ДМБ
Прошу прощения, в рекламе не спец, но лично как агрессивную воспринимала в свое время лозунг Евросети : "Евросеть, Евросеть, цены просто....."
И Чичваркин-то давно в Лондоне чалится, однако ж запомнилась...экий креатив был, однако....
агрессивная реклама
Модератор: Administrator
kassandra писал(а):как агрессивную воспринимала в свое время лозунг Евросети : "Евросеть, Евросеть, цены просто....."
Это шокинг.
Он хорош в рекламе при очень точном определении целевой аудитории.
kassandra писал(а):ДМБ
Прошу прощения, в рекламе не спец, но лично как агрессивную воспринимала в свое время лозунг Евросети : "Евросеть, Евросеть, цены просто....."
И Чичваркин-то давно в Лондоне чалится, однако ж запомнилась...экий креатив был, однако....
Ага, а у Скай Экспресса была какая-то акция, где вроде они сравнивали стоимость перелета со стоимостью жд и выдали перл: "Наши поезда самые поездатые в мире"
Кто-нить помнит, лет 5-6 назад в Москве были билборды от IKEA - что-то типа "каждый 5-й (или 10-й, не помню) житель Европы сделан на наших кроватях." ?
Любая "креативная" реклама найдет своего "потребителя". Вопрос только в том, насколько масштабным будет круг этих потребителей.
Согласна
На Троих писал(а):хорош в рекламе при очень точном определении целевой аудитории
Согласна
любая реклама (тем более креативная чтобы!) стоит проф.подхода...то есть затраты на профессионала в сфере рекламы по туризму-минимум..как вы думаете, какова стоимость такой услуги??.. и если в инете ищем ответ, то каковы будут советы?..вообщем к чему я какой вопрос-такой ответ..и т.д.
Успех создает мало друзей (с) Эпиктет
- Д М Б
- Золотой БРЕНД Курилки, СуперантиБукер, Старожил Курилки-2018
- Сообщения: 15812
- Контактная информация:
Игорь писал(а):любая реклама (тем более креативная чтобы!) стоит проф.подхода...то есть затраты на профессионала в сфере рекламы по туризму-минимум..как вы думаете, какова стоимость такой услуги??.. и если в инете ищем ответ, то каковы будут советы?..вообщем к чему я какой вопрос-такой ответ..и т.д.
типа сумничал.......какой пастух - такое и стадо
гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь попой.
оса-это пчела как комар, но только муха !
оса-это пчела как комар, но только муха !
- OST-WESTnik
- Сообщения: 499
- Контактная информация:
Д М Б писал(а): " мы НЕ делаем ( египет/турцию/ ..." " мы НЕ работаем ( с непроверенными/малознакомыми/новообразовавшимися...) ?
Отрицание вообще не очень хороший момент
Вспомните: "Не думай про синюю обезьяну..."
Лучше убрать отрицание
OST-WESTnik писал(а):Отрицание вообще не очень хороший момент
Если об этом не так задумываться.
OST-WESTnik писал(а):Вспомните: "Не думай про синюю обезьяну..."
Для рекламы - неплохо)
Главное, чтобы мотивация правильная была, например:
Мы должны делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. (Роберт Пенн Уоренн )
Добрый человек не тот, кто умеет делать добро, а тот, кто не умеет делать зла. (В.О. Ключевский)
Количество добра в природе равняется количеству зла.
(Жан Батист Робинэ)
и
На чужом несчастье счастья не построишь (с)
и
можно еще вспомнить фильм "99 центов".
А если серьезно, антиреклама регулируется не этикой..
pashka писал(а):Вот помнится на растежке в центре Москвы висела реклама обувной компании " МЫ ОБУЕМ ВСЮ СТРАНУ"
Верно! И назывались компания РИККО.
"Не" в рекламе лучше не использовать. С точки зрения НЛП наше сознание просто опускает эту частичку при быстром восприятии. Например: "у нас невысокие цены" будет откладываться в голове как "высокие". А агрессивная реклама никак не связана с использованием "не". Но тут очень важно четкое позиционирование. К сожалению, у ТА с этим чаще всего проблемы. Мы хотим продавать все и всем, а на этом успешную рекламную кампанию не построишь. Был бы у меня хоть какой бюджет!.... Я когда бренд-менеджером работала, всю рекламу писала сама, потому что копирайтера найти практически нереально, а то что делали нам в агентствах, руководство не устраивало. Так что могу подработать копирайтером, но без позиционирования - НИКУДА!
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 468 гостей