Не нужна услуга? Пиши расписку, что не нужна...

Есть вопрос, проблема? Пишите ...

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Kasper
Сообщения: 3206

Пт окт 22, 2010 13:44  

Тихий. Тут сообщество от туризма. Но есть и засланные казачки Ник говорит сам за себя "туристправ"...
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости.

Аватара пользователя
Тихий
Открытие Курилки - 2010
Сообщения: 1778

Пт окт 22, 2010 13:58  

Kasper
Спасибо!
Это важно!
За мной должок.
На вокзалах всегда крали и будут красть -- без этого не обойтись.

Аватара пользователя
varmint
Созидатель Курилки - 2010
Сообщения: 11290
Контактная информация:

Пт окт 22, 2010 14:02  

Тихий писал(а):За мной должок.

За нами тож. Ваш случай меня сподвиг писать специальный допник на визы и кой-чего перетрясти в договорном хозяйстве.
мне Мартини с соджо...Смешать, но не взбалтывать

Аватара пользователя
Kasper
Сообщения: 3206

Пт окт 22, 2010 14:14  

Тихий
Не за что ))
Сижу пересматриваю свой договор. Мы уже сталкивались с Роспотребом. Была похожая ситуация (жалобу туриста нашли не обоснованной, но за договор немного штрафанули (нахождение отеля, данные оператора: фиги, ИНН, адрес, и тп.)
По поводу туристка не забрала документы. Пункт в договоре стоит у нас: 3.4. Заказчик обязуется получить выездные документы накануне выезда в офисе Агентства или в аэропорту за 2,5 часа до вылета у представителя Туроператора. Прибыть в аэропорт для получение выездных документов (ваучера(ов), авиабилета (ов), страховки(ок)) и на регистрацию не позднее, чем за 2,5 часа до вылета самолета для самостоятельного прохождения пограничного и таможенного контроля.

Если будет какая то информация по случаю с другим агентством (передача информации третьим лицам) смело тему создавайте или тут пишите. Вот интересно дело дойдет до суда, или турист решил с налету ...
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости.

Аватара пользователя
varmint
Созидатель Курилки - 2010
Сообщения: 11290
Контактная информация:

Пт окт 22, 2010 14:38  

Kasper писал(а):нахождение отеля

А чо реально надо адрес писать icon_eek ?
Или достаточно Египет,Хургада, Хилтон Хургада Лонг Бич?
мне Мартини с соджо...Смешать, но не взбалтывать

Аватара пользователя
Тихий
Открытие Курилки - 2010
Сообщения: 1778

Пт окт 22, 2010 15:03  

varmint
Ответ нами был дан следующий:
Законодатель в тексте "Федерального Закона о туризме использует как понятие "место нахождения" так и понятия "адрес, почтовый адрес". Когда речь идет о точном расположении чего-либо, законодатель прямо разъясняет:
Статья 10. Особенности реализации туристского продукта:
"К существенным условиям договора о реализации туристского продукта относятся:
полное и сокращенное наименования, адрес (место нахождения), почтовый адрес и реестровый номер туроператора;
размер финансового обеспечения, номер, дата и срок действия договора страхования ответственности туроператора или банковской гарантии, наименование, адрес (место нахождения) и почтовый адрес организации, предоставившей финансовое обеспечение;

В случаях же, когда Законодатель не требует почтового адреса, он употребляет выражение "место нахождения":
"...информация о потребительских свойствах туристского продукта - о программе пребывания, маршруте и об условиях путешествия, включая информацию о средствах размещения, об условиях проживания (месте нахождения средства размещения, его категории) и питания, услугах по перевозке туриста в стране (месте) временного пребывания, о наличии экскурсовода (гида), гида-переводчика, инструктора-проводника, а также о дополнительных услугах..."

Таким образом речь не идет о почтовом адресе отеля, а, значит, это информация не является обязательной для внесения в договор.
На вокзалах всегда крали и будут красть -- без этого не обойтись.

На Троих

Пт окт 22, 2010 15:21  

Тихий писал(а):Таким образом речь не идет о почтовом адресе отеля, а, значит, это информация не является обязательной для внесения в договор.

+10

anton5
Сообщения: 610

Пт окт 22, 2010 15:28  

Kasper писал(а):Тихий
Не за что ))
Сижу пересматриваю свой договор. Мы уже сталкивались с Роспотребом. Была похожая ситуация (жалобу туриста нашли не обоснованной, но за договор немного штрафанули (нахождение отеля, данные оператора: фиги, ИНН, адрес, и тп.)
По поводу туристка не забрала документы. Пункт в договоре стоит у нас: 3.4. Заказчик обязуется получить выездные документы накануне выезда в офисе Агентства или в аэропорту за 2,5 часа до вылета у представителя Туроператора. Прибыть в аэропорт для получение выездных документов (ваучера(ов), авиабилета (ов), страховки(ок)) и на регистрацию не позднее, чем за 2,5 часа до вылета самолета для самостоятельного прохождения пограничного и таможенного контроля.

Если будет какая то информация по случаю с другим агентством (передача информации третьим лицам) смело тему создавайте или тут пишите. Вот интересно дело дойдет до суда, или турист решил с налету ...


Каспер, мы не можем в договоре писать, что турист получает документы не за 24 часа, потому что закон тут звучит однозначно. Можно вынести это как отдельную расписку, что он не возражает против такого получения документов. Для удобства пользования можно это вставить прямо за реквизитами договора, чтобы подписывали сразу всё.

Аватара пользователя
Тихий
Открытие Курилки - 2010
Сообщения: 1778

Пт окт 22, 2010 15:37  

anton5
Каспер, мы не можем в договоре писать, что турист получает документы не за 24 часа, потому что закон тут звучит однозначно. Можно вынести это как отдельную расписку, что он не возражает против такого получения документов. Для удобства пользования можно это вставить прямо за реквизитами договора, чтобы подписывали сразу всё.


Антон, напомните, пожалуйста этот текст - не под рукой он.
Помню только, что он легко нейтрализуется словами, которые в том тексте есть: если иное не оговорено... и т.д.
Подписывая документ с клиентом мы, тем самым оговариваем иное.
На вокзалах всегда крали и будут красть -- без этого не обойтись.

Vladilena
Сообщения: 1709

Пт окт 22, 2010 15:45  

кстати, надо подобные случаи, когда явный обман агенства в газетах писать :) общественное мнение - чтобы стыдно было. Иначе турисправ только в одни ворота, а так честный бизнес не делается. у нас в договоре еще пункт, что с туристами каждый пункт обсужден и каждый пункт понятен.

Аватара пользователя
Kasper
Сообщения: 3206

Пт окт 22, 2010 15:57  

anton5 писал(а):
Kasper писал(а):Тихий
Не за что ))
Сижу пересматриваю свой договор. Мы уже сталкивались с Роспотребом. Была похожая ситуация (жалобу туриста нашли не обоснованной, но за договор немного штрафанули (нахождение отеля, данные оператора: фиги, ИНН, адрес, и тп.)
По поводу туристка не забрала документы. Пункт в договоре стоит у нас: 3.4. Заказчик обязуется получить выездные документы накануне выезда в офисе Агентства или в аэропорту за 2,5 часа до вылета у представителя Туроператора. Прибыть в аэропорт для получение выездных документов (ваучера(ов), авиабилета (ов), страховки(ок)) и на регистрацию не позднее, чем за 2,5 часа до вылета самолета для самостоятельного прохождения пограничного и таможенного контроля.

Если будет какая то информация по случаю с другим агентством (передача информации третьим лицам) смело тему создавайте или тут пишите. Вот интересно дело дойдет до суда, или турист решил с налету ...





Каспер, мы не можем в договоре писать, что турист получает документы не за 24 часа, потому что закон тут звучит однозначно. Можно вынести это как отдельную расписку, что он не возражает против такого получения документов. Для удобства пользования можно это вставить прямо за реквизитами договора, чтобы подписывали сразу всё.


Формулировка в офисе агентства есть! она не противоречит законодательству, не вызвала интереса со стороны РосПотребНадзора. А формулировка "или" это уже на усмотрение клиента. Ибо много регионалов, которые прилетают в Москву менее чем за сутки до вылета.
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости.

Аватара пользователя
Мифодий
Креатив Курилки-2005, Душа Курилки-2006, Креатив Курилки-2007
Сообщения: 13575

Пт окт 22, 2010 15:59  

Тихий
молодец.. борись.. и ник смени.. на тихийправ
....если лошадь сдохла-слезь!

Аватара пользователя
Тихий
Открытие Курилки - 2010
Сообщения: 1778

Пт окт 22, 2010 16:04  

Мифодий
Я тебя тоже люблю )))
На вокзалах всегда крали и будут красть -- без этого не обойтись.

Аватара пользователя
маринелла
Созидатель Курилки - 2011
Сообщения: 16725
Контактная информация:

Пт окт 22, 2010 16:09  

Тихий писал(а):Мифодий
Я тебя тоже люблю )))



в Тихом болоте черти водятся? :big lol:
____________________
ЧЕЛОВЕК ЕСТЬ МЕРА ВСЕХ ВЕЩЕЙ!( ПРОТАГОР)

Аватара пользователя
Тихий
Открытие Курилки - 2010
Сообщения: 1778

Пт окт 22, 2010 16:21  

маринелла
Смутила...
Но приятно ))
На вокзалах всегда крали и будут красть -- без этого не обойтись.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 449 гостей