Что это было?

Есть вопрос, проблема? Пишите ...

Модератор: Administrator

На Троих

Пн апр 16, 2012 9:21  

Разнорабочий писал(а):Представьте себе ситуацию. Вы отправили письмо на указанный адрес. Адресат с почтальоном не встретился. На почту за письмом не пришел. Через положенный срок письмо вернулось к Вам с припиской - "не доставлено по причине отсутствия адресата"

Доставлено и получено - суть разные вещи.
Письмо может быть доставлено в почтовый ящик клиента но не получено им потому что он этот ящик по той или иной причине не открывал.
Суд считает обязанность по доставкеисполненной с момента отправки письма + средний, либо нормативный срок прохождения корреспонденции

Аватара пользователя
Разнорабочий
Тролль Курилки-2014
Сообщения: 13539

Пн апр 16, 2012 9:52  

На Троих писал(а): Доставлено и получено - суть разные вещи.
Письмо может быть доставлено в почтовый ящик клиента но не получено им потому что он этот ящик по той или иной причине не открывал.
Суд считает обязанность по доставкеисполненной с момента отправки письма + средний, либо нормативный срок прохождения корреспонденции


Ну, наверное. Хотя как-то это все равно неправильно с точки зрения здравого смысла. А вдруг почта письмо потеряла - чем адресат виноват?

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Пн апр 16, 2012 10:08  

На Троих писал(а):[...нормативный срок прохождения корреспонденции

Интересно, а где нибудь это документально зафиксировано?

Аватара пользователя
счастливый
Сообщения: 2147

Пн апр 16, 2012 10:17  

На Троих писал(а): Суд считает обязанность по доставкеисполненной с момента отправки письма + средний, либо нормативный срок прохождения корреспонденции


Это конкретно сколько? Есть какте-то нормы определенные и где их увидеть?
счатье, это когда тебя понимают...

На Троих

Пн апр 16, 2012 10:23  

Разнорабочий писал(а):А вдруг почта письмо потеряла - чем адресат виноват?

В таком случае иск, в т.ч. и финансовый - к почте

На Троих

Пн апр 16, 2012 10:27  

Свой среди чужих писал(а):Интересно, а где нибудь это документально зафиксировано?

Это судебная практика
счастливый писал(а):Это конкретно сколько?

В каждом регионе у почты какие то нормативы есть

Uni
Сообщения: 254

Пн апр 16, 2012 11:28  

С такими клиентами надо либо сразу расставаться, не бронировать его, либо если начали работать, то отрабатывать свою комиссию до конца. Мне кажется, надо звонить клиенту и разговаривать с ним. Это могут быть неприятные и долгие разговоры, но вежливо объяснять и обговаривать все, а потом еще и по мейлу обмениваться сообщениями, и пытаться прийти к обоюдовыгодному решению. Все же люди, и только переговорами и вежливостью нужно все решать. И таким образом согласовать все действия с клиентом на случай аннуляций.Не держать его в неведение как он вас по поводу аннулируется/не аннулируется. Только диалог, и постараться нежно его перевести в конструктивное русло.

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Пн апр 16, 2012 11:40  

Uni писал(а):С такими клиентами надо либо сразу расставаться, не бронировать его, либо если начали работать, то отрабатывать свою комиссию до конца. Мне кажется, надо звонить клиенту и разговаривать с ним. Это могут быть неприятные и долгие разговоры, но вежливо объяснять и обговаривать все, а потом еще и по мейлу обмениваться сообщениями, и пытаться прийти к обоюдовыгодному решению. Все же люди, и только переговорами и вежливостью нужно все решать. И таким образом согласовать все действия с клиентом на случай аннуляций.Не держать его в неведение как он вас по поводу аннулируется/не аннулируется. Только диалог, и постараться нежно его перевести в конструктивное русло.

уже, позавчера

Аватара пользователя
счастливый
Сообщения: 2147

Пн апр 16, 2012 13:28  

Свой среди чужих писал(а):
Uni писал(а):С такими клиентами надо либо сразу расставаться, не бронировать его, либо если начали работать, то отрабатывать свою комиссию до конца. Мне кажется, надо звонить клиенту и разговаривать с ним. Это могут быть неприятные и долгие разговоры, но вежливо объяснять и обговаривать все, а потом еще и по мейлу обмениваться сообщениями, и пытаться прийти к обоюдовыгодному решению. Все же люди, и только переговорами и вежливостью нужно все решать. И таким образом согласовать все действия с клиентом на случай аннуляций.Не держать его в неведение как он вас по поводу аннулируется/не аннулируется. Только диалог, и постараться нежно его перевести в конструктивное русло.

уже, позавчера


И чем же дело кончилось? Добро победило зло?
счатье, это когда тебя понимают...

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Пн апр 16, 2012 14:33  

завтра вечером узнаем...

Аватара пользователя
marika
Сообщения: 140

Ср апр 18, 2012 10:10  

так что в итоге: аннулировали или он решил ехать?

Аватара пользователя
Мышь Лизетта
Сообщения: 1266

Ср апр 18, 2012 10:22  

Ну и чем все закончилось? Общественность волнуется :lol:
Не стой где попало - попадет еще раз.

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Ср апр 18, 2012 11:42  

Мышь Лизетта писал(а):Ну и чем все закончилось? Общественность волнуется :lol:

В субботу промыл этому перцу мозги. Он наверно изложил это своему руководству. В итоге вчера его рапорт на отпуск в нужные даты подписан. Служивый.. Извинялся, что доставил беспокойство.
Аннулировать не стали...

Аватара пользователя
Арабеска
Сообщения: 1246

Ср апр 18, 2012 11:50  

поздравляю! нервы вам изрядно помотали

Аватара пользователя
Разнорабочий
Тролль Курилки-2014
Сообщения: 13539

Ср апр 18, 2012 11:53  

Поздравляю!

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 1936 гостей