агрессивная реклама

Есть вопрос, проблема? Пишите ...

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Andrey+
Сообщения: 785

Сб ноя 12, 2011 23:12  

Веселый турист писал(а):Закопай тещу в песок за $399 - это круто :)
Даже антимонопольщики в суд подавали, но видимо отбились тур-боксы.

... зависть плохое чувство, но реклама - супер! Там еще про "скинь маму в море" - из той же серии. Антимонопольщики могли придраться исключительно к нерублевой цене (ФЗ "О рекламе" запрещает указывать для потребителей цены в иностранной валюте и у.е.).
Кого приручил, с тем и мучайся. Не продавайся дешево.

Веселый турист
Сообщения: 53

Пн ноя 14, 2011 17:43  

Andrey+ писал(а):
Веселый турист писал(а):Закопай тещу в песок за $399 - это круто :)
Даже антимонопольщики в суд подавали, но видимо отбились тур-боксы.

... зависть плохое чувство, но реклама - супер! Там еще про "скинь маму в море" - из той же серии. Антимонопольщики могли придраться исключительно к нерублевой цене (ФЗ "О рекламе" запрещает указывать для потребителей цены в иностранной валюте и у.е.).


Дайте ссылочку про сбрось маму в море? :)

По поводу ФЗ - тогда был на дворе вроде 2005 или 2007 год как следует из статьи, вроде тогда закона о только рублях в туризме не было.

Веселый турист
Сообщения: 53

Пн ноя 14, 2011 17:44  

А еще мне у ТУИ понравилось - в Египет за 100 рублей или как-то так, а внизу маленькими буквами "в кредит, сумма минимальная в день". Не хорошо конечно, что туристов дезинформируют, но идея прикольная.

Аватара пользователя
Шевалье
Сообщения: 1062

Пн ноя 14, 2011 17:59  

На Троих писал(а):Была реклама пылесоса "Сосу за копейки"


Отличная пародия на поднятую вами тему и тему рекламы мастеркарда http://www.youtube.com/watch?v=_8bgF3TDlcA Не удивлюсь, что этото ролик сделал сам мастеркард для рекламы свомих услуг среди определенной интернет аудитории.
Дорогу осилит идущий...

Аватара пользователя
Шевалье
Сообщения: 1062

Пн ноя 14, 2011 18:27  

Позволю себе некоторые мысли по теме.

Агрессивная, провокационная и другая скандальная реклама из-за своей остроты и креатива может дешевле и быстрее привлечь чем реклама обычная. Но ее минус в том, что скандальная реклама не универсальна в восприятии. Продвинутая аудитори ее воспримет на Ура, а консервативная отнесется резко отрицательно. Здесь многое также зависит от того, как она сделала. Если топорно и грубо - даже продвинутая аудитория получит отвращение, а если тонко и на грани фола - может привлечь к себе и закоренелых консерваторов. Во всяком случае ее массовое обсуждение гарантировано. А значит и обсуждение компании, которая ее сделала. Правда не факт, что это приведет к конкретному росту продаж!

Очень часто (имеется ввиду продолжительное время) эксплуатировать такой вид рекламы не рекомендуется, чтобы не возникло имиджа агрессивного игрока. Это также не хорошо. И надоедает, приедается. Все компании, которые в начале свое взлета эксплуатировали данный вид рекламы, потом переходили на классические и менее агрессивные ее виды, а некоторые от нее даже открещивались впоследствии. Это как бандиты, которые вначале нажили капитал разбоем и мошеничеством, а потом стали заниматься солидным бизнесом и представлять из себя добропорядочных бизнесменов.

Фразы или слоганы должны быть не скучные, а максимально креативные: лучше всего воспринимается и запоминается игра слов - тут уже показывали примеры "Закопай тещу", "Сосу за копейки", "Евросеть - цены просто...". А главное - фразы должны быть короткие, хлесткие, как удар бича, читаться на одном дыхании и легко переходить в крылатые выражения, которые потом будут у всех на устах. Длинное и нудное утверждение о своем превосходстве таковым не является и скорее вызовет иронию туриста над тем, что компания хотела показать себя круче других, но не умеет это делать.

Отрицание "Не", действительно не рекомендуется употреблять. Это чистая психология. Например, чтобы кого-то заставить что-то сделать, нельзя спрашивать так "Не хочешь тем то заняться?". Человек подсознательно в большинстве случаях ответит "Не хочу". А вот если попросить "Хочешь ли сделать то-то?", положительная реакция при равных прочих (одни и те же люди, настроение, ситуация, вид просьбы и пр.) будет уже в большинстве случаев. Примерно то же и с употреблением "Не" в рекламе. Лучше в противопоставлении конкурентам играть не на их недостатках. а на своих достоинствах. Это сложнее, но действеннее. А если уж браться за недостатки конкурентов, то обыграть их нужно гениально, в проивном случае будет провал.

Ниже прикольный пример рекламы, эксплуатирующей превосходство над конкурентом - без злобы и унижения, а со вкусом, стилем и юмором. Не туризм, но наглядно. На верхней фото Ауди разместило на левом баннере дороги плакат с новой моделью автомобиля и написала "Ваш ход, БМВ". Последний не ударил в грязь лицом и справа от дороги разместил баннер со своей авто новинкой и фразу "Шах и мат". На нижнем фото все понятно без слов. Эльдорадо сумел отлично обыграть в свою пользу заявление Техносилы.
Вложения
bmw1[1].jpg
bmw1[1].jpg (115 КБ) 5282 просмотра
eldorado.jpg
eldorado.jpg (68.03 КБ) 5282 просмотра
Последний раз редактировалось Шевалье Пн ноя 14, 2011 20:16, всего редактировалось 4 раза.
Дорогу осилит идущий...

Аватара пользователя
Люблю
Сообщения: 1168

Пн ноя 14, 2011 18:48  

Недавно читала на одном ресурсе, что сеть эконом супермаркетов забросала листовками все почтовые ящики.
Сначала на листовке была белка с орешком и слоган "Не прощелкай".
Потом медведь в берлоге и надпись "не проспи".

В общем народ с нетерпением ждал листовку с кроликами :lol:

Мне вот нравятся подобные штуки, как минимум, их обсуждают на лавочке, на кухне, при встрече с друзьями и дома в семье. Смеются, ругают, но об этом продукте ГОВОРЯТ. А значит, повышают узнаваемость и все такое.

Kalissta
Сообщения: 219

Пн ноя 14, 2011 22:12  

Шевалье писал(а):Ниже прикольный пример рекламы, эксплуатирующей превосходство над конкурентом - без злобы и унижения, а со вкусом, стилем и юмором. Не туризм, но наглядно. На верхней фото Ауди разместило на левом баннере дороги плакат с новой моделью автомобиля и написала "Ваш ход, БМВ". Последний не ударил в грязь лицом и справа от дороги разместил баннер со своей авто новинкой и фразу "Шах и мат". На нижнем фото все понятно без слов. Эльдорадо сумел отлично обыграть в свою пользу заявление Техносилы.


А Вы не знаете как давно это было? Наверняка ведь война креативщиков БМВ и Ауди продолжилась? Интересно, чем ответил Ауди на такой ход БМВ, что-то вроде 5-1 играем дальше?)))

Аватара пользователя
Добрый ангел
Сообщения: 253

Вт ноя 15, 2011 8:38  

Константин писал(а):
Д М Б писал(а):интересует агрессивный текстовый момент в качестве инсртумента для привлечения клиентов.
насколько эффективны или привлекательны в контексте презентации фразы " мы НЕ делаем ( египет/турцию/ ..." " мы НЕ работаем ( с непроверенными/малознакомыми/новообразовавшимися...) с дальнейшим и длинным списком какие реальные услуги может предоставить фирма на рынке ?

мы тут у себя всерьез обсуждаем вариант рекламы типа "Т уры в /список/ от /цена/. НЕ Пегас".
по аналогии с "Ищу работу. Интим не предлагать"..


Возникают след.вопросы:
если туры не пегас, то кто же тогда....ас?
с чем вы будет рифмовка?
и что же тогда вы предлагаете?
-
Не говорите мне, что делать, и я не скажу вам, куда идти

Аватара пользователя
PinkPanther
Сообщения: 2925

Вт ноя 15, 2011 9:41  

Andrey+ писал(а):
Веселый турист писал(а):Закопай тещу в песок за $399 - это круто :)
Даже антимонопольщики в суд подавали, но видимо отбились тур-боксы.

... зависть плохое чувство, но реклама - супер! Там еще про "скинь маму в море" - из той же серии. Антимонопольщики могли придраться исключительно к нерублевой цене (ФЗ "О рекламе" запрещает указывать для потребителей цены в иностранной валюте и у.е.).

вот как раз на чувства зависти и строятся многие рекламные компании, а некоторые открыто пишут, как например, тот же бренд МГП и их слоган "вам позавидуют попутчики!"

А агрессивная реклама и реклама на отрицании это разные вещи.
В рекламе кафе "We are against war and tourist menu" это привязывание к общечеловеческим ценностям и вы думаете: "о, у нас общие взгляды и они знают чего мы хотим и т.д. тоже чистая психология из продаж.Они сразу выбрали своего клиента.

Аватара пользователя
Andrey+
Сообщения: 785

Вт ноя 15, 2011 13:22  

Тема сподвигла на ночное сочинение концепции рекламной акции агентства в газете. Самое удивительное, что утром прочитал свое творение и не признал его безнадежным. Спасибо автору ветки за то, что заставил меня ленивого подумать о пиаре.
Кого приручил, с тем и мучайся. Не продавайся дешево.

Аватара пользователя
Д М Б
Золотой БРЕНД Курилки, СуперантиБукер, Старожил Курилки-2018
Сообщения: 15812
Контактная информация:

Вт ноя 15, 2011 14:09  

Добрый ангел писал(а):
Константин писал(а):
Д М Б писал(а):интересует агрессивный текстовый момент в качестве инсртумента для привлечения клиентов.
насколько эффективны или привлекательны в контексте презентации фразы " мы НЕ делаем ( египет/турцию/ ..." " мы НЕ работаем ( с непроверенными/малознакомыми/новообразовавшимися...) с дальнейшим и длинным списком какие реальные услуги может предоставить фирма на рынке ?

мы тут у себя всерьез обсуждаем вариант рекламы типа "Т уры в /список/ от /цена/. НЕ Пегас".
по аналогии с "Ищу работу. Интим не предлагать"..


Возникают след.вопросы:
если туры не пегас, то кто же тогда....ас?
с чем вы будет рифмовка?
и что же тогда вы предлагаете?


заметьте, про Пегас я ничего не говорила )
а продукт в соответствии со временем , если пунктирно- Не массовое ( либо страна известная, но регионы уже для " гурманов " ,либо страны для самостоятельных, либо индивидуалка ( особенно хорошо получается с регионалами- Сибирь.Дальний Восток,Север,волжский регон.Уралье ), или выставки ( командировки ) , транспортный пакет,разумеется.
даже букинг ком можно сделать ком )
гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь попой.

оса-это пчела как комар, но только муха !

Веселый турист
Сообщения: 53

Вт ноя 15, 2011 15:48  

Покупай тур от Пегас,
Если ты не п....!

А-ля евросеть. Хотя, иной раз мне кажется что Пегас и есть самый пресамый дискаунтер.

Аватара пользователя
Andrey+
Сообщения: 785

Вт ноя 15, 2011 21:18  

Веселый турист писал(а):Покупай тур от Пегас,
Если ты не п....!

А-ля евросеть. Хотя, иной раз мне кажется что Пегас и есть самый пресамый дискаунтер.

Главный минус - Вы за свои деньги не агентство рекламируете, а ТО. Кроме того, возникает устойчивое убеждение, что Ваше ТА узко специализировано на продукте только одного туроператора. Кроме того, явно прослеживается элемент манипулирования и потребитель испытывает внутренний протест против этого. Так... что там еще? Вот, кстати, да: меньшинства лучше не обижать - они не обременены семьями поэтому более мобильны и им проще тратить деньги на путешествия в либеральные страны (а не копить на новый предмет домашнего обихода) - типичная целевая аудитория для агентства. Иногда можно нарваться на неприятности по незнанию. :lol: Типичный пример.
Кого приручил, с тем и мучайся. Не продавайся дешево.

Аватара пользователя
ajikeena
Сообщения: 118
Контактная информация:

Вт ноя 15, 2011 23:54  

Andrey+

повеселил изрядно)) :big lol:

по теме: а где ТА будет использовать эту самую агрессивную рекламу? Билборды по Москве или Питеру? Так бюджет не тот, а стритлайны - несолидно :dont know:

Аватара пользователя
Andrey+
Сообщения: 785

Ср ноя 16, 2011 0:30  

ajikeena писал(а):Andrey+
а где ТА будет использовать эту самую агрессивную рекламу? Билборды по Москве или Питеру? Так бюджет не тот, а стритлайны - несолидно :dont know:

Я полагаю, что эффективно работает именно на Билбордах. Но для себя рассматриваю газетный вариант. Порвать аудиторию в еженедельнике и так до следующего выпуска - пусть дух переводят. Идея должна быть скандальной: мне аж самому страшно от 2*1/6 эпизода своей кампании, зато если прокуратура, роспотребнадзор и антимонопольщики поочереди возмутятся, то это подхватят сетевые издания - наименование турфирмы точно будет на слуху. Как писали коллеги, главное, чтобы воплощение было остроумно - всегда моно сказать, мол, я-не я, корова - не моя, я не виноват, что у проверяющих такое мировосприятие. ))) Главное, чтобы не пристрелили в подворотне. )
Кого приручил, с тем и мучайся. Не продавайся дешево.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2374 гостя