Что это было?

Есть вопрос, проблема? Пишите ...

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Новый
Созидатель Курилки-2006, Оратор Курилки-2007
Сообщения: 12531

Чт апр 12, 2012 17:04  

Мышь Лизетта писал(а):
Новый писал(а):Отказать в обслуживании и дурак может, а вот чтобы психологически сложный клиент все же принес прибыль турагентству - вот это и должно называться профессионализмом турагента )


Если пересчитать доход от этого клиента с учетом стоимости рабочего времени манагера и руководства, на него истраченного, да прибавить стоимость различных успокаивающих средств, прибыль окажется не такой уж замечательной, а скорее всего будет меньше, чем от конвейерных турций с египтами.

Верно, но я имел в виду окончательную прибыль - т.е. за минусом ВСЕХ затрат: и времени и нервов.
В остальном - война отсталому,
Древнему и бестолковому,
Чтобы с этих пор по-новому
Оставалось все по-старому.

Аватара пользователя
Мышь Лизетта
Сообщения: 1266

Чт апр 12, 2012 17:10  

EPI писал(а):Если он в течение тридцати минут не сказал Вам, давайте оформляться, то надо разговор сворачивать.


Т.е. норматив такой на обслуживание. Хорошо бы - только не бывает. Все больше крайности. Приятная: с порога отчеканивают "Отель А, оператор Б, даты..., цена..." Обожамс : :) : А некоторые по 5 часов выбирают отель из 3 подходящих по цене. Но все они адекватны. А ежели нет - звиняйте, дядечка-тетечка, ну ничего подходящего найти не можем. Вот с этим желательно управиться минут за 10.
Не стой где попало - попадет еще раз.

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Чт апр 12, 2012 17:11  

EPI писал(а):Тратить по несколько дней на работу с клиентом, и по пять часов вести разговоры в офисе, тут есть некая разница. А более получаса говорить с клиентом и нет особого смысла. Если он в течение тридцати минут не сказал Вам, давайте оформляться, то надо разговор сворачивать.

В эти пять часов входило изучение договоров ТА-ТО и клиент-ТА, он же все почитал и вопросы позадавал - Опытный типа!.
Бывают клиенты которым нельзя рубануть - нефиг думать или бронируемся, или валите к соседям рассусоливать - не поймут...
Им надо что бы их поуговаривали и красиво, как на третьем свидании...
Понимаю, что время - деньги, но иногда не стоит гнать лошадей

EPI
Сообщения: 12915

Чт апр 12, 2012 17:14  

Мышь Лизетта писал(а):
EPI писал(а):Если он в течение тридцати минут не сказал Вам, давайте оформляться, то надо разговор сворачивать.


Т.е. норматив такой на обслуживание. Хорошо бы - только не бывает. Все больше крайности. Приятная: с порога отчеканивают "Отель А, оператор Б, даты..., цена..." Обожамс : :) : А некоторые по 5 часов выбирают отель из 3 подходящих по цене. Но все они адекватны. А ежели нет - звиняйте, дядечка-тетечка, ну ничего подходящего найти не можем. Вот с этим желательно управиться минут за 10.

А как же менеджер, который пять часов сидит с клиентом, делает всю текучку? Мне вот просто интересно. Вот просидел с одним пять часов, с другим три часа, рабочий день окончен, а ведь ничего не сделано...

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Чт апр 12, 2012 17:17  

На Троих писал(а):Свой среди чужих
Мохов вам тоже про ст. 782 ГК объяснит. Чё вы пережываете так?

Скорее всего да. А вдруг, чё новое всплывет. Время есть еще чуток, хуже уже не будет : hello :

На Троих писал(а): Вспомните, что например автотуры аннулируют, если группа не набралась, и всем кто договора заключил, возвращают деньги. И чёта никто из ПЦ ещё по этому поводу в суд не ходил, ежели получал полный возврат.

Перед бронированием автотуров всегда предупреждаем про сбор группы, поэтому и не истерят.

На Троих

Чт апр 12, 2012 17:21  

Свой среди чужих писал(а):Время есть еще чуток, хуже уже не будет

Ну в любом случае, вам желательно в понедельник аннулировать тур и выслать ПЦ уведомление и бабки.
Так что на созвон и томное заглядывание в глаза у вас тока завтра осталось

Аватара пользователя
Мышь Лизетта
Сообщения: 1266

Чт апр 12, 2012 17:24  

Новый писал(а):Верно, но я имел в виду окончательную прибыль - т.е. за минусом ВСЕХ затрат: и времени и нервов.


Прибыль не бывает предварительная и окончательная. Она бывает большая и маааленькая. И еще средняя (желаемая) на час рабочего времени менеджера или на $1 зарплаты, как удобнее и привычнее считать. Поэтому в принципе времяпожирательные клиенты крайне нежелательны, но ежели их "приручить" и они будут возвращаться, то с каждым разом время на их обслуживание будет сокращаться. Но еще раз - при условии, что в целом эти клиенты адекватны и не прирожденные trouble makers.
Не стой где попало - попадет еще раз.

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Чт апр 12, 2012 17:41  

На Троих писал(а):
Свой среди чужих писал(а):Время есть еще чуток, хуже уже не будет

Ну в любом случае, вам желательно в понедельник аннулировать тур и выслать ПЦ уведомление и бабки.
Так что на созвон и томное заглядывание в глаза у вас тока завтра осталось

Не, есть еще 3 дня + 17.04.12 до 19:00
А че думаете бабки обязательно высылать? Стоит ли?

Аватара пользователя
Rainbow
Сообщения: 3929

Чт апр 12, 2012 18:22  

А че думаете бабки обязательно высылать? Стоит ли?

Бабки лучше всего оставлять себе :lol:
Боевого офицера обидеть может каждый...

casya
Сообщения: 2328

Чт апр 12, 2012 19:01  

А если он скажет что все в порядке-еду, а накануне-ну. не смог? От такого надо избавляться заранее. Не находите? Или рисковать?
Физическая реальность - это всего лишь иллюзия, существующая исключительно в наших мозгах.

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Чт апр 12, 2012 19:10  

Нахожу.
Не думаю, что стоит рисковать.
Надо только все оформить по уму, что бы потом не было "мучительно больно..."

Аватара пользователя
Мышь Лизетта
Сообщения: 1266

Чт апр 12, 2012 20:26  

Свой среди чужих писал(а):Не, есть еще 3 дня + 17.04.12 до 19:00


Мы тут с народом слегка корпоративно пивом расслабились и вдруг как-то мужика этого жалко стало. Ну поставьте себя на его место: судя по всему, не очень счастливый по жизни зануда за полгода запланировал себе отдых, живет ожиданием, борется с начальством, чтобы вовремя уехать, дергает нервы себе и окружающим, и тут за пару дней до вылета - не, мужик, никуда ты не едешь. Я понимаю, мы все белопушистые, не зануды, и вообще приятные во всех отношениях - но примерьте расклад на себя. Может, можно как-то по-доброму - типа позвонить: мы тут беспокоимся, как там ваши проблемы, если сомнения - давайте до часа Х все решим, а ежели что - расшибемся, а что-нибудь шоколадное подберем... Ну жалко же птичку :sad1:
Ну и с чисто корыстной точки зрения - столько времени и нервов угрохано, тоже жалко, не меньше, чем птичку :dont know:
Не стой где попало - попадет еще раз.

Аватара пользователя
счастливый
Сообщения: 2147

Пт апр 13, 2012 8:02  

Мышь Лизетта писал(а):
Свой среди чужих писал(а):Не, есть еще 3 дня + 17.04.12 до 19:00


Мы тут с народом слегка корпоративно пивом расслабились и вдруг как-то мужика этого жалко стало. Ну поставьте себя на его место: судя по всему, не очень счастливый по жизни зануда за полгода запланировал себе отдых, живет ожиданием, борется с начальством, чтобы вовремя уехать, дергает нервы себе и окружающим, и тут за пару дней до вылета - не, мужик, никуда ты не едешь. Я понимаю, мы все белопушистые, не зануды, и вообще приятные во всех отношениях - но примерьте расклад на себя. Может, можно как-то по-доброму - типа позвонить: мы тут беспокоимся, как там ваши проблемы, если сомнения - давайте до часа Х все решим, а ежели что - расшибемся, а что-нибудь шоколадное подберем... Ну жалко же птичку :sad1:
Ну и с чисто корыстной точки зрения - столько времени и нервов угрохано, тоже жалко, не меньше, чем птичку :dont know:



И, возможно, это будет более простым решением, чем война...
счатье, это когда тебя понимают...

Аватара пользователя
Чужестранка
Сообщения: 4646
Контактная информация:

Пт апр 13, 2012 8:10  

Мышь Лизетта писал(а):
Свой среди чужих писал(а):Не, есть еще 3 дня + 17.04.12 до 19:00


Мы тут с народом слегка корпоративно пивом расслабились и вдруг как-то мужика этого жалко стало. Ну поставьте себя на его место: судя по всему, не очень счастливый по жизни зануда за полгода запланировал себе отдых, живет ожиданием, борется с начальством, чтобы вовремя уехать, дергает нервы себе и окружающим, и тут за пару дней до вылета - не, мужик, никуда ты не едешь. Я понимаю, мы все белопушистые, не зануды, и вообще приятные во всех отношениях - но примерьте расклад на себя. Может, можно как-то по-доброму - типа позвонить: мы тут беспокоимся, как там ваши проблемы, если сомнения - давайте до часа Х все решим, а ежели что - расшибемся, а что-нибудь шоколадное подберем... Ну жалко же птичку :sad1:
Ну и с чисто корыстной точки зрения - столько времени и нервов угрохано, тоже жалко, не меньше, чем птичку :dont know:


категорически согласна

к тому же из таких вот беспокойных и нернвых товарищей после первой поездки образуются постоянные клиенты
There are no unlockable doors
There are no unwinnable wars
There are no unrightable wrongs
Or unsingable songs

There are no impossible dreams
There are no invisible seams

There are no incurable ills
There are no unkillable thrills

ell
Сообщения: 115

Пт апр 13, 2012 8:58  

Не так страшен клиент, как он сам себя малюет. Думаю, аннулировать без заявления - это перебор. На кой он к вам пришел, такой красивый, и начал права качать? А заявление не написал? Он просто выяснял, что будет, если он он не сможет поехать. Что бы он там не говорил о том, что ему обязаны все вернуть. Если обязаны - зачем явился? Такая манера права качать - определенная тактика защиты. Послушайте, что про нас в СМИ говорят.
А менеджер ваша, похоже, хороший продавец. Почему бы не продать, если человек хочет купить, даже пусть не самый приятный? И тут она права. Но показывать ваш договор с ТО не должна была (это не его дело). И общаться 5 часов - многовато. А когда снова пришел, надо было четко ему сказать, сколько потеряет в какие сроки, ну и предложить написать заявление. Теперь - позвонить 17 и еще раз предложить, если что-то не складывается Спокойно и доброжелательно.
Скорее всего, все будет ОК. Те, кто спрашивает о потерях ,редко аннулируются.
Беда, когда приходят и говорят: "Ехать не могу, аннулируйте" и ни о чем не спрашивают. Значит дело серьезное.
Хотите себя обезопасить, исподволь ищите замену

  •   Информация