Агентство в торговом центре. Какова специфика? Подскажите.

Есть вопрос, проблема? Пишите ...

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Don Miguel
Сообщения: 205

Вт ноя 30, 2010 21:08  

ТРЦ работают с 10 до 22 без перерыва и выходных.
Даже 31 декабря до 10 вечера и 02 января с утра на работу.
Закрывать отдельный офис в ТРЦ нельзя по общим правилам ТРЦ. Все работают по единому графику.
И сколько же в таком раскладе народ садит работников в офисе ТА в ТРЦ???

[size=85]
kassandra писал(а):И сейчас для этого есть все условия - цены на декабрь сказочные.

И не говорите, только как в сказке - чем дальше, тем страшней.
У нас тут TEZ поставил единственный новогодний прямой рейс на Таиланд из Тюмени.
Ну вроде бы действительно - что сложного один борт забить. Но..
Во первых рейс поставлен на У-тапао, борт стоит Ту-134, и еще с посадкой на дозаправку в Лахоре, Пакистан.
Самый самый минимальный ценник изначально был 165 т.р. И еще с таким-то перелетом..
Что-то пока особо убедить не удается. Сейчас цены припали. Начинаются теперь за самый дешевый паттайский дешман на двоих от 135т.р.
Вы бы полетели в убогую паттайскую трёшку за 135 т.р.? А хотя бы ну какой-то The Zign 4* получается на пару уже 199500...
Homo Turismus

RRR
Сообщения: 167

Вт ноя 30, 2010 23:26  

Don Miguel писал(а):ТРЦ работают с 10 до 22 без перерыва и выходных.
Даже 31 декабря до 10 вечера и 02 января с утра на работу.
Закрывать отдельный офис в ТРЦ нельзя по общим правилам ТРЦ. Все работают по единому графику.
И сколько же в таком раскладе народ садит работников в офисе ТА в ТРЦ???


График работы 2/2 как правило. То есть количество рабочих мест умножайте на 2

Аватара пользователя
Old Trisha
Старожил Курилки-2006, Созидатель Курилки-2007, Конструктив Курилки-2007, Гуру Курилки-2007, Конструктив Курилки-2008, Конструктив Курилки – 2010
Сообщения: 5859
Контактная информация:

Ср дек 01, 2010 7:28  

Не знаю на счет точного количества неадекватных и равшанов-джумшутов - но "пустого" клиента будет очень много, праздношатающийся элемент, коротающий время до киносеанса или просто гуляющий по ТЦ - вот основной контингент выходных. В будни - менеджер может спать спокойно - положив голову на стол ... : :) :

Основная причина моей негативной оценки - нецелевая аудитория. Средний счет в бюро ритуальных услуг или у протезиста в стоматологической клинике еще выше - но это не повод создавать там точку продаж.

Это Вам менеджеры по аренде данного ТЦ средним счетом по супермаркету пытаются мозг запудрить, не сами же вы там со счетчиком стояли ... :mib:
Делай как должно и будь что будет
Изображение

Аватара пользователя
ATS
Сообщения: 812

Ср дек 01, 2010 10:24  

Хорошо.А где тогда наша целевая аудитория гнездится?Очень интересный вопрос?
I want to be part of your success story, and you to be part of mine

rebus
Сообщения: 6297

Ср дек 01, 2010 10:27  

ATS
рядом с офисом прямых продаж ТО :lol: очень доходное место

Аватара пользователя
ATS
Сообщения: 812

Ср дек 01, 2010 10:57  

А часто ли туристы,направляющиеся туда и уже видимо определившиеся с туром,пойдут "налево"?
I want to be part of your success story, and you to be part of mine

rebus
Сообщения: 6297

Ср дек 01, 2010 11:06  

ATS
с туром-то они определились, но менеджеры одного ТО связаны предложениями своего ТО, нЕкоторые не всегда предлагают страны-заменители (Турция, Тунис, Египет; Испания, Греция, Италия). Но это конечно вопросы к конкретному продавцу. Здесь психология играет - продавец ТО УВЕРЕН, что покупатель определился, а продавец ТА ПРЕДПОЛАГАЕТ, поэтому любезен и предупредителен до момента пробивания чЕка.

Если офис прямых продаж работает на ТБГ с широким ассортиментом поставщиков - это посерьёзнее будет, но насколько корректно в данном случае говорить о конкретном ТО, не знаю

Vladilena
Сообщения: 1709

Ср дек 01, 2010 11:16  

все это предположения. если не было выгодно - не открывали офисы в ТГ. Но самое трудное, как Я предполагаю - это большой обьем зашедших поговорить :) Но в ТГ идет человек покупать и не только товары, там и услуги есть. и многим выгодно все узнать по интернету/прессе, а оформляться ближе к работе или дому. и тут уже главную роль играет менеджер - как умеет рассказать и продать товар.

Аватара пользователя
ATS
Сообщения: 812

Ср дек 01, 2010 11:16  

Вы меня не поняли.
ПОЧЕМУ он должен зайти в другое агентство?И часто ли,исходя из Вашего опыта, это происходит?
I want to be part of your success story, and you to be part of mine

Аватара пользователя
ATS
Сообщения: 812

Ср дек 01, 2010 11:19  

В ТЦ я видел всякие сети и прямые офисы операторов.У них своя специфика,они могут быть и убыточными.Я сколько не хожу по ТЦ,там на 3-4 рабочих местах красуется только один продавец и посетителей практически нет.
I want to be part of your success story, and you to be part of mine

Vladilena
Сообщения: 1709

Ср дек 01, 2010 11:22  

ATS - зайти в другое агенство - право туриста. и потом, ведь иногда стихийно создаются группы друзей/знакомых для определенного тура и каждый тянет в своё агенство. и где менеджер грамотный - туда и уходит группа.

rebus
Сообщения: 6297

Ср дек 01, 2010 11:25  

ATS
потому что не удовлетворён выбором, call - центры ТО не всегда дают корректную информацию - срок подачи доков на визу, срок действия паспорта, свой ли паспорт у ребёнка и др.подобную информацию - турист потенциальный приходит, а тур, который он выбрал ему конкретно -в данных подробностях - не подходит. И вот здесь и начинается РАБОТА менеджера на удержание. Если менеджер ТО артистичен и с крепкими нервами - удержит, если нет - турист с деньгами пойдёт в близлежащее ТА, дабы убедиться - не ошиблись ли в ТО.

Был в нашей сети офис в одном квартале от офиса прямых продаж ТО, дАльше от метро - достаточно успешен. имхо-имхо.

фрукт
Сообщения: 173

Ср дек 01, 2010 12:40  

rebus писал(а):ATS
потому что не удовлетворён выбором, call - центры ТО не всегда дают корректную информацию - срок подачи доков на визу, срок действия паспорта, свой ли паспорт у ребёнка и др.подобную информацию - турист потенциальный приходит, а тур, который он выбрал ему конкретно -в данных подробностях - не подходит. И вот здесь и начинается РАБОТА менеджера на удержание. Если менеджер ТО артистичен и с крепкими нервами - удержит, если нет - турист с деньгами пойдёт в близлежащее ТА, дабы убедиться - не ошиблись ли в ТО.

Был в нашей сети офис в одном квартале от офиса прямых продаж ТО, дАльше от метро - достаточно успешен. имхо-имхо.



Скажите пожалуйста, много ли толку от call-центра, как много звонков от "реальных" покупателей они дают агентству?

rebus
Сообщения: 6297

Ср дек 01, 2010 12:49  

фрукт писал(а):Скажите пожалуйста, много ли толку от call-центра, как много звонков от "реальных" покупателей они дают агентству?

много, но: менеджер ТА должен знать продукт своего ТО очень хорошо.имхо

Аватара пользователя
kassandra
Созидатель Курилки 2007, Созидатель Курилки 2018, Совесть Курилки 2019
Сообщения: 9726

Ср дек 01, 2010 12:50  

фрукт писал(а):Скажите пожалуйста, много ли толку от call-центра, как много звонков от "реальных" покупателей они дают агентству?


Ну, например, по собственной статистике нашего колл-центра таковых 30%. : :) :
По моей собственной всё гораздо скромнее - 10-15%. icon_redface
Очень много бестолковых звонков поздно вечером типа "мы вот тут чай пьем и решили узнать..." :crazy:
Но, справедливости ради надо признать, попадаются и очень удачные в финансовом отношении звоночки.
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 942 гостя