Как чистый консультант (не продажник) будет советовать отель????
Звонит клиент и говорит - посоветуйте лучший отель на Пхукете!!!
Получит он ответ например - Ле Меридиен...
И что ему с этим ответом делать????
Ну, тут какой вопрос... такой и ответ. Что задал, то и получил.
И это нормально.
Еще раз повторяю:
1. В туризме (по моему мнению) можно отделить сам процесс консультирования от "чистой продажи" и продавать консультирование как услугу. Наверное не в 100% но в 90% точно.
Любой менеджер сам сталкивается с такой ситуацией ежедневно, когда консультирует туриста по телефону, а турист не приходит в офис за покупкой.
Это означает, что турист получил информацию которую хотел и ушел покупать к другим.
2. Когда такая услуга появится на туррынке... не знаю, может быть никогда. Весь вопрос как ее правильно позиционировать и как брать за нее деньги. Но что такая услуга востребована - это точно (см. п. 1). Просто сейчас она считается "условно бесплатной".
3. Дальнейшее обсуждение этой темы считаю не целесообразным.
Боевого офицера обидеть может каждый...