Evelina Travel. Кто работал с ними?

Есть вопрос, проблема? Пишите ...

Модератор: Administrator

KamKam
Сообщения: 114

Ср июл 27, 2011 20:51  

Коллеги, выручайте! Никогда не работали с этим ТО. Но в бюджет туриков только они на определенный отель укладываются. Что ждать от них? :dont know: Как они по Турции работают?

Аватара пользователя
Skye
Сообщения: 82

Ср июл 27, 2011 21:12  

Мы так и не смогли узнать как они работают по Турции. Забронировали у них в прошлом году тур, ждали подтверждения три дня, устали ждать и аннулировали заявку. :lol:

Аватара пользователя
User2107
Сообщения: 2808
Контактная информация:

Ср июл 27, 2011 21:47  

Рекомендую
Я уже рассказывал о них: три, а то и четыре оператора: Лагина Тревел, Эвелина Тревел и Онтревел.
Каким-то образом принадлежат собственникам авиакомпании КОЛАВИА.
Имеют то ли собственные, то ли выкупленные, то ли взятые в управления отели в Турции.
Я не знаю всей подоплеки, да оно мне и не надо
Но!
Но у них постоянно есть номера на гарантии
У них постоянно есть какие-то очень интересные предложения по "их" отелям по Турции.
Работают нормально. Бывают сбои типа переноса рейса, но не часто - как и у всех
Очень внимательно отслеживают рынок: кураторы объезжают агентства.
Кстати, в отличие от многих операторов, реагируют на просьбы или жалобы.
Стараются исправлять.
Естественно, надо наработать связи, но когда они наработаны (простите за тавтологию), работать с ними истинное удовольствие.
Вопросы решаются на "Раз-два"
- не успел распечатать доки и за сутки прекращен доступ к распечатке? не проблема - стук в аську куратору и доки присылаются по почте.
-вечером приходит турист "Я видел на сайте ЦЕНЫ на завтрашний утренний вылет, а времени уже 18-45? не проблема: стук в аську куратору и турист улетает, а деньги идут своим чередом через банк
Кстати, очень нравится то, что работают с аськой: они ее используют на 100%:
всегда кто-то доступен, новые СПО вовремя присылают
И что хорошо - сидят в одном месте. Если кого-то в Эвелине нет на связи - стучишь в аську в лагину, или онтревел.
Посмотрите, плииз, где человек? - Смотрят и отвечают.
Как раз на днях был сбой на их серверах то жары. Как раз тогда и у Санрайза глючил сайт и ТУРЫРУ октрывался в час по чайной ложке. Так по аське отвечали на любой вопрос.
А буквально через пару часов ввели в работу резервные сайты.
Так что рекомендую :good:
мы с ними работаем больше года.
Я бы и дальше их хвалил, но боюсь, что мой любимый ЛАБИРИНТ заревнует :lol:

KamKam
Сообщения: 114

Ср июл 27, 2011 22:13  

User2107 Спасибо большое за развернутый ответ. Успокоили : :) : Будем пробовать : ok :

Camal
Сообщения: 12410

Чт июл 28, 2011 9:31  

User2107
у них цены и наличие отелей/рейсов одинаковые?? Или надо всех просматривать???
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."


Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров

Аватара пользователя
User2107
Сообщения: 2808
Контактная информация:

Чт июл 28, 2011 10:53  

Всех
Не смотря на то, что сидят они вместе, у них разные цены, свои блоки на самолетах, так что просматривать надо всех

Аватара пользователя
Очарованный странник
Сообщения: 531

Чт июл 28, 2011 10:56  

нуну...
Лагина:2 месяца выбивали деньги за то что не сажали турика на рейс....типа все у васе есть и отель и билет оьратно ..а вот на вылете вас нет...ЭТО НЕ ТО!-это бред!..пришлось турику брать билет за свои ..все ночь в 4 утра...
в топку!
Онтревел: клиент сам выбрал глорию-по прибыти сорри местов нет..эти хоть днем звонили--вернул на место напомнив что предупреждали..
в топку!

Аватара пользователя
Очарованный странник
Сообщения: 531

Чт июл 28, 2011 10:56  

нуну всмысле -рассматривайте :big lol: :savage:

Аватара пользователя
User2107
Сообщения: 2808
Контактная информация:

Чт июл 28, 2011 11:19  

Нормально
откройте ветку "Возмутительно"
Там по каждому ТО вполь души подобный найдете
Ну и что?
Косяки есть у всех и не существует с мире оператора, который бы косяков не делал бы.
И что? Бросать работу после каждого косяка и искать другого?
ЧУШЬ!

Аватара пользователя
Очарованный странник
Сообщения: 531

Чт июл 28, 2011 11:23  

кому чушь а кто то подумает надо ли ему такой дешевый сыр : :) :
ничего личного--чисто бизнес :lol:

Аватара пользователя
Очарованный странник
Сообщения: 531

Чт июл 28, 2011 11:25  

и на минуточку! человек спрашивал об опыте работы--я и написал...заметьте по существу а не рекламную статью..

Аватара пользователя
User2107
Сообщения: 2808
Контактная информация:

Чт июл 28, 2011 11:35  

И правильно!
Мы все пишем по существу!
Это маркетологи ТО пишут рекламные статьи в профильных журналах
А мы делимся своим опытом
У вас он негативный
У меня позитивный
У каждого ТА есть именно его частный опыт работы с ТО.

Аватара пользователя
Очарованный странник
Сообщения: 531

Чт июл 28, 2011 11:37  

да я вобче всегда позитив исчу :big lol:
только туда где негатив больше не хожу :lol:

Аватара пользователя
User2107
Сообщения: 2808
Контактная информация:

Чт июл 28, 2011 11:45  

Ну.. у меня малость другой принцип.
Забыл пословицу... говрится что-то, что настоящая дружба начинается после доброй драки. Как-то так.
Конфликт с ТО в чем-то даже полезен ТА. Именно в конфликтах нарабатываются связи, именно в конфликтах выстраиваются рабочие отношения.
И после решения конфликтов работать становится гораздо легче, чем до.
Слава богу, что работа моего ТА началась с этими ТО не после конфликтов, а после прихода к нам их куратора.
(Я уже рассказывал об этом и не вижу смысла повторяться)
Потому, что работать ("Не ходить", как вы сказали) только с теми, с кем "хорошо", - это путь к закрытию фирмы.
ТО много, но и их список не беконечен.
И после каждого сбоя переходить на другого партнера...так и без партнеров остаться можно
Что до конкретно этой тройки, то мы работаем с ними с 2009 года
И пока... слава богу ни одного серьезного ЧП у нас не было.
Были мелкие сбои, которые решались в рабочем порядке, но это - нормальный процесс

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2187 гостей