Чему учить агентов?

Есть вопрос, проблема? Пишите ...

Модератор: Administrator

Галина
Сообщения: 10036

Ср янв 04, 2012 21:27  

Ой, Тань. А что делать, когда видишь фрески некоторых наших монастырей?
Практика показала, что туриста, как покупателя продукта, надо подводить к покупке. Вкладывать в него определённые знания. Посмотрите, как выбирается любая бытовая техника? Покупатель какую нить кофемолку чуть ли не наизнанку вывернет. И достанет продавца вопосами. И продавец товар показывает.. Терпит дурацкие и любые вопросы. Но презентует товар. А у нас? В лучшем случае характеристика отеля+ отзывы.А вот что бы менеджер со знанием дела сопутствующую экскурсионку презентовал...Это редко случается.
Да, припомнилось. Как то наш турдомовский тренинг посвященный античности прошёл школьник. Сын моей туристки. Они как раз из греческой экскурсионки вернулись.. И ребёнок тренинг одолел... :good:
Кстати, Мифодию больше не наливать
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

Аватара пользователя
Ф.Ф.Преображенский
Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
Сообщения: 7806

Чт янв 05, 2012 13:58  

Есть сомнения, что с помощью знания истории и географии можно продавать что-то в сколько-нибудь значимых объемах. Это для ценителей, коих сейчас единицы. Большинство интересуют совсем другие темы.
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги

Аватара пользователя
Andrey+
Сообщения: 785

Чт янв 05, 2012 20:02  

Ф.Ф.Преображенский писал(а):Есть сомнения, что с помощью знания истории и географии можно продавать что-то в сколько-нибудь значимых объемах. Это для ценителей, коих сейчас единицы. Большинство интересуют совсем другие темы.

+1. Как сейчас помню свой первый год работы в туризме - я распинаюсь про "турецкого деда Мороза", Каппадокию и красоты Стамбула, а ... а они пересаживаются к другому менеджеру! )))) Сейчас презентую турецкую кухню и далее по каталогу - слюни до пола, оформляются, зайчики - это им ближе. Причина - стереотипизм восприятия страны. Любители экскурсионного отдыха предпочитают Европу, те, кто устал и хочет моря и фруктов - им Стамбулы не нужны. Но те, кто проникся историей и ближневосточной экзотикой целенаправленно приходят по рекомендациям и покупают путеводитель, перелет и отель.
Кого приручил, с тем и мучайся. Не продавайся дешево.

Галина
Сообщения: 10036

Чт янв 05, 2012 21:55  

Ф.Ф.Преображенский писал(а):Есть сомнения, что с помощью знания истории и географии можно продавать что-то в сколько-нибудь значимых объемах. Это для ценителей, коих сейчас единицы. Большинство интересуют совсем другие темы.

А у меня- нет.Потому, что на распальцованную реплику : "Фи, там нечего делать", у меня почти всегда под каждую страну есть ответ.Кстати, достаточно пары-тройки целевых реплик. Потому, что ваша лекция создает" эффект присутствия". (Зачем ехать, когда уже всё рассказали и красочно : :) : )
А реплики способствуют проявлению интереса. Поэтому есть смысл только обозначить интересные места..Не больше.

К примеру, Баальбек. Предлагаем Ливан. На распальцовку отвечаем несколькими фразами: "Ближневосточная Швейцария и...БА-АЛЬ-БЕК "
добавляем после пары вопросительных реплик от туриков: " Это- боьше, чем чудо света. Это- одно из доказательств того, что существовала працивилизация. Уровень Стоухенджа".. Дальше можно не продолжать. Кто же откажется увидеть настоящую загадку? :big lol: А уж если цена и пр. подходят..
Да,для этого надо знать что и где находится. Интересоваться вопросом.. А не "Бездарно ходить по развалинам", как метко выразилась про себя одна из манагеров после осмотра Баальбека.
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

stambulka
Сообщения: 17

Чт янв 05, 2012 23:55  

Andrey+ писал(а):
stambulka писал(а):Я сама несколько лет тому назад говорила, что Турция, будет последней страной, куда я поеду по собственной воле, в итоге сейчас переехала жить в Стамбул. :)

Ну и как там, в Турции? :lol: Кстати, назовите пожалуйста 3 отличия Вашей компании от фирмы CTS.
"Телефоны офиса CTS в Потаповском переулке молчат. Ни хозяин компании Александр Джаратти, ни гендиректор Елена Атаханова на мобильные вызовы не реагируют. Один из звонков в службу «БАНКО» был анонимным. Суть сообщения: никаких вылетов от CTS не состоится, все поступившие деньги отозваны турецкими владельцами фирмы". :lol:


Андрей, а при чем здесь эта фирма? Не вижу связи. Наша компания с 1996 года на рынке, и все у нас хорошо, во всех офисах, не только в стамбульском. :) Я не упоминаю здесь название компании нашей, чтобы не подвергнуться удалению с форума со стороны модеров за самовольную рекламу. Телефоны офисов у нас не молчат, кстати, так как и в праздники мы на работе. Если хотите - пишите в личку, я Вам и всем интересующимся скину адрес сайта нашего, там есть контакты - буду рада пообщаться с Вами и по телефону тоже. :) Я и на этой неделе в офисе. И не только я. :)

stambulka
Сообщения: 17

Пт янв 06, 2012 0:02  

Мифодий писал(а):всё даже не читал.. всё в топку.. истории нет у турции... как у таковой... сплошные чурки.. прекрасная страна.. вот только бы не было в ней турков!


Ну, в данном случае речь идет даже не об истории Турции как таковой, а о истории цивилизаций, развивавшихся на территории современной Турции. Причем здесь чурки... :sad1:

stambulka
Сообщения: 17

Пт янв 06, 2012 0:11  

Ф.Ф.Преображенский писал(а):Есть сомнения, что с помощью знания истории и географии можно продавать что-то в сколько-нибудь значимых объемах. Это для ценителей, коих сейчас единицы. Большинство интересуют совсем другие темы.

Спасибо за комментарий,
Правильно ли я поняла, что таки темы, то есть определенные знания, а не, например, обучение технике ведения переговоров или продаж болле полезна в данном случае по-Вашему?

stambulka
Сообщения: 17

Пт янв 06, 2012 0:15  

Andrey+ писал(а):Причина - стереотипизм восприятия страны. Любители экскурсионного отдыха предпочитают Европу, те, кто устал и хочет моря и фруктов - им Стамбулы не нужны. Но те, кто проникся историей и ближневосточной экзотикой целенаправленно приходят по рекомендациям и покупают путеводитель, перелет и отель.


Про стереотипизм - очень верно подмечено. Считаете, наивно работать над его разрушением? Хотя бы частичным... :sad1:

По поводу - приходят по рекомендациям - то есть, Вы советуете не париться с агентами, :qua2: а наоборот на туристах сконцентрироваться? :poz2:

Галина
Сообщения: 10036

Пт янв 06, 2012 0:25  

Агентов надо натаскивать. Учить.. Но учить всему. И технике ведения переговоров, и умению продавать и истории и географии. Подходить к комплексному решению проблемы обучения.
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

Аватара пользователя
Monterado_Ancona_Marche
Сообщения: 981
Контактная информация:

Пт янв 06, 2012 6:45  

Агентов отправляющих ТО (ТА) и агентов принимающих ТО (отправляющие ТО) ничему учить не надо, чай, не маленькие, читать умеют и по иннету юзать тоже.
В данном случае, ознакомительные туры выводятся за скобки.
Подсказывать, рекомендации давать, если спрашивают - да, нужно.
Но, если программа будет хоть на доллар выше, чем у конкурентов, несмотря на то, что твоя программа интереснее и насыщеннее по экскурсиям и от того, естественно, малость дороже, - ничтоже сумняшеся, сбегут к конкурентам.
Объяснение, как правило, одно и то же: мы всё понимаем, но клиенту нужна ЦЕНА.
Поэтому и приходится заместо свежесрубленной и благоухающей хвоей новогодней ёлки, предлагать прошлогодний снег и ейный, засохший с прошлого празднества, скелет с несколькими, незнамо как уцелевшими, пожелтевшими иголками и обрывками серебристого "дождика" на ветвях.
А сами "продвинутые" программы остаются в качестве красивого товара на витрине, типа завлекаловки такой, типа, мы всё могЁм.
Непосредственно с прямым потребителем (клиентом) гораздо проще бывает - его ещё можно сподвигнуть на новизну и дороговизну, объяснив причину оной.
Странно немного, ведь тоже самое могли бы сделать и агенты, но у них это почему-то не прокатывает...)))
Хотя ИМХО - причина в справедливом изначальном требовании клиента более низкой цены и в, образно говоря, слепом раболепии агента и перед клиентом, и перед ценой...))

Галина
Сообщения: 10036

Пт янв 06, 2012 10:02  

А слепое раболепие перед клиентом откуда? Как раз от неумения предложить качественный товар и обосновать его цену.
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

erra
Сообщения: 89

Пт янв 06, 2012 10:38  

Была на двух семинарах, посвященных продажам туров и созданию сайта. Собрали представителей турагентств в 19:00 после работы(были и директора агентств, не только менеджеры и это в пик зимнего сезона). Это о том, что не нужно учить агентства продажам - нет, они хотят учиться. А вот КТО их собирается учить и чему?
Один лектор, начиная свою лекцию, в первом варианте сказал: "...я понаблюдал за вами, присутствующими, как заполнялся зал, как опаздывающие проходили на места - почему все такие тихие, осторожные...- где ваша энергия? В продажах необходимо быть напористым, активным и т.д. Вынесла из этого тренинга суть - все равно что продавать, хоть туры, хоть пылесосы - одна методика. Во втором случае - " Сайт должен продавать, а не давать думать клиенту". Была на тренинге по продажам у известного английского лектора, он тоже много чего говорил о продажах, но когда в личной беседе задала вопрос о том, ЧТО может предложить по продажам туров- мне ответили "туризм ТААК себя скомпрометировал, что и говорить на эту тему, можно сказать, не стоит".

Галина
Сообщения: 10036

Пт янв 06, 2012 10:48  

Да, проблема №2. Учить, лечить и отправлять вас отдыхать у нас может каждый. Отсюда и неудачные семинары. Знаю одного ТО. Хорошие цены, прекрасные направления. Но семинары...Господи, спаси! Попробовали они и вебинары. На тему : " Как научиться продавать...". Ну что, всё свелось к перечислению отелей и описанию их инфраструктуры". Научили..блин
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

Аватара пользователя
Pofigist
Пророк Курилки 2019
Сообщения: 8303
Контактная информация:

Пт янв 06, 2012 11:22  

Агентов не учить надо, а прикармливать

Галина
Сообщения: 10036

Пт янв 06, 2012 11:27  

И ходят такие прикормленные от одной кормушки к другой.. Только пожрать и потусить.. Противно смотреть
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2315 гостей