RusPut писал(а):Спасибо!
Намек понЯл.
Но возникает следующий вопрос: когда отель штрафует туриста при аннуляции (на стоимость 1 ночи, как обычно), то это нарушение закона? Ведь ни разу не видела, чтоб в договоре с отелем (даже если он вдруг есть) было прописана отдельной строкой стоимость УСЛУГ, которые как бы по-любому были оказаны.
1. У каждого отеля, могут быть СВОИ условия бронирования.
2. Читайте "Положение об окозании гостиничных услуг" и поймете что всё законно, когда при отказе от бронирования, клиент теряет стоимость одной ночи.
было прописана отдельной строкой стоимость УСЛУГ, которые как бы по-любому были оказаны.
А если это не отдельная услуга, а услуга входящая в стоимость?
Допустим, эта услуга называется "Услугой по бронированию"
И эта услуга, изначально оказана клиенту, о чем свидетельствует выставленный счет-подтверждение....
П.С.
Достаточно, немного, поработать головой, чтобы определить какие услуги, Вы изначально, оказваете своим клиентам, которые входят в стоимость Тура, которые Вами выполнены изначально....
Надеюсь понятно намекнул?
И ВАЖНО, чтобы в документе на оплату клиенту, назначение платежа это подтверждало
А дальше, думаем головой и делаем ЗАКОННО
для того, чтобы менеджер не работал впустую можно внести в договор следующее: "Клиенту возвращается сумма за вычетом фактических расходов по организации поездки: ... и сумма в размере ____ рублей, затраченная АГЕНТСТВОМ на организацию бронирования тура, которая признается понесенными обоснованиями и доказанными расходами на бронирование тура.
OlgiraЧес слово...
Прежде, чем что-то советовать (Страна советов) - соизмерте свои советы, с Законодательством и подумайте, как Ваши советы, возможно воплотить???
Расскажите подробно, как Вы собираетесь подтверждать документально "фактических расходы по организации поездки"???????
А вот внести в стоимость Тура и обозначить, стоимость своих услуг (которые ВЫ оказываете каждому клиенту) и обозначить эту сумму как невозвратную (найдя этому классное назначение, которое имеет законное название - читайте Административный Кодекс) - это сделать, может любое ТА....
Давным давно это делаем, и даже разъясняем Туристам при бронировании, и НИКАКИХ проблем не испытываем....
И Турист изначально знает, что его ждет, в случаи отказа.
А т.к. в Документах, всё прописано на основании Законодательства, то и претендовать (законно) на возврат - Турист НЕ может.