Подключить платный номер

Есть вопрос, проблема? Пишите ...

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Dneprovoi
Созидатель Курилки-2008, Снайпер Курилки-2009, Гуру Курилки - 2010
Сообщения: 9096
Контактная информация:

Пт май 13, 2011 12:14  

region116 писал(а):
кацап писал(а):А как потом деньги обналичить?

Грю же, что турникет на входе надобноть ставить и брать только наличкой на входе))))

А если граждане начнут через турникет перепрыгивать icon_eek ?
"Будь джентльменом, если есть удача,
А без удачи - джентльменов нет!"

Аватара пользователя
minihotel
Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
Сообщения: 15306
Контактная информация:

Пт май 13, 2011 12:15  

Camal писал(а):так тогда и бронить не надо будет)))
трепись и все)))

Мы бы, точно могли НЕ работать :lol:
Rainbow писал(а):PS. Вы бы перед тем как создавать такую тему инфу бы поискали... а то получается "слышал звон..."

Здесь тоже, обсуждали, и не один раз :good:
Rainbow писал(а):Кстати, а от платных консультаций я еще не отказался... Думаю, что через годик будет востребована эта услуга.... Уж очень много "продавцов" развелось... а консультантов то все меньше и меньше.... :lol:

Об этом, уже лет пять думаю и не могу найти решения...
Rainbow писал(а):У них тариф 1.5$ за минуту.
Кстати... действительно востребованная услуга....

Это у них - услуга востребована.
А у нас...........
Словом, у меня друзья, в своих инет-каталогах, вводили услугу.
Словом, кликаешь на "Контакты" (на странице гостиницы) и появляется окно "отправте СМС на номер - стоимость услуги 30 рублей"
Результат, почти нулевой - УДАВЯТСЯ, желание халявы, в русских, неизкоренимо.
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.

Аватара пользователя
Rainbow
Сообщения: 3929

Пт май 13, 2011 12:35  

Институт консультантов есть на форумах - знакомая летит в одну из "стран шопинга" и консультируется по поводу покупки - на всех четырех форумах получает прямо противоположные ответы, на вопрос, где купить? ... :lol: Консультанты явно работают на разные торговые сети ...

Ну, так разные консультанты... разные мнения...
Боевого офицера обидеть может каждый...

Аватара пользователя
Dneprovoi
Созидатель Курилки-2008, Снайпер Курилки-2009, Гуру Курилки - 2010
Сообщения: 9096
Контактная информация:

Пт май 13, 2011 12:37  

Rainbow писал(а):
Институт консультантов есть на форумах - знакомая летит в одну из "стран шопинга" и консультируется по поводу покупки - на всех четырех форумах получает прямо противоположные ответы, на вопрос, где купить? ... :lol: Консультанты явно работают на разные торговые сети ...

Ну, так разные консультанты... разные мнения...

Может быть ... :dont know: :dont know: :dont know:
"Будь джентльменом, если есть удача,
А без удачи - джентльменов нет!"

Аватара пользователя
Rainbow
Сообщения: 3929

Пт май 13, 2011 13:05  

Поэтому и важно при продвижении такой услуги (платной), делать упор на профессионализм и независимость.

Кстати... проверить востребованность такой услуги очень просто.
Дать рекламку на сайте, что такой-то моб.телефон платный и предназначен только для консультаций. Обнулить статистику телефона... и месяц хорошо по консультировать туристов (за бесплатно). Потом глянуть на сколько минут наговорили, и решить... выгодно или нет.
Сразу все станет понятно...
Боевого офицера обидеть может каждый...

Аватара пользователя
Dneprovoi
Созидатель Курилки-2008, Снайпер Курилки-2009, Гуру Курилки - 2010
Сообщения: 9096
Контактная информация:

Пт май 13, 2011 13:08  

Rainbow писал(а):
Кстати... проверить востребованность такой услуги очень просто.
Дать рекламку на сайте, что такой-то моб.телефон платный и предназначен только для консультаций. Обнулить статистику телефона... и месяц хорошо по консультировать туристов (за бесплатно). Потом глянуть на сколько минут наговорили, и решить... выгодно или нет.
Сразу все станет понятно...

Возможно - это выход ... а особенно, как тестовый вариант - подходит : :-(( :
"Будь джентльменом, если есть удача,
А без удачи - джентльменов нет!"

Аватара пользователя
кацап
Сообщения: 3500

Пт май 13, 2011 13:32  

minihotel писал(а):Результат, почти нулевой - УДАВЯТСЯ, желание халявы, в русских, неизкоренимо.

И не только жадность.Очень много "кидалово".Нет гарантии что это будет именно 30 руб., а не 250.И что информация будет достоверная

Аватара пользователя
Rainbow
Сообщения: 3929

Пт май 13, 2011 13:55  

И что информация будет достоверная

Помню лет так этак 5 назад, в инете предлагалась услуга по поиску ПОЛНОЙ ИНФОРМАЦИИ в том же интернете по нужному клиенту вопросу.
Стоило это не дорого...
Но в принципе, собрать ценную и актуальную инфу в инете (по отелям, по турам, по погоде, и.т.д.) продвинутому пользователю не сложно.
Если считать эту инфу достоверной, то проблем нет. Все равно другую найти негде.
Боевого офицера обидеть может каждый...

Camal
Сообщения: 12410

Пт май 13, 2011 16:15  

Rainbow писал(а):Поэтому и важно при продвижении такой услуги (платной), делать упор на профессионализм и независимость..

тогда это должно быть не ТА, а отдельная структура по типу инфоцентра, БЕЗ ТА!
Потому как если вам в ТА на платный тел позвонят и скажу что сидят в другом ТА, и тпа как вам отель Ж.
Думаю что вам неинтересно будет сказать что в отеле Ж все ок, покупайте не раздумывая)))
А как раз наоборот будет интересно сказать что отель Ж - полная ж))) а вот у нас в ТА есть отличный выбор отелей, приходите!!!
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."


Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров

Аватара пользователя
Rainbow
Сообщения: 3929

Пт май 13, 2011 17:15  

а вот у нас в ТА есть отличный выбор отелей, приходите!!!

Естественно... отдельная структура.
Ну, вот если безработными окажемся (че врят-ли), так сразу создадим сею "структуру" :lol:
Боевого офицера обидеть может каждый...

Аватара пользователя
Гармония
Сообщения: 871

Пт май 13, 2011 18:31  

Rainbow, Вы писали:

...И у клиента есть возможность (платно) позвонить в некую консультационную контору и узнать всю поднаготную по этому отелю...
Вы думаете он такой возможность не воспользуется?
Еще как воспользуется... ибо знает, что консультант (на той стороне провода) лицо не заинтересованное и ему по барабану купит он тур или нет.
Клиенту главное получить ПРАВДИВУЮ ИНФОРМАЦИЮ и он ее готов получить если будет уверен, что там действительно сидит спец.


Спец по любому отелю? По всем курортам мира? Если даже посадить туда самого продвинутого продажника, боюсь, у : :) : него нет объективной ин-фы по всему на свете.
Есть такое понятие как сравнительная характеристика отелей\курортов\стран - сколько Вы знаете спецов, компетентных настолько? Может тогда надо включать автоответчик :lol: а туда надиктовать ин-фу.
Один умный человек, когда-то давно учил новичков в турбизнесе: мы можем помочь выбрать курорт, можем дать вводные по отелю, но ВЫБИРАТЬ клиент должен сам.
Пример: уж сколько все ругали отель Ле Меридиан пхукетовский. И старый он, и дорогой неоправдано, не поверите, мне кто-то даже в личке из спецов писал, что там фиговый пляж! А я влюбилась в это место навсегда. Да, может где-то не ново там, местами, но, мне кажется, все благородно состареным, а пляж - мечта. И ведь я видела немало шикарных мест. А вот прикипела. И что стоит чья-то "объективность"?
"Путешествия учат больше, чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома"
(c) Анатоль Франс ​

Аватара пользователя
Rainbow
Сообщения: 3929

Пт май 13, 2011 19:24  

И что стоит чья-то "объективность"?

Гармония, я Вас не уговариваю и с Вам не спорю...
Я просто знаю как это сделать.
И знаю спецов, которые по ряду стран ответят на 90% всех вопросов туристов, в том числе и глупых.
Боевого офицера обидеть может каждый...

Аватара пользователя
Old Trisha
Старожил Курилки-2006, Созидатель Курилки-2007, Конструктив Курилки-2007, Гуру Курилки-2007, Конструктив Курилки-2008, Конструктив Курилки – 2010
Сообщения: 5859
Контактная информация:

Пт май 13, 2011 20:51  

Dneprovoi писал(а):Институт консультантов есть на форумах - знакомая летит в одну из "стран шопинга" и консультируется по поводу покупки - на всех четырех форумах получает прямо противоположные ответы, на вопрос, где купить? ... :lol: Консультанты явно работают на разные торговые сети ...


Абсолютно и именно так ...
Извините коллеги, смешно читать серьезные размыщления взрослых людей о "правдивой информации"... : :) :

Неужели не наелись в 90-ые всевозможных "Красных Телефонов" и подобных "независимых экспертов" ...
Затраты на информационно сопровождение должны включаться в стоимость тура. Иного не дано ...
Другое дело - что и это можно и нужно в "красифый фантик" завертывать ... :mib:

А аналогия с юристами неуместна. Там услуги другие. Юристы за 2 минуты по телефону реально подскажут - куда и как правильно подать то - же исковое заявление. И за это можно заплатить 50 рублей ... А вот за рассуждение Пупкина Васи по поводу преимуществ отеля Роял Бич над Голден Ярдом каким-нибудь - весьма и весьма сомнительно ...

Мы продаем продукт весьма и весьма субъективно оцениваемый...
Делай как должно и будь что будет
Изображение

Аватара пользователя
Old Trisha
Старожил Курилки-2006, Созидатель Курилки-2007, Конструктив Курилки-2007, Гуру Курилки-2007, Конструктив Курилки-2008, Конструктив Курилки – 2010
Сообщения: 5859
Контактная информация:

Пт май 13, 2011 20:55  

Rainbow писал(а):
И что стоит чья-то "объективность"?

Гармония, я Вас не уговариваю и с Вам не спорю...
Я просто знаю как это сделать.
И знаю спецов, которые по ряду стран ответят на 90% всех вопросов туристов, в том числе и глупых.


Извините - вы правы только в том - что есть четкие алгоритмы ответа на вопросы - и в реальных колл-центрах по этим алгоритмам школьники и студенты с одинаковым успехом отвечают на вопросы и по поводу кредита на авто, и по поводу средства от колорадского жука. Но это НЕ консультация - это алгоритм выявления потенциального покупателя с последующей переадресацией его на реального специалиста...

Нельзя за 2 недели выучить английский - но можно создать полную иллюзию погружения в язык - как это и делали на множественных курсах в 90-ые ...
Делай как должно и будь что будет
Изображение

Аватара пользователя
Rainbow
Сообщения: 3929

Пт май 13, 2011 21:55  

Но это НЕ консультация

Тогда для начала давайте определимся что такое КОНСУЛЬТАЦИЯ?
Хотя тема уходит от заголовка...

Я понимаю, что в большинстве случаев (применимо к туризму) идет отправная точка "от цены"... и появляется список отелей, который вписывется в цену.
Если продавец не консультант, то тут его работа останавливается... и как тут кто-то сказал "турист сам выбирает" из предлагаемого списка.

Если менеджер КОНСУЛЬТАНТ, то тут идет СРАВНЕНИЕ ОТЕЛЕЙ и выбор лучшего из списка.
Так же у грамотного консультанта существует возможность "раскрутить туриста" на небольшое увеличение цены (отправной точки), но тем самым перейти к другому списку отелей, где идет СКАЧКООБРАЗНОЕ увеличение КАЧЕСТВА, по сравнению с первичным списком.

Первый случай - это чистая продажа.
Второй случай - это консультация. Консультацию реально можно отделить от самой продажи.
Боевого офицера обидеть может каждый...

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 976 гостей