Дано: турист в Индии и билет one-way Дели - Москва на Аэрофлоте, который он хочет сдать.
- Аэрофлот: по правилам вашего тарифа к возврату - ТОЛЬКО таксы (примерно четверть от стоимости билета)
- Турист: по новому законодательству должны вернуть полную стоимость билета - до вылета ещё неделя.
- Аэрофлот: да, но по правилам вашего тарифа к возврату - ТОЛЬКО таксы (примерно четверть от стоимости билета), больше ничего не вернём.
И вот что делать?
- Писать претензию в Аэфролот со ссылкой на закон и просьбой вернуть полную стоимость билета?
- Сдавать билет так и предложить туристу подать в суд на авиакомпнаию?
- Турист в Индии и будет там и далее. Нас вообще Аэрофлот будет слушать? С копией письма от туриста и его паспортными данными, например? Или туристу надо самому общаться с представителями Аэрофлота в Индии?
Буду признательна за подсказки.
P.S. Обычно мы не продаём просто билетов и особо не работаем с Аэрофлотом... Просто все соседи уже были закрыты, а заблудший турист очень просил продать ему билет.
Возврат авиабилета - помогите, плиз
Модератор: Administrator
- BriskDiver
- Золотой БРЕНД Курилки-2004 и 2005, Душа Курилки-2006
- Сообщения: 3527
- Контактная информация:
Всё, что вы хотели знать о дайвинг-туризме, но боялись спросить.
BriskDiver
ты будешь долго смеяться, но у Аэрофлота, в разрез с законодательством, действительно есть вариант невозвратных тарифов. На них, к счастью, редко нарываешься, но все-таки...
ты будешь долго смеяться, но у Аэрофлота, в разрез с законодательством, действительно есть вариант невозвратных тарифов. На них, к счастью, редко нарываешься, но все-таки...
Нет ничего невозможного, есть только маловероятное (с)
- BriskDiver
- Золотой БРЕНД Курилки-2004 и 2005, Душа Курилки-2006
- Сообщения: 3527
- Контактная информация:
И что с ними делать, такими красавцами?
Всё, что вы хотели знать о дайвинг-туризме, но боялись спросить.
- Д М Б
- Золотой БРЕНД Курилки, СуперантиБукер, Старожил Курилки-2018
- Сообщения: 15812
- Контактная информация:
BriskDiver писал(а):И что с ними делать, такими красавцами?
не засиживаца долго на работе )
гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь попой.
оса-это пчела как комар, но только муха !
оса-это пчела как комар, но только муха !
BriskDiver писал(а):P.S. Обычно мы не продаём просто билетов и особо не работаем с Аэрофлотом... Просто все соседи уже были закрыты, а заблудший турист очень просил продать ему билет.
сразу оговорюсь, что я не билетчик, но полагаю, что это вам нужно аннулировать билет:
а) раз вы его приобретали
б) находитесь на территории РФ
а заграницей Аэрофлот и не практикует все тарифы возвратные, это здесь он к нашему ГК подравнял.
- Д М Б
- Золотой БРЕНД Курилки, СуперантиБукер, Старожил Курилки-2018
- Сообщения: 15812
- Контактная информация:
погодите...ванвеи-это полугодовая экскурсионка М ( ну или апекс ) ,или гражданам страны..но там априори тариф должен быть не маленький и не такие правила жесткие по возвратам ...или что-то сильно поменялось в тарифах ?
гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь попой.
оса-это пчела как комар, но только муха !
оса-это пчела как комар, но только муха !
- BriskDiver
- Золотой БРЕНД Курилки-2004 и 2005, Душа Курилки-2006
- Сообщения: 3527
- Контактная информация:
Читаю Воздушный Кодекс РФ:
Ст. 102. Выполнение правил воздушных перевозок
1. Перевозчики при выполнении воздушных перевозок обязаны соблюдать общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа и грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей, устанавливаемые федеральными авиационными правилами.
2. Перевозчики вправе устанавливать свои правила воздушных перевозок. Эти правила не должны противоречить общим правилам воздушной перевозки и ухудшать уровень обслуживания пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей.
Статья 108. Прекращение по инициативе пассажира воздушного судна действия договора воздушной перевозки пассажира
Пассажир воздушного судна имеет право отказаться от полета с уведомлением об этом перевозчика не позднее чем за двадцать четыре часа до отправки воздушного судна, если установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок не определен льготный срок, и получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму. При отказе пассажира воздушного судна от полета позднее установленного срока пассажир имеет право получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму с удержанием сбора, размер которого не может превышать двадцать пять процентов суммы, уплаченной за воздушную перевозку.
На форумах есть указания на то, что Роспотребнадзор наказывает Аэрофлот, если им об этом написать. Беспредел со стороны нациального перевозчика? Интересно услышать "начальника транспортного цеха". (С)
Ст. 102. Выполнение правил воздушных перевозок
1. Перевозчики при выполнении воздушных перевозок обязаны соблюдать общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа и грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей, устанавливаемые федеральными авиационными правилами.
2. Перевозчики вправе устанавливать свои правила воздушных перевозок. Эти правила не должны противоречить общим правилам воздушной перевозки и ухудшать уровень обслуживания пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей.
Статья 108. Прекращение по инициативе пассажира воздушного судна действия договора воздушной перевозки пассажира
Пассажир воздушного судна имеет право отказаться от полета с уведомлением об этом перевозчика не позднее чем за двадцать четыре часа до отправки воздушного судна, если установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок не определен льготный срок, и получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму. При отказе пассажира воздушного судна от полета позднее установленного срока пассажир имеет право получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму с удержанием сбора, размер которого не может превышать двадцать пять процентов суммы, уплаченной за воздушную перевозку.
На форумах есть указания на то, что Роспотребнадзор наказывает Аэрофлот, если им об этом написать. Беспредел со стороны нациального перевозчика? Интересно услышать "начальника транспортного цеха". (С)
Всё, что вы хотели знать о дайвинг-туризме, но боялись спросить.
- BriskDiver
- Золотой БРЕНД Курилки-2004 и 2005, Душа Курилки-2006
- Сообщения: 3527
- Контактная информация:
Сольвейг, в 101 статье кодекса есть определение Международной воздушной перевозки:
"при которой пункт отправления и пункт назначения расположены:
- соответственно на территориях двух государств;
- на территории одного государства, если предусмотрен пункт (пункты) посадки на территории другого государства."
Но нигде не написано о том, что наш кодекс при этом не действует или меняется.
"при которой пункт отправления и пункт назначения расположены:
- соответственно на территориях двух государств;
- на территории одного государства, если предусмотрен пункт (пункты) посадки на территории другого государства."
Но нигде не написано о том, что наш кодекс при этом не действует или меняется.
Всё, что вы хотели знать о дайвинг-туризме, но боялись спросить.
- BriskDiver
- Золотой БРЕНД Курилки-2004 и 2005, Душа Курилки-2006
- Сообщения: 3527
- Контактная информация:
Т.е. их правила противоречат Российскому законодательству и живут себе спокойно. Маленькая, незаметная компания. Попросила БАНКО взять комментарии у самого "транспортного цеха", если это возможно.
Всё, что вы хотели знать о дайвинг-туризме, но боялись спросить.
BriskDiver писал(а):Дано: турист в Индии и билет one-way Дели - Москва на Аэрофлоте, который он хочет сдать.
- Аэрофлот: по правилам вашего тарифа к возврату - ТОЛЬКО таксы (примерно четверть от стоимости билета)
- Турист: по новому законодательству должны вернуть полную стоимость билета - до вылета ещё неделя.
- Аэрофлот: да, но по правилам вашего тарифа к возврату - ТОЛЬКО таксы (примерно четверть от стоимости билета), больше ничего не вернём.
Никочка, а это тебе тутошний Ерофлот говорит? Просто несколько раз сталкивалась с тем, что Аэрофлот в Дели - совсем отмороженные товарищи, уже полгода ждем официального ответа насчет ситуации когда бесплатно не поменяли билет людям, опаздывающим на рейс из-за погоды и предупредившим об этом более чем за сутки
С ув.
Zolotse
Zolotse
- BriskDiver
- Золотой БРЕНД Курилки-2004 и 2005, Душа Курилки-2006
- Сообщения: 3527
- Контактная информация:
Да, это наш местный московский Аэрофлот говорит. Для "рядовых" в системе забито правило - и им всё равно... А пробиться выше "рядовых" - я даже не очень понимаю, каким образом...
А менталитет Аэрофлота, помноженный на менталитет Индии - это, наверное, вообще шах и мат.
А менталитет Аэрофлота, помноженный на менталитет Индии - это, наверное, вообще шах и мат.
Всё, что вы хотели знать о дайвинг-туризме, но боялись спросить.
Снимите места до вылета, потом уже будете выяснять.
Турист совсем не собирается возвращаться? может поменять ему билет, не просчитывали разницу?
Если турист сам покупал билет в Аэрофлоте - он может только сам разбираться.
Если Вы продали ему билет, то ему никто денег не вернет, поскольку покупателем выступаете вы, т.е. деньги вернут только тому, кто оплачивал. В Дели ему тоже никто ничего не вернет, но смогут обменять билет с доплатой.
У Вас единственный вариант, сдайте билет по правилам Аэрофлота.
ИМХО. Если у туриста будут какие-либо претензии, он уже будет вправе сам обращаться в авиакомпанию.
Турист совсем не собирается возвращаться? может поменять ему билет, не просчитывали разницу?
Если турист сам покупал билет в Аэрофлоте - он может только сам разбираться.
Если Вы продали ему билет, то ему никто денег не вернет, поскольку покупателем выступаете вы, т.е. деньги вернут только тому, кто оплачивал. В Дели ему тоже никто ничего не вернет, но смогут обменять билет с доплатой.
У Вас единственный вариант, сдайте билет по правилам Аэрофлота.
ИМХО. Если у туриста будут какие-либо претензии, он уже будет вправе сам обращаться в авиакомпанию.
- BriskDiver
- Золотой БРЕНД Курилки-2004 и 2005, Душа Курилки-2006
- Сообщения: 3527
- Контактная информация:
Kanka, спасибо за обстоятельный ответ! Лично у мення сложилось ощущение, что он не собирается покупать другой билет... Но уточнить надо, конечно.
Тогда ещё вопрос, если кто-то знает - для бухгалтерии лучше факс или сканированнаяя скан-копия его заявления о возврате? Он же не сможет передать мне оригинал... А идея аннулировать обратный билет туриста без бумаги от него - это занятно...
Тогда ещё вопрос, если кто-то знает - для бухгалтерии лучше факс или сканированнаяя скан-копия его заявления о возврате? Он же не сможет передать мне оригинал... А идея аннулировать обратный билет туриста без бумаги от него - это занятно...
Всё, что вы хотели знать о дайвинг-туризме, но боялись спросить.