Подключить платный номер

Есть вопрос, проблема? Пишите ...

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
kassandra
Созидатель Курилки 2007, Созидатель Курилки 2018, Совесть Курилки 2019
Сообщения: 9743

Пт май 13, 2011 22:07  

Rainbow писал(а):И знаю спецов, которые по ряду стран ответят на 90% всех вопросов туристов, в том числе и глупых.

Такие спецы должны "дорого стоить".
Вы как-то жаловались, что не можете вменяемого менеджера по продажам найти.
А где ж Вы таких универсальных профи-то наберете? Да еще согласных отвечать на дремучие вопросы? :hmm: :dont know:
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.

Аватара пользователя
Rainbow
Сообщения: 3929

Пт май 13, 2011 22:17  

А где ж Вы таких универсальных профи-то наберете?

kassandra, да я сейчас и не думаю открывать консультационное бюро... Это разговор "чисто гипотетически" : :) :
А как надумаю... Вас приглашу. Пойдете? : :) :
Боевого офицера обидеть может каждый...

Аватара пользователя
kassandra
Созидатель Курилки 2007, Созидатель Курилки 2018, Совесть Курилки 2019
Сообщения: 9743

Пт май 13, 2011 22:29  

Rainbow писал(а):
А где ж Вы таких универсальных профи-то наберете?

kassandra, да я сейчас и не думаю открывать консультационное бюро... Это разговор "чисто гипотетически" : :) :
А как надумаю... Вас приглашу. Пойдете? : :) :

Нет. Боюсь, что к тому времени я уже буду на пенсии нянчить правнуков. : :) :
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.

Camal
Сообщения: 12410

Сб май 14, 2011 10:29  

Rainbow писал(а):
Но это НЕ консультация



Я понимаю, что в большинстве случаев (применимо к туризму) идет отправная точка "от цены"... и появляется список отелей, который вписывется в цену.
Если продавец не консультант, то тут его работа останавливается... и как тут кто-то сказал "турист сам выбирает" из предлагаемого списка.

Если менеджер КОНСУЛЬТАНТ, то тут идет СРАВНЕНИЕ ОТЕЛЕЙ и выбор лучшего из списка.
Так же у грамотного консультанта существует возможность "раскрутить туриста" на небольшое увеличение цены (отправной точки), но тем самым перейти к другому списку отелей, где идет СКАЧКООБРАЗНОЕ увеличение КАЧЕСТВА, по сравнению с первичным списком.

Первый случай - это чистая продажа.
Второй случай - это консультация. Консультацию реально можно отделить от самой продажи.


В 99% случаев любой подбор начинается с выяснения:
1. даты
2. состава
3. продолжительности
4. желаемого бюджета.

и исходя из этого уже формируется список отелей который дается клиенту, при этом сравнивается цена у нескольких ТО.


Как чистый консультант (не продажник) будет советовать отель????
Звонит клиент и говорит - посоветуйте лучший отель на Пхукете!!!
Получит он ответ например - Ле Меридиен...
И что ему с этим ответом делать????

Или же подразумевается что консультанту дадут все данные по поездке и он будет осуществлять подбор тура по точным данным???
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."


Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров

Аватара пользователя
Rainbow
Сообщения: 3929

Сб май 14, 2011 11:09  

Как чистый консультант (не продажник) будет советовать отель????
Звонит клиент и говорит - посоветуйте лучший отель на Пхукете!!!
Получит он ответ например - Ле Меридиен...
И что ему с этим ответом делать????

Ну, тут какой вопрос... такой и ответ. Что задал, то и получил.
И это нормально.

Еще раз повторяю:
1. В туризме (по моему мнению) можно отделить сам процесс консультирования от "чистой продажи" и продавать консультирование как услугу. Наверное не в 100% но в 90% точно.
Любой менеджер сам сталкивается с такой ситуацией ежедневно, когда консультирует туриста по телефону, а турист не приходит в офис за покупкой.
Это означает, что турист получил информацию которую хотел и ушел покупать к другим.

2. Когда такая услуга появится на туррынке... не знаю, может быть никогда. Весь вопрос как ее правильно позиционировать и как брать за нее деньги. Но что такая услуга востребована - это точно (см. п. 1). Просто сейчас она считается "условно бесплатной".

3. Дальнейшее обсуждение этой темы считаю не целесообразным.
Боевого офицера обидеть может каждый...

Аватара пользователя
Second
Сообщения: 4386

Сб май 14, 2011 11:24  

Rainbow писал(а):Любой менеджер сам сталкивается с такой ситуацией ежедневно, когда консультирует туриста по телефону, а турист не приходит в офис за покупкой.


Это еще неизвестно, купил ли этот турист что-нибудь вообще.
А что касается подробного консультирования по телефону до покупки тура - есть много способов это пресечь.
ИМХО, профессионализм продавца в том, чтобы почувствовать чем можно зацепить клиента и привести его в офис. И для этого не обязательно радостно выкладывать ему все свои знания по телефону.
Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь
ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 945 гостей