Доверенность на представление интересов туриста. Ланта.

Есть вопрос, проблема? Пишите ...

Модератор: Administrator

galagrama
Сообщения: 45

Пн янв 30, 2012 14:03  

Коллеги! А вот подскажите как же теперь получить от Ланты ответ о невозможности выполнить обязательства для страховой компании? С кем связываться, в свете последних событий судя по всему там всем на все наср..ть.
И на сколько важным является этот документ? Ведь если Ланта официально объявит о своем банкротстве, и так понятно будет что они не смогут выполнить свои обязат-ва.

Аватара пользователя
Никто, кроме нас!
Сообщения: 399
Контактная информация:

Пн янв 30, 2012 14:04  

turistprav
И других вариантов нет?
"Мы в ответе за тех, кого приручили"

Аватара пользователя
ЛИЛУ
Сообщения: 811
Контактная информация:

Вт янв 31, 2012 12:50  

turistprav писал(а):Никто, кроме нас!
Потому что закон такой. Если не хотите ждать туриста с деньгами, то берете от него доверенность на право представления интетересов в том числе в страховой и с правом получения ден. средств. и заключаете соглашение о переуступке.


Поясните ,пожалуйста,что это такое?можно в личку. Впервые с этим столкнулись...

Аватара пользователя
xox
Сообщения: 5226

Вт янв 31, 2012 13:21  

ЛИЛУ
Договор цессии
наберите в яндексе

Аватара пользователя
ЛИЛУ
Сообщения: 811
Контактная информация:

Вт янв 31, 2012 13:24  

xox писал(а):ЛИЛУ
Договор цессии
наберите в яндексе


:in love: спасибо ...

Аватара пользователя
bevochka
Сообщения: 421
Контактная информация:

Вт янв 31, 2012 15:58  

Георгий Мохов писал(а):Страхование путешествующих
... необходимо передать страховщику следующие документы:
1. Требование ...
2. Копию паспорта...
3. Копию договора о реализации туристского продукта, договора поручения или иного договора, заключенного с ЗАО Ланта тур вояж;
4. Документы, подтверждающие реальный ущер...

Уважаемый Георгий!
И юристы Ростуризма, и Ингосстрах в один голос заявляют, что принимают требования от пострадавших-физических лиц. Получается, я как агентство могу действовать по доверенности от клиента. А какой договор нужно предоставить, если турист будет сам подаваться в страховую, а бронировался и оплачивал у нас? Наш договор с туристом или наш договор с Лантой?

Аватара пользователя
Деточкин
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 1508

Вт янв 31, 2012 18:10  

Случай из жизни (будь она неладна)...
"Уважаемая...
Во исполнение указанного пункта договора и в целях установления суммы понесенных вами убытков, страховая компания N просит предоставить надлежащим образом оформленные, сведения:
...
- данные стоимости лечебного пребывания Х и Y в отеле, а именно, суточную и общую стоимость проживания/лечения с ... до ...
- уведомление отеля о не поступлении денежных средств от ЗАО "Пупкин и Ко" за проживание по Потверждению бронирования N...
Кроме того, сообщаем, что в Заявлении о выплате страхового возмещения, получателем указана Иванова И.И., действующая от Вашего имени на основании Доверенности, что протеворечит п.3 ст.182 ГК РФ."

ПРЕАМБУЛА. Объявленное банкртство. Все доки были отработанны полностью и в срок согласно Закона. Сотрудник турагентства выступал по Доверенности от клиента.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Большой-большой,.. и по всему лицу!
Карру, зенки не замажешь!!
Каждый человек во что-нибудь верит. Один верит, что Бог есть, другой - что Бога нет. И то и другое недоказуемо. Будете пересчитывать?

Аватара пользователя
fasolka
Сообщения: 221

Вт янв 31, 2012 19:16  

galagrama писал(а):Коллеги! А вот подскажите как же теперь получить от Ланты ответ о невозможности выполнить обязательства для страховой компании? С кем связываться, в свете последних событий судя по всему там всем на все наср..ть..

У нас все кому надо было поехали в Москву. А что делать... ((((
Деточкин писал(а):Кроме того, сообщаем, что в Заявлении о выплате страхового возмещения, получателем указана Иванова И.И., действующая от Вашего имени на основании Доверенности, что протеворечит п.3 ст.182 ГК РФ."

Простите за тугоумие. То есть у вас была доверенность на получение денег вместо туриста?

IlangIlang
Сообщения: 419
Контактная информация:

Вт янв 31, 2012 19:16  

Деточкин
Что такое "Карру"? и что вы хотели сказать - что нельзя представлять интересы туриста в страховой компании?
I think, we're all heroes if you catch us at the right moment.
Изображение

IlangIlang
Сообщения: 419
Контактная информация:

Вт янв 31, 2012 19:22  

рассказываю, как происходит в Казани, в Ингосстрахе. Посадили максимально терпеливую и доброжелательную женщину принимать документы. У меня доверенность от туриста, нотариально заверенная, на право предоставлять его интересы и на получение денежных средств. Кроме этого - оригинал договора с Лантой, оригинал договора нашего с туристом, кассовый чек, счет от Ланты, платежка в ланту, ну, ксерокопии паспортов еще. Требование о выплате, разумеется. Распечатка с сайта Ланты с заявлением о невозможности выполнить обязательства, разумеется. Все КАК БЫ принимают. Но, на самом деле... это милая девушка просто отправляет сканы в Москву, расписывается на заявление и все. Никакого номера дела, ничего... Говорит, в ближайшее время получит информацию о том, каков будет механизм действий.. говорит - время рассмотрения 30 дней со дня получения последнего запрошенного документа. Сдается мне, как-то это все неправильно....
I think, we're all heroes if you catch us at the right moment.
Изображение

Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 19096

Вт янв 31, 2012 19:27  

IlangIlang писал(а):рассказываю, как происходит в Казани, в Ингосстрахе. Посадили максимально терпеливую и доброжелательную женщину принимать документы. У меня доверенность от туриста, нотариально заверенная, на право предоставлять его интересы и на получение денежных средств. Кроме этого - оригинал договора с Лантой, оригинал договора нашего с туристом, кассовый чек, счет от Ланты, платежка в ланту, ну, ксерокопии паспортов еще. Требование о выплате, разумеется. Распечатка с сайта Ланты с заявлением о невозможности выполнить обязательства, разумеется. Все КАК БЫ принимают. Но, на самом деле... это милая девушка просто отправляет сканы в Москву, расписывается на заявление и все. Никакого номера дела, ничего... Говорит, в ближайшее время получит информацию о том, каков будет механизм действий.. говорит - время рассмотрения 30 дней со дня получения последнего запрошенного документа. Сдается мне, как-то это все неправильно....

последний документ сдается мне будет датирован последней датой выезда по туру , по которому не был осуществлен выезд (а ля Капитал)
Успех создает мало друзей (с) Эпиктет

IlangIlang
Сообщения: 419
Контактная информация:

Вт янв 31, 2012 19:30  

мне непонятно, почему нет четких правил - например, возмещаются убытки по страховым случаям по мере поступления, или "сумма фингарантии распределяется пропорционально между всеми пострадавшими". Каждый раз - как Бог на душу положит, что ли?
I think, we're all heroes if you catch us at the right moment.
Изображение

mokomi
Сообщения: 70

Вт янв 31, 2012 22:02  

Ну вроде как по закону в течение 30 дней с момента наступления страхового случая. Или я неправ?

IlangIlang
Сообщения: 419
Контактная информация:

Вт янв 31, 2012 22:04  

я думаю так - с момента принятия документов. Потому как, раз их приняли значит полный комплект. А так - запрашивать можно до бесконечности!
I think, we're all heroes if you catch us at the right moment.
Изображение

Аватара пользователя
Деточкин
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 1508

Ср фев 01, 2012 9:33  

fasolka писал(а):Простите за тугоумие. То есть у вас была доверенность на получение денег вместо туриста?

Вы прощенны... У нас была нотариально оформленная доверенность на сотрудника турагентсва представлять интересы туристов.
IlangIlang писал(а):Деточкин
Что такое "Карру"? и что вы хотели сказать - что нельзя представлять интересы туриста в страховой компании?

Из wikipedia :dance: Карр - мифологическое существо, брат (иногда сестра) Оракула, известный своими мерзопакостными предсказываниями, которые, к сожалению, сбываются.
Я ничего не хотел сказать, кроме того, что в большинстве случаях существующий Закон о фингарантиях не гарантирует возврат средств. Все зависит от политической воли владельцев страховой компании. Чаще всего даже если возврат будет, то крови вашей напьются они до пуза. Совет дня! Ни в коем случае не выплачивайте свои деньги клиенту до решения страховой компании. Бегать и собирать бумажки, искать адвокатов, писать претензии, представлять интересы третьих лиц - это да! Это наша работа и обязанность. Но ставить под удар свою компанию из-за призрачной надежды получить деньги от страховой и сохранить лояльность клиента - не советую...
Каждый человек во что-нибудь верит. Один верит, что Бог есть, другой - что Бога нет. И то и другое недоказуемо. Будете пересчитывать?

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 1923 гостя