Ларочка писал(а):значит все в сад
Эх, моих туда же пошлют, видимо....
Модератор: Administrator
BRATSK писал(а):Скрупулёзный писал(а):Что касается рейса "оттуда" введите пункт в договор или памятку "точное время вылета и трансфера в аэропорт турист обязан уточнить у гида или на инфостенде принимающей стороны за сутки до окончания тура".
хорошо.
Но ведь проблема остается. И уверена, таких туристов в регионах - мульён! Люди не могут распланировать нормально свой отдых из-за оптимизации чартерной программы ТО... Это как-то не правильно...
BRATSK писал(а):В результате туристы вылетают из БКК в 9-30 утра 19.02.12, прибывают в 17-30. Фактически потерян день отдыха
BRATSK писал(а):Но ведь проблема остается. И уверена, таких туристов в регионах - мульён! Люди не могут распланировать нормально свой отдых из-за оптимизации чартерной программы ТО
BRATSK писал(а):Скрупулёзный писал(а):Что касается рейса "оттуда" введите пункт в договор или памятку "точное время вылета и трансфера в аэропорт турист обязан уточнить у гида или на инфостенде принимающей стороны за сутки до окончания тура".
хорошо.
Но ведь проблема остается. И уверена, таких туристов в регионах - мульён! Люди не могут распланировать нормально свой отдых из-за оптимизации чартерной программы ТО... Это как-то не правильно...
BRATSK писал(а):Но ведь проблема остается. И уверена, таких туристов в регионах - мульён! Люди не могут распланировать нормально свой отдых из-за оптимизации чартерной программы ТО... Это как-то не правильно...
BRATSK писал(а):Но ведь проблема остается. И уверена, таких туристов в регионах - мульён! Люди не могут распланировать нормально свой отдых из-за оптимизации чартерной программы ТО... Это как-то не правильно...
BRATSK писал(а):Конечно у Пегаса. Запас изначально был больше 12 часов. Но вылет перенесли ВПЕРЕД. В результате - люди сутки (!!!) проторчали в Красноярске. Гостиницу, кстати, оплачивали. А относительноГалина писал(а):регионы никак не могут привыкнуть
научите, как стыковать? 2 поезда в сутки - один на 3 часа раньше изначально заявленного прибытия, а на второй билеты и взяли.
Скрупулёзный писал(а):Я туристам при упоминании ТО ПЕГАС первым делом предупреждаю о 90% возможности переносов рейса, дальше решать уже им... кто принимает возможность сдачи билетов на поезд и покупки новых, кто то использует возможность добраться до аэропорта на автотранспорте, кого то бронирую от других ТО, хотя и тут 100% гарантии нет, но главное предупредить ещё до бронирования.
BRATSK писал(а):предупреждала. Но альтернативы не было. Самое обидное то, что туристы постоянные, по 2 раза в год летают....
Галина писал(а):Их гиды-это отдельная песня. Мне порой кажется, что они проходят соответствующее обучение
Сейчас этот форум просматривают: и 1929 гостей