График работы агентства
Модератор: Administrator
Коллеги, поделитесь опытом: хотим поменять график работы, работать с10 до 21 или 22 часов, без выходных. Но не можем определиться: делать смены 2 через 2? Тогда как же вести заявки... И сколько тогда менеджеров надо, если сейчас при графике с 10 до 19 и дежурных субботах работает 3 человека.. Если оставлять трех, то как распределить часы работы.. помогите! Спасибо
А вы - работники - согласны? Потому как если согласны, троих не хватит - надо ещё одного человека брать, ИМХО. Чтобы было пара - пара.
Честно, мы пробовали такую схему - у нас не пошло. Нюансов много. Да и не в ТЦ мы сидим, где это, наверное, имеет смысл.
Но многие так работают и вполне успешно.
Честно, мы пробовали такую схему - у нас не пошло. Нюансов много. Да и не в ТЦ мы сидим, где это, наверное, имеет смысл.
Но многие так работают и вполне успешно.
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.
Не очень понятно зачем такой график? Спокойно туристам объясняла, что у операторов опредленный режим рабоы, у нас тоже семьи, и для успешного бронирования желательно, если есть такая возможность, подъехать в 17-18 час. - не позже. Прекрасно срабатывало, бОльше уважали.
Если каждый день работать, семье конечно тяжко, но результаты вЫше (имхо).
Если каждый день работать, семье конечно тяжко, но результаты вЫше (имхо).
region116 писал(а):качество сервиса может, но результаты исходя посменного графика и соответственно контроля заказов могут быть другими
Исправлюсь: поверхностная видимость качества сервиса может, но окончательные результаты исходя посменного графика и соответственно контроля заказов могут быть другими
Практика показывает, что сидеть после 19-00 смысла особо нету.....
Трафик уже не тот........
Трафик уже не тот........
Perl писал(а):Если оставлять трех, то как распределить часы работы..
Первый - с 10.00 до 19.00.
Второй - с 11.00 до 20.00.
Третий - с 12.00 до 21.00.
На следующий день третий становится первым и т.д.
Если Вам необходимо максимальное количество сотрудников утром, то второй - с 10.00 до 19.00, как и первый; если вечером - второй как третий.
----------------------------
С уважением,
Сергей Михаль
С уважением,
Сергей Михаль
July писал(а):по выходным работать, особенно летом, тоже бестолково. Был опыт дежурных суббот
А у нас суперски пошло
July писал(а):а по выходным работать, особенно летом, тоже бестолково. Был опыт дежурных суббот. Правда, не в ТЦ сидели. И звонков совсем практически не было.
У нас другая статистика. Звонят действительно больше в рабочее время с 10 до 18. А вот оформляться приходят в основном после работы, т.е. после 17-18-19. И в субботу.
Когда работала не в туризме - тоже путевки покупала в субботу-воскресенье. В рабочие дни выбраться не получалось.
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 914 гостей