CRM системы в туризме

Есть вопрос, проблема? Пишите ...

Модератор: Administrator

Vermin
Сообщения: 132

Пт фев 19, 2010 15:09  

Уважаемые коллеги,
поделитесь опытом, кто какими системами пользуется для ведения клиентских баз, анализа продаж и пр.
Плюсы, минусы используемых продуктов?

Аватара пользователя
Hypnose
Сообщения: 814

Пн фев 22, 2010 22:14  

Я использую собственную программу! Заказывал у программиста!
Попробуйте решения от http://tourmanager.ru/ и http://www.megatec.ru/
Проблемы не пугают и кризис не побьёт!
Мы все равно красиво встретим Новый Год!!!

Народ простой, бывалый и держится в седле,
пока еще хватает на all inclusive на Маврики-Е!!! (с)

Аватара пользователя
Miauau
Сообщения: 281

Ср фев 24, 2010 9:30  

ух ты, как вовремя! У меня как раз диплом по внедрению этой системы в ТА. Действительно кто-то их использует?

Kraft
Сообщения: 668
Контактная информация:

Ср фев 24, 2010 20:48  

а особо "продвинутые" до сих пор используют CRM "Экселька на флешечке" (это продвинутая версия программы "Экселька на дискетке" ) :mib:
и, разумеется, супер популярный вариант "бумажка в файлике, файлик в папочке, папочка в тумбочке"
Подсунь свою мечту врагам - они погибнут при ее реализации.

Tulip
Сообщения: 48

Чт фев 25, 2010 10:46  

Kraft писал(а):а особо "продвинутые" до сих пор используют CRM "Экселька на флешечке" (это продвинутая версия программы "Экселька на дискетке" ) :mib:
и, разумеется, супер популярный вариант "бумажка в файлике, файлик в папочке, папочка в тумбочке"

:lol: :lol: :lol:
коллеги вы забыли про "супер блокнотик"

VlanN
Сообщения: 4

Ср окт 20, 2010 13:46  

CRM для туризма http://www.itturism.ru
Интегрирован с Asterisk. Имеет не только встроенный софтфон но может работать с аппаратными телефонами. Масса функционала по расчету эффективности работы по звонкам, контроль стандартизации общения, системы штрафов и поощрений.
Ссылка на сайт CRM для туризма
Особенности раелизации. Реализовано через службу Windiws/ Нотификация состояний телефонов каждого сотрудника. Встренный call cener в каждое рабочее место. Трансфер звоноков с учетом занятости сотрудника и загрузки его календаря заявками. Котнроль выполнения заявок и масса другого функционала. Интуитивно понятный интерфейс.
Учет продаж по телефону.
Контроль посещаемости.
Возможность распределения звоноков с учетом загрузки календаря менеджера, т.е. если у менеджера есть много просроченых заявок(не сделаны звонки), то он отображается на call center статусом черного цвета, это значит неуспевает-загружен и новых звонокв не требуется.
http://www.itturism.ru
Последний раз редактировалось VlanN Вс окт 24, 2010 15:55, всего редактировалось 3 раза.

VlanN
Сообщения: 4

Ср окт 20, 2010 13:48  

Контроль стандартизации общения http://www.itturism.ru/index.php/help/2 ... 5-14-09-35

Телефонный этикет http://www.itturism.ru/index.php/articl ... 5-08-42-56

Модель поведения клиента по телефону http://www.itturism.ru/index.php/articl ... 8-04-10-57

Лариса Губань
Сообщения: 4

Пт июн 10, 2016 15:12  

Уже отписывалась в другом вопросе, но, повторюсь)

Базу, которая была в exel загрузила в срм МоиТуристы. Потом менеджера начали вносить новых туристов сразу туда.
Удобно, так как все в одном месте.
Сотрудники МоиТуристы посоветовали делать бэкап раз в какой-то период. Обьяснили, что бывает техника выходит из стоя, или еще что-то. А так, на новом компьютере сразу возобновляется вся база.
Для тех, кто недоверчив, можно базу обратно в таблицы эксель выгружать.

Но, пока довольна доступностью из любого устройства - менять не хочу)

  •   Информация