В числе прочего долгое время работали с хотелбуком - как ни крути все-таки у них довольно много систем под одной крышей собрано. Но вот настал черный день, IT UTS пришла в голову "гениальная" идея обновить оболочку. Ну вообщем не знаю кто как, но у меня на новый вариант кроме мата других слов нет. Да и нервов на борьбу много ушло... Сорвалась бронь (при переходе из одной оболочки в другую сумма выросла почти в 2 раза - причем IT уверяют что все нормально. Бл**********... ну дебилу понятно, что 3 номера категории budget не могут стоить дороже, чем 1 стандарт + 2 супериора в одной системе, а у этих умников все в порядке).
Вообщем сил моих нет, ни божеских ни человеческих. И так последнее время с ними работу стараюсь к минимуму свести, а эта новая оболочка из меня просто все стремление к общению выбила. Пошел бы этот замечательный UTS со своими гениальными IT лесом...
Этот плач Ярославны к чему.... коллеги, кто с кем с такими компилляторами работает, чтобы что-то качественное подобрать, кому что хорошо, что плохо. Поможите кто чем можите, надоело нервы трепать. Только букинг ком с экспедией и прочими не предлагайте - мне именно компиллаятор нужен, чтобы GTA, Hotelbeds, Miki, Kuoni, Travco, Turico и иже с ними в одном флаконе....
Он лайн кто с кем?
Модератор: Administrator
Нет ничего невозможного, есть только маловероятное (с)
Tatjana писал(а): Но вот настал черный день, IT UTS пришла в голову "гениальная" идея обновить оболочку. Ну вообщем не знаю кто как, но у меня на новый вариант кроме мата других слов нет.
Мы тоже очень ругаемся на их новую "оболочку" сайта и на их IT, но не на UTS!
Было же все так удобно!..
Savana
так я на UTS ругаюсь потому, что хотелбук их детище.... тамошнему гению пришло в голову руки в удобную систему запустить. Причем видно, что IT не контролировали те, кто с этой системой должен работать... Когда я этот дебильный айфон на экране вижу - что он мне бронировать мешает.... слов нет, одни маты....
девочки в FIT отделах, кураторы - все замечательные... только они мне без он лайна в работе нафиг не нужны....
так я на UTS ругаюсь потому, что хотелбук их детище.... тамошнему гению пришло в голову руки в удобную систему запустить. Причем видно, что IT не контролировали те, кто с этой системой должен работать... Когда я этот дебильный айфон на экране вижу - что он мне бронировать мешает.... слов нет, одни маты....
девочки в FIT отделах, кураторы - все замечательные... только они мне без он лайна в работе нафиг не нужны....
Нет ничего невозможного, есть только маловероятное (с)
Tatjana писал(а):Savana
так я на UTS ругаюсь потому, что хотелбук их детище.... тамошнему гению пришло в голову руки в удобную систему запустить. Причем видно, что IT не контролировали те, кто с этой системой должен работать... Когда я этот дебильный айфон на экране вижу - что он мне бронировать мешает.... слов нет, одни маты....
девочки в FIT отделах, кураторы - все замечательные... только они мне без он лайна в работе нафиг не нужны....
Понимаю, но мы их любим даже с таким хотелбуком.)
Если кто-то в офисе начинает громко и грязно ругаться, значит обновленную версию хотелбук у UTS смотрит.
У меня есть еще повод для недовольства - их отдел экзотики..
Попробовали работать по этому направлению, ответ на заявку по Бразилии пришел через несколько дней, невнятный, учитывая, что мы сами и полетки предложили. Вот, сегодня, спустя больше недели, еще пояснение к тому ответу пришло. Очень хотелось бы, чтобы и с этим у них в итоге наладилось. Рабатать с ними всегда было удобно.
А кто еще предлагает аналогичную (не эту же) систему бронирования с визовой поддержкой? Чем больше поставщиков в системе, тем больше выбор, тем лучше.
Tatjana Я открыл для себя http://tariff-online.ru/ (кстати с Вашей помощью (заказ по о. Сардиния, помните?))
Пока что очень нравится!
Пока что очень нравится!
Проблемы не пугают и кризис не побьёт!
Мы все равно красиво встретим Новый Год!!!
Народ простой, бывалый и держится в седле,
пока еще хватает на all inclusive на Маврики-Е!!! (с)
Мы все равно красиво встретим Новый Год!!!
Народ простой, бывалый и держится в седле,
пока еще хватает на all inclusive на Маврики-Е!!! (с)
Savana
меня, честно сказать, визовая поддержка вообще слабо интересует. Я их визовыми возможностями раз в год по завету пользуюсь (за последний год по-моему 1 или 2 раза было)..... Мне бы бронирование в одном флакоен. С новой версией работать не буду, нервов просто не хватит
меня, честно сказать, визовая поддержка вообще слабо интересует. Я их визовыми возможностями раз в год по завету пользуюсь (за последний год по-моему 1 или 2 раза было)..... Мне бы бронирование в одном флакоен. С новой версией работать не буду, нервов просто не хватит
Нет ничего невозможного, есть только маловероятное (с)
Hypnose
Карлсон.... ребята неплохие, надо будет поковыряться у них. Но систем бронирования маловато...
Карлсон.... ребята неплохие, надо будет поковыряться у них. Но систем бронирования маловато...
Нет ничего невозможного, есть только маловероятное (с)
ЛёКу
это чье порождение? По этому адресу у нас Пакс значится - они?
Еще один вопрос. У вас от их цен глаза на лоб не лезут? Я тут посмотрела... даже -25% от открытой цены - это атас Ну и напоследок - совершенно бездарное вранье по звездности отелей (по -крайней мере по паре стран, которые я хорошо знаю и проверила на этом сайте)
это чье порождение? По этому адресу у нас Пакс значится - они?
Еще один вопрос. У вас от их цен глаза на лоб не лезут? Я тут посмотрела... даже -25% от открытой цены - это атас Ну и напоследок - совершенно бездарное вранье по звездности отелей (по -крайней мере по паре стран, которые я хорошо знаю и проверила на этом сайте)
Нет ничего невозможного, есть только маловероятное (с)
Tatjana писал(а):ЛёКу
это чье порождение? По этому адресу у нас Пакс значится - они?
Еще один вопрос. У вас от их цен глаза на лоб не лезут? Я тут посмотрела... даже -25% от открытой цены - это атас Ну и напоследок - совершенно бездарное вранье по звездности отелей (по -крайней мере по паре стран, которые я хорошо знаю и проверила на этом сайте)
Кажется это система РусЭкспресса... нет? Во всяком случае мне поступало предложение от них на подключение!
Проблемы не пугают и кризис не побьёт!
Мы все равно красиво встретим Новый Год!!!
Народ простой, бывалый и держится в седле,
пока еще хватает на all inclusive на Маврики-Е!!! (с)
Мы все равно красиво встретим Новый Год!!!
Народ простой, бывалый и держится в седле,
пока еще хватает на all inclusive на Маврики-Е!!! (с)
Hypnose
точно, увидела ссылку на сайте экспресса. Ну тогда с ценой все понятно. Исключительная фигня да и сам сайт он лайн экспресса мне совсем не понравился
точно, увидела ссылку на сайте экспресса. Ну тогда с ценой все понятно. Исключительная фигня да и сам сайт он лайн экспресса мне совсем не понравился
Нет ничего невозможного, есть только маловероятное (с)
Согласна с Tatjana, в hotekbook цены после изменения оболочки изменилась в большую строну, сравниваю с Тариф-Он-лайн, цены на 15-20% дороже у UTS, зачем спрашивается было менять схему работы.
В Тариф-Он-лайн - уже достаточно много систем бронирования, за последний год добрали, по моему нет только hotelbeds и академиков, но есть expedia (для тех кому визовая поддержка не нужна)
В Тариф-Он-лайн - уже достаточно много систем бронирования, за последний год добрали, по моему нет только hotelbeds и академиков, но есть expedia (для тех кому визовая поддержка не нужна)
Я когда выбирал между Отельдискаунтом, UTS и Карлсоном, остановился на Карлсоне, в частности, из-за возможности реализации оплаты по любым схемам, плюс личные связи. DOTW у меня и так есть, как моносистема (но пользуемся очень редко), а "комплект" под одной оболочкой, мне, как бывшему программисту, больше понравился у Карлсона. А сейчас, по прошествии нескольких лет, тем более ничего не хочу менять.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 2299 гостей