Он лайн кто с кем?

Есть вопрос, проблема? Пишите ...

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Alexsan
Сообщения: 288

Чт окт 20, 2011 0:52  

Скажем по Европе система ПАКа была на высоте, с оговоркой по ценам, так как интерфейс = "Г". Весь Турист букингкома был = icon_eek. По Азии сейчас ПАКа изучаем. По России там полный "нуль". Получить все в одном флаконе = из области фантастики.....

Tatjana
Золотой БРЕНД Курилки
Сообщения: 8455
Контактная информация:

Чт окт 20, 2011 9:32  

Alexsan
вот и я о том же.... Всего-то хочется - хорошую, дружелюбную к пользователя систему с адекватными ценами. В противном случае нам всем дорога в букинг ком и экспедию..... Есть такая система - дестиния - я ее люблю за ее испанские корни - там всегда можно разжиться всякими-разными апартами, да и вообще Испанией - Португалией (дестиния тоже компиллаятор - но там и парадоры есть и Jacobs, которого в России фиг увидишь, вовсю резвится). Когда я начинала с ней и с хотелбуком - цены на общеупотребтиельный Гулливер были примерно одинаковые - иногда даже в хотелбуке ниже. Теперь цены в дестинии ниже всегда.... и нафига мне тогда хотелбук?
Когда только начала работать с этим буком - цены были зачастую лучше, чем у моих партнеров или мои контрактные - соответсвенно и бронировала у них чаще, чем по контрактам. Сейчас ситуация с точностью до наоборот. И не потому, что контрактные цены снизились.....

Кстати, окончание приключений с хотелбуком. Сергей, руководитель отдела агентских продаж, вчера звонил и честно пытался разобраться. Ну как результат - мне предложили "потрясающе" выгодное предложение (напомню, что первая бронь на старой платформе была сделана за менее чем 800 евро). так вот, сейчас мне предложено, снисходя, видимо, к бедности и ущербности забронировать то же самое по цене 1304 евро, а не 1335 евро, как перекорежил цену хотелбук без моего абсолютно участия. При этом Сергей уверяет, "По этому бронированию произошел сбой при передаче информации от hotelbeds к hotelbook. Ошибку исправим в самое ближайшее время. Но новый интерфейс здесь
ни при чем."
Коллеги, вот скажите, а мне не похрен - при чем там новый интерфейс или не при чем? Меня, партнера хотелбук, весело и радостно выставляют на 500 евро. Неужто я потом хоть кому-то, как раньше, порекомендую это систему или сама буду с ней работать? Мазохизма за собой не наблюдала, откровенно сказать :savage:
Нет ничего невозможного, есть только маловероятное (с)

Аватара пользователя
Добрый ангел
Сообщения: 253

Чт окт 20, 2011 9:36  

Почему не верите в версию "сбой в системе" - разве там нет стыковок? перепроверить можете через другой источник?
-
Не говорите мне, что делать, и я не скажу вам, куда идти

Tatjana
Золотой БРЕНД Курилки
Сообщения: 8455
Контактная информация:

Чт окт 20, 2011 9:47  

Добрый ангел
я верю в сбой системы, не вопрос. К сожалению, бронирование делалось 12 иил 13 сентября и это было спец предложение, которого сейчас уже не существует в природе. А насчет сбоя в системе - это было написано к тому, что я и сейчас вижу предложение в хотелбуке (с несколько другими типами номеров, повыше категорией) за 880 евро - но забронировать его не могу. Об этом сбое в системе идет речь.
Нет ничего невозможного, есть только маловероятное (с)

Olderman
Сообщения: 1686

Чт окт 20, 2011 10:37  

To Добрый Ангел
Во первых достаточно адекватные цены (с нашей комиссией). Иногда бывает существенно дешевле, чем у партнеров или напрямую в отелях. Себе лично достаточно часто бронирую в системе. Во вторых, нет дурацких типов номеров, вроде "улучшенного полулюкса". В третьих, "прикручены" Holiday Auto и Travelport, что существенно расширяет возможности. В четвертых, в отличие, например от Hoteldiscount, я визу предложения по конкретным системам GTA, KUONI и т.д. Т.е.
могу завести брони на одних и тех же людей, на одни и те же даты но в разных системах. Это актуально, когда например, отель есть у КУОНИ за 500 Евро, а Гулливере - за 350, но по запросу. Вешаю у КУОНИ, чтобы не ушел и запрашиваю Гулливер.

Tatjana
Золотой БРЕНД Курилки
Сообщения: 8455
Контактная информация:

Чт окт 20, 2011 10:54  

Olderman писал(а):. Вешаю у КУОНИ, чтобы не ушел и запрашиваю Гулливер.
В хотелбуке такая фишка 100% отказ от запроса - брони же совпадают в отеле.... Или у Карлсона не так и есть шанс?
Нет ничего невозможного, есть только маловероятное (с)

UTS
Сообщения: 4

Чт окт 20, 2011 11:02  

Татьяна,
Вы не бронировали номер за 780 евро. Вы увидели предложение за эту цену, но забронировали за 1335 евро. И бронь ваша провисела с 12 сентября по 18 октября, пока вы этот заказ не аннулировали.
Если Вы выностите на общее обозрение нашу переписку, то выдавайте, пожалуйста, информацию без искажения.
Кстати, у Карлсона этот заказ стоит более 2600 евро, у Р.Э. - 1576 евро.

Tatjana
Золотой БРЕНД Курилки
Сообщения: 8455
Контактная информация:

Чт окт 20, 2011 11:30  

UTS
послушайте, Сергей, я не тупая и не слепая. С какой стати, имея возможность забронировать за 780 евро я буду бронировать в 2 раза дороже? Тем более подтверждать бронирование агентству?
относительно нашей переписки - ваши слова, цитата, выделены кавычками. Они скопированы с вашего письма. Или мне и его скрин прислать? : :-(( :
относительно цен у Карлсона и РЭ. В вашей системе тоже есть вариант бронирования за 2196 евро. Вы хоть прежде чем суждения выносить - на поставщиков посмотрите.... Кстати ваш "сбой в системе" за 869 евро по-прежнему есть в продаже в статусе он-лайн
Последний раз редактировалось Tatjana Чт окт 20, 2011 12:07, всего редактировалось 1 раз.
Нет ничего невозможного, есть только маловероятное (с)

Tatjana
Золотой БРЕНД Курилки
Сообщения: 8455
Контактная информация:

Чт окт 20, 2011 11:51  

Изображение

это, собственно к тому, что я не делала бронь за 780 евро.... это ваш, Сергей сегодняшний "сбой в программе" на номерах 1 budget + 2 standart. В сентябре я бронировала аналогичный "сбой в программе" - но тогда он бронировался - на 3 номера категории budget. Согласитесь, вполне адекватная разница в стоимости при смене типов номеров.
Нет ничего невозможного, есть только маловероятное (с)

UTS
Сообщения: 4

Чт окт 20, 2011 12:25  

Во-первых, Tatjana, у Вас не было ПОДТВЕРЖДЕННОГО заказа по цене 780, как Вы пишете. Возможно, в системе было такое предложение от Hotelbeds, и, возможно, Вы хотели его забронировать, но подтвержден заказ был изначально по цене 1335 евро. Никакого изменения стоимости в связи с переходом на новый или старый интерфейс не было. И клиентам Вы могли как подтвержденную объявить только эту цену, так что никакого минус 600 или 500 евро из Вашего кармана. К сожалению, иногда поставщики передают нам предложения, которые при реальном бронировании не подтверждаются или подтверждаются с другой ценой. Это не проблема системы hotelbook или другой, подобной ей, это проблема корректности передачи данных поставщиком. В частности, такие проблемы возникают при работе с Hotelbeds, с Tourico. Подобные ситуации могут произойти с любой системой, и возникают периодически.
Чтобы обезопасить наших клиентов в подобных ситуациях, мы разработали в hotelbook специальную функцию проверки тарифа после формирования заказа, но перед его окончательной отправкой на бронирование. Система делает дополнительный проверочный запрос и информирует вас об изменении цены, если таковая имеет место. Если цена изменилась и она вас не устраивает, вы можете на этом этапе остановить бронирование без всяких для себя последствий. Вы продолжили бронирование и получили подтвержденный заказ на 1335 евро, который аннулировали только 18 октября. Бронирование с этой ценой висело больше месяца!

По поводу «бабла за визовое обслуживание». Выбирайте предложения, где визовая поддержка предоставляется самими поставщиками отелей в системе и никаких дополнительных затрат на визовое обслуживание у вас не будет. А если хотите получить визовую поддержку под те предложения, под которые поставщики ее не дают, это требует дополнительных затрат. Увы, те кто предоставляет услуги, хотят, чтобы они оплачивались.

Относительно цен выше рэка и прочего. Сегодня рэк – это очень абстрактное понятие. Отели стали очень гибкими и цена на стойке может меняться хоть каждый день, в зависимости от загрузки отеля. Контракт же заключается на определенный срок, и в течение этого срока тарифы пересматриваются крайне редко. Как компенсация этим контрактным тарифам в систему выгружается все больше предложений непосредственно от отельных цепочек, так называемых dynamic inventory, которые могут предлагать очень интересные цены, только вот с другими условиями аннуляции и изменения. А уж вы можете выбирать, что именно вам бронировать и на каких условиях.

Ну и, наконец, о новом интерфейсе hotelbook. Внешний вида сайта – вопрос вкуса и привычки, кому-то нравится, кому-то нет. На функционал он не влияет. Зато именно в новом интерфейсе появились новые функции, которых в старом не было: выбор по бюджету, отбор только спецпредложений из всего списка результатов, поиск по карте и пр. Новые функции будут добавляться и дальше.

Сейчас система стала работать чуть медленнее, чем полтора-два года назад, но это связано с ее наполнением, а не с интерфейсом. И наши специалисты проводят серьезную работу по ее оптимизации, чтобы сохранить и улучшить быстродействие. Очень много здесь зависит от скорости ответов поставщиков. Но кстати, даже сейчас поиск в hotelbook работает быстрее, чем в многих других системах.

Tatjana
Золотой БРЕНД Курилки
Сообщения: 8455
Контактная информация:

Чт окт 20, 2011 12:58  

UTS
МАЛАЦЫ!!!!! УРА-УРА-УРА, виват!!!! Хотелбедс - впереди планеты всей, лучший из лучших и вообще....

в данном случае ваше утверждение, что я не делала этого бронирование и мое, что я его делала имеют одинаковую силу. Я увидела изменеие стоимости 14 октября и сразу начала дергать своего куратора.... Ну не просмотриваю я постоянно уже сделанные брони - увы мне. И, сделав безуспешную попытку забронироватьто, что вы видите на принт скрине, я тоже сразу обратилась за помощью к куратору. Ну как вы считаете, если бы при первом бронировании сложилась бы такая же ситуация - я бы не заинтересовалась ею? Вообщем, на моей стороне, как мне кажется, все-таки присутствует некоторая логика, на вашей - бодрые утверждения о невозможности.
Далее
1. относительно визирования - будьте добры, адресуйте ваши комментарии тем топикпастерам, кому они предназначены. Я у вас за последние пол-года сделала по-моему, только 1 визу.
2. спасибо, великий гуру, просветили меня насчет река.... за столько лет в туризме я , темная, и не слышала о спец предложениях, раннем бронировании и прочих игр с ценами, которыми занимаются отели. Или это тоже не мне было адресовано?
3. скажите, а вы интересовались - нужны ли вашим пользователям эти новые функции? Или сами за них все решили? Зачем мне выбор по бюждету, если отели изначально показываются в режиме увеличения стоимости? Пользователь бестолковый? когда он видет превышение бюджета, он сам остановиться не в состоянии? Поиск по карте.... отдельная головная боль, в которую ТА играют первые 10 заходов, а потом в панике, наискавшись на карте, задают вопросы - где центр Барселоны, Праги или Лиссабона...
4. относительно внешнего вида... Честно сказать, внешний вид мне фиолетов - привыкнуть и быстро перестроится не составляет проблем обычно, если сделаны улучшения. В данном случае сделаны ухудшения. Причем ухудшен пользовательский функционал. И внешний вид здесь дело нанадцатое (за исключением явно раздражающих элементов)
Нет ничего невозможного, есть только маловероятное (с)

Uni
Сообщения: 254

Чт окт 20, 2011 13:15  

Выбирайте предложения, где визовая поддержка предоставляется самими поставщиками отелей в системе и никаких дополнительных затрат на визовое обслуживание у вас не будет

Мы так и делаем, как и в старой системе. Мы же не дурнее стали от того, что вы систему свою "модернизировали", и даже можем перед бронью позвонить и проверить, платное или нет приглашения,
а потом вдруг - "Здрасть, вот вам за визовое приглашение, распишитесь." ( и бла-бла-бла - не туда смотрели, не туда звонили)

Tatjana
Золотой БРЕНД Курилки
Сообщения: 8455
Контактная информация:

Чт окт 20, 2011 13:21  

внесение изменеий.... я вот практически всю работу с хотелбуком прошу - сделайте так, чтобы я сама могла счета распечатывать, а не дергать каждый раз куратора... это было бы полезное изменение - но где оно? как его не было, так его и нет. К слову сказать из всех систем он-лайн, с которыми я работаю, хотелбук - единственная с такой "радостью"
Нет ничего невозможного, есть только маловероятное (с)

Аватара пользователя
Remarka
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 4249

Чт окт 20, 2011 13:30  

Добрый ангел писал(а):Ой, расскажите, что в Карлсоне хорошего. Присматривалась давно, да никак не складывалось :in love:

А я скажу чего в Карлсоне плохого (неудобного):
- они дают ваучеры только после оплаты;
- при аннуляции отеля после наступления штраф. санкций они отбирают его полную стоимость, включая комис.

Tatjana
Золотой БРЕНД Курилки
Сообщения: 8455
Контактная информация:

Чт окт 20, 2011 13:34  

Remarka
уточните пожалуйста про Карлсон - у них есть только тарифы для ТА или операторские тоже есть? Потому как по тарифу ТА, насколько я понимаю, такие заморочки у многих (если не у всех), а по тарифу ТО их как раз нету....
Нет ничего невозможного, есть только маловероятное (с)

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 735 гостей