Тройка! Замена туриста

Есть вопрос, проблема? Пишите ...

Модератор: Administrator

validol
Сообщения: 316

Ср июн 20, 2012 17:56  

Коллеги! Кто сталкивался с такой ситуацией. Тур по раннему бронированию Испания Тез брали у Тройки муж+жена. Выясняется, что муж не может лететь. Непредвиденные обстоятельства на работе. Готова лететь подруга (шенгенская виза у подруги есть). Тройка просит за замену туриста БОЛЬШУю ДОПЛАТУ, т.е. тур стал дороже и будем все пересчитывать по новой цене. Тур был дорогой.
У кого-то были подобные ситуации? как решали, чтобы минимизировать затраты? Туристы скандальные......

summer
Сообщения: 15

Ср июн 20, 2012 18:05  

validol писал(а):Коллеги! Кто сталкивался с такой ситуацией. Тур по раннему бронированию Испания Тез брали у Тройки муж+жена. Выясняется, что муж не может лететь. Непредвиденные обстоятельства на работе. Готова лететь подруга (шенгенская виза у подруги есть). Тройка просит за замену туриста БОЛЬШУю ДОПЛАТУ, т.е. тур стал дороже и будем все пересчитывать по новой цене. Тур был дорогой.
У кого-то были подобные ситуации? как решали, чтобы минимизировать затраты? Туристы скандальные......


Коллега, главное во всем этом фраза "тур по раннему бронированию".
Открываем соответствующий раздел на сайте Тройки и дословно видим следующее:
"Специфика:
1. После окончания действия акции запрещены любые изменения!
- внесение изменений в фамилию и имя туриста, а также его дате рождения,
- замена всех туристов,
- изменение даты заездов,
- длительности проживания,
- количества человек
- другие параметры тура

В противном случае расчёт тура будет производиться по текущим суточным ценам"

Туристов можно смело с этим ознакомить. Но лучше это делать, естественно, ДО момента бронирования тура, попадающего под "раннее бронирование".. Успехов в решении ситуации..

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Ср июн 20, 2012 18:09  

У теза была в прошлом году, сразу двоих меняли. Но тут у меня куратор - богиня, она для меня сделала все и еще чуть-чуть, и мой косяк прикрыла и туристов заменили и доплата была лишь за пересчет с ребенка на втрого взрослого. С Тройкой нет..... По акции там все жестоко....
Но опять же по акции запрещена замена всех туристов, а типа одного как бы и можно было. Но я повторяю я меняла всех туристов......

validol
Сообщения: 316

Ср июн 20, 2012 18:12  

Безусловно туристы с этим ознакомлены. Клиенты очень хорошо изучили Закон о защите прав потребителя. Поэтому и вопрос: как возможно минимизировать затраты?

validol
Сообщения: 316

Ср июн 20, 2012 18:13  

remko
т.е. в принципе есть шанс "поплакать" куратору?

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Ср июн 20, 2012 18:16  

В Вашем случае даже не знаю.... Работайте с тезом, кураторы у Теза как матери Терезы, они могут многое.....
Ну у меня поплакать удалось еще как.... У меня там еще косяк был о чем я честно призналась куратору. Косяк недостойный звания турагента, мне стыдна - нискажу.... Вообщем и косяк мне простили и туристов поменяли. Доплата была честная по СПО, а не по суточным

validol
Сообщения: 316

Ср июн 20, 2012 18:18  

remko
спасибо!

Bazarov
Сообщения: 87

Ср июн 20, 2012 18:23  

validol писал(а):Безусловно туристы с этим ознакомлены. Клиенты очень хорошо изучили Закон о защите прав потребителя. Поэтому и вопрос: как возможно минимизировать затраты?

за свой счет... раннее бронирование
пример... Тез.. бронируем трипл в Тай на бизнес классе, очень заранее... Клиентка беременеет, врач запрещает перелет. Это важнее отдыха, отказывается от поездки и находит замену но не трипл, а дабл. За месяц до вылета отправляем письмо оператору. Итог: Трипл меняют на дабл, лишний билет бизнес класса Тезом продан, заявка посчитана по суткам, за полностью оплаченную заявку мы остались должны 1600 у.е. После долгих переговоров оператор пошел нам навстречу, разошлись по нулям, а Тез хорошо на нас заработал.
В этом плане Корал нравится больше... в аналогичной ситуации потери составили 10 долларов за замену :)
Владелец пледа

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Ср июн 20, 2012 18:24  

Напишите, как оно получилось-то....

Аватара пользователя
Натулек
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 3171
Контактная информация:

Ср июн 20, 2012 21:23  

у меня в мае с Пегасом так было. не по раннему, просто. Египет. вылет во вторник. а в воскресенье у туристки сын попадает в аварию. она, ес-но, не летит. у второй - в этом же отеле дочка с 2-х летней внучкой., которые улетают оттуда в день прилета этих туристов. готовы были продлить отпуск, чтобы заменить эту туристку на дочку, чтобы они потом вернули деньги несчастной матери. не очень-то и хотели, но - так туристка теряет все. а так - как мы думали, по совести, ток за перебронь и переписку доков. делов было - на пять минут. и чуток человечности. нееее..... конвейер не стал думать по мелочам. аннуляция + перебронь. стоимость посчитали - мама не горюй. плюнули, и полетела одна туристка в двухметсный номер. а так могли бы тридцатку вернуть матери, которая сейчас собирает деньги на вторую операцию сыну..

Olderman
Сообщения: 1686

Чт июн 21, 2012 10:21  

Просто "Тройка" стоит на страже морали - решил любовницу вместо жены брать - плати !

Аватара пользователя
счастливый
Сообщения: 2147

Чт июн 21, 2012 10:52  

Olderman писал(а):Просто "Тройка" стоит на страже морали - решил любовницу вместо жены брать - плати !

Вот такая вот продажная мораль)) Заплатил и вроде как все прилично стало))))
счатье, это когда тебя понимают...

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2354 гостя