Добрый день. Помогите. Забронировали туристов в Турцию на бизнес класс. Пришло подтверждение, все оплатили. Авиа перевозчик Трансаэро. Туда прилетели туристы нормально, обратно им поменяли рейс И!!!!!
ПОСАДИЛИ В ЭКОНОМ!
Хотя билеты была в бизнес, турки и анекс в Турции сказали: "Спасибо что вообще летите"
Как в этой ситуации лучше поступить?
Письмо в анекс я отправила, но чувствую толку мало будет.
Анекстур по билетам?
Модератор: Administrator
Добрый день!
Уважаемые коллеги!
К сожалению, замена борта (типа воздушного судна при его поломке) случается у всех авиакомпаний, Трансаэро в этом плане не исключение. Как правильно написала Арабеска, чтобы вернуть разницу в стоимости перелета Вы должны написать в наш юридический отдел претензию и приложить скан посадочных талонов из эконом-класса и просите вернуть разницу. Письмо можно отправлять на адрес: rus.pravo@anextour.com. Сожалеем, что Ваши туристы испытали неудобства.
С уважением, коллектив ANEXTOUR
Уважаемые коллеги!
К сожалению, замена борта (типа воздушного судна при его поломке) случается у всех авиакомпаний, Трансаэро в этом плане не исключение. Как правильно написала Арабеска, чтобы вернуть разницу в стоимости перелета Вы должны написать в наш юридический отдел претензию и приложить скан посадочных талонов из эконом-класса и просите вернуть разницу. Письмо можно отправлять на адрес: rus.pravo@anextour.com. Сожалеем, что Ваши туристы испытали неудобства.
С уважением, коллектив ANEXTOUR
ANEXTOUR писал(а):Добрый день!
Уважаемые коллеги!
К сожалению, замена борта (типа воздушного судна при его поломке) случается у всех авиакомпаний, Трансаэро в этом плане не исключение. Как правильно написала Арабеска, чтобы вернуть разницу в стоимости перелета Вы должны написать в наш юридический отдел претензию и приложить скан посадочных талонов из эконом-класса и просите вернуть разницу. Письмо можно отправлять на адрес: rus.pravo@anextour.com. Сожалеем, что Ваши туристы испытали неудобства.
С уважением, коллектив ANEXTOUR
А поменяли на борт в монокомпоновке что ли? И если нет, то почему же не посадили в бизнес? В таком случае, если компоновка бизнеса всё же была, замена воздушного судна не является объяснением замены класса перелёта.
Странные вы, туристы оплатили бизнес, их посадили в скотовозку,!
И я им должна ответить вам понятно они же поменяли?
И я им должна ответить вам понятно они же поменяли?
Вы им должны объяснить, что от непредвиденной поломки/замены самолета никто не застрахован. Замена рейса производится в целях безопасности (может быть и на регулярке), разницу в стоимости вернут. И эконом-класс - не скотовозка, будьте терпимее, пожалуйста, основная масса туристов летает в эконом-классе.
Dum Spiro Spero
ANEXTOUR писал(а):На борту вообще не было бизнес-класса.
Уважаемый (ая) ANEXTOUR!
Я вам сейчас приведу список ВСЕГО авиапарка а/к Трансаэро, взятый поверьте из осведомленных источников и во всех бортах данной авиакомпании бизнесс-класс присутствует:
Boeing 737-300 (3 ед.):
(8J/42Y/72L) EI-CXR, EI-CXN, EI-ERP
Boeing 737-400 (5 ед.):
(8J/60Y/72L) EI-CZK, EI-DDK, EI-DDY, EI-CXK, EI-DNM
Boeing 737-500 (14 ед.):
(8J/42Y/51L) EI-DTU, EI-DTV, EI-DTW, VP-BPD, VP-BPA
(8J/42Y/54L) EI-DTX
(8J/46Y/48L) VP-BYI, VP-BYJ
(8J/106Y) VP-BYP, VP-BYT, VP-BYQ, VP-BYO, VP-BYN, EI-UNG
Boeing 737-800 (2 ед.):
(8J/54Y/96L) EI-EDZ, EI-EEA
Boeing 747-200 (2 ед.):
(12J/484Y) VP-BQH, VB-BQC
Boeing 747-300 (4 ед.):
(12J/484Y) VP-BGU, VP-BGY, VP-BGX, VP-BGW
Boeing 747-400 (8 ед.):
(11F/21J/35Y/285L) VP-BVR, VP-BKJ
(11F/25J/35Y/285L) VP-BKL
(10F/23J/36Y/288L) VQ-BHW, VQ-BHX
(12J/510Y) EI-XLB, EI-XLD, EI-XLC
Boeing 767-200 (3 ед.):
(24J/195Y) EI-CXZ
(16J/215Y) EI-CZD
(16J/214Y) EI-DBW
Boeing 767-300 (10 ед.):
(26J/98Y/92L) EI-DBU, EI-DBG, EI-DBF
(12J/119Y/105L) EI-DFS
(12J/117Y/106L) EI-UNB, EI-UND, EI-UNF, EI-UNA
(24J/217Y) EI-UNC
EI-UNE
Boeing 777-200 (8 ед.):
(12F/14J/280Y) EI-UNX, EI-UNZ, EI-UNW
(12F/14J/159Y/114L) EI-UNV
(30J/176Y/117L) EI-UNU, EI-UNT, EI-UNS, EI-UNR
Tupolev 214 (3 ед.):
(8J/176Y) RA-64509, RA-64549, RA-64518
Итого 62 ед.
На всех бортах бизнесс-класс по-моему у Трансаэро обозначается буквой J. Поэтому не нужно сваливать все на Трансаэро, а лучше разбирайтесь с данной ситуацией в своем королевстве и пишите правду, что было на самом деле.
P.S. Не в коем случае не снимаю вины с Трансаэро и Анекса, но терпеть не могу, когда людям на уши лапшу вешают.
Автор темы написал в начале о замене рейса, а не типа самолета. Так что было на самом деле? Замена рейса или самолета? Как верно указал LION - у Трансов на всех бортах есть бизнес. Так как Трансы рейс не анексовский, а " блочный" для них - ищите причину в списках, которые их чартерный высылает консолидатору. Если замена рейса - все еще проще, на вывоз был недогруз ютов, сэкономили. Только зачем агентство мурыжат - отдали бы деньги сразу. Или все на столько грустно, что и правда разные отделы абсолютно не в курсе происходящего у "смежников". Хотя история знает забавный случай у Спектрума, продавшего билеты бизнеса на Мальдивы, при отсутствии такового изначально, и потом не один год отказывавшегося от возврата. Растет профессионализм однако.
если не можешь изменить обстоятельства -измени свое отношение к ним
Уважаемый LION!
Никто не собирается валить вину на кого бы то ни было!
Там была и замена рейса, и замена борта.
Наша компания не выступает стороной в договоре воздушной перевозки, и мы не несем ответственности за предоставление услуг по авиационной перевозке. В связи с этим, указать причины, по которым пассажирам не были предоставлены места бизнес-класса, мы не можем. Однако, несмотря на это, наша компания не отказывается от компенсации туристам разницы между заказанными и предоставлеными услугами.
Более того, даже авиакомпании отмечают тот факт, что при отсутствии возможности предоставить пассажиру обслуживание в соответствии с подтвержденным бронированием в бизнес-классе, производится понижение класса обслуживания до экономического класса с возвратом разницы в стоимости перевозки.
Никто не собирается валить вину на кого бы то ни было!
Там была и замена рейса, и замена борта.
Наша компания не выступает стороной в договоре воздушной перевозки, и мы не несем ответственности за предоставление услуг по авиационной перевозке. В связи с этим, указать причины, по которым пассажирам не были предоставлены места бизнес-класса, мы не можем. Однако, несмотря на это, наша компания не отказывается от компенсации туристам разницы между заказанными и предоставлеными услугами.
Более того, даже авиакомпании отмечают тот факт, что при отсутствии возможности предоставить пассажиру обслуживание в соответствии с подтвержденным бронированием в бизнес-классе, производится понижение класса обслуживания до экономического класса с возвратом разницы в стоимости перевозки.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 2200 гостей