Возврат оплаты за тур без документов. Должны?

Есть вопрос, проблема? Пишите ...

Модератор: Administrator

delighta
Сообщения: 117
Контактная информация:

Пн сен 05, 2011 15:01  

При оформлении тура турист получил на руки:
Договор
Бланк заказа
Чек ККТ
По нашей вине мы не можем оказать услугу (паспорт просрочен). Готовы возместить полную стоимость тура. Клиент отказывается возвращать полученные при оформлении документы, так как ему нет времени ездить.

Мы обязаны вернуть деньги без предоставления подлинников документов?

Аватара пользователя
agent 008
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 9699

Пн сен 05, 2011 15:02  

В чем проблема послать к нему курьера?
agent 008

delighta
Сообщения: 117
Контактная информация:

Пн сен 05, 2011 15:04  

Мы курьера с суммой в 100000 на руках не посылаем. Был неприятный опыт.

EPI
Сообщения: 11987

Пн сен 05, 2011 15:09  

delighta писал(а):При оформлении тура турист получил на руки:
Договор
Бланк заказа
Чек ККТ
По нашей вине мы не можем оказать услугу (паспорт просрочен). Готовы возместить полную стоимость тура. Клиент отказывается возвращать полученные при оформлении документы, так как ему нет времени ездить.
Мы обязаны вернуть деньги без предоставления подлинников документов?

А как же Вы ему деньги возвращать собрались? Курьера Вы не отправляете, у него времени ездить нет.

delighta
Сообщения: 117
Контактная информация:

Пн сен 05, 2011 15:11  

Он приехал в офис. Альтернативные варианты туров со скидкой ему не подошли. Захотел возврат, но с собой у него ничего нет. Второй раз ехать типа времени нет.

Ahasuerus
Сообщения: 2360

Пн сен 05, 2011 15:13  

delighta писал(а):При оформлении тура турист получил на руки:
Договор
Бланк заказа
Чек ККТ
По нашей вине мы не можем оказать услугу (паспорт просрочен). Готовы возместить полную стоимость тура. Клиент отказывается возвращать полученные при оформлении документы, так как ему нет времени ездить.

Мы обязаны вернуть деньги без предоставления подлинников документов?

Попробуйте послать ему письмо с уведомлением или телеграмму, в котором сообщите о расторжении договора с указанием причины и приглашении в Ваш офис для получения денег... и необходимости для этого иметь......

Аватара пользователя
Скрупулёзный
Сообщения: 2415

Пн сен 05, 2011 15:40  

Простите, может я чего то не понимаю, но для чего обязателен возврат договора клиентом?
Заявление об аннуляции он написал, в расходнике своей рукой сумму возврата написал и подписался, чего ещё можно ожидать от него, требования выполнения договора после официального отказа и возврата денег???
Слава русскому народу - народу богатырю, народу - созидателю!

Camal
Сообщения: 12410

Пн сен 05, 2011 15:47  

чек ККМ нужен будет все равно, кассовую дисциплину никто не отменял.
скажите что без чека ККМ не можете вернуть ему ничего.
И любой роспотребнадзор подтвердит вашу правоту.
Последний раз редактировалось Camal Пн сен 05, 2011 15:50, всего редактировалось 1 раз.
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."


Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров

Алекс_1981
Сообщения: 976

Пн сен 05, 2011 15:48  

Обязателен не сам договор, а кассовый чек, к нему выданный.
Чек-то аннулировать нужно.

Camal - мы с вами об одном и том же..

У меня сейчас ситуация - клиент хочет получить назад деньги за тур (купил путевку в лагерь за 64 тысячи, дитё за 2 недели до выезда сказало, что оно передумало), готовы вернуть все - он не может найти договор с чеком..
Последний раз редактировалось Алекс_1981 Пн сен 05, 2011 15:58, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Скрупулёзный
Сообщения: 2415

Пн сен 05, 2011 15:50  

Алекс_1981 писал(а):Чек-то аннулировать нужно.

Хм... а турист разве обязан хранить чек?
Он так же может выбросить его при выходе из ТА.
Слава русскому народу - народу богатырю, народу - созидателю!

Алекс_1981
Сообщения: 976

Пн сен 05, 2011 15:54  

Скрупулёзный писал(а):
Алекс_1981 писал(а):Чек-то аннулировать нужно.

Хм... а турист разве обязан хранить чек?
Он так же может выбросить его при выходе из ТА.


поэтому чек степлером к договору и прикрепляют. Выкинул чек ? А договор тогда бумажка бумажкой.. вот и все. Где подтверждение оплаты тура ?
Бланк заказа, что он получил от ТА - тоже не подтверждает факт оплаты тура.
Последний раз редактировалось Алекс_1981 Пн сен 05, 2011 16:00, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Скрупулёзный
Сообщения: 2415

Пн сен 05, 2011 15:59  

Алекс_1981 писал(а):У меня сейчас ситуация - клиенту хочет получить назад деньги за тур (купил путевку в лагерь, дитё за 2 недели до выезда сказало, что оно передумало), готовы вернуть все - он не может найти договор с чеком..

Вот и я о такой ситуации подумал.
И что теперь?
Слава русскому народу - народу богатырю, народу - созидателю!

Алекс_1981
Сообщения: 976

Пн сен 05, 2011 16:01  

Выйдет бухгалтер из отпуска, скажет что теперь.. Я так понял выход такой, что можно написать клиенту заявление об утере чека..

Аватара пользователя
На Троих
Звезда Курилки – 2010, Креатив Курилки-2010, Генератор Курилки-2013, «Звездун» Курилки-2014, «Звездун» Курилки-2016, Юморист Курилки-2016, Звезда Курилки-2017, Юморист Курилки-2017, Юморист Курилки-2018, Шутник Курилки 2019
Сообщения: 40784

Пн сен 05, 2011 16:07  

Чек нужен для аннуляции.
Можно и без чека канешна, но это такая туева хуча бумаг.......и вопросы налоргов потом тоже обеспечены
Данный пост оставлен физическим лицом, являющимся Иностранным Агентом

Голос
Бармалей Курилки-2016, Гуру Курилки-2017
Сообщения: 5900

Пн сен 05, 2011 18:38  

Люди не мудрите. Чек не нужен вовсе. Более того, если туристу нужно он может попросить восстановить чек, вам же тогда гемора больше. Пишет турист заявление об утери договора и кассового чека, плюс расходник на возврат денежных средств. Всё, ни одна налоговая не начнёт придираться. Уже проходили данную ситуацию на собственном опыте.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: FiTa, NatalieV, ИнтМакс, leka и 127 гостей