Плановая - Роспотребнадзор
Модератор: Administrator
1. Договор с туристом
2. Уголок потребителя.
3. Вывеска на дверях
4. Наличие книги жалоб
В договоре таких блох найдут - вы изумитесь.
кароче - на десятку натянут по любому.
2. Уголок потребителя.
3. Вывеска на дверях
4. Наличие книги жалоб
В договоре таких блох найдут - вы изумитесь.
кароче - на десятку натянут по любому.
На Троих писал(а):1. Договор с туристом
2. Уголок потребителя.
3. Вывеска на дверях
4. Наличие книги жалоб
В договоре таких блох найдут - вы изумитесь.
кароче - на десятку натянут по любому.
Ну десятка не смертельно, хотя совсем нет желания, токо за ланту сумму приличную выложили. А кто-нить может скинуть договор с туристом -который уже был одобрен Роспотребнадзором??)) Ну или хотя бы к чему там цепляться будут?
Nota писал(а):Ну или хотя бы к чему там цепляться будут?
К чему угодно. Такие фантазёры - мама родная....
Напишут в протоколе откровенную хрень в расчёте на то, что вам проще им заплатить, чем нанять адвоката и судица
- Andreiaka
- Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
- Сообщения: 20803
На Троих писал(а):1. Договор с туристом
а если им говоришь, что мы не работаем с физ.лицами и соответственно договоров с туристами у нас нет ? )))
В прошлом году нас проверял Роспотребнадзор. Также уведомили заранее, мы вроде ко всему подготовились: договора с туристами, уголок потребителя, книга жалоб, вывеска на дверях...
Все равно нашли до чего докопаться:
1. В одном из договоров нашли штрафные санкции при аннуляции, от 0 до 100%. Штраф 10 000 рублей. По мнению проверяющих, должны быть только фактически понесенные расходы.
2. Нигде в договорах не было подписи туриста о том, что он получил памятку о стране пребывания. Штраф 10 000 рублей.
Подал аппеляцию в Арбитражный суд (у нас ООО), по 1-му делу оставили штраф без изменений с обязательством изменить штрафные санкции при аннуляции туров, по 2-му - штраф убрали.
Решил больше себе нервы не трепать, заплатил 10 000 и успокоился.
Зря.
Через полгода приходит повестка уже в народный суд в продолжение 1-го дела - по мнению Роспотребнадзора, новые договора тоже не соответствуют Закону о защите прав потребителей. Заставили напечатать в 2 газетах областного масштаба решение суда (около 4000 рублей ) и оплатить госпошлину (2000 рублей).
Мое мнение: все зависит от проверящих. Захотят найти нарушение - обязательно найдут, особенно в конце года, когда на носу стоит выполнение/невыполнение плана => премии. Нас проверяли в конце декабря...
В январе этого года проверяли "Персональщики".
Мы также подготовились, проверку прошли успешно.
Моя теория о времени проведения проверки работает. (в моем случае)
Все равно нашли до чего докопаться:
1. В одном из договоров нашли штрафные санкции при аннуляции, от 0 до 100%. Штраф 10 000 рублей. По мнению проверяющих, должны быть только фактически понесенные расходы.
2. Нигде в договорах не было подписи туриста о том, что он получил памятку о стране пребывания. Штраф 10 000 рублей.
Подал аппеляцию в Арбитражный суд (у нас ООО), по 1-му делу оставили штраф без изменений с обязательством изменить штрафные санкции при аннуляции туров, по 2-му - штраф убрали.
Решил больше себе нервы не трепать, заплатил 10 000 и успокоился.
Зря.
Через полгода приходит повестка уже в народный суд в продолжение 1-го дела - по мнению Роспотребнадзора, новые договора тоже не соответствуют Закону о защите прав потребителей. Заставили напечатать в 2 газетах областного масштаба решение суда (около 4000 рублей ) и оплатить госпошлину (2000 рублей).
Мое мнение: все зависит от проверящих. Захотят найти нарушение - обязательно найдут, особенно в конце года, когда на носу стоит выполнение/невыполнение плана => премии. Нас проверяли в конце декабря...
В январе этого года проверяли "Персональщики".
Мы также подготовились, проверку прошли успешно.
Моя теория о времени проведения проверки работает. (в моем случае)
Последний раз редактировалось IceM Чт фев 09, 2012 11:29, всего редактировалось 1 раз.
1. Договор с туристом
У нас в договоре придрались к пункту "штрафные санкции". У нас было расписано, как у опрераторов: за 20 дн. -%, за 10 дн. - %% и т.д. А нужно писать, что по фактическим затратам (хотя от этого ничего не меняется). Еще к чему-то придрались, кажется к уголку потребителя, там чего-то не хватало. Короче, выкатили штраф около 50000 руб. Но, при УСТНОЙ договоренности получили 13000 и были очень рады...
Про памятки нам сказали, плюс инфу по эпидем. состоянии в мире - что мы даем туристам. Все эти документы приложить, что мы даем туристам.
А вообще мы например если такую инфу даем, то делаем в двух экземплярах, и на своем просим туристов оставить роспись " с информацией ознакомлен"
А вообще мы например если такую инфу даем, то делаем в двух экземплярах, и на своем просим туристов оставить роспись " с информацией ознакомлен"
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 669 гостей