Уважаемые коллеги!
Может кто-нибудь сталкивался с ситуацией. Туристы (семья из 4-х человек) получили на руки полный комплект документов для совершения поездки, и уже из отеля, через сутки после начала путешествия прислали SMS, что улетели втроем, так как младший ребенок заболел. Ориентируясь на стоимость тура, можно сделать вывод, что за проживание в отеле для ребенка 3-х лет стоимость не взымалась, а только за билеты и страховку.
Я отправила им в ответ SMS о том, что компенсацию за оставленного дома ребенка они не смогут получить, но думаю, что по приезду получу от них претензию.
Вопрос должны ли мы им вернуть деньги за авиабилет, которым они не воспользовались?
Офицальной бумаги от них на аннуляцию части тура наше агентство не получало.
Туристы получили все документы, а один член семьи не полетел
Модератор: Administrator
- skazo4nick
- Сообщения: 616
- Контактная информация:
нет
Imagine...
Бронировали у оператора, у которого при он-лайн бронировании сначала выбирается стоимость номера для 2- взрослых, а потом дополнительные места. Стоимость DBL 1123*2 + CHD (2-5) 345 + CHD(5-14) 734 =3305 евро. (это из системы бронирования) Не полетел ребенок, которому 3 года.
Да, вместе с перелетом. Это стоимость за полный пакет.
Тогда, видимо, у них есть основание что-то у Вас потребовать....В этом случае Вы должны, на мой взгляд, связаться с туроператором и выработать единую позицию - только туроператор в данном случае может сказать, за что бралась сумма за ребенка.... Тем более, что ребенка не было уже на рейсе и при заселении, так что формально туроператор должен был знать об этом задолго до получения Вами SMS. Так что здесь, скорее всего, предстоят переговоры...Успехов Вам.
Народ, может я что-то не понимаю? какой возврат, если от туристов нет письменной аннуляци? Нет отказа - нет возврата. Был бы письменный отказ - и не после вылета, а до - тогда бы и голову ломали. А так - уверена на 100%, что ТО откажет в каких-либо возвратах. И будет прав...
Нет ничего невозможного, есть только маловероятное (с)
- Сногсшибательная
- Сообщения: 13205
еще неизвестно какова стоимость авиабилетта НЕТТО.возможно это спецпредложение и оператор вполне может отписать объяснительную..где раскажет популярно на какие жертвы пошел и в какие минуса..что бы продать вам тур по ЭТОЙ цене..
была подобная ситуация..оператор нам прислал ответ ,где популярно было расписано ,что стоимость проживания+билета на ребенка НЕТТО превышает цену в пакетном спецпредложении..бонус так сказать..они им не воспользовались.
была подобная ситуация..оператор нам прислал ответ ,где популярно было расписано ,что стоимость проживания+билета на ребенка НЕТТО превышает цену в пакетном спецпредложении..бонус так сказать..они им не воспользовались.
-Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала яд вам в кофе!
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)
- Сногсшибательная
- Сообщения: 13205
Tatjana
вы же знаете туристов..они принесут любую бумагу ..что ребенок был в тяжелом состояннии..не отходили от больничной койки день и ночь..и т.п. и все-же улетели на свой страх и риск..типа не до отказов им было..и суд их защитит.
вы же знаете туристов..они принесут любую бумагу ..что ребенок был в тяжелом состояннии..не отходили от больничной койки день и ночь..и т.п. и все-же улетели на свой страх и риск..типа не до отказов им было..и суд их защитит.
-Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала яд вам в кофе!
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)
Сногсшибательная писал(а):Tatjana
вы же знаете туристов..они принесут любую бумагу ..что ребенок был в тяжелом состояннии..не отходили от больничной койки день и ночь..и т.п. и все-же улетели на свой страх и риск..типа не до отказов им было..и суд их защитит.
так нет факта расторжения договора (пусть и частичного) - ТА что, ясновидящий? должен был предчувствовать, что кто-то не полетит и заранее без их заявления аннулировать?
Нет ничего невозможного, есть только маловероятное (с)
- Сногсшибательная
- Сообщения: 13205
Tatjana
нет ,по ЗоЗПП ТА должно просто вернуть деньги
нет ,по ЗоЗПП ТА должно просто вернуть деньги
-Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала яд вам в кофе!
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)
Сногсшибательная писал(а):Tatjana
нет ,по ЗоЗПП ТА должно просто вернуть деньги
То есть мы должны вернуть деньги, только потому что туристы не воспользовались услугой? А надо ли сних требовать какие-то справки или они просто без объяснения причин могут не поехать, а потом требовать компенсации? Ведь агентство по договору все свои обязательства выполнило.
- Константин
- Серебряный БРЕНД Курилки, Конструктив Курилки-2007, Гуру Курилки-2007, Гуру Курилки-2014
- Сообщения: 3731
C одной стороны - по ЗоПП (и ГК) потребитель вправе отказаться от пользования услугой в любой момент без объяснения причины с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ уведомлением второй стороны об этом намерении и уплатой фактически понесенных расходов.
С другой - именно форма отказа (письменная, СМСная и пр.) и именно размер этих самых фактически понесенных расходов могут стать предметом разбирательства.. А если все это отягощено "ребенкингом" - то если туристы не вернутся во вменяемое состояние - все это может преврятиться в копеешную тягомотину..
Ребенкинг (сравн. "аутсорсинг", "тренинг", киндепинг") - введенный недавно термин, обозначающий активное использование имеющегося у пц ребенка в кач-ве тарана, щита, бесплатного пропуска куда-либо, или же повода просто поорать..
С другой - именно форма отказа (письменная, СМСная и пр.) и именно размер этих самых фактически понесенных расходов могут стать предметом разбирательства.. А если все это отягощено "ребенкингом" - то если туристы не вернутся во вменяемое состояние - все это может преврятиться в копеешную тягомотину..
Ребенкинг (сравн. "аутсорсинг", "тренинг", киндепинг") - введенный недавно термин, обозначающий активное использование имеющегося у пц ребенка в кач-ве тарана, щита, бесплатного пропуска куда-либо, или же повода просто поорать..
Если энергия - это масса помноженная на квадрат скорости света, значит ли это, что самые энергичные люди - толстяки?-))