Слов нет, тур был забронирован и оплачен почти за месяц... сейчас туристы звонят, что более 40 человек, которым прогарантировали номера в отеле PORTO AZZURRO DELTA (ex. Riva Delta) не поселили ...часть туристов бросили в один отель, моих вообще в какую-то халупу с тараканами, гид говорит что нет зарезервированной брони... меня бесит еще то, что менежеры божески клялись, что это их выкупленные номера ,и что только сеть этих ТО холдинга TH&C может подтвердить этот отель... у меня молодожены ...я зла...
может ли являться данная ситуация поводом для искового заявления и претензии с возвратом денежных средств? Я понимаю что То имеет право на замену отеля, но когда речь идет о гарантированных номерах?
ОН-ТРЕВЕЛ обманщики
Модератор: Administrator
- elfe-d-eau
- Сообщения: 1636
- Контактная информация:
В каждой шутке...есть дуля...
- Очарованный странник
- Сообщения: 531
а веть предупреждал...такая же история была с глорией недавно..
elfe-d-eau писал(а):Слов нет, тур был забронирован и оплачен почти за месяц... сейчас туристы звонят, что более 40 человек, которым прогарантировали номера в отеле PORTO AZZURRO DELTA (ex. Riva Delta) не поселили ...часть туристов бросили в один отель, моих вообще в какую-то халупу с тараканами, гид говорит что нет зарезервированной брони... меня бесит еще то, что менежеры божески клялись, что это их выкупленные номера ,и что только сеть этих ТО холдинга TH&C может подтвердить этот отель... у меня молодожены ...я зла...
может ли являться данная ситуация поводом для искового заявления и претензии с возвратом денежных средств? Я понимаю что То имеет право на замену отеля, но когда речь идет о гарантированных номерах?
По поводу искового заявления: если Вам обещали на словах ( типа 100% обещали, клялись мамой), ТО ПОВОДА ДЛЯ ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ НЕТ!
По ситуации: успокойтесь...день только начинается... постарайтесь выйти на руководство (менеджмент) московского офиса ОН - ТРЕВЕЛ и урегулировать ситуацию лично. У ВАС особый случай - молодожёны - так сказать свадебное путешествие.....и сразу в начале - такой неприятный момент! Они должны всё исправить !!!!!
Удачи. Держите нас в курсе!
Мужчины всегда правы, а женщины никогда не ошибаются.
- elfe-d-eau
- Сообщения: 1636
- Контактная информация:
да не на словах, номера были в он-лайне прогарантированы... конечно я принтскрин не сделала ...да и что теперь может служить этому доказательством, и тем более что это их отель... руководсва на месте нет, дай бох там пару менеджеров, которые будут сейчас все узнавать...
интересно а на будущее, когда номера якобы на гарантии, как получить этому письменное подтверждение?
я знаю, что гида принималки, не выпускали из автобуса, пока он им не дал расписку...текста я не знаю...в 5 утра когда разговаривала с лиентами тел отключился у них, я даже не знаю в какой отель их поселили...
интересно а на будущее, когда номера якобы на гарантии, как получить этому письменное подтверждение?
я знаю, что гида принималки, не выпускали из автобуса, пока он им не дал расписку...текста я не знаю...в 5 утра когда разговаривала с лиентами тел отключился у них, я даже не знаю в какой отель их поселили...
В каждой шутке...есть дуля...
elfe-d-eau
Спокойствие, только спокойствие........
Долбите тех, кто есть в офисе - пусть Вам сообщат - где ваши туристы ( пусть сами запросят принимающую сторону - они точно знают куда они заселили вновь прибывших) - главное переселить их в течении дня в нормальный отель.
А заявление - претензия - чуть позже.....
Спокойствие, только спокойствие........
Долбите тех, кто есть в офисе - пусть Вам сообщат - где ваши туристы ( пусть сами запросят принимающую сторону - они точно знают куда они заселили вновь прибывших) - главное переселить их в течении дня в нормальный отель.
А заявление - претензия - чуть позже.....
Мужчины всегда правы, а женщины никогда не ошибаются.
- elfe-d-eau
- Сообщения: 1636
- Контактная информация:
Есть там Полина в он-тревеле, которая отказалась называть свою фамилию, сказав что это не целесообразно - она начальник отдела продаж, сказала что всех заселили в Пемар Бич, проверить я не могу , знаю только что там 2 группы в разных отелях, сейчас пойду кину денег туристам на тел и позвоню... Сказали якобы завтра переселят... но это только слова...
В каждой шутке...есть дуля...
Дохлый номер их долбить на предмет заселения в подтвержденный отель, а уж на "особый случай" типа молодожены ссылаться - тем более! Туда этих молодоженов летит туева хуча (пардон за выражение).
Если в отеле овер, то хоть взорвите офис оператора, а не поселят! И на данный момент уже по большому счету пофиг кто накосячил, отель или ТО, выход один, требовать переселить в отель который устроит туристов - добиться этого будет сложно, но возможно...
Удачи!
Если в отеле овер, то хоть взорвите офис оператора, а не поселят! И на данный момент уже по большому счету пофиг кто накосячил, отель или ТО, выход один, требовать переселить в отель который устроит туристов - добиться этого будет сложно, но возможно...
Удачи!
- elfe-d-eau
- Сообщения: 1636
- Контактная информация:
да, ТО говорит что отель перепродал номера...
я конечно понимаю все бывает, но там еще таких больше 40 человек!!! как может отель перепродать более 20 номеров за раз, да еще и гарантии...бред какой то... =/
туристы живут в Happy Elegant 4* паршивая четверка не соответсвующая уровню 5* зла нет
я конечно понимаю все бывает, но там еще таких больше 40 человек!!! как может отель перепродать более 20 номеров за раз, да еще и гарантии...бред какой то... =/
туристы живут в Happy Elegant 4* паршивая четверка не соответсвующая уровню 5* зла нет
В каждой шутке...есть дуля...
- elfe-d-eau
- Сообщения: 1636
- Контактная информация:
Обещают поселить туристов завтра ... Московские операторы были "удивлены" , что туристов часть поселили в 4*, когда как большую часть в пемар заселили...но уже как-то страшно, ничего не бронировала давно через них ...нет черт попутал взять их отель =/ ...капитал, лужники, сизонс, скай тур...он тревел тоже что ли на очереди...=/
В каждой шутке...есть дуля...
- elfe-d-eau
- Сообщения: 1636
- Контактная информация:
отель, который они продают...это их собственность... точнее их сети и холдинга.
PORTO AZZURRO DELTA (ex. Riva Delta)
только поэтому у них и бронировала... клиенты его хотели, думала брать у RTI, что в 2 раза дешевле предлагали его, но предупредила что могут переселить ... забронили у них... а как видно все одно г :)
PORTO AZZURRO DELTA (ex. Riva Delta)
только поэтому у них и бронировала... клиенты его хотели, думала брать у RTI, что в 2 раза дешевле предлагали его, но предупредила что могут переселить ... забронили у них... а как видно все одно г :)
В каждой шутке...есть дуля...
- elfe-d-eau
- Сообщения: 1636
- Контактная информация:
casya на этот вопрос мне начальница отдела продаж сказала "ну разве вы не знаете что бывает, что отель перепродает даже гарантированные и выкупленные номера" ...
ну логично :)))))) что тут скажешь ..бывает .... только я до сих пор не могу понять, как отель мог перепродать гарантии ТО ( которым они по сути владеют ), да еще такое кол-во номеров - там почти 50 человек не поселили...
ну логично :)))))) что тут скажешь ..бывает .... только я до сих пор не могу понять, как отель мог перепродать гарантии ТО ( которым они по сути владеют ), да еще такое кол-во номеров - там почти 50 человек не поселили...
В каждой шутке...есть дуля...
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2726 гостей