Анекстур по билетам?

Есть вопрос, проблема? Пишите ...

Модератор: Administrator

casya
Сообщения: 2328

Чт сен 15, 2011 18:03  

ANEXTOUR писал(а):Однако, несмотря на это, наша компания не отказывается от компенсации туристам разницы между заказанными и предоставлеными услугами.

А моральную компенсацию? На добровольной основе?
ANEXTOUR писал(а):и мы не несем ответственности за предоставление услуг по авиационной перевозке.

Как это? Разве авиаперевозка не часть турпакета?
Физическая реальность - это всего лишь иллюзия, существующая исключительно в наших мозгах.

ANEXTOUR
Сообщения: 32

Чт сен 15, 2011 18:04  

Уважаемая(-ый) людовед!
Ютейр в этой ситуации вообще не причем. Изначально у туристов был забронирован перелет на "Трансаэро", а не на "Ютейр". По поводу кто кого мурыжит здесь еще поспорить можно. Подчеркнем еще раз от возврата разницы в стоимости авиаперевозки никто не отказывается.
Спасибо за понимание.

ANEXTOUR
Сообщения: 32

Чт сен 15, 2011 18:05  

Уважаемая casya!
Доводим до вашего сведения, что авиаперевозка не входит в состав туристского продукта, формируемого туроператором ООО «Анекс Тур».

casya
Сообщения: 2328

Чт сен 15, 2011 18:16  

А как же..."туристский продукт – комплекс услуг по перевозке и размещению, оказываемых за общую цену ..."? Или в стоимости тура вы отдельной строкой выделяете стоимость авиаперевозки?
Физическая реальность - это всего лишь иллюзия, существующая исключительно в наших мозгах.

Аватара пользователя
Serjant_USSR
Сообщения: 432
Контактная информация:

Чт сен 15, 2011 21:06  

ANEXTOUR писал(а):Уважаемая casya!
Доводим до вашего сведения, что авиаперевозка не входит в состав туристского продукта, формируемого туроператором ООО «Анекс Тур».


И так всегда с Анексом.
Несколько лет назад имел личный опыт путешествия с Анексом в Труцию. Во время отдыха заказали в отеле у гида Анекса экскурсию на рыбалку с обедом в ресторане, которую нам предложил гид.
Получили мы только ресторан, а рыбалки не было как таковой, потому что НЕ СЕЗОН и на озере даже маленькой лодочки в это время нет.
На нашу просьбу вернуть часть оплаты за рыбалку гид открытым текстом предложил всю оплату за экскурсию ВНИМАНИЕ "свернуть в трубочку и засунуть нам в ...опу". ВОТ ТАК И СКАЗАЛ.

Юридический отдел Анекса в Москве после месяца рассмотрения нашей претензии ответил что свои обязательства по перелету, трансферу, страховке и размещению выполнил полностью
А ЗА ВСЕ ЧТО МЫ ЗАКАЗЫВАЛИ У СТОРОННИХ ПОСТАВЩИКОВ УСЛУГ ОНИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСУТ.
С тех пор мы с Анексом вообще не работаем и туристам не рекомендуем.

Надеюсь что ваша проблема с возвратом стоимости перелета решится положительно.
Может быть проснется у ТО совесть, если она появилась :)
БАЙКАЛ - все лучшие места священного озера. Круизы и экскурсии

Аватара пользователя
Vladimir
Сообщения: 3314

Чт сен 15, 2011 21:49  

Мне нравится -что вы тут истерите мы же сказали деньги вернем-как будто клиенту который платил за бизнес класс хочет что бы ему просто вернули деньги и все он будет счастлив?
Как будто он от недостатка денег платил за Бизнес класс?
Либерализм провозглашает права и свободы человека высшей ценностью и устанавливает их правовой основой порядка. Возможность государства влиять на общество ограничиваются конституцией. Важнейшие свободы - свобода слова, честные и свободные выборы.

Аватара пользователя
nanusha
Сообщения: 189

Чт сен 15, 2011 22:25  

ANEXTOUR писал(а):Добрый день!
Уважаемые коллеги!
К сожалению, замена борта (типа воздушного судна при его поломке) случается у всех авиакомпаний, Трансаэро в этом плане не исключение. Как правильно написала Арабеска, чтобы вернуть разницу в стоимости перелета Вы должны написать в наш юридический отдел претензию и приложить скан посадочных талонов из эконом-класса и просите вернуть разницу. Письмо можно отправлять на адрес: rus.pravo@anextour.com. Сожалеем, что Ваши туристы испытали неудобства.

С уважением, коллектив ANEXTOUR


Уважаемый Анекс!
В целом вы неплохой оператор, но в данной ситуции мне непонятно одно: если вы знаете, что этот факт имел место быть, то зачем тратить время ТА и туриста на написание претензий?! Почему просто нельзя сразу же вернуть разницу за перелет (т.е. сразу же как стало известно, что туристы полетят не бизнес классом вернуть разницу на р\счет ТА), извинится перед туристом и сделать ему какой-то "комплимент"? Хотя бы предоставить ему более удобные места, где можно вытянуть ноги, подарить бутылку вина, предоставить места в вип-зале при вылете?! Я помню в у меня был случай в 2010г. туристы улетели в Египет с одним самым знаменитым ТО, и домой их отправили на 1 день раньше(уже не помню по каким причинам), но уже к прилету туристов была пересчитана разница в стоимость и перечислена на наш р\счет, кроме того, было прислано письмо с извинениями и купон на скидку при покупке следующего тура. Туристы были удовлетворены и счастливы. Следующую поездку они забронировали у нас через этого ТО, хотя на тот момент у других это направление можно было найти дешевле. Мотивация была такова: «мы уверены в их порядочности».
:poz2: Ведь если турист платит за бизнес, думаю, что просто вернуть разницу для него не самоцель, ему будет важнее уважение...эхмо.
и я туда, где царствует любовь...

ANEXTOUR
Сообщения: 32

Пт сен 16, 2011 9:34  

Добрый день!
Уважаемые коллеги!
Вы все имеете право на личную точку зрения, и мы благодарим всех кто высказался по данному вопросу. Еще раз подчеркнем, что туристы не получили места в бизнес-классе, в связи с заменой рейса и типа самолета. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Что касается процедуры возврата денежных средств, то согласно договору о реализации турпродукта оплата/возврат денежных средств производится только через турагентство, которое реализовало турпродукт (у туроператора нет договорных отношений с туристом).
С уважением, коллектив компании "Анекс Тур"

Аватара пользователя
Silience
Сообщения: 35
Контактная информация:

Пт сен 16, 2011 14:11  

Уважаемые форумчане.
Спасибо всем за отклик.
Уважаемая компания АнексТур! СОГЛАСНА с ЗАМЕНОЙ РЕЙСА, но ЗАМЕНЫ БОРТА НА МОНОКОМПОНОВКУ НЕ БЫЛО!!!!!! ВСЕ-Таки ЧЕСТНОСТЬ - это очень важно. Туристы принесли все документы, а именно: Билеты туда бизнес, обратно-эконом, официальнцю информацию от компании Трансаэро о том, что
1) Этот борт был с компоновкой бизнес класса
2) В списках от компании -оператора (то есть Анекса) туристы заявлены как эконом.

Что касается разницы: это правильно, что она должна быть возмещена безоговорочно, кроме того, компания Анекс должна бы еще озаботиться и о морально-этической стороне вопроса: эти туристы летают исключительно бизнесом, по причине аэрофобии, да и комфортолюбии.
А заявления гидов о том что "спасибо что вообще летите" по меньшей мере кощунственны!
Претензию отправили!!! Как интересно и на сколько решит Анекс оценить НЕУДОБСТВА туристов. Причем, когда они звонили из отеля - были только положительные отзывы, а сейчас мне кажется кроме хулы на компанию оператора их ничего не волнует.
Всем еще раз спасибо

Аватара пользователя
Serjant_USSR
Сообщения: 432
Контактная информация:

Пт сен 16, 2011 14:25  

[quote="Silience"]Уважаемые форумчане.
Спасибо всем за отклик.
Уважаемая компания АнексТур! СОГЛАСНА с ЗАМЕНОЙ РЕЙСА, но ЗАМЕНЫ БОРТА НА МОНОКОМПОНОВКУ НЕ БЫЛО!!!!!!

Что и требовалось доказать. ПРОДАЛИ МЕСТА БИЗНЕСОМ ПО ВТОРОМУ РАЗУ ДРУГИМ КЛИЕНТАМ
БАЙКАЛ - все лучшие места священного озера. Круизы и экскурсии

Аватара пользователя
людовед
Сообщения: 357

Пт сен 16, 2011 15:43  

О чем собственно было говорено уже вчера. Интересно по какому такому "регламенту компании" вранье является нормой ? Вопрос риторический- анекс может не копировать сюда свои штампы из разряда " ответ N1, 2 и далее по списку . На вранье долгосрочный бизнес не строится, хотя вероятно разово цапнуть можно. Продолжаем ходить по граблям и грызть кактус :big lol:
если не можешь изменить обстоятельства -измени свое отношение к ним

Kalissta
Сообщения: 219

Пт сен 16, 2011 15:55  

У меня с Анексом тоже не складывается и именно из-за их постоянных накладок с билетами. В начале сезона пытались с ними работать, но после пересадки четырех заявок , в трех из которых для туристов были принципиальны время и аэропорт вылета, я приостановила с ними сотрудничество. Причем ладно из-за замены борта и т.п. причин, но пересадка была сделана потому что их авиаотделу это было удобно. Мне пришлось врать туристам про эту замену борта и молить Бога, чтобы они не догадались залезть к Анексу на сайт, потому что их подтвержденный рейс значился как проданный. При попытках договориться с авиаотделом о пересадке обратно на нужный нам рейс, мне был получен ответ, что хотим то и делаем, и вообще это чартер, так что досвидульки. А в последний раз меня доканало то, что они пересадили постоянного туриста на рейс пораньше, а человек не мог лететь в шесть утра, т.к. у него в это время заканчивается дежурство в полиции, он хотел в 11, как и было подтвержденно. Я два часа времени потратила на разговоры с их авиаотделом , но все тщетно. Всегда один ответ- рейс чартерный, летайте регуляркой. Вообщем, я для себя вывод сделала, что у них явные проблемы с билетами, т.к. они сначала продают туры и подтверждают виртуальный рейс потом добирают места и распихивают туристов как хотят.

magellan07
Сообщения: 1487

Пт сен 16, 2011 17:24  

после того как в четырёх подряд бронях поменяли отели..этак лет 5 назад....больше с ними не работаю и работать желания нет...после чтения отзывов это желания почему-то по-прежнему не появилось...

Аватара пользователя
Леди в пледе
Сообщения: 1902
Контактная информация:

Пт сен 16, 2011 17:33  

С анексом мы завязали после того, как вместо двух номеров в одном отеле нашим клиентам предоставили один номер в совершенно другом отеле. Через пару дней туристов переселили согласно ваучеру, но по приезду они все равно написали претензию. Все бы ничего, всякое в сезон бывает, я понимаю, но когда спустя 10 дней я позвонила поинтересоваться где наш ответ по претензии, я услышала от милой девушки: "вы что, думаете вы у нас единственные??? я знаете на сколько претензий ответить должна???"
Отсмеявшись, я решила больше не добавлять девушкам работы, погибнут еще под гнетом претензий, с тех пор отлично обхожусь без анекса.

А душевная прям позиция у анекса: начиная с "ВАШИ" туристы, вместо "НАШИ" туристы, заканчивая тем, что авиаперевозка не входит в турпродукт.

Я чертей из тихого омута
Знаю лично - страшны их лица;
В самой светлой душе есть комната,
Где кромешная тьма клубится.


Camal
Сообщения: 12410

Пт сен 16, 2011 18:40  

кстати да, интересная позиция всех без исключения ТО что перевозка как бы вообще отдельно идет...
Наверное у их юристов совсем другая законодательная база...

И АК то согласны с этим... у меня была претензия в тез по поводу рейсов, тез переслал в трансаэро и компенсацию трансы предоставляли..
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."


Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2364 гостя