Evelina Travel. Кто работал с ними?
Модератор: Administrator
Рекомендую
Я уже рассказывал о них: три, а то и четыре оператора: Лагина Тревел, Эвелина Тревел и Онтревел.
Каким-то образом принадлежат собственникам авиакомпании КОЛАВИА.
Имеют то ли собственные, то ли выкупленные, то ли взятые в управления отели в Турции.
Я не знаю всей подоплеки, да оно мне и не надо
Но!
Но у них постоянно есть номера на гарантии
У них постоянно есть какие-то очень интересные предложения по "их" отелям по Турции.
Работают нормально. Бывают сбои типа переноса рейса, но не часто - как и у всех
Очень внимательно отслеживают рынок: кураторы объезжают агентства.
Кстати, в отличие от многих операторов, реагируют на просьбы или жалобы.
Стараются исправлять.
Естественно, надо наработать связи, но когда они наработаны (простите за тавтологию), работать с ними истинное удовольствие.
Вопросы решаются на "Раз-два"
- не успел распечатать доки и за сутки прекращен доступ к распечатке? не проблема - стук в аську куратору и доки присылаются по почте.
-вечером приходит турист "Я видел на сайте ЦЕНЫ на завтрашний утренний вылет, а времени уже 18-45? не проблема: стук в аську куратору и турист улетает, а деньги идут своим чередом через банк
Кстати, очень нравится то, что работают с аськой: они ее используют на 100%:
всегда кто-то доступен, новые СПО вовремя присылают
И что хорошо - сидят в одном месте. Если кого-то в Эвелине нет на связи - стучишь в аську в лагину, или онтревел.
Посмотрите, плииз, где человек? - Смотрят и отвечают.
Как раз на днях был сбой на их серверах то жары. Как раз тогда и у Санрайза глючил сайт и ТУРЫРУ октрывался в час по чайной ложке. Так по аське отвечали на любой вопрос.
А буквально через пару часов ввели в работу резервные сайты.
Так что рекомендую
мы с ними работаем больше года.
Я бы и дальше их хвалил, но боюсь, что мой любимый ЛАБИРИНТ заревнует
Я уже рассказывал о них: три, а то и четыре оператора: Лагина Тревел, Эвелина Тревел и Онтревел.
Каким-то образом принадлежат собственникам авиакомпании КОЛАВИА.
Имеют то ли собственные, то ли выкупленные, то ли взятые в управления отели в Турции.
Я не знаю всей подоплеки, да оно мне и не надо
Но!
Но у них постоянно есть номера на гарантии
У них постоянно есть какие-то очень интересные предложения по "их" отелям по Турции.
Работают нормально. Бывают сбои типа переноса рейса, но не часто - как и у всех
Очень внимательно отслеживают рынок: кураторы объезжают агентства.
Кстати, в отличие от многих операторов, реагируют на просьбы или жалобы.
Стараются исправлять.
Естественно, надо наработать связи, но когда они наработаны (простите за тавтологию), работать с ними истинное удовольствие.
Вопросы решаются на "Раз-два"
- не успел распечатать доки и за сутки прекращен доступ к распечатке? не проблема - стук в аську куратору и доки присылаются по почте.
-вечером приходит турист "Я видел на сайте ЦЕНЫ на завтрашний утренний вылет, а времени уже 18-45? не проблема: стук в аську куратору и турист улетает, а деньги идут своим чередом через банк
Кстати, очень нравится то, что работают с аськой: они ее используют на 100%:
всегда кто-то доступен, новые СПО вовремя присылают
И что хорошо - сидят в одном месте. Если кого-то в Эвелине нет на связи - стучишь в аську в лагину, или онтревел.
Посмотрите, плииз, где человек? - Смотрят и отвечают.
Как раз на днях был сбой на их серверах то жары. Как раз тогда и у Санрайза глючил сайт и ТУРЫРУ октрывался в час по чайной ложке. Так по аське отвечали на любой вопрос.
А буквально через пару часов ввели в работу резервные сайты.
Так что рекомендую
мы с ними работаем больше года.
Я бы и дальше их хвалил, но боюсь, что мой любимый ЛАБИРИНТ заревнует
Всех
Не смотря на то, что сидят они вместе, у них разные цены, свои блоки на самолетах, так что просматривать надо всех
Не смотря на то, что сидят они вместе, у них разные цены, свои блоки на самолетах, так что просматривать надо всех
- Очарованный странник
- Сообщения: 531
нуну...
Лагина:2 месяца выбивали деньги за то что не сажали турика на рейс....типа все у васе есть и отель и билет оьратно ..а вот на вылете вас нет...ЭТО НЕ ТО!-это бред!..пришлось турику брать билет за свои ..все ночь в 4 утра...
в топку!
Онтревел: клиент сам выбрал глорию-по прибыти сорри местов нет..эти хоть днем звонили--вернул на место напомнив что предупреждали..
в топку!
Лагина:2 месяца выбивали деньги за то что не сажали турика на рейс....типа все у васе есть и отель и билет оьратно ..а вот на вылете вас нет...ЭТО НЕ ТО!-это бред!..пришлось турику брать билет за свои ..все ночь в 4 утра...
в топку!
Онтревел: клиент сам выбрал глорию-по прибыти сорри местов нет..эти хоть днем звонили--вернул на место напомнив что предупреждали..
в топку!
- Очарованный странник
- Сообщения: 531
нуну всмысле -рассматривайте
Нормально
откройте ветку "Возмутительно"
Там по каждому ТО вполь души подобный найдете
Ну и что?
Косяки есть у всех и не существует с мире оператора, который бы косяков не делал бы.
И что? Бросать работу после каждого косяка и искать другого?
ЧУШЬ!
откройте ветку "Возмутительно"
Там по каждому ТО вполь души подобный найдете
Ну и что?
Косяки есть у всех и не существует с мире оператора, который бы косяков не делал бы.
И что? Бросать работу после каждого косяка и искать другого?
ЧУШЬ!
- Очарованный странник
- Сообщения: 531
кому чушь а кто то подумает надо ли ему такой дешевый сыр
ничего личного--чисто бизнес
ничего личного--чисто бизнес
- Очарованный странник
- Сообщения: 531
и на минуточку! человек спрашивал об опыте работы--я и написал...заметьте по существу а не рекламную статью..
И правильно!
Мы все пишем по существу!
Это маркетологи ТО пишут рекламные статьи в профильных журналах
А мы делимся своим опытом
У вас он негативный
У меня позитивный
У каждого ТА есть именно его частный опыт работы с ТО.
Мы все пишем по существу!
Это маркетологи ТО пишут рекламные статьи в профильных журналах
А мы делимся своим опытом
У вас он негативный
У меня позитивный
У каждого ТА есть именно его частный опыт работы с ТО.
- Очарованный странник
- Сообщения: 531
да я вобче всегда позитив исчу
только туда где негатив больше не хожу
только туда где негатив больше не хожу
Ну.. у меня малость другой принцип.
Забыл пословицу... говрится что-то, что настоящая дружба начинается после доброй драки. Как-то так.
Конфликт с ТО в чем-то даже полезен ТА. Именно в конфликтах нарабатываются связи, именно в конфликтах выстраиваются рабочие отношения.
И после решения конфликтов работать становится гораздо легче, чем до.
Слава богу, что работа моего ТА началась с этими ТО не после конфликтов, а после прихода к нам их куратора.
(Я уже рассказывал об этом и не вижу смысла повторяться)
Потому, что работать ("Не ходить", как вы сказали) только с теми, с кем "хорошо", - это путь к закрытию фирмы.
ТО много, но и их список не беконечен.
И после каждого сбоя переходить на другого партнера...так и без партнеров остаться можно
Что до конкретно этой тройки, то мы работаем с ними с 2009 года
И пока... слава богу ни одного серьезного ЧП у нас не было.
Были мелкие сбои, которые решались в рабочем порядке, но это - нормальный процесс
Забыл пословицу... говрится что-то, что настоящая дружба начинается после доброй драки. Как-то так.
Конфликт с ТО в чем-то даже полезен ТА. Именно в конфликтах нарабатываются связи, именно в конфликтах выстраиваются рабочие отношения.
И после решения конфликтов работать становится гораздо легче, чем до.
Слава богу, что работа моего ТА началась с этими ТО не после конфликтов, а после прихода к нам их куратора.
(Я уже рассказывал об этом и не вижу смысла повторяться)
Потому, что работать ("Не ходить", как вы сказали) только с теми, с кем "хорошо", - это путь к закрытию фирмы.
ТО много, но и их список не беконечен.
И после каждого сбоя переходить на другого партнера...так и без партнеров остаться можно
Что до конкретно этой тройки, то мы работаем с ними с 2009 года
И пока... слава богу ни одного серьезного ЧП у нас не было.
Были мелкие сбои, которые решались в рабочем порядке, но это - нормальный процесс
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2187 гостей