Чужестранка писал(а):Мышь Лизетта писал(а):Мы тут с народом слегка корпоративно пивом расслабились и вдруг как-то мужика этого жалко стало. Ну поставьте себя на его место... Может, можно как-то по-доброму - типа позвонить: мы тут беспокоимся, как там ваши проблемы, если сомнения - давайте до часа Х все решим, а ежели что - расшибемся, а что-нибудь шоколадное подберем... Ну жалко же птичку
Ну и с чисто корыстной точки зрения - столько времени и нервов угрохано, тоже жалко, не меньше, чем птичку
категорически согласна
к тому же из таких вот беспокойных и нернвых товарищей после первой поездки образуются постоянные клиенты
Это все понятно, птичку конечно жалко. Но.. но.. но..
А Вы готовы рискнуть 90 тырами и войти в положение загнанного в неприятное положение клиента? Он меня в случае чего жалеть не собирается о чем уже заявил
Если я сейчас этот вопрос не закрою, потом будет поздно "бить себя ушами по щекам"...
Пока кроме предложения отказаться от исполнения договора, я других удобоваримых предложений не увидел.
Потому как даже если он напишет мне гарантийное письмо, что типа в случае чего претензий иметь не будет и все риски осознает и принимает на себя - это филькина грамота в суде принята не будет (скорее всего).
Кстати, он три года назад уже ездил от нас в 2-х копеечный тур на Селигер и под это дело еще и 3-х% скидку выклянчил=(((