мне в этой схеме не нравится что информация ходит через миниТО.
т.е. если мне что то надо от теза я звоню/пишу куратору и он мне отвечает...
а в случае с миниТО, я пишу в миниТО, оно пишет в тез, тез отвечает миниТО, миниТО отвечает мне.
Сломанный телефон могет случится... Да и временные задержки.
Как работает Полар-Тур ???
Модератор: Administrator
Camal писал(а):мне в этой схеме не нравится что информация ходит через миниТО.
т.е. если мне что то надо от теза я звоню/пишу куратору и он мне отвечает...
а в случае с миниТО, я пишу в миниТО, оно пишет в тез, тез отвечает миниТО, миниТО отвечает мне.
Сломанный телефон могет случится... Да и временные задержки.
То же самое. Боюсь лишних посредников. Я своих туристов из таких задниц вытаскивала благодаря тому, что знаю многие ТО и меня там знают. Вот, Египет когда закрыли, пока все искали концы, моих быстренько пересадили на Таиланд по еще вменяемым ценам. А если бы я все это делала через посредников, фик бы.
А поменять рейсы через посредника. Да любые изменения внести. Замаешься.
А то, что мне и моей семье ТЭЗ на трансферы лимузины бесплатно подает, так это просто маленькое приятное дополнение, а не определяющий фактор принятия стратегических решений.
agent 008
- Свой среди чужих
- Сообщения: 18328
Denis_chal_2 писал(а):User расписал всё очень красиво и правильно. Осталась только одна мелочь: миниТО отвечает перед ТО один за всех, т.е. ТО не надо обзванивать 10 ТА и выбивать оплаты и т.п., он просто спрашивает с миниТО за всех сразу.
Это то все понятно.
Только сильно раздражают стенания туроператоров о низкой рентабельности их бизнеса.
Прям филантропов из себя строят, типа тока из любви к туризму и работают...
- Очарованный странник
- Сообщения: 531
Denis_chal_2 писал(а):User расписал всё очень красиво и правильно. Осталась только одна мелочь: миниТО отвечает перед ТО один за всех, т.е. ТО не надо обзванивать 10 ТА и выбивать оплаты и т.п., он просто спрашивает с миниТО за всех сразу.
"прокладки" = мини ТО?
Никто, кроме нас! писал(а):User2107 писал(а):Получается, что выгодно всем: крупняк сосредотачивает продажи в руках посредников, и быстрее продает свой продукт. Посредник, продавая продукт ниже, чем у владельца, гарантированно имеет свою прибыль. Турист платит меньше, но едет от крупного ТО.
Все довольны!
И самое, главное. ответственность делится на троих, ТО1-ТО2-ТА.
Это в теории, а на практике, отвечает ТА
В общем по принципу "кто последний тот отец"
Коллеги, если кто-то помнит, я рассказывал о туристе, который попал "под раздачу" 26 декабря, когда ДМД лихорадило из-за ледяного дождя.
Потом я рассказал, что он подал в суд и требовал с нас компенсации в каких-то нереальных размерах, не смотря на то, что ТРАНСАЭРО в досудебном порядке выплатила ему стоимость билета и компенсацию.
Так вот, бронировали мы его именно через такого посредника.
Поэтому схему ответственности я знаю не по наслышке, а из собственного опыта: мы на суде попросили привлечь ТО, согласно закону о туризме, ТО посредник попросил привлечь ТО исполнителя. Наши адвокаты встретились, выработали общую позицию и в результате мы вообще никаких хлопот не имели. Нам адвокат только отзванивался: - Заседание прошла, результат... Заседание прошло, результат....
Так что не стоит сгущать краски и заранее посыпать голову пеплом, оплакивая нещастную судьбу маленького ТА.
Все не так плохо!
- Никто, кроме нас!
- Сообщения: 399
- Контактная информация:
User2107 писал(а):Так что не стоит сгущать краски и заранее посыпать голову пеплом, оплакивая нещастную судьбу маленького ТА.
Все не так плохо!
Уважаемый!
Все действительно не так плохо.
И я писал ранее что мы тоже работаем через посредников, но согласитесь, чем короче цепочка, тем меньше проблем и тем спокойнее
"Мы в ответе за тех, кого приручили"
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 2334 гостя