Кто прав, а кто виноват.

Есть вопрос, проблема? Пишите ...

Модератор: Administrator

Artem
Сообщения: 22

Пт сен 14, 2012 11:49  

Господа, на Ваше суждение выношу непростой случай из жизни. Все как обычно, бронь у ТО, система фортуна 5* Турция. Клиенту предложены альтернативы. рассказаны все особенности фортуны. Выбирает все таки ее. В итоге имеем - NATURLAND VACATION CLUB HV-1. Турист с претензией, че за фигня а не отель, даже на 3* не тянет, давайте переселять. Переселения компания ТО дает только с доплатой, при чем оч недурной доплатой. Вопросы:
1. На сколько правомерно при забронированной фортуне 5* селить в HV-1, все таки считается что этому типу отелей соответствует звездность 4-4+. Ни отель ни оператор не предоставляют бумагу о том что отель соответствует хотя бы какой то звездности.
2. Гид отказывается принимать официально претензию у туриста, не подписывает ее, насколько это правомерно?
3. При переселении гид просит подписать бумагу, о том что туристы претензий не имеют, все их личная инициатива.

casya
Сообщения: 2328

Пт сен 14, 2012 12:20  

Ну, а то что звездность у них условная вы туристу рассказывали? Фортуна есть фортуна.Это рулетка.Казино. Повезет , не повезет. Претензии туриста не обоснованы.
Физическая реальность - это всего лишь иллюзия, существующая исключительно в наших мозгах.

sunnyonly
Сообщения: 609

Пт сен 14, 2012 12:32  

Виноваты-вы и турист-жлоб
если вы ему правильно рассказили про фортуну то какие могут быть претензии?
хотел сэкономить-получите за что уплочено

Аватара пользователя
xox
Сообщения: 5226

Пт сен 14, 2012 12:43  

2. Гид отказывается принимать официально претензию у туриста, не подписывает ее, насколько это правомерно?

не правомерно!!!
пусть подписывают акт 3 свидетеля и все

Аватара пользователя
Ятрос
Сообщения: 3487

Пт сен 14, 2012 12:52  

Топикстартер, залезьте на сайт Корала или Санмара, у них есть очень полезная форма расписки, которую они рекомендуют брать агентствам с туристов при продажи "Фортун" .Просто, на будущее имейте под рукой и туристов знакомьте с особенностями фортунного отдыха под роспись.

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
Сообщения: 20803

Пт сен 14, 2012 12:53  

))) вспомнилось ...давних лет дела ... дип тур был еще ... тоже фортуна ... и ряд отелей вероятных типа ))) .. в нем аж риксосы с глориями верде ... туристы перевозбуждены от предстоящего вип отдыха за копейки .. а жили все всегда в итоге в озкаймак марина )))

Аватара пользователя
Никто, кроме нас!
Сообщения: 399
Контактная информация:

Пт сен 14, 2012 12:59  

Artem писал(а):1. На сколько правомерно при забронированной фортуне 5* селить в HV-1, все таки считается что этому типу отелей соответствует звездность 4-4+.

HV - это "клубный" отель . Звёздности не имеет. Бывает двух типов: HV-1 и HV-2, Принято считать, что отели HV-1 по уровню примерно соответствуют 4-5 звёздам, HV-2 - 3-4 звёздам. Но формально отель типа HV звёзд иметь не может.
casya писал(а):Ну, а то что звездность у них условная вы туристу рассказывали?

+ Много, очень много : :) :
Artem писал(а):2. Гид отказывается принимать официально претензию у туриста, не подписывает ее, насколько это правомерно?

Обязан принять, если нет пусть попросит расписаться отдыхающих с ним туристо, трех подписей будет достаточно
sunnyonly писал(а):Виноваты-вы и турист-жлобесли вы ему правильно рассказили про фортуну то какие могут быть претензии?хотел сэкономить-получите за что уплочено

Теоретически верно, а практически пойди докажи, что ты туриста предупреждал, что может попасть в ж...у : :-(( :
расписочку брать надо...
Последний раз редактировалось Никто, кроме нас! Пт сен 14, 2012 13:03, всего редактировалось 1 раз.
"Мы в ответе за тех, кого приручили"

На Троих

Пт сен 14, 2012 13:01  

Artem писал(а):Турист с претензией, че за фигня а не отель, даже на 3* не тянет

А турист - сертифицированный эксперт по отелям? С правом раздачи звездей?

Аватара пользователя
Pofigist
Пророк Курилки 2019
Сообщения: 8303
Контактная информация:

Пт сен 14, 2012 13:05  

Artem писал(а): На сколько правомерно при забронированной фортуне 5* селить в HV-1

Не правомерно. Фортуна вообще правомерна весьма условно.
Читаем закон: Статья 10. Особенности реализации туристского продукта
К существенным условиям договора: ...информация о потребительских свойствах туристского продукта ...включая информацию о средствах размещения...
что в переводе означает, что агент, продавай фортуну, должен не только в наименовании отеля поставить "fortuna 5*, но и расписать в договоре че это тако максимально подробно ( так подробно, что б даже судья понял че это такое), а турист с этим согласен.
Если в договоре нет этого- турист по приезду запросто возвращает стоимость тура где б он ни жил, пофигу в каком отеле, даже если ему предоставили действительно 5*, и только на основании того, что он про сию систему и ее особенности ниче не знал и не предполагал, что он может оказаться где угодно. А гос-во еще столько же зарабатывает в свой бюджет.
Если это в договоре с туристом все это есть, и при этом стоят некоторые огранчения по фортуне- то бишь 5*- значит агент не виноват. Туристу оператор должен предоставить 5* как обозначено в заявке и подтверждении и никаких hv1. Ни агент ни оператор никогда не докажете в суде что это одно и тоже.
Но зачастую и турист не может доказать, что он жил в hv1 а не в 5*.
Последний раз редактировалось Pofigist Пт сен 14, 2012 13:12, всего редактировалось 2 раза.

Artem
Сообщения: 22

Пт сен 14, 2012 13:07  

casya писал(а):Ну, а то что звездность у них условная вы туристу рассказывали? Фортуна есть фортуна.Это рулетка.Казино. Повезет , не повезет. Претензии туриста не обоснованы.


Не пойму почему, турист бронирует фортуну определенной звездности, имеет права рассчитывать на отель заявленный в фортуне, пусть соответствует 5*.

Аватара пользователя
Никто, кроме нас!
Сообщения: 399
Контактная информация:

Пт сен 14, 2012 13:08  

На Троих писал(а):А турист - сертифицированный эксперт по отелям? С правом раздачи звездей?

Так они все сертифицированые, глянте, ради смеха , на отзывы в каждом дана оценка, скока у отеля звездев : :) :
"Мы в ответе за тех, кого приручили"

Artem
Сообщения: 22

Пт сен 14, 2012 13:11  

Ятрос писал(а):Топикстартер, залезьте на сайт Корала или Санмара, у них есть очень полезная форма расписки, которую они рекомендуют брать агентствам с туристов при продажи "Фортун" .Просто, на будущее имейте под рукой и туристов знакомьте с особенностями фортунного отдыха под роспись.


Спасибо буду знать

Аватара пользователя
Rainbow
Сообщения: 3929

Пт сен 14, 2012 13:12  

Никто, кроме нас! писал(а):
На Троих писал(а):А турист - сертифицированный эксперт по отелям? С правом раздачи звездей?

Так они все сертифицированые, глянте, ради смеха , на отзывы в каждом дана оценка, скока у отеля звездев : :) :

:good:
Боевого офицера обидеть может каждый...

Аватара пользователя
Radost
Сообщения: 1555

Пт сен 14, 2012 13:27  

"Не пойму почему, турист бронирует фортуну определенной звездности, имеет права рассчитывать на отель заявленный в фортуне, пусть соответствует 5*."

В Турции и Египте дешевые пятерки всегда можно поставить под сомнение - а 5* ли это вообще??? Но вы, как профессионал, понимаете, что если Фортуна, которая, как правило, стоит минимально, то и будет выбор из дешевых пятерок, а не из Риксосов... Ни для кого не новость, что пятерка пятерке рознь, и хоть HV-1 напиши, хоть 5*, суть не изменится... Таких пятерок как Натурленд много, не попал бы он в этот отель - другой бы ему все равно скорее всего не понравился бы. А кроме того, можно пятерки и похуже Натурленда найти. Просто отель этот мягко говоря нетипичный... Он или жуть как нравится, или категорически не нравится людям. Так что если человек берет Фортуну - подписывает доп.соглашение, и никаких претензий тут быть не может чисто по-человечески. А вот если в суд пойдет - тогда, конечно, трудно сказать, чем все кончится. Суды наши загадочны и непредсказуемы.

Аватара пользователя
minihotel
Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
Сообщения: 15306
Контактная информация:

Пт сен 14, 2012 13:30  

sunnyonly писал(а):если вы ему правильно рассказили про фортуну то какие могут быть претензии?


Рассказали на словах а претензии получите на бумаге - чтобы знали "какие могут быть претензии?"
Artem писал(а):2. Гид отказывается принимать официально претензию у туриста, не подписывает ее, насколько это правомерно?

Пусть найдут пару-тройку своих сограждан, которых вобьет в акт как свидетелей отказа его принять.
Только пусть очень конкретно запишет свидетелей с указанными адресами и паспортами.
Ятрос писал(а):Топикстартер, залезьте на сайт Корала или Санмара, у них есть очень полезная форма расписки, которую они рекомендуют брать агентствам с туристов при продажи "Фортун"

А потом в Законодательство, чтобы иметь понимание, что написать в расписке могут что угодно, но это не имеет НИКАКОЙ юридической силы.
Простейший аргумент - меня развели и вынудили подписать - легко докажу в суде что это было именно так.
Ятрос писал(а):Просто, на будущее имейте под рукой и туристов знакомьте с особенностями фортунного отдыха под роспись.
НЕ знакомьте, а ПРИЛОЖЕНИЕМ К ДОГОВОРУ!!!! И под роспись в журнале, что получил, что имеет полное понимание и отсутствие вопросов.
А еще лучше, чтобы это было на заготовкой подписываемой, а собственноручно написанным и подписанным.
Никто, кроме нас! писал(а):HV - это "клубный" отель . Звёздности не имеет. Бывает двух типов: HV-1 и HV-2, Принято считать, что отели HV-1 по уровню примерно соответствуют 4-5 звёздам,
Принято считать и официальная классификация - это очень разные вещи....
У меня один одаренный владелец тоже написал, что он соответствует трем звездам - ну так это его личное мнение, до тех пор, пока он не предоставит документ от уполномоченного органа.....
Pofigist писал(а):Не правомерно. Фортуна вообще правомерна весьма условно.
И на этом, можно сразу заканчивать обсуждение.
Если Фортуна четко не расписана в Договоре с Туристом, то любой Турист имеет все возможности, классно отдохнув и собрав нужные бумажки - предъявить претензии в Турфирму и в случаи отказа решить всё в досудебном порядке - без проблем, выйграет дело в суде.
Никто, кроме нас! писал(а):скока у отеля звездев : :) :
Вот именно так и пишите, если прекрасно знаете что "Ну, а то что звездность у них условная вы туристу рассказывали?"

П.С.
У меня на сайте вместо звезд кремлевских, нарисованы домики и подписано "ЗВЕЗДЕЙ"
А ниже идет "Оценка "Minihotel" где четко расписано из чего она складывается....
И никто и никогда не сможет мне предъявить претензии, что мол это звездность указана.
Если по объекту нет документа, подтверждающего официальную классификацию - всё НЕТ никаких звезд - слишком дорого они потом обойтись могут.
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 811 гостей