КОРАЛЛ проблема

Есть вопрос, проблема? Пишите ...

Модератор: Administrator

alexis_s
Сообщения: 92
Контактная информация:

Вт июн 28, 2011 17:53  

Работаем с ними давно и всегда были довольны, но сегодня туристов заселили не в тот отель, но с кем не было, все просто решаемо, гарантированный отель, звонок принимающей гида в отель и нет вопросов.
У Коралла теперь видно система общения с агентствами изменилась. Поговорить ты можешь только с девочкой из call центра, которая не в курсе дела и на все вопросы отвечает только ждите вам пришлют ответ по электронке. Что ждать и главное сколько? Туристы уже вернуться и вместо того, чтобы все решить на месте, где можно обойтись только извинениями, все перейдет в классическую фазу приезда недовольных туристов в Россию и претензии будут естественно турфирме.
Кстати служба помощи туристам тоже предлагает все прислать им в офис в письменном виде. (кошмар вот как они себе это представляют icon_hair )
Коллеги кто сталкивался, если у кого есть тел менеджеров прямые или хотя бы добавочные (скиньте в личку).

Ирген
Сообщения: 136

Вт июн 28, 2011 18:09  

Да, с Коралом только односторонняя связь - это ты им пишешь и звонишь, а оттуда тишина.
Обычно в таких случаях пишем официалную бумагу на своем бланке с подписью и печатью, затем отправлаем на адрес Mnenie, info,
так, чтобы как можно больше людей ознакомилось, глядишь, кто-то и отреагирует.
Обычно получалось. Только "мнение"- это как-бы их контроль, никогда не отвечает.

Аватара пользователя
Леди в пледе
Сообщения: 1902
Контактная информация:

Вт июн 28, 2011 18:39  

в прошлом году была ситуация по марокко, только турист тупо сидел на ресепшн несколько часов и его просто не селили
на все звонки: пишите письма, а потом все дружно ушли домой, объяснив на прощанье, что у них там принимающая сторона, и это проблема их принимающей, а не корала, что туриста не селят.
и если мне заняться нечем, то я могу звонить в принимающую, а не требовать ответ у корала почему туриста не селят
корал соблаговолил ответить на следующий день в районе 16 часов, когда всю информацию я и так уже знала
с тех пор с коралом только турция и египет, остальные страны с большой оглядкой и редко-редко, как собственно и с пегасом

Я чертей из тихого омута
Знаю лично - страшны их лица;
В самой светлой душе есть комната,
Где кромешная тьма клубится.


Ирген
Сообщения: 136

Вт июн 28, 2011 18:56  

Леди в пледе писал(а):в прошлом году была ситуация по марокко, только турист тупо сидел на ресепшн несколько часов и его просто не селили
на все звонки: пишите письма, а потом все дружно ушли домой, объяснив на прощанье, что у них там принимающая сторона, и это проблема их принимающей, а не корала, что туриста не селят.
и если мне заняться нечем, то я могу звонить в принимающую, а не требовать ответ у корала почему туриста не селят
корал соблаговолил ответить на следующий день в районе 16 часов, когда всю информацию я и так уже знала
с тех пор с коралом только турция и египет, остальные страны с большой оглядкой и редко-редко, как собственно и с пегасом

Да и по Турции с Египтом та же песня: на эти майские праздники возились с туристами через special Корала - ну тут уж всё зависело только от менеджера: вначале попали на невминяемого, а на второй день- адекватный менеджер ситуацию разрулила.
Чё то Корал шалит последнее время... на связь с агентствами не выходит... боится, что ли? Или "частники" ближе к телу?

Аватара пользователя
Арабеска
Сообщения: 1246

Вт июн 28, 2011 20:07  

А в какой отель бронировали и куда переселили?

Аватара пользователя
Кирпич
Созидатель Курилки - 2011
Сообщения: 2968

Вт июн 28, 2011 20:37  

Коллеги!!! Работать надо чаще)))) (шутка)
Нас сразу переводят на куратора и все проблемы решаются в пять сек. Пара проблем была в этом году, но все решили быстро и оперативно (куратор Ирина Кремлина).
Пpиpода мyдpа и всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на теpнистой доpоге.
Hастyпает момент, когда каждый из нас
У последней чеpты вспоминает о Боге.

Nicks
Сообщения: 534

Ср июн 29, 2011 8:29  

Кирпич
Вы зачем сдаете "ценных людей"? хотите что бы к ним выстроилась очередь и самим было уже не дозвониться?

Аватара пользователя
Olen`ka
Сообщения: 1606

Ср июн 29, 2011 9:16  

Nicks
Да у тех кто плотно с Коралом работает не только добавочные, но и аськи своих кураторов есть, так что и звонить не приходится))
alexis_s Если у вас в Корале своего куратора нет, то попробуйте не в call - центр звонить, а в отдел страны где трабл произошел. Они в отличии от секретарей должны быть в курсе ситуации, т.к. именно в их обязанности входит курирование туров по странам. Телефоны отделов есть на сайте Корала в свободном доступе.
http://www.coral.ru/main/coral/contact.aspx

P.S. : Своим куратором Рульковой Эльвирой мы довольны))) А то, что только Кирпичу хвастаться можно? ))))
qui sine peccato est?

LION
Сообщения: 1452

Ср июн 29, 2011 9:29  

Интересно все это читать. Сначала в одной ветке обсудили кураторов Теза. В этой ветке обсуждаем кураторов Корала. Там соседняя ветка о коне, давайте уж обсудим там кураторов Пегаса, если они есть.
А вообще предлагаю открыть отдельную ветку, посвященную кураторам и там обсуждать кураторов всех ТО. Интересно будет почитать и свое мнение высказать. :lol:

Аватара пользователя
Кирпич
Созидатель Курилки - 2011
Сообщения: 2968

Ср июн 29, 2011 12:09  

Ну если работают нормуль, чаго бы не похвалиться то. Как и Испанский отдел (Екатерина Демидова) :lol: :lol: :lol: :lol:
Пpиpода мyдpа и всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на теpнистой доpоге.
Hастyпает момент, когда каждый из нас
У последней чеpты вспоминает о Боге.

alexis_s
Сообщения: 92
Контактная информация:

Ср июн 29, 2011 13:12  

Да действительно вся проблема во вменяемости того на кого попадешь. К куратору надо пробиться, а не всякая "девочка- автоответчик" пропускает дальше обычно все на ней и заканчивается. Пробилась к адекватному человеку только в 19,45. Позвонила принимающей - все решили. Обидно другое - нервы время, деньги(разговор с отелем и с принимающей).
Вот кстати про Летающего коня. Были проблемы с пегасом, ну как обычно, менеджер обещала перезвонить, я оставила номер, точно зная, что никто не перезвонит. Через два часа перезвонила все решили. Удивило.

Аватара пользователя
бежечанка
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 4515
Контактная информация:

Чт июн 30, 2011 17:56  

alexis_s писал(а):Да действительно вся проблема во вменяемости того на кого попадешь. К куратору надо пробиться, а не всякая "девочка- автоответчик" пропускает дальше обычно все на ней и заканчивается. Пробилась к адекватному человеку только в 19,45. Позвонила принимающей - все решили. Обидно другое - нервы время, деньги(разговор с отелем и с принимающей).
Вот кстати про Летающего коня. Были проблемы с пегасом, ну как обычно, менеджер обещала перезвонить, я оставила номер, точно зная, что никто не перезвонит. Через два часа перезвонила все решили. Удивило.



А мне через десять минут отзвонились, и успокоили что туриста заселили в отель. Хотя косяк был только моего агентства, новая менеджер не сказала туристу о получении доков в аэропорту, закрутилась и подумала что они распечатаны.
Если ты потерял состояние, то ты еще ничего не потерял; состояние ты можешь нажить вновь. Если ты потерял честь, то попробуй приобрести славу — и честь тебе будет возвращена. Но если ты потерял веру в себя, то потерял все. Гёте

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: SalvadoR и 699 гостей