На Троих
ты лучше попкорн жуй
а билеты................................ можно всегда продать, ну естественно от страны зависит
Туристы получили все документы, а один член семьи не полетел
Модератор: Administrator
понятно почему туристы думают, что им все должны, потому что зачастую обслуживаются вот в таких вот непрофессионально сердобольных агентствах
- Andreiaka
- Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
- Сообщения: 20803
На Троих писал(а):Medyai писал(а): Сегодня буду связываться с оператором для получения справки о фактических расходах.
Не сегодня, а когда туристы приедут.
Сегодня, формально, вы ещё ни о чём не знаете
во-во ... не надо суетиться раньше времени ... если начнется, то пусть изложат все на бумаге ... на голос брать оно одно, а вот когда просишь на бумаге все изложить, то многие в ступор впадают .. некоторые изложить на бумаге не могут, некоторые за грамотность свою сомневаются и стыдновато, а некоторые просто "письменные показания" не в состоянии дать ... в общем вернутся, там и будут "танцы" ))
xox
слыш ты шыбко грамотный, а это ничего, что приказом ФАВТ от 12.11.02г. продажа чартерных а/б в один конец ЗАПРЕЩЕНА
слыш ты шыбко грамотный, а это ничего, что приказом ФАВТ от 12.11.02г. продажа чартерных а/б в один конец ЗАПРЕЩЕНА
- Генри_Чинакси
- Сообщения: 677
На Троих писал(а):xox
слыш ты шыбко грамотный, а это ничего, что приказом ФАВТ от 12.11.02г. продажа чартерных а/б в один конец ЗАПРЕЩЕНА
А что это за приказ такой? Яндекс что-то не находит.
Однако 2 года назад, мне как туристу в Зевс продали билет на чартер только "туда". Обратно летела на регулярном рейсе (NO-SHOW по регулярке не поставили, так как заранее уведомила авиакомпанию о неявке на рейс туда). Срочно нужно было улететь, и на регуляку поменять билет уже не было возможности.
Проблем нигде не возникло.
Проблем нигде не возникло.
- Колокольчик
- Сообщения: 340
- Контактная информация:
У меня месяц назад туристка летела позже начала тура (ребенок заболел, пришлось задержаться, остальные улетели). Оператор предоставил билет только туда без проблем, НО оплатить пришлось один + 70% стоимости обратного. Так что все равно билеты парные, ну а что ТО потом с обратным невостребованным делать будет - это его дела. Да, на рейсе в этом кресле она сидеть не будет. И что? Посадят туда какого-нибудь другого незадачливого туриста, который от своего самолета отстал или наоборот срочно возвращается. Вот и все.
Сногсшибательная писал(а):расписку каждый раз за отказ от страховки можно брать
Не нужно расписки, достаточно включить это в договор с туристом.
----------------------------
С уважением,
Сергей Михаль
С уважением,
Сергей Михаль
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 2028 гостей