Доплата за топливо за оплаченную заявку - как быть?

Есть вопрос, проблема? Пишите ...

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Kasper
Сообщения: 3206

Пт июл 22, 2011 17:12  

Камаль такие в основном и просят скидки )))
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости.

Camal
Сообщения: 12410

Пт июл 22, 2011 17:41  

Kasper
Хм, по турам до 40000 даж разговора быть не может... За исключением случаев "нужности" клиента....
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."


Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров

ell
Сообщения: 115

Пт июл 22, 2011 18:01  

Справедливости ради надо сказать, что цены - не единственное
преимущество БГ. Четкое бронирование, хорошая работа на приеме...
Раньше можно было всегда легко дозвониться и получить
квалифицированный ответ (я о Москве). По-моему, сейчас с этим хуже
стало. Но все равно, есть смысл позвонить, например, когда билетов
мало.
Пожалуй, топливо задним числом - это самая противная вещь, и далеко
не всегда она 10-20 у.е., к сожалению.
Гарантия рейса - тоже штука мутная, очень трудно объяснить туристу, за что
он платит и в чем смысл этой услуги (хотя объяснить, что билеты на разные
рейсы стоят по-разному, легко). Но он у них небольшой, лучше сразу автоматом
добавлять. В отличии от топливных сборов эти правила игры известны заранее.
Плата за внесение изменений в заявку тоже часто выглядит как крысятничество.
Если туриста послали в командировку, и ему дали многократный шенген, за что
штрафовать. Что-то не припомню таких случаев, чтобы за снятие визы - штраф.
Если в результате изменений стоимость тура увеличивается - тоже, на мой
взгляд, штрафа быть не должно.
Но это так, мелочи, по сравнению с доборами "задним числом".

Аватара пользователя
Asha
Сообщения: 767
Контактная информация:

Сб июл 23, 2011 9:22  

Kasper писал(а):
minihotel писал(а):
Camal писал(а):minihotel
Из плюсов БГ:
1. ценовая политика - многие их конкуренты называют их "дискаунтерами"
2. обилие предложений.
3. имхо для меня - нет отдельно выделенных топливных сборов в момент бронирования. Увидел цену, показал клиенту на мониторе и не надо объяснять про то что еще прям щас добавится тп.
4. хорошая работа принимающих по кипре (проверено своей шкурой), в тае, в эмиратах (проверено туристами).
5. если добирают топливо, то не "стандартные" 40 у.е., а реально 10-15-20 у.е. в зависимости от направления


из минусов:
1. онлайн шо пипец (но это вопрос привыкания)
2. потом добирают тп (решается тем что когда заранее бронируется показываешь 2 цены, например НТ и БГ и говоришь, вот дешевле, но потом могут добрать, или, если тур дорогой и комисс немаленький, то доплачиваешь сам)
3. отношение к ТА плавает от настроения конкретного манагера, иногда все быстро и хорошо, иногда тягомотину разведут и ничего не сделают.

Пока что лично для меня - обычный российский ТО, такие почти все.

Ребята!
Я Вас понял (прочитал +/- написанные Вами...
Чес слово смешно, после Ваших ответов, читать вопли матрешек и ярославн.
Вижу, намного больше плюсов и вижу цену вопроса по топливным поборам - чес слово смешно...
Хотя всё равно, я противник того, когда после выполнения всех своих обязательств, хоть кто-то, хоть на копейку, пытается что-то там изменить и что-то, получить дополнительно - это не правильно.
Но за 300-600 рублей, лично я, глотку рвать НЕ буду.

Именно! это при условии что скидку не давали -5% когда остается собственно 1000 руб ))) и доплачивая из своего кармана теряется смысл такой работы!

Может, попробовать скидку не давать, чтобы не терялся смысл работы? 10% законных - это то, что априори должно оставаться для себя, иначе, зачем работать?
Каждый низкий сезон надеюсь на чудо!!! Чудо денег не несет...(((

Аватара пользователя
Vladimir
Сообщения: 3314

Сб июл 23, 2011 10:02  

Если этот ТО хорошо работает почему же он является завсегдатаем ветки "Возмутительно"?
Либерализм провозглашает права и свободы человека высшей ценностью и устанавливает их правовой основой порядка. Возможность государства влиять на общество ограничиваются конституцией. Важнейшие свободы - свобода слова, честные и свободные выборы.

Аватара пользователя
Kasper
Сообщения: 3206

Сб июл 23, 2011 10:26  

Vladimir писал(а):Если этот ТО хорошо работает почему же он является завсегдатаем ветки "Возмутительно"?

Да потому что тем кто работает с тезом коралом или другими топ некогда писать про косяки)))
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости.

Camal
Сообщения: 12410

Сб июл 23, 2011 11:14  

Kasper писал(а):
Vladimir писал(а):Если этот ТО хорошо работает почему же он является завсегдатаем ветки "Возмутительно"?

Да потому что тем кто работает с тезом коралом или другими топ некогда писать про косяки)))

все возмущение сводится в двум вопросам:
1. добор топливных сборов
2. плата за конкретизацию
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."


Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров

Аватара пользователя
Kasper
Сообщения: 3206

Сб июл 23, 2011 11:28  

Camal писал(а):
Kasper писал(а):
Vladimir писал(а):Если этот ТО хорошо работает почему же он является завсегдатаем ветки "Возмутительно"?

Да потому что тем кто работает с тезом коралом или другими топ некогда писать про косяки)))

все возмущение сводится в двум вопросам:
1. добор топливных сборов
2. плата за конкретизацию

плата за конкретизацию - ИМХО нормальное явление. У санрайза например посчитан минимальный тариф на сучку и доплата за разные рейсы разная. За наиболее удобные вылеты - больше доплата. Это нормальные платный сервис - хочешь лучше - плати больше!
Добор за топливо тоже можно объяснить только тем. что изначально закладывается меньший % доходности и ТО не может доплачивать за топливо из своего кармана. Так же агентство давшее скидку не может доплатить за топливо из своего кармана - ибо неизчего))))
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости.

Аватара пользователя
minihotel
Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
Сообщения: 15306
Контактная информация:

Сб июл 23, 2011 12:04  

Kasper писал(а):Это нормальные платный сервис - хочешь лучше - плати больше!

Всё правильно.
Кто-то выбирает по времени вылета/прилета....
Кто-то выбирает по модели самолета...
Кто-то по каким-то своим хАтелкам.
А любые свои хАтелки - извините, но за ВАШИ денежки....
Kasper писал(а):Добор за топливо тоже можно объяснить только тем. что изначально закладывается меньший % доходности и ТО не может доплачивать за топливо из своего кармана.
Честно говоря, НЕ согласен.
ТО заключает Договор с перевозчиком, ГАРАНТИРОВАНО оплачивает ему всё то, что в Договоре.
Это ПЕРВОЗЧИК обязан просчитать все возможные риски и включить их в стоимость...
Почти уверен, что перевозчик, с ТО, денежку получает вперед...
А тогда, что ему мешает закупать топлево по получению денег и самому оплачивать хранение...
Скорей всего, вопрос доплат за топлево, лежит в этой плоскости. А перевозчики имеют шанс это делать, скорей всего по причине, что наши ТО, врят ли ВОВРЕМЯ, делают платежи....
Вот почему нашим туристам, меняют отели?
Ну КТО посмеет поменять отель и не дать места, если это было вовремя, согласно контракта, оплачено?
Значит где-то и что-то, нарушают наши ТО, Партнер относится с пониманием и лояльно, а потом, Партнер, сделает так, как ему хочется и целесообразно и наши ТО, тоже вынуждены умыться и принять молча...

Думаю, что решение многих вопросов - лежит именно в этой плоскости...
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.

Аватара пользователя
Kasper
Сообщения: 3206

Сб июл 23, 2011 12:08  

Вот и я думаю что ТО проплачивает первозку или накануне или постфактум - отсюда и разница в цене (может топливо, а может и курсовая разница а может и хотелки чьито)))
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости.

Аватара пользователя
minihotel
Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
Сообщения: 15306
Контактная информация:

Сб июл 23, 2011 13:01  

Kasper писал(а):Вот и я думаю что ТО проплачивает первозку или накануне или постфактум - отсюда и разница в цене (может топливо, а может и курсовая разница а может и хотелки чьито)))
А я даже не думаю, а скорей уверен, что именно так и происходит.
И свою уверенность, подкрепляю теми фактами, которые вижу на объектах, от наших ТО...
Возми просто....
Они приехали, наобещали, получили то, что хотели....
Дальше нужно работать....
Работа не получается так, как наобещали....
Владельцу некуда диваться, т.к. у него упущено время...
НО!
Владелец, начинает выводить ТО и всё меньше, привязываться к его заездам, о чем ТО, естественно, уведомляет.
Приходит тот момент, когда ТО, когда-то ранне продал места в гостинице, а потом его, оттуда выкинули, как не исполняющего Договор.
Что делает ТО?
Да он просто, перекидывает твоих людей, воспользовавшись предусмотренным в Договоре пунктом, по замене объекта.
Всё имеет свою цену и целесообразность,
НЕ выполняешь сам - жди, что в отношении тебя, тоже не будут выполнять и т.д и т.п.
Но одно делол, когда страдаешь только ты сам, а другое, когда из-за твоей безолаберности, не расторопности или еще чего, страдают не Твои Туристы, а Туристы тех, кто ТЕБЕ доверился, а теперь должен из-за тебя, доказывать СВОИМ Туристам, что он не верблюд, требуя у них доплаты, или молча, платит из своих доходов...
Классная картина получается...
Я уверен, что никто небудет нарушать Договор и требовать каких-то доплат, если ты сам, выволняешь Договор...
И если я сам, выполняю Договор точно и в срок, то и спросить могу, когда в отношениименя, кто-то рискнет кренделя выписывать...
А т.к. наши ТО, только обещать умеют, а выполнять пунктуально Договор - это вообще плохой тон,
А потому и с нашими ТО, обходятся хоть заграницей, хоть у нас, так, как посчитают нужным и целесообразным и наши ТО, не имеют морального права, даже ЗАЩИТИТЬ интересы тех, то им ДОВЕРИЛ своих туристов.
А от этого и все вопросы :mib:
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.

Camal
Сообщения: 12410

Сб июл 23, 2011 13:03  

minihotel
перевозка оплачивается по хитрой схеме, большая часть постфактум.
стоимость зависит от курса ЦБ на день оплаты.
во всех договорах прописывается вопрос стоимости перевозки и ее увеличения.

Игорь, мне одни автобусники в этом году предлагали прописать схему оплаты за ходку:
есть определенный фикс (Х рублей) + средневзвешенная стоимость тонны солярки в ЦФО и КК.

Соответственно цена может изменяться.
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."


Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров

Аватара пользователя
minihotel
Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
Сообщения: 15306
Контактная информация:

Сб июл 23, 2011 13:40  

Camal писал(а):minihotel
перевозка оплачивается по хитрой схеме, большая часть постфактум.
стоимость зависит от курса ЦБ на день оплаты.
во всех договорах прописывается вопрос стоимости перевозки и ее увеличения.

Игорь, мне одни автобусники в этом году предлагали прописать схему оплаты за ходку:
есть определенный фикс (Х рублей) + средневзвешенная стоимость тонны солярки в ЦФО и КК.

Соответственно цена может изменяться.

Всё это понятно.
И ты об этом, четко знаешь зарание..
И принимаешь решение, как сделать так, чтобы и самому не влететь, и чтобы потом, своим Партнерам счета с доплатами за топливо НЕ выставлять, чтобыте, в свою очередь, перед своими клиентами не стояли и не доказывали, что они не верблюды или не оплачивали из своей, честно заработанной комиссии.
Ведь разговор, именно об этом.
Ты ведь прекрасно понимаешь, что ТА, за своих Туристов, скорей всего, вырвет из своей комиссии, мало кто будет Туристов дергать и терять СВОЕ лицо.
Ты ведт тоже знаешь, какая средняя доходность ТО, если сделано толково :lol:
Далеко НЕ 10-15%...
И все перевозчики - это партнеры ТО...
Так ПОЧЕМУ за их внутренние дела и договора, должны расплачиваться ТА и со своего вознаграждения?
Вот в чем вопрос!
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.

Camal
Сообщения: 12410

Сб июл 23, 2011 14:30  

minihotel
Не, по загранке там другая процентовка по доходности идет.

И еще, если я заложу прям вааааще все риски в стоимость пакета, то его никто не будет покупать.

И тут как раз БГ играет на том что заложено в обрез, и приходится добирать чтобы не работать в ноль или минус.
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."


Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров

Аватара пользователя
Kasper
Сообщения: 3206

Сб июл 23, 2011 14:59  

Camal писал(а):minihotel
Не, по загранке там другая процентовка по доходности идет.

И еще, если я заложу прям вааааще все риски в стоимость пакета, то его никто не будет покупать.

И тут как раз БГ играет на том что заложено в обрез, и приходится добирать чтобы не работать в ноль или минус.

+1 так оно и есть. Отсюда и привлекательные цены! поэтому их бронируют! хотят получить сервис и схему работы классическую и продать/купить подешевле. Так простите не получается!
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 439 гостей