Возврат авиабилета - помогите, плиз

Есть вопрос, проблема? Пишите ...

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
В горошек
Сообщения: 25

Чт июн 10, 2010 13:21  

BriskDiver писал(а):Дано: турист в Индии и билет one-way Дели - Москва на Аэрофлоте, который он хочет сдать.

- Аэрофлот: по правилам вашего тарифа к возврату - ТОЛЬКО таксы (примерно четверть от стоимости билета)
- Турист: по новому законодательству должны вернуть полную стоимость билета - до вылета ещё неделя.
- Аэрофлот: да, но по правилам вашего тарифа к возврату - ТОЛЬКО таксы (примерно четверть от стоимости билета), больше ничего не вернём.


В данном случае (если выписан невозвратный билет) Аэрофлот действительно вернет только таксы. Билет выписан всего тысяч за 12 , так что из-за 8-ми из них не стоит бодаться с Аэрофлотом. Больше времени и нервов угробите.
Как вариант, можно изменить дату, но тоже недешево получится


Вот что удивительно! Я, например, тоже не жалую Аэрофлот. Но зачем так резко наезжать на перевозчика если из двух зол (я имею ввиду возвратный и невозвратный билеты, разница которых всего-то 3 000 руб.) турист сам выбрал то, что ему обойдется дороже? .... :hmm:

Аватара пользователя
В горошек
Сообщения: 25

Чт июн 10, 2010 13:30  

Zolotse писал(а):
BriskDiver писал(а):...... Просто несколько раз сталкивалась с тем, что Аэрофлот в Дели - совсем отмороженные товарищи, уже полгода ждем официального ответа насчет ситуации когда бесплатно не поменяли билет людям, опаздывающим на рейс из-за погоды и предупредившим об этом более чем за сутки


Поделитесь, пожалуйста, а какая из авиакомпаний в мире бесплатно меняет людям билеты из-за того, что они опаздывают на рейс??? Пусть даже из-за погоды...Ведь, если я правильно поняла, рейс а/к из-за этой же погоды не перенесла.
Редкостная лояльность к пассажирам!!!

Аватара пользователя
Sir Drual
Сообщения: 490

Чт июн 10, 2010 13:38  

звоните в международный отдел Аэрофлота, в подобной же ситуации нам вернули 100%...
закон есть закон
Ранее числился как Drual...
+ 126 сообщений к счетчику

Аватара пользователя
BriskDiver
Золотой БРЕНД Курилки-2004 и 2005, Душа Курилки-2006
Сообщения: 3527
Контактная информация:

Чт июн 10, 2010 16:05  

В горошек, судиться, если что, будет турист, конечно. : :) : И я тоже не вижу повода потакать нарушению законодательства.

Sir Drual, спасибо - это шанс! Не знаю, что такое их "международный отдел" - написала им на openline - посмотрим, что ответят.

Спасибо!
Всё, что вы хотели знать о дайвинг-туризме, но боялись спросить.

Аватара пользователя
В горошек
Сообщения: 25

Чт июн 10, 2010 16:59  

BriskDiver писал(а):В горошек, судиться, если что, будет турист, конечно. : :) : И я тоже не вижу повода потакать нарушению законодательства.

Sir Drual, спасибо - это шанс! Не знаю, что такое их "международный отдел" - написала им на openline - посмотрим, что ответят.

Спасибо!


Это все понятно. Просто с SU тягостно бодаться. Поэтому желаю только удачи!
Напишите, чем дело кончится.

Аватара пользователя
Ine-xtour
Сообщения: 1266

Чт июн 10, 2010 19:30  

А почему вы считаете, что Аэрофлот не прав, а пассажир прав? Во-первых, пассажир купил билет по сэйловскому тарифу, при покупке авиакомпания предупреждает о том, что билет невозвратный. Да, ВК РФ обязывает вернуть стоимость перевозки. Но ГК РФ, так же, как и закон о защите прав потребителей дает право исполнителю удержать фактически понесенные расходы. Как вы считаете, если вы купили за 12.000 рублей билет на рейс продолжительностью почти 7 часов, какие расходы несет авиакомпания? В России, например, билет Москва- города Урала (2 часа полета) стоят 10-12 тысяч рублей. Будьте уверены, если пассажир будет судиться, Аэрофлот докажет с документами в руках, что он понес фактические расходы именно в той сумме, которую он не вернул пассажиру. Законодетальство не ограничивается одной-двумя статьями, оно гораздо развернутее, чем кажется на первый взгляд. И уже совет от себя: не потакайте халявщикам. Если человек хочет поиграть в куплю билет - сдам билет, пусть берет по Y и играет, сколько влезет. Ну, а если выяснится, что билет приобретен не на территории РФ, паксу вообще ничего не светит.
Люблю, знаете ли, в свободное время на стуле посидеть. Лучше на чужом. Еще лучше, на золотом.

Аватара пользователя
Zolotse
Сообщения: 432
Контактная информация:

Чт июн 10, 2010 19:42  

В горошек писал(а):
Zolotse писал(а):
BriskDiver писал(а):...... Просто несколько раз сталкивалась с тем, что Аэрофлот в Дели - совсем отмороженные товарищи, уже полгода ждем официального ответа насчет ситуации когда бесплатно не поменяли билет людям, опаздывающим на рейс из-за погоды и предупредившим об этом более чем за сутки


Поделитесь, пожалуйста, а какая из авиакомпаний в мире бесплатно меняет людям билеты из-за того, что они опаздывают на рейс??? Пусть даже из-за погоды...Ведь, если я правильно поняла, рейс а/к из-за этой же погоды не перенесла.
Редкостная лояльность к пассажирам!!!


Дело не в лояльности
Дело в законе
за сутки должны либо вернуть деньги, либо перенести бесплатно, либо перенести со штрафом (даже на такое были согласны)
Аэрофлот кстати тоже рейс перенес в тот день, но они прилетели в Дели как раз в тот момент когда самолет из Дели улетал в Москву
С ув.
Zolotse

Аватара пользователя
Zolotse
Сообщения: 432
Контактная информация:

Чт июн 10, 2010 19:48  

Ine-xtour писал(а):А почему вы считаете, что Аэрофлот не прав, а пассажир прав? Во-первых, пассажир купил билет по сэйловскому тарифу, при покупке авиакомпания предупреждает о том, что билет невозвратный. Да, ВК РФ обязывает вернуть стоимость перевозки. Но ГК РФ, так же, как и закон о защите прав потребителей дает право исполнителю удержать фактически понесенные расходы.


Я как то сильно сомневаюсь что Аэрофлот обеднеет от того что деньги вернет.
Вопрос не в этике - прав - не прав
Если есть возможность, есть закон - значит надо пользоваться
Вы не переживайте, думаю Аэрофлот спокойненько себе получит из денег налогоплательщиков, т.е. того самого клиента, так что все ок
С ув.

Zolotse

Аватара пользователя
Ine-xtour
Сообщения: 1266

Чт июн 10, 2010 19:52  

Вы знаете, если бы пассажиры играли в эти игры с Аэрофлотом, я бы вообще не переживал, но когда они начинают мучить агентов - вот тут я против.
Люблю, знаете ли, в свободное время на стуле посидеть. Лучше на чужом. Еще лучше, на золотом.

Аватара пользователя
Zolotse
Сообщения: 432
Контактная информация:

Чт июн 10, 2010 20:00  

Ine-xtour писал(а):Вы знаете, если бы пассажиры играли в эти игры с Аэрофлотом, я бы вообще не переживал, но когда они начинают мучить агентов - вот тут я против.


я думаю что просто BriskDiver любит своего постоянного клиента и пытается справедливости добиться...
С ув.

Zolotse

rebus
Сообщения: 6297

Чт июн 10, 2010 20:03  

Zolotse
А может за державу обидно? И честь мундира опять же..

Аватара пользователя
BriskDiver
Золотой БРЕНД Курилки-2004 и 2005, Душа Курилки-2006
Сообщения: 3527
Контактная информация:

Пт июн 11, 2010 3:31  

Ine-xtour, о каких "фактических расходах" авиакомпании может идти речь, если пассажир вообще не воспользовался перевозкой и отказался за неделю до вылета? ЗоЗПП защищает наших потребителей так, что будь здоров! Билет приобретён в Москве.

Честно говоря, я в ужасе от законов, которые позволяют туристам безответственно бронироваться и аннулироваться, сколько влезет. Но, раз уж при Аэрофлоте этот закон приняли, пусть исполняют... Почему мы должны оправдываться перед туристами за незаконные действия а/к?

Zolotse, обидно как раз то, что это - редкий случай вообще случайного прохожего. : :-(( : Но - есть такая вещь, как репутация и - есть желания докопаться до того, "как должно быть". Кстати, по телефону (из Дели) он сказал, что далее планирует лететь на Бали. Я вот думаю, правило "чем прилетел, тем и должен улететь" в Индии уже отменили? : :) : Было же такое, вроде бы...
Всё, что вы хотели знать о дайвинг-туризме, но боялись спросить.

Аватара пользователя
Ine-xtour
Сообщения: 1266

Пт июн 11, 2010 9:39  

BriskDiver
А если вы за месяц никого никуда не отправите, у вас тоже никаких расходов не будет?
Люблю, знаете ли, в свободное время на стуле посидеть. Лучше на чужом. Еще лучше, на золотом.

Аватара пользователя
Remarka
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 4249

Пт июн 11, 2010 10:03  

BriskDiver
а вы вообще где этот билет брали - в агентстве, в самом аэрофлоте или у вас своя касса?
вам оператор при выписке правила тарифа не озвучивал?

Аватара пользователя
В горошек
Сообщения: 25

Пт июн 11, 2010 10:15  

Не выдержала, полезла в правила SU....((((

Q-класс в одну сторону - стоит (без такс) около 270$ , невозвратный при любом раскладе, кроме летальной
Следующий класс
T-класс в одну сторону - стоит (без такс) около 325$ , возвратный до вылета в любое время со штрафом в 150$

Выходит, что турист пожадничал 55 долларов, а теперь готов судиться с авиакомпанией. :crazy: Ничего не понимаю!!!

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2200 гостей