконец, развитие.
Сколько, на ваш взляд, ТА используют поисковик Туров.ру (а других систем?) на своих сайтах или платят ежемесячную АП за доступ к базе? Я не знаю цифр, только знаю, что достаточно много.
Вот и хочу понять - готовы ли будут ТА пользоваться таким мультипоисковиком за те же деньги. Ну, например, в котором можно найти для клиента лучшую цену на отель, просто задав параметры и сравнив цены 35 систем GDS|ADS (насколько знаю, больше 8 пока ни у кого нет).
А уж как окупить вложения - вопрос стратегии. Есть масса зарубежных консолидаторов таких же ресурсов, которые неплохо себя чувствуют.
"В действительности всё не так, как на самом деле". (С)

Аватара пользователя
SASHA
Сообщения: 79
Контактная информация:

Пт янв 22, 2010 13:53  

Я также принципиально не стал покупать поисковик по многим причинам!
Думаю что поисковик можно оставить только на сайте! Для турикров! И то я установил минимальный порог цены, так как продавать летом какую нибудь Турцию по 300 usd просто не интересно и еще считаю главное убрать из этого списка тех операторов с которыми не работаем.......оставить основных ...чтобы манагеры искали там где это может быть....а не какой нибудь " дешевле чем у всех трэвэл мега Туроператор"....который даёт что то нереальное......

Аватара пользователя
SASHA
Сообщения: 79
Контактная информация:

Пт янв 22, 2010 14:04  

Dallas писал(а):
Old Trisha писал(а):Это может быть и нужно для начинающих или очень ленивых менеджеров ..
Но затраты на создание такой информационной базы не окупятся никогда ...

Вы хотите объединить все сопряженные с туризмом виды деятельности ... ???
Только на обработку информации (машинную) и на ее последующу проверку правдивости и актуальности данных (вручную) - уйдет такое количество средств - что сама идея быстро потеряет всяческую привлекательность ...

Поверьте - пытались - и не раз - сам работал в компании - где руководство было одержимо этой идеей и даже потратило кучу денег ... Нанимало одну софтовую компанию за другой ... Результат "О" ....

И еще - психологический фактор. И в жизни (бизнес, любовь, общение) и в поисковиках - Мы - потребители - ищем не "правдивую информацию" (очень уж критерий размыто-неопределенный) - а "Нужную информацию" ...


Создать можно все, что угодно, любую технологию. Следующий шаг - ее наполнение и поддержка. И, наконец, развитие.
Сколько, на ваш взляд, ТА используют поисковик Туров.ру (а других систем?) на своих сайтах или платят ежемесячную АП за доступ к базе? Я не знаю цифр, только знаю, что достаточно много.
Вот и хочу понять - готовы ли будут ТА пользоваться таким мультипоисковиком за те же деньги. Ну, например, в котором можно найти для клиента лучшую цену на отель, просто задав параметры и сравнив цены 35 систем GDS|ADS (насколько знаю, больше 8 пока ни у кого нет).
А уж как окупить вложения - вопрос стратегии. Есть масса зарубежных консолидаторов таких же ресурсов, которые неплохо себя чувствуют.


В Европе они действительно неплохо себя чувствуют.
Они доверяют интернету.
Есть системы позволяющие бронировать туристу "либо целиком пакет оператора" через эту систему(им виза то в 99 % случаев не нужна и все доки в электронном виде ), либо просто отель, либо билет ....да что угодно.
Там есть доверие к интернету.....
К RU -нету пока оно очень мало.....нужно еще время.....

Что касаемо такой системы в России пока рано об этом говорить....

В 2009 году ко мне пришёл человек...Я тогда работал в другой компании в основном с корпорантами....Руководила мной инвест компания....мы искали разные варианты.....
Пришёл человек и предложил сделать такую систему....ему нужны были всего лишь инвестиции для начала 500 000 USD......на вопрос окупаемости внятного ответа не было........срок построения системы был несколько лет...... Человек показался мне не очень адекватным, но он был настолько в ней уверен что в глазах проглядывалась шизофреническая мысль того это лучшее творение которое только можно придумать и что оно будет работать 100%.....

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 182 гостя