Коллеги! Кто сталкивался с такой ситуацией. Тур по раннему бронированию Испания Тез брали у Тройки муж+жена. Выясняется, что муж не может лететь. Непредвиденные обстоятельства на работе. Готова лететь подруга (шенгенская виза у подруги есть). Тройка просит за замену туриста БОЛЬШУю ДОПЛАТУ, т.е. тур стал дороже и будем все пересчитывать по новой цене. Тур был дорогой.
У кого-то были подобные ситуации? как решали, чтобы минимизировать затраты? Туристы скандальные......
Тройка! Замена туриста
Модератор: Administrator
validol писал(а):Коллеги! Кто сталкивался с такой ситуацией. Тур по раннему бронированию Испания Тез брали у Тройки муж+жена. Выясняется, что муж не может лететь. Непредвиденные обстоятельства на работе. Готова лететь подруга (шенгенская виза у подруги есть). Тройка просит за замену туриста БОЛЬШУю ДОПЛАТУ, т.е. тур стал дороже и будем все пересчитывать по новой цене. Тур был дорогой.
У кого-то были подобные ситуации? как решали, чтобы минимизировать затраты? Туристы скандальные......
Коллега, главное во всем этом фраза "тур по раннему бронированию".
Открываем соответствующий раздел на сайте Тройки и дословно видим следующее:
"Специфика:
1. После окончания действия акции запрещены любые изменения!
- внесение изменений в фамилию и имя туриста, а также его дате рождения,
- замена всех туристов,
- изменение даты заездов,
- длительности проживания,
- количества человек
- другие параметры тура
В противном случае расчёт тура будет производиться по текущим суточным ценам"
Туристов можно смело с этим ознакомить. Но лучше это делать, естественно, ДО момента бронирования тура, попадающего под "раннее бронирование".. Успехов в решении ситуации..
-
- Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
- Сообщения: 13789
У теза была в прошлом году, сразу двоих меняли. Но тут у меня куратор - богиня, она для меня сделала все и еще чуть-чуть, и мой косяк прикрыла и туристов заменили и доплата была лишь за пересчет с ребенка на втрого взрослого. С Тройкой нет..... По акции там все жестоко....
Но опять же по акции запрещена замена всех туристов, а типа одного как бы и можно было. Но я повторяю я меняла всех туристов......
Но опять же по акции запрещена замена всех туристов, а типа одного как бы и можно было. Но я повторяю я меняла всех туристов......
-
- Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
- Сообщения: 13789
В Вашем случае даже не знаю.... Работайте с тезом, кураторы у Теза как матери Терезы, они могут многое.....
Ну у меня поплакать удалось еще как.... У меня там еще косяк был о чем я честно призналась куратору. Косяк недостойный звания турагента, мне стыдна - нискажу.... Вообщем и косяк мне простили и туристов поменяли. Доплата была честная по СПО, а не по суточным
Ну у меня поплакать удалось еще как.... У меня там еще косяк был о чем я честно призналась куратору. Косяк недостойный звания турагента, мне стыдна - нискажу.... Вообщем и косяк мне простили и туристов поменяли. Доплата была честная по СПО, а не по суточным
validol писал(а):Безусловно туристы с этим ознакомлены. Клиенты очень хорошо изучили Закон о защите прав потребителя. Поэтому и вопрос: как возможно минимизировать затраты?
за свой счет... раннее бронирование
пример... Тез.. бронируем трипл в Тай на бизнес классе, очень заранее... Клиентка беременеет, врач запрещает перелет. Это важнее отдыха, отказывается от поездки и находит замену но не трипл, а дабл. За месяц до вылета отправляем письмо оператору. Итог: Трипл меняют на дабл, лишний билет бизнес класса Тезом продан, заявка посчитана по суткам, за полностью оплаченную заявку мы остались должны 1600 у.е. После долгих переговоров оператор пошел нам навстречу, разошлись по нулям, а Тез хорошо на нас заработал.
В этом плане Корал нравится больше... в аналогичной ситуации потери составили 10 долларов за замену :)
Владелец пледа
у меня в мае с Пегасом так было. не по раннему, просто. Египет. вылет во вторник. а в воскресенье у туристки сын попадает в аварию. она, ес-но, не летит. у второй - в этом же отеле дочка с 2-х летней внучкой., которые улетают оттуда в день прилета этих туристов. готовы были продлить отпуск, чтобы заменить эту туристку на дочку, чтобы они потом вернули деньги несчастной матери. не очень-то и хотели, но - так туристка теряет все. а так - как мы думали, по совести, ток за перебронь и переписку доков. делов было - на пять минут. и чуток человечности. нееее..... конвейер не стал думать по мелочам. аннуляция + перебронь. стоимость посчитали - мама не горюй. плюнули, и полетела одна туристка в двухметсный номер. а так могли бы тридцатку вернуть матери, которая сейчас собирает деньги на вторую операцию сыну..
- счастливый
- Сообщения: 2147
Olderman писал(а):Просто "Тройка" стоит на страже морали - решил любовницу вместо жены брать - плати !
Вот такая вот продажная мораль)) Заплатил и вроде как все прилично стало))))
счатье, это когда тебя понимают...
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 2354 гостя