Выплата процентов менеджеру

Есть вопрос, проблема? Пишите ...

Модератор: Administrator

Lorenza
Сообщения: 356

Вт ноя 30, 2010 19:21  

Вопрос к руководителям турфирм - ВЫ КОГДА ПЛАТИТЕ?
Я ответ знаю, но хочу услышать мнение коллег:)
Я всегда считала, что выплата процентов менеджеру - по закрытому туру, при соблюдении других условий (выполнение нормы, трудовой дисциплины и пр.) - приравнивается к разделу прибыли и происходит после того, как турист благополучно съездил и претензий не предъявил. Т.е. возмещений по договору не предвидится, можно и поделить денежки. И всегда именно так платила.
Но, смотрю, сотрудники - когда в первый раз на проценты претендуют - порой иначе думают. Мол, деньги от туриста получил, всем поставщикам оплачено, месяц закрыл, проценты посчитал... По кассовому методу.
У сотрудника своя логика: он денег в этом конкретном месяце фирме заработал.
У меня - своя логика: если турист летит в марте или мае, так он тыщщу раз отказаться может, или программу сократит, или не удовлетворится чем-то во время тура... Я ж ему должна все вернуть за вычетом фактически понесенных расходов. А проценты менеджеру в фактически понесенные не особо вписываются. И с менеджера потом не получишь (он уже все потратил и денег взять не откуда).
Вот, думаю, я правее :) Наверняка, есть и на что сослаться - как по закону, так и по бухучету. Подскажите?
Ведь даже комиссию агентству платят после того, как турист съездил, агент отчет написал и акт подписал. И здесь та же логика. Отработай до конца и получи.

negros
Сообщения: 4149
Контактная информация:

Вт ноя 30, 2010 19:33  

Lorenza писал(а): И здесь та же логика. Отработай до конца и получи.

...И растягиваете голодный зимний период аж до самого лета.
Конечно, так проще менеджера "на крючке" держать (когда вы ему должны кучу денег :-)
Но это, imho, развращает. Есть соблазн прожрать бонусные деньги, потом под всякими предлогами затягивать их выплату и т.п. В общем, не способствует здоровой атмосфере в коллективе.
Я плачу ежемесячно, даже по "незакрытым" турам. Если что-то случается (не так уж и часто, кстати), просто вычитаю переплату из следующих бонусов.
"Большинству все понятно" (с)Жертва большевизма

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
Сообщения: 20803

Вт ноя 30, 2010 19:37  

Я всегда считала, что выплата процентов менеджеру - по закрытому туру, при соблюдении других условий (выполнение нормы, трудовой дисциплины и пр.) - приравнивается к разделу прибыли и происходит после того, как турист благополучно съездил и претензий не предъявил
сколько у нас там срок исковой давности ? 3 года ? ))))

Lorenza
Сообщения: 356

Вт ноя 30, 2010 19:45  

вопрос-то был к руководителям:)
кстати, исковая давность по ГК, кажется, лет 10?:)))
Не держит никто менеджера на крючке. И прожрать нет соблазна, Вы меня плохо знаете.
Но надо ж, чтобы и манагер об общем деле думал, так ведь?

Loka
Сообщения: 11

Вт ноя 30, 2010 20:05  

%% выплачиваем по оплаченным договорам. (и турист нам и мы оператору)
Если отказы (что не так уж и часто), то просто вычитаем из %% текущего месяца.

RRR
Сообщения: 167

Вт ноя 30, 2010 20:32  

Lorenza писал(а):Вот, думаю, я правее :) Наверняка, есть и на что сослаться - как по закону, так и по бухучету. Подскажите?
Ведь даже комиссию агентству платят после того, как турист съездил, агент отчет написал и акт подписал. И здесь та же логика. Отработай до конца и получи.


ИМХО, если в вашем ТА постоянная часть зарплат (оклады) выше, чем в среднем по рынку, Ваша правда правее и можете работать спокойно:) Если, как у большинства оклады 15-20 тыс, то правда-то, мож, тоже и правее, но менеджеры могут уйти налево прямо перед летним сезоном. Попробуйте посидеть на 15 тыс 6-7 месяцев в году... не понравится :neg1:

Аватара пользователя
Don Miguel
Сообщения: 205

Вт ноя 30, 2010 20:43  

По итогу месяца, по заявкам оплаченным туристами нам+оплаченным нами туроператору.
Произошедшие за этот месяц переброни, аннуляции по заявкам прошлых периодов
уменьшают или увеличивают сумму получаемой в этом месяце комиссии.
Homo Turismus

Lorenza
Сообщения: 356

Вт ноя 30, 2010 21:56  

Спасибо за ответы.
Теперь, когда на собеседовании мне будут жаловаться, что на прошлом месте работы им недоплачивали - ни за что не поверю:)))

To RRR:
у нас ТО:) И добровольно никто не уходит:)

RRR
Сообщения: 167

Вт ноя 30, 2010 23:17  

Lorenza писал(а):Спасибо за ответы.
Теперь, когда на собеседовании мне будут жаловаться, что на прошлом месте работы им недоплачивали - ни за что не поверю:)))

To RRR:
у нас ТО:) И добровольно никто не уходит:)


Если никто не уходит, значит, в целом, Вы не скупитесь : :) : Озвучите систему мотивации? помимо схемы выплаты процентов, про которые вы уже написали

Аватара пользователя
stina
Сообщения: 4035

Ср дек 01, 2010 9:03  

мне кажется ЛОГИЧНЫМ платить после того как тур состоялся. насколько помню везде платили именно таким образом, а мест работы я сменила достаточно
Doe maar gewoon, dan doe je al gek genoeg.

Tatjana
Золотой БРЕНД Курилки
Сообщения: 8455
Контактная информация:

Ср дек 01, 2010 9:53  

когда работала начальникам - всегда выплаты тлько по факту возвращения. Сейчас, когда надоело другими командовать и сама зарабатываю - и сама раньше не возьму. Определенная (проверенная) примера - пока человек не вернулся - даже презенты от него не распаковываем (конфет не касается - наши барышни перед сладостями устоять не могут) :big lol: и уж тем болле - деньги не считаем
Нет ничего невозможного, есть только маловероятное (с)

Аватара пользователя
Old Trisha
Старожил Курилки-2006, Созидатель Курилки-2007, Конструктив Курилки-2007, Гуру Курилки-2007, Конструктив Курилки-2008, Конструктив Курилки – 2010
Сообщения: 5859
Контактная информация:

Ср дек 01, 2010 10:05  

Tatjana писал(а):когда работала начальникам - всегда выплаты тлько по факту возвращения. Сейчас, когда надоело другими командовать и сама зарабатываю - и сама раньше не возьму. Определенная (проверенная) примера - пока человек не вернулся - даже презенты от него не распаковываем (конфет не касается - наши барышни перед сладостями устоять не могут) :big lol: и уж тем болле - деньги не считаем


Абсолютно согласен - точка отсчета - возвращение клиента. Или иная форма окончания сделки.
А как там считает менеджер - это его личное дело.
Это в принципе не правильно - вести бизнес- как кому-то нравится или думается. Его надо вести по правилам. И их должен соблюдать и работник, и работодатель.

И с любой точки зрения что-то удерживать из очередной зарплаты неправильно вдвойне.
Делай как должно и будь что будет
Изображение

Ahasuerus
Сообщения: 2360

Ср дек 01, 2010 10:43  

stina писал(а):мне кажется ЛОГИЧНЫМ платить после того как тур состоялся.


+1

contr-all

Ср дек 01, 2010 10:47  

Lorenza, присоединяюсь к кворуму: клиент вернулся, поделился впечатлениями, сказал спасибо - всё, сделка закрыта, можно высчитывать бонусы. У меня так уже 10 лет, и все относятся с пониманием.

Аватара пользователя
masenysh
Сообщения: 1412
Контактная информация:

Ср дек 01, 2010 10:52  

Я выплачиваю после того, как клиент оплатил нам, мы оператору. Если какие-то изменения по туру, комиссии - скорректируем с бонусами следующего месяца. А вот работа менеджера - она продолжается и после оплаты - сбор доков на визу, например, во время отдыха зачастую, ну и уж после - обязательно.

А про приметы - мы даже конфеты не вскрываем, пока клиент не вернется. Прямо так диалоги и строятся - мол, это чьи конфеты? не, эти нельзя есть еще месяц, а вот эти конфеты уж давно вернулись, там все ок.)
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью... (с)

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2232 гостя