Возврат авиабилета - помогите, плиз

Есть вопрос, проблема? Пишите ...

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Remarka
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 4249

Пт июн 11, 2010 10:28  

В горошек писал(а):Выходит, что турист пожадничал 55 долларов, а теперь готов судиться с авиакомпанией. :crazy: Ничего не понимаю!!!

ну, во-первых, не долларов, а евро
а во-вторых, не факт, что пожадничал. может, ему не предложили разные варианты или не разъяснили разницу.

Аватара пользователя
В горошек
Сообщения: 25

Пт июн 11, 2010 10:29  

Вот еще чего нашла....к вопросу о фактических расходах

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 28 июня 2007 г. N 82 г.

XXIII. Возврат денежных сумм, уплаченных за перевозку
231 .......
234. Требование о возврате сумм предъявляется в порядке, установленном правилами перевозчика, и договором воздушной перевозки пассажира, договором воздушной перевозки груза.

....А по правилам перевозчика - тариф невозвратный - вот и фактический расход

Выходит, что и закон не нарушен

Аватара пользователя
В горошек
Сообщения: 25

Пт июн 11, 2010 10:38  

Remarka писал(а):
В горошек писал(а):Выходит, что турист пожадничал 55 долларов, а теперь готов судиться с авиакомпанией. :crazy: Ничего не понимаю!!!

ну, во-первых, не долларов, а евро
а во-вторых, не факт, что пожадничал. может, ему не предложили разные варианты или не разъяснили разницу.


Я пересчитала (в Амадеусе) индийские рупии в американские доллары. Т.к. билет one way из Индии. А в евро выйдут циферки поменьше. Дело в принципе, что цифра совсем земная выходит - и проблемы нет.

а вот второе.... :hmm: Это вопрос к BriskDiver тада.

Аватара пользователя
BriskDiver
Золотой БРЕНД Курилки-2004 и 2005, Душа Курилки-2006
Сообщения: 3527
Контактная информация:

Пт июн 11, 2010 13:19  

Ine-xtour, попробуйте у туриста отобрать стоимость аннулированного тура под предлогом, что у вас "фактические расходы" - "на офис", и послушайте, что вам скажет Роспотребнадзор, суд и любые другие инстанции.

Remarka и Горошек
Турист не собирался возвращать билет и хотел самый дешёвый тариф, а посему не пожелал переплачивать 20% от стоимости авиабилета за возможность его вернуть со штрафами.

234. Требование о возврате сумм предъявляется в порядке, установленном правилами перевозчика, и договором воздушной перевозки пассажира, договором воздушной перевозки груза.


Повторю цитату из воздушного кодекса:
Перевозчики вправе устанавливать свои правила воздушных перевозок. Эти правила не должны противоречить общим правилам воздушной перевозки и ухудшать уровень обслуживания пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей.

В нашем случае - правла очевидно "противоречат" и "ухудшают". По отзывам в сети, Роспотребнадзор с этим согласен.
Всё, что вы хотели знать о дайвинг-туризме, но боялись спросить.

Аватара пользователя
Remarka
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 4249

Пт июн 11, 2010 13:37  

BriskDiver писал(а):Турист не собирался возвращать билет и хотел самый дешёвый тариф, а посему не пожелал переплачивать 20% от стоимости авиабилета за возможность его вернуть со штрафами.

то есть все-таки вы знали и предупредили его, что тариф невозвратный?
тогда то, что вы пытаетесь сейчас начать бодание с Аэрофлотом, выглядит как попытка правозащитной деятельности. такими вещами занимаются некоторые люди - сознательно фиксируют нарушения закона крупными компаниями, чтобы прищучить их. но все эти люди - как минимум юристы.

Аватара пользователя
Ine-xtour
Сообщения: 1266

Пт июн 11, 2010 13:44  

BriskDiver писал(а):Ine-xtour, попробуйте у туриста отобрать стоимость аннулированного тура под предлогом, что у вас "фактические расходы" - "на офис", и послушайте, что вам скажет Роспотребнадзор, суд и любые другие инстанции.

Remarka и Горошек
Турист не собирался возвращать билет и хотел самый дешёвый тариф, а посему не пожелал переплачивать 20% от стоимости авиабилета за возможность его вернуть со штрафами.

234. Требование о возврате сумм предъявляется в порядке, установленном правилами перевозчика, и договором воздушной перевозки пассажира, договором воздушной перевозки груза.


Повторю цитату из воздушного кодекса:
Перевозчики вправе устанавливать свои правила воздушных перевозок. Эти правила не должны противоречить общим правилам воздушной перевозки и ухудшать уровень обслуживания пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей.

В нашем случае - правла очевидно "противоречат" и "ухудшают". По отзывам в сети, Роспотребнадзор с этим согласен.

При ануляции любого тура, если клиент не переносит поездку, а просто анулирует, мы взимаем неустойку. Неустойка определена договором. Пока никто не жаловался. Это, во-первых. Авиакомпания - не офис. У нее есть операционные и условно-постоянные расходы, которые она вам обоснует с калькулятором и очень легко. Это, во-вторых. Такие расходы и неустойку вы имеете право удержать В СООТВЕТСТВИИ с законом. Авиакомпания возвращает вам операционные расходы - топливный сбор, сборы и таксы, так как ваш клиент, как вы правильно говорите, не воспользовался ни аэропортом, ни топливом.
А вы напишите письмо в Аэрофлот, они вам ответят что-то, только нужно звонить и торопить, так как по закону у них 30 дней, которые они, будьте уверены, выдержат.
Люблю, знаете ли, в свободное время на стуле посидеть. Лучше на чужом. Еще лучше, на золотом.

Аватара пользователя
Zolotse
Сообщения: 432
Контактная информация:

Пт июн 11, 2010 18:27  

BriskDiver писал(а):Zolotse, обидно как раз то, что это - редкий случай вообще случайного прохожего. : :-(( : Но - есть такая вещь, как репутация и - есть желания докопаться до того, "как должно быть". Кстати, по телефону (из Дели) он сказал, что далее планирует лететь на Бали. Я вот думаю, правило "чем прилетел, тем и должен улететь" в Индии уже отменили? : :) : Было же такое, вроде бы...


ты путаешь правило касательно того, что если регуляркой прилетел - регуляркой должен улететь, а если чартером - то чартером. Это все осталось и действует.
жалко что Ерофлот не летает на Денпасар сейчас, а то ряяязззз и перебронировали бы плечо :)
С ув.
Zolotse

Аватара пользователя
В горошек
Сообщения: 25

Сб июн 12, 2010 11:19  

Zolotse писал(а): ты путаешь правило касательно того, что если регуляркой прилетел - регуляркой должен улететь, а если чартером - то чартером. Это все осталось и действует.
жалко что Ерофлот не летает на Денпасар сейчас, а то ряяязззз и перебронировали бы плечо :)

В условии дано: билет one-way, Индия- Россия, минимальный тариф.
Каким боком здесь Индонезия? Через какое плечо???
Даже если бы летал Аэрофлот, Денпасар-Москва это НОВЫЙ БИЛЕТ

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2238 гостей