Доверенность на представление интересов туриста. Ланта.

Есть вопрос, проблема? Пишите ...

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
fasolka
Сообщения: 221

Сб янв 28, 2012 13:19  

Коллеги. Делал ли кто-нибудь доверенность на представление интересов туриста? Будем вместо него за Лантой бегать. Только вот куда идти. Есть какой-то образец? Может, кто после Капитала делал. Расскажите, как это все выглядит.

sunnyonly
Сообщения: 609

Сб янв 28, 2012 13:40  

fasolka писал(а):Коллеги. Делал ли кто-нибудь доверенность на представление интересов туриста? Будем вместо него за Лантой бегать. Только вот куда идти. Есть какой-то образец? Может, кто после Капитала делал. Расскажите, как это все выглядит.

к нотариусу идете вместе с туристом и делаете
что тут бегать то?
получить у ланты бумагу что обязательства выполнить не можем и нести документы в страховую компанию
список у нее на сайте есть

Аватара пользователя
Георгий Мохов
Сообщения: 474
Контактная информация:

Сб янв 28, 2012 14:01  

Образец не нужен. Это стандартная доверенность на представление интересов физического лица, есть у любого нотариуса.
Комментарии для агентов пожалуйста смотрите на сайте: http://travelexpert.ru/index-ea=1&ln=1& ... e&num=1019
С уважением,
Георгий Мохов
Юридическое агентство "Персона Грата"
http://www.travelexpert.ru

Аватара пользователя
fasolka
Сообщения: 221

Сб янв 28, 2012 15:52  

Спасибо большое за ответы. пойду в понедельник сделаю.

Аватара пользователя
fasolka
Сообщения: 221

Сб янв 28, 2012 15:54  

sunnyonly писал(а):получить у ланты бумагу что обязательства выполнить не можем и нести документы в страховую компанию

вот это и называется "бегать" ))) думаю, по почте получится или в москву ехать придется....
sunnyonly писал(а):и нести документы в страховую компанию
список у нее на сайте есть

а ссылку не кините? я, может, не там смотрю...но ничего не вижу (

Аватара пользователя
Георгий Мохов
Сообщения: 474
Контактная информация:

Сб янв 28, 2012 16:16  

Смотрите по аналогичной ситуации с Лужниками.

Страхование путешествующих
Возмещение при приостановлении деятельности туроператора ООО «Компания Лужники Тревел»

Если вы пострадали в результате банкротства туроператора ООО «Компания Лужники Тревел», то для рассмотрения вопроса о возможности получения выплаты страхового возмещения по договору страхования гражданской ответственности ООО «Компания Лужники Тревел» за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта Вам необходимо передать страховщику следующие документы:

1. Требование о выплате страхового возмещения, где в обязательном порядке указать:
фамилию, имя и отчество туриста, а также сведения об ином заказчике (если договор о реализации туристского продукта заключался заказчиком);
дату выдачи, срок действия и иные реквизиты документа, представленного в качестве финансового обеспечения ответственности туроператора (договор страхования №433-052216/10 от «02» сентября 2010 года, срок действия с 15 декабря 2010г. по 14 декабря 2011);
номер договора о реализации туристского продукта и дата его заключения;
наименование туроператора, которому предоставлено финансовое обеспечение (ООО «Компания Лужники Тревел»);
наименование турагента (если договор о реализации туристского продукта заключался между туристом и (или) иным заказчиком и турагентом, действующим по поручению туроператора, но от своего имени);
информацию об обстоятельствах (фактах), свидетельствующих о неисполнении или ненадлежащем исполнении туроператором (турагентом) обязательств по договору о реализации туристского продукта;
ссылку на обстоятельства, предусмотренные статьей 17.4 Закона «Об основах туристской деятельности в РФ», послужившие причиной обращения туриста и (или) иного заказчика к страховщику или гаранту;
размер денежных средств, подлежащих уплате туристу и (или) иному заказчику в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта, в том числе размер реального ущерба, понесенного туристом и (или) иным заказчиком в связи с его расходами по эвакуации. Типовую форму требования можно скачать здесь.

2. Копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3. Копию договора о реализации туристского продукта, договора поручения или иного договора, заключенного с ООО «Компания Лужники Тревел»;

4. Документы, подтверждающие реальный ущерб, понесенный туристом и (или) иным заказчиком в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором (турагентом) обязательств по договору о реализации туристского продукта. К таким документам могут относиться счета, квитанции, платёжные документы, справки, заключения и т.д., выданные компетентными органами, экспертными организациями, организациями – перевозчиками, отелями (гостиницами) и т.п.

К требованию о выплате страхового возмещения дополнительно прикладываются (при их наличии):
копии документов, свидетельствующие об отказе ООО «Компания Лужники Тревел» в добровольном порядке удовлетворить требование о возмещении реального ущерба, понесенного туристом и/или иным заказчиком в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по договору о реализации туристского продукта;

и/или
копия судебного решения о возмещении ООО «Компания Лужники Тревел» реального ущерба по иску, предъявленному в соответствии с положениями статьи 17.4 Закона «Об основах туристской деятельности в РФ».

Эти документы необходимо передать в офисы страховщика в г. Москва по следующим адресам:
ул. Лесная, д.41;
ул. Пятницкая, д.12;
ул. Б. Тульская д.10, стр.9.

Вы также можете отправить документы почтой с уведомлением о получении по следующему адресу: г. Москва, 127994, ул. Лесная, д.41., а в качестве получателя указать Отдел урегулирования убытков страхования программ и проектов.

На конвертах с документами, передаваемыми в офис страховщика или по почте, необходимо сделать обязательную пометку «Убыток по туроператору Лужники Тревел».

Для первоначального формирования реестра страховых случаев достаточно будет только копий перечисленных документов. Впоследствии для оформления документов на выплату страхового возмещения ОСАО «Ингосстрах» понадобятся оригиналы представленных документов или их нотариально заверенные копии.

http://www.ingos.ru/ru/incident/travel/sos/
С уважением,
Георгий Мохов
Юридическое агентство "Персона Грата"
http://www.travelexpert.ru

Аватара пользователя
ork1
Серебряный БРЕНД Курилки, Конструктив Курилки-2007, Созидатель Курилки-2007, Гуру Курилки-2008
Сообщения: 2824

Сб янв 28, 2012 17:03  

Георгий, приветствую! Тут с утреца народ беспокоят сугубо прагматичные вопросы, скажем, несколько щекотливых ситуаций...
(Ко мне обращались знакомые, а я не смог ответить - не юрист...)
Жизнь в туризме устроена так, что агентства... ну не всегда платят "вбелую" и не всегда "проводят" платежи по бухгалтерии... Операторы, как Вы знаете, это очень даже, к огромному сожалению, поощряют...
Как тут перспективы, если "не в белую"? Если ли шансы у ТА? У ПЦ? Какие в этом случае док-ты готовить?
(Напоминаю, с Лантой давно не работаю, поэтому - без предвзятостей. Это для любителей пофлудить))))
Чем точнее расчет, тем крепче дружба.

Аватара пользователя
Георгий Мохов
Сообщения: 474
Контактная информация:

Сб янв 28, 2012 17:26  

Страховщику необходимо формальное подтверждение размера ущерба и наличия обязательства - договор, чек или БСО в оплату договора. Внутренний учет турфирмы и отражение выручки страховщиком не проверяются.
Если будет необходимое подтверждение от туроператора, то проблем с выплатами быть не должно.
Проблема известная, рекомендации индивидуально. Пусть пишут в личку.
С уважением,
Георгий Мохов
Юридическое агентство "Персона Грата"
http://www.travelexpert.ru

Vlada
Сообщения: 295

Сб янв 28, 2012 20:02  

Георгий, добрый день! Подскажите, у нас все "в белую", но другая проблема, нет оригинала договора с Лантой. Еще в пятницу, с утра куратору звонили, что договор подписанный никак получить не можем, ответила, в течение трех месяцев получите, в договорном зашиваются. Подтверждения и счета из он-лайна есть.

Аватара пользователя
Георгий Мохов
Сообщения: 474
Контактная информация:

Сб янв 28, 2012 20:15  

Необходимость "живого" договора турагента с Лантой станет понятна после общения со страховщиком. Законом такое требование не предусмотрено, в перечне необходимых документов в статье 17.5 ФЗ нет договора ТО-ТА и для подтверждения убытков туриста он не требуется, но при подаче заявления не туристом а турагентом страховщики, как правило, требуют подтверждения агентских отношений с туроператором, ссылаясь на Правила страхования гражданской ответственности туроператора.
С уважением,
Георгий Мохов
Юридическое агентство "Персона Грата"
http://www.travelexpert.ru

Аватара пользователя
Sergik Work
Сообщения: 3580
Контактная информация:

Вс янв 29, 2012 9:49  

Vlada писал(а):Георгий, добрый день! Подскажите, у нас все "в белую", но другая проблема, нет оригинала договора с Лантой. Еще в пятницу, с утра куратору звонили, что договор подписанный никак получить не можем, ответила, в течение трех месяцев получите, в договорном зашиваются. Подтверждения и счета из он-лайна есть.

решите свою проблему за 150 рублей, если она не решится иначе

lanna
Сообщения: 7

Вс янв 29, 2012 13:17  

Что значит решите свою проблему за 150 р,у нас такая же ситуация,договор они не выслали!И как быть теперь?

Avenger
Сообщения: 258
Контактная информация:

Вс янв 29, 2012 14:56  

lanna писал(а):Что значит решите свою проблему за 150 р,у нас такая же ситуация,договор они не выслали!И как быть теперь?

Подразумевается, что можно сделать печать Ланты. Но вообще я бы еще один нолик к обозначенной сумме добавил.

Аватара пользователя
Kariatida
Сообщения: 1120

Вс янв 29, 2012 17:53  

lanna писал(а):Что значит решите свою проблему за 150 р,у нас такая же ситуация,договор они не выслали!И как быть теперь?

Берите прошлогодний договор с Лантой- оставляйте последнюю страницу с подписями и печатями, а первую и ту где отражены фингарантии- меняйте. Если нет прошлогоднего договора- попросите у непострадавших коллег, , уж этого то добра теперь не жалко. Тем более, что в страховую подаются копии.

Vlada
Сообщения: 295

Вс янв 29, 2012 18:06  

Георгий Мохов писал(а):Необходимость "живого" договора турагента с Лантой станет понятна после общения со страховщиком. Законом такое требование не предусмотрено, в перечне необходимых документов в статье 17.5 ФЗ нет договора ТО-ТА и для подтверждения убытков туриста он не требуется, но при подаче заявления не туристом а турагентом страховщики, как правило, требуют подтверждения агентских отношений с туроператором, ссылаясь на Правила страхования гражданской ответственности туроператора.


Спасибо, Георгий!

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2164 гостя