Перенос рейса и претензия туриста

Есть вопрос, проблема? Пишите ...

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
BRATSK
Сообщения: 2424

Ср фев 22, 2012 10:40  

Ларочка писал(а):значит все в сад


Эх, моих туда же пошлют, видимо....
Сочувствие дается даром. Зависть надо заслужить.

Аватара пользователя
Чужестранка
Сообщения: 4646
Контактная информация:

Ср фев 22, 2012 10:43  

один турист доказывал мне, что то, что отель заселяет с 12-00, а он прилетает в 18-00, а заселяется еще позже - это заранее специально продуманная схема, которая позволяет ВНИМАНИЕ!!! турфирмам перепродавать другим туристам его номер с 12-00 до 18-00 и получать дополнительную прибыль :lol:
There are no unlockable doors
There are no unwinnable wars
There are no unrightable wrongs
Or unsingable songs

There are no impossible dreams
There are no invisible seams

There are no incurable ills
There are no unkillable thrills

Аватара пользователя
Арабеска
Сообщения: 1246

Ср фев 22, 2012 10:50  

BRATSK писал(а):
Скрупулёзный писал(а):Что касается рейса "оттуда" введите пункт в договор или памятку "точное время вылета и трансфера в аэропорт турист обязан уточнить у гида или на инфостенде принимающей стороны за сутки до окончания тура".


хорошо.
Но ведь проблема остается. И уверена, таких туристов в регионах - мульён! Люди не могут распланировать нормально свой отдых из-за оптимизации чартерной программы ТО... Это как-то не правильно...

чтоб проблем не было, туристам сразу даем четкие установки: не нравится чартер - так летите регуляркой!!!

Аватара пользователя
mvtшочка
Сообщения: 1346

Ср фев 22, 2012 10:51  

BRATSK писал(а):В результате туристы вылетают из БКК в 9-30 утра 19.02.12, прибывают в 17-30. Фактически потерян день отдыха

ну уж никак не день.... расч.час в отеле 12, наверное стандартно, поэтому причем тут день потерянный? а за переносы рейсов не вернут ничего.....

BRATSK писал(а):Но ведь проблема остается. И уверена, таких туристов в регионах - мульён! Люди не могут распланировать нормально свой отдых из-за оптимизации чартерной программы ТО

вот так и приходится жить по фактической ситуации.... туристов всегда предупреждаю, чтобы билеты не покупали обратно - но каждый делает выбор сам....

а вообще ситуация с оптимизациями, стыковками и дозаправками у Пегаса - это полный БАЗАР.... только им на это абсолютно всё равно, а нам - просто больше не с кем отправлять.... вот и вся ситуация....
"...Личина твоя - так... видимость, утренний туман. Душу и через него разглядеть можно..."

Аватара пользователя
Ларочка
Сообщения: 71

Ср фев 22, 2012 10:52  

И у нас такие есть. Говорят что это заговор ТО и авиакомпании с целью нажиться на туристах. Якобы ТО заранее вывешивает неверное время вылета. Обычно- ранний вылет, то на что клюют клиенты, не смотря на то что менеджеры им по стописят раз говорят, что время ориентировочное и возможны изменения. А потом ТО и авиакомпания меняют время на более позднее ( на вечер), в отель они оплачивают не за весь день, а за меньшее время и таким образом экономят деньги, ну а туристу естественно приходится оплачивать все эти ХИТРЫЕ схемы.

Солоха
Сообщения: 1522

Ср фев 22, 2012 10:52  

BRATSK писал(а):
Скрупулёзный писал(а):Что касается рейса "оттуда" введите пункт в договор или памятку "точное время вылета и трансфера в аэропорт турист обязан уточнить у гида или на инфостенде принимающей стороны за сутки до окончания тура".


хорошо.
Но ведь проблема остается. И уверена, таких туристов в регионах - мульён! Люди не могут распланировать нормально свой отдых из-за оптимизации чартерной программы ТО... Это как-то не правильно...


Согласна!
Это и не правильно и очень не удобно и не приятно!!!!
Все уже знают, что чартерные программы Пегаса - это АЭРОМАРШРУТКА ! - полетим, когда полностью закроем борт и по нужному нам маршруту.....
Скажите - а была ли какая-нибудь альтернатива по ТО при бронировании?
Мужчины всегда правы, а женщины никогда не ошибаются.

Аватара пользователя
Чужестранка
Сообщения: 4646
Контактная информация:

Ср фев 22, 2012 10:53  

BRATSK писал(а):Но ведь проблема остается. И уверена, таких туристов в регионах - мульён! Люди не могут распланировать нормально свой отдых из-за оптимизации чартерной программы ТО... Это как-то не правильно...

а как вы предлагаете эту проблему решить? единственный вариант - это найти недорогую гостиницу и бронировать ее на сутки до и на сутки после тура.
Вы сами эту гостиницу можете и предлагать туристу, вам 5 копеек прибыли, туристу - никакой нервотрепки. Объяснить туристу, что потери при изменении расписания могут превышать стоимость гостиницы - это в ваших интересах.
There are no unlockable doors
There are no unwinnable wars
There are no unrightable wrongs
Or unsingable songs

There are no impossible dreams
There are no invisible seams

There are no incurable ills
There are no unkillable thrills

Аватара пользователя
Скрупулёзный
Сообщения: 2415

Ср фев 22, 2012 10:58  

BRATSK писал(а):Но ведь проблема остается. И уверена, таких туристов в регионах - мульён! Люди не могут распланировать нормально свой отдых из-за оптимизации чартерной программы ТО... Это как-то не правильно...

Я такой же регионал как и вы, мне так же знакома вся эта проблема, но выхода из неё по сути нет.
Я туристам при упоминании ТО ПЕГАС первым делом предупреждаю о 90% возможности переносов рейса, дальше решать уже им... кто принимает возможность сдачи билетов на поезд и покупки новых, кто то использует возможность добраться до аэропорта на автотранспорте, кого то бронирую от других ТО, хотя и тут 100% гарантии нет, но главное предупредить ещё до бронирования.
Слава русскому народу - народу богатырю, народу - созидателю!

Галина
Сообщения: 10036

Ср фев 22, 2012 11:00  

BRATSK писал(а):Конечно у Пегаса. Запас изначально был больше 12 часов. Но вылет перенесли ВПЕРЕД. В результате - люди сутки (!!!) проторчали в Красноярске. Гостиницу, кстати, оплачивали. А относительно
Галина писал(а):регионы никак не могут привыкнуть

научите, как стыковать? 2 поезда в сутки - один на 3 часа раньше изначально заявленного прибытия, а на второй билеты и взяли.

Я всегда советую брать билеты с запасом.( А когда вы отправляете через Пегас... Тут просто тупо надо брать сутки в запас.. Или брать у другого ТО)
.Потому, что могут и погодные условия подвести. Не все меня слушаются.Но. Никто не предъявлял претензии.Потому, что на каждый открытый рот у меня ответ: " А я вам сразу говорила..." По регулярке.. Вы прогарантируйте, что клиент вовремя улетит во Владик..Или вылетит из него... Я вами гордиться буду...
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

Аватара пользователя
BRATSK
Сообщения: 2424

Ср фев 22, 2012 11:02  

Скрупулёзный писал(а):Я туристам при упоминании ТО ПЕГАС первым делом предупреждаю о 90% возможности переносов рейса, дальше решать уже им... кто принимает возможность сдачи билетов на поезд и покупки новых, кто то использует возможность добраться до аэропорта на автотранспорте, кого то бронирую от других ТО, хотя и тут 100% гарантии нет, но главное предупредить ещё до бронирования.


предупреждала. Но альтернативы не было. Самое обидное то, что туристы постоянные, по 2 раза в год летают....
Сочувствие дается даром. Зависть надо заслужить.

Аватара пользователя
Скрупулёзный
Сообщения: 2415

Ср фев 22, 2012 11:11  

BRATSK писал(а):предупреждала. Но альтернативы не было. Самое обидное то, что туристы постоянные, по 2 раза в год летают....

Я тоже так потерял тех туристов о которых говорил выше и даже не по причине самих переносов рейсов и посадке в Бангкоке, а потому что грёбанный флайт-менеджер Пегаса в аэропорту при выдаче документов туристам (и именно не моим, своим я сам документы выдал) на претензии о переносе что бы "отмазаться" отвечал от балды - "вам потом ваши агентства вернут стоимость дня проживания"...
Слава русскому народу - народу богатырю, народу - созидателю!

Галина
Сообщения: 10036

Ср фев 22, 2012 11:35  

Их гиды-это отдельная песня. Мне порой кажется, что они проходят соответствующее обучение
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

Аватара пользователя
fanat
Сообщения: 466

Ср фев 22, 2012 13:48  

Галина писал(а):Их гиды-это отдельная песня. Мне порой кажется, что они проходят соответствующее обучение

Это точно! Спецшкола для хамья. У нас абсолютно адекватные туристы рассказывали, как всю дорогу от аэропорта до отелей в Белеке, гидша-поганка пела песни всему автобусу в какой говЁ....ый отель они едут. Менее стойкие турики даже плакали, от ужасов....и названивали в свои ТА. На другой день в отеле, при пламенной поддержке гл.менеджера отеля, писали маляву ТО на "змею особо ядовитую Катю-гидшу". На это им ТО ответил, что у её такой черный юмор. Вообще за много лет уяснили одно, что больше всех нас грязью обливают гиды ТО на той стороне, что дескать мы не предупреждаем туриков ни о чем, такие мол Ваши турагенты не профи, и вообще гады, типа ТО им всю инфу спускает, а они вам не говорят.
Жить надо так, чтобы было стыдно расказать, но приятно вспомнить.

Галина
Сообщения: 10036

Ср фев 22, 2012 13:54  

Не то слово. Меня радуют ответы на претензии по гидам. Если сократить всю воду, можно кратко : " Сам дурак"
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

Аватара пользователя
BRATSK
Сообщения: 2424

Ср фев 22, 2012 14:49  

Арабеска писал(а):так летите регуляркой


нету у нас регулярки на Тай. Провинция-с
Сочувствие дается даром. Зависть надо заслужить.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 1929 гостей