Aly4a писал(а):kassandra писал(а):Aly4a писал(а):... специфический он...
Спасибо за ссылку, а в чем специфика?
А Вы на выбор ТО гляньте...
Модератор: Administrator
Кирпич писал(а):ork1 писал(а):Nirvanovna писал(а):...но поисковик все таки нужен.
Зачем?
Dallas писал(а):Хочу задать "курильщикам" такой вопрос (без обсуждения пользы/вреда поисковиков). Насколько мог бы быть востребован поисковик, в котором объединены различные сегменты и большое кол-во поставщиков в одном модуле? Если допустить априори, что актуальность контента соответствует поставщикам в реальном времени.
Функционал - поиск, сравнение, вывод информации, бронирование (как прямое у поставщика, так и через систему), формирование индивидуальных туров. + данный модуль на сайт.
Сегменты:
1. Российские отели бизнес-класса
2. Российские пляжные отели
3. Зарубежные отели
4. пакетные туры Российских ТО
5. авиабилеты
6. ж.д. билеты
7. морские круизы
8. речные круизы
9. хостелс (эконом размещение)
10. аренда вилл, апартаментов
11. аренда яхт
12. операторы активного туризма
13. трансферы
14. аренда машин
15. страховые компании
16. детские программы - отдых и обучение
Dallas писал(а):... актуальность контента соответствует поставщикам в реальном времени.....
Функционал - поиск, сравнение, вывод информации, бронирование (как прямое у поставщика, так и через систему),..... + данный модуль на сайт.
Это точно!Aly4a писал(а):
Old Trisha писал(а):Это может быть и нужно для начинающих или очень ленивых менеджеров ..
Но затраты на создание такой информационной базы не окупятся никогда ...
Вы хотите объединить все сопряженные с туризмом виды деятельности ... ???
Только на обработку информации (машинную) и на ее последующу проверку правдивости и актуальности данных (вручную) - уйдет такое количество средств - что сама идея быстро потеряет всяческую привлекательность ...
Поверьте - пытались - и не раз - сам работал в компании - где руководство было одержимо этой идеей и даже потратило кучу денег ... Нанимало одну софтовую компанию за другой ... Результат "О" ....
И еще - психологический фактор. И в жизни (бизнес, любовь, общение) и в поисковиках - Мы - потребители - ищем не "правдивую информацию" (очень уж критерий размыто-неопределенный) - а "Нужную информацию" ...
Dallas писал(а):Old Trisha писал(а):Это может быть и нужно для начинающих или очень ленивых менеджеров ..
Но затраты на создание такой информационной базы не окупятся никогда ...
Вы хотите объединить все сопряженные с туризмом виды деятельности ... ???
Только на обработку информации (машинную) и на ее последующу проверку правдивости и актуальности данных (вручную) - уйдет такое количество средств - что сама идея быстро потеряет всяческую привлекательность ...
Поверьте - пытались - и не раз - сам работал в компании - где руководство было одержимо этой идеей и даже потратило кучу денег ... Нанимало одну софтовую компанию за другой ... Результат "О" ....
И еще - психологический фактор. И в жизни (бизнес, любовь, общение) и в поисковиках - Мы - потребители - ищем не "правдивую информацию" (очень уж критерий размыто-неопределенный) - а "Нужную информацию" ...
Создать можно все, что угодно, любую технологию. Следующий шаг - ее наполнение и поддержка. И, наконец, развитие.
Сколько, на ваш взляд, ТА используют поисковик Туров.ру (а других систем?) на своих сайтах или платят ежемесячную АП за доступ к базе? Я не знаю цифр, только знаю, что достаточно много.
Вот и хочу понять - готовы ли будут ТА пользоваться таким мультипоисковиком за те же деньги. Ну, например, в котором можно найти для клиента лучшую цену на отель, просто задав параметры и сравнив цены 35 систем GDS|ADS (насколько знаю, больше 8 пока ни у кого нет).
А уж как окупить вложения - вопрос стратегии. Есть масса зарубежных консолидаторов таких же ресурсов, которые неплохо себя чувствуют.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2288 гостей