Не нужна услуга? Пиши расписку, что не нужна...
Модератор: Administrator
Тихий писал(а):За мной должок.
За нами тож. Ваш случай меня сподвиг писать специальный допник на визы и кой-чего перетрясти в договорном хозяйстве.
мне Мартини с соджо...Смешать, но не взбалтывать
Тихий
Не за что ))
Сижу пересматриваю свой договор. Мы уже сталкивались с Роспотребом. Была похожая ситуация (жалобу туриста нашли не обоснованной, но за договор немного штрафанули (нахождение отеля, данные оператора: фиги, ИНН, адрес, и тп.)
По поводу туристка не забрала документы. Пункт в договоре стоит у нас: 3.4. Заказчик обязуется получить выездные документы накануне выезда в офисе Агентства или в аэропорту за 2,5 часа до вылета у представителя Туроператора. Прибыть в аэропорт для получение выездных документов (ваучера(ов), авиабилета (ов), страховки(ок)) и на регистрацию не позднее, чем за 2,5 часа до вылета самолета для самостоятельного прохождения пограничного и таможенного контроля.
Если будет какая то информация по случаю с другим агентством (передача информации третьим лицам) смело тему создавайте или тут пишите. Вот интересно дело дойдет до суда, или турист решил с налету ...
Не за что ))
Сижу пересматриваю свой договор. Мы уже сталкивались с Роспотребом. Была похожая ситуация (жалобу туриста нашли не обоснованной, но за договор немного штрафанули (нахождение отеля, данные оператора: фиги, ИНН, адрес, и тп.)
По поводу туристка не забрала документы. Пункт в договоре стоит у нас: 3.4. Заказчик обязуется получить выездные документы накануне выезда в офисе Агентства или в аэропорту за 2,5 часа до вылета у представителя Туроператора. Прибыть в аэропорт для получение выездных документов (ваучера(ов), авиабилета (ов), страховки(ок)) и на регистрацию не позднее, чем за 2,5 часа до вылета самолета для самостоятельного прохождения пограничного и таможенного контроля.
Если будет какая то информация по случаю с другим агентством (передача информации третьим лицам) смело тему создавайте или тут пишите. Вот интересно дело дойдет до суда, или турист решил с налету ...
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости.
Kasper писал(а):нахождение отеля
А чо реально надо адрес писать ?
Или достаточно Египет,Хургада, Хилтон Хургада Лонг Бич?
мне Мартини с соджо...Смешать, но не взбалтывать
varmint
Ответ нами был дан следующий:
Законодатель в тексте "Федерального Закона о туризме использует как понятие "место нахождения" так и понятия "адрес, почтовый адрес". Когда речь идет о точном расположении чего-либо, законодатель прямо разъясняет:
Статья 10. Особенности реализации туристского продукта:
"К существенным условиям договора о реализации туристского продукта относятся:
полное и сокращенное наименования, адрес (место нахождения), почтовый адрес и реестровый номер туроператора;
размер финансового обеспечения, номер, дата и срок действия договора страхования ответственности туроператора или банковской гарантии, наименование, адрес (место нахождения) и почтовый адрес организации, предоставившей финансовое обеспечение;
В случаях же, когда Законодатель не требует почтового адреса, он употребляет выражение "место нахождения":
"...информация о потребительских свойствах туристского продукта - о программе пребывания, маршруте и об условиях путешествия, включая информацию о средствах размещения, об условиях проживания (месте нахождения средства размещения, его категории) и питания, услугах по перевозке туриста в стране (месте) временного пребывания, о наличии экскурсовода (гида), гида-переводчика, инструктора-проводника, а также о дополнительных услугах..."
Таким образом речь не идет о почтовом адресе отеля, а, значит, это информация не является обязательной для внесения в договор.
Ответ нами был дан следующий:
Законодатель в тексте "Федерального Закона о туризме использует как понятие "место нахождения" так и понятия "адрес, почтовый адрес". Когда речь идет о точном расположении чего-либо, законодатель прямо разъясняет:
Статья 10. Особенности реализации туристского продукта:
"К существенным условиям договора о реализации туристского продукта относятся:
полное и сокращенное наименования, адрес (место нахождения), почтовый адрес и реестровый номер туроператора;
размер финансового обеспечения, номер, дата и срок действия договора страхования ответственности туроператора или банковской гарантии, наименование, адрес (место нахождения) и почтовый адрес организации, предоставившей финансовое обеспечение;
В случаях же, когда Законодатель не требует почтового адреса, он употребляет выражение "место нахождения":
"...информация о потребительских свойствах туристского продукта - о программе пребывания, маршруте и об условиях путешествия, включая информацию о средствах размещения, об условиях проживания (месте нахождения средства размещения, его категории) и питания, услугах по перевозке туриста в стране (месте) временного пребывания, о наличии экскурсовода (гида), гида-переводчика, инструктора-проводника, а также о дополнительных услугах..."
Таким образом речь не идет о почтовом адресе отеля, а, значит, это информация не является обязательной для внесения в договор.
На вокзалах всегда крали и будут красть -- без этого не обойтись.
Тихий писал(а):Таким образом речь не идет о почтовом адресе отеля, а, значит, это информация не является обязательной для внесения в договор.
+10
Kasper писал(а):Тихий
Не за что ))
Сижу пересматриваю свой договор. Мы уже сталкивались с Роспотребом. Была похожая ситуация (жалобу туриста нашли не обоснованной, но за договор немного штрафанули (нахождение отеля, данные оператора: фиги, ИНН, адрес, и тп.)
По поводу туристка не забрала документы. Пункт в договоре стоит у нас: 3.4. Заказчик обязуется получить выездные документы накануне выезда в офисе Агентства или в аэропорту за 2,5 часа до вылета у представителя Туроператора. Прибыть в аэропорт для получение выездных документов (ваучера(ов), авиабилета (ов), страховки(ок)) и на регистрацию не позднее, чем за 2,5 часа до вылета самолета для самостоятельного прохождения пограничного и таможенного контроля.
Если будет какая то информация по случаю с другим агентством (передача информации третьим лицам) смело тему создавайте или тут пишите. Вот интересно дело дойдет до суда, или турист решил с налету ...
Каспер, мы не можем в договоре писать, что турист получает документы не за 24 часа, потому что закон тут звучит однозначно. Можно вынести это как отдельную расписку, что он не возражает против такого получения документов. Для удобства пользования можно это вставить прямо за реквизитами договора, чтобы подписывали сразу всё.
anton5
Антон, напомните, пожалуйста этот текст - не под рукой он.
Помню только, что он легко нейтрализуется словами, которые в том тексте есть: если иное не оговорено... и т.д.
Подписывая документ с клиентом мы, тем самым оговариваем иное.
Каспер, мы не можем в договоре писать, что турист получает документы не за 24 часа, потому что закон тут звучит однозначно. Можно вынести это как отдельную расписку, что он не возражает против такого получения документов. Для удобства пользования можно это вставить прямо за реквизитами договора, чтобы подписывали сразу всё.
Антон, напомните, пожалуйста этот текст - не под рукой он.
Помню только, что он легко нейтрализуется словами, которые в том тексте есть: если иное не оговорено... и т.д.
Подписывая документ с клиентом мы, тем самым оговариваем иное.
На вокзалах всегда крали и будут красть -- без этого не обойтись.
кстати, надо подобные случаи, когда явный обман агенства в газетах писать :) общественное мнение - чтобы стыдно было. Иначе турисправ только в одни ворота, а так честный бизнес не делается. у нас в договоре еще пункт, что с туристами каждый пункт обсужден и каждый пункт понятен.
anton5 писал(а):Kasper писал(а):Тихий
Не за что ))
Сижу пересматриваю свой договор. Мы уже сталкивались с Роспотребом. Была похожая ситуация (жалобу туриста нашли не обоснованной, но за договор немного штрафанули (нахождение отеля, данные оператора: фиги, ИНН, адрес, и тп.)
По поводу туристка не забрала документы. Пункт в договоре стоит у нас: 3.4. Заказчик обязуется получить выездные документы накануне выезда в офисе Агентства или в аэропорту за 2,5 часа до вылета у представителя Туроператора. Прибыть в аэропорт для получение выездных документов (ваучера(ов), авиабилета (ов), страховки(ок)) и на регистрацию не позднее, чем за 2,5 часа до вылета самолета для самостоятельного прохождения пограничного и таможенного контроля.
Если будет какая то информация по случаю с другим агентством (передача информации третьим лицам) смело тему создавайте или тут пишите. Вот интересно дело дойдет до суда, или турист решил с налету ...
Каспер, мы не можем в договоре писать, что турист получает документы не за 24 часа, потому что закон тут звучит однозначно. Можно вынести это как отдельную расписку, что он не возражает против такого получения документов. Для удобства пользования можно это вставить прямо за реквизитами договора, чтобы подписывали сразу всё.
Формулировка в офисе агентства есть! она не противоречит законодательству, не вызвала интереса со стороны РосПотребНадзора. А формулировка "или" это уже на усмотрение клиента. Ибо много регионалов, которые прилетают в Москву менее чем за сутки до вылета.
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости.
Тихий писал(а):Мифодий
Я тебя тоже люблю )))
в Тихом болоте черти водятся?
____________________
ЧЕЛОВЕК ЕСТЬ МЕРА ВСЕХ ВЕЩЕЙ!( ПРОТАГОР)
ЧЕЛОВЕК ЕСТЬ МЕРА ВСЕХ ВЕЩЕЙ!( ПРОТАГОР)
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 449 гостей