Подключить платный номер

Есть вопрос, проблема? Пишите ...

Модератор: Administrator

Семёнов
Креатив Курилки-2017, Звезда Курилки-2018
Сообщения: 3269

Пт май 13, 2011 10:51  

Коллеги , у всех в сезон телефоны раскаляются , в том числе мобильные. Причём львиная доля консультаций уходит в песок и не приводит к продажам. Если подключить услугу "Платный номер" то со звонков основных операторов -МТС , Би-лайн, Мегафон можно ежеминутно получать деньги на свой счёт. До 200 р за минуту. Поделитесь опытом кто так сделал и есть ли в этом смысл

gennadich
Сообщения: 3275
Контактная информация:

Пт май 13, 2011 10:51  

Семёнов
Крута!)

Аватара пользователя
region116
Сообщения: 1971

Пт май 13, 2011 11:05  

На входе турникет, наподобие как в метро не пробовали ставить? Думаю, что с этого можно тож заработать, причем наличиными)))))

Аватара пользователя
Dneprovoi
Созидатель Курилки-2008, Снайпер Курилки-2009, Гуру Курилки - 2010
Сообщения: 9096
Контактная информация:

Пт май 13, 2011 11:16  

Семёнов писал(а):Коллеги , у всех в сезон телефоны раскаляются , в том числе мобильные. Причём львиная доля консультаций уходит в песок и не приводит к продажам. Если подключить услугу "Платный номер" то со звонков основных операторов -МТС , Би-лайн, Мегафон можно ежеминутно получать деньги на свой счёт. До 200 р за минуту. Поделитесь опытом кто так сделал и есть ли в этом смысл

А клиента предупреждают, что с него снимаются деньги звонок? icon_eek
"Будь джентльменом, если есть удача,
А без удачи - джентльменов нет!"

Camal
Сообщения: 12410

Пт май 13, 2011 11:18  

так тогда и бронить не надо будет)))
трепись и все)))

ЗЫ. почти секс по телефону получается
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."


Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров

Семёнов
Креатив Курилки-2017, Звезда Курилки-2018
Сообщения: 3269

Пт май 13, 2011 11:20  

Хотелось услышать мнение знающих людей а не обычный трёп "остряков"

Аватара пользователя
Rainbow
Сообщения: 3929

Пт май 13, 2011 11:26  

Если подключить услугу "Платный номер" то со звонков основных операторов -МТС , Би-лайн, Мегафон можно ежеминутно получать деньги на свой счёт. До 200 р за минуту.

Была у меня года 2 назад мысль сделать платные консультации по телефону....
Даже сайт сделал :lol:
Но уперся именно "в телефон"...
Во первых. более 50% от тех денег которые будут платить "клиенты", забирает компания которая "предоставляет ТАКОЙ СЕРВИС"
Во вторых. При звонке на такой телефон (автоматом) звонившему рассказывается: "что этот звонок платный.... стОит минута столько-то... и.т.д.

PS. Вы бы перед тем как создавать такую тему инфу бы поискали... а то получается "слышал звон..."

Кстати, а от платных консультаций я еще не отказался... Думаю, что через годик будет востребована эта услуга.... Уж очень много "продавцов" развелось... а консультантов то все меньше и меньше.... :lol:
Боевого офицера обидеть может каждый...

Camal
Сообщения: 12410

Пт май 13, 2011 11:29  

Семёнов
идешь к опсосу или контент провайдеру (им будет уходить до половины получаемых денег), заключаешь договор, не забываешь указать в рекламе что консалт платный (а то возьмут за .... так, что потом будешь до пенсии доплачивать тем кто тебе звонит)

ИМХО - будет работать пока люди не прочухают что платят за звонок тебе, притом не мало.
Результат - перестанут звонить даж на бесплатные номера, нафига звонить тебе если у соседнего ТА не надо платить.
Похоже очень на тему с платными консультациями по подбору тура, но на данный момент не актуально.
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."


Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров

Аватара пользователя
Oneline
Сообщения: 393

Пт май 13, 2011 11:32  

на сколько я понимаю, в Европе именно так всё и происходит, например торговая сеть, даётся один единый телефон, который платный, единственное конечно для нашей страны 200р как то жестоко, вот если 10-30р..... хотя наверное и это будет отпугивать людей. если это вводить, то везде, но полагаю, что тогда в офисах будет не протолкнуться..... :lol:
— Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме, и ты и я
— Откуда вы знаете, что я не в своем уме? — спросила Алиса.
— Конечно, не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?

Аватара пользователя
Rainbow
Сообщения: 3929

Пт май 13, 2011 11:36  

единственное конечно для нашей страны 200р как то жестоко, вот если 10-30р.....

При подключении есть разные тарифы.
Насколько я помню... начинаются от 0.5$ за минуту и идут кратные 0.5.
Есть платные консультации по телефону у юристов.
У них тариф 1.5$ за минуту.
Кстати... действительно востребованная услуга....
Боевого офицера обидеть может каждый...

Аватара пользователя
кацап
Сообщения: 3500

Пт май 13, 2011 11:42  

А как потом деньги обналичить?

Аватара пользователя
Dneprovoi
Созидатель Курилки-2008, Снайпер Курилки-2009, Гуру Курилки - 2010
Сообщения: 9096
Контактная информация:

Пт май 13, 2011 11:46  

Тема напрямую связана с вопросом платных тревел консультаций ... Уже не раз поднимали на форуме ... У клиентов есть манера получить подробные сведения в небольшом агентстве, если особенно отвечают грамотно на все вопросы, а купить у "бренда" на прямую : :-(( : В "бренде" или не могут ответить или отвечают (в зависимости от уровня воспитания манагера) в смысле "мы тут продаем, а не объясняем" - не берешь "иди в направлении моря" ... icon_twisted
Поэтому, надо прямо предлагать клиенту услуги "тревел консультации" - при покупке включается в стоимость тура ... Конечно, это снижает конкурентоспособность, но экономит силы сотрудников ... : :) :
"Будь джентльменом, если есть удача,
А без удачи - джентльменов нет!"

Аватара пользователя
Rainbow
Сообщения: 3929

Пт май 13, 2011 11:55  

Похоже очень на тему с платными консультациями по подбору тура, но на данный момент не актуально.


На счет актуальности это вы зря...
Весь вопрос как ПРЕПОДАТЬ эту услугу.
Рассмотрим простой пример:
Сидит клиент в каком нибудь "задрыпанном сетевом ТА" и менеджер "чисто продавец", впаривает ему отель "которые менеджеру надо продать".
И у клиента есть возможность (платно) позвонить в некую консультационную контору и узнать всю поднаготную по этому отелю...
Вы думаете он такой возможность не воспользуется?
Еще как воспользуется... ибо знает, что консультант (на той стороне провода) лицо не заинтересованное и ему по барабану купит он тур или нет.
Клиенту главное получить ПРАВДИВУЮ ИНФОРМАЦИЮ и он ее готов получить если будет уверен, что там действительно сидит спец.
А как потом деньги обналичить?

С сервисным центром заключается договор, где оговаривается куда (на какой счет), и когда перечисляются деньги. С частными лицами договора не заключаются.
Господа... воспользуйтесь гуглом... там столько всего интересного :lol:
Последний раз редактировалось Rainbow Пт май 13, 2011 11:58, всего редактировалось 1 раз.
Боевого офицера обидеть может каждый...

Аватара пользователя
region116
Сообщения: 1971

Пт май 13, 2011 11:56  

кацап писал(а):А как потом деньги обналичить?

Грю же, что турникет на входе надобноть ставить и брать только наличкой на входе))))

Аватара пользователя
Dneprovoi
Созидатель Курилки-2008, Снайпер Курилки-2009, Гуру Курилки - 2010
Сообщения: 9096
Контактная информация:

Пт май 13, 2011 12:05  

Институт консультантов есть на форумах - знакомая летит в одну из "стран шопинга" и консультируется по поводу покупки - на всех четырех форумах получает прямо противоположные ответы, на вопрос, где купить? ... :lol: Консультанты явно работают на разные торговые сети ...
"Будь джентльменом, если есть удача,
А без удачи - джентльменов нет!"

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 538 гостей