Кто прав, а кто виноват.

Есть вопрос, проблема? Пишите ...

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
Сообщения: 20803

Пт сен 14, 2012 16:30  

а в сочи тоже есть система фортуна ?)))

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Пт сен 14, 2012 17:36  

Artem
1. На сколько правомерно при забронированной фортуне 5* селить в HV-1,
Правомерно, если таки фортуна называлась Фортуна 5*/HV1, они как правило так и называются. Или таки отель имеет документ в котором указны 5*, хотя он хоть трижды может быть деревней отдыхательной на первой линии. Кстати HV1 ни в своем названии ни в своей цифре никак не может быть приравнен к звездности и соответствовать по услугам он может и 1* и 5*.
Не правомерно, если фортуна абревиатуры HV1 не имела и если отель не имеет документ, что у отеля все на уровне 5* по турецким меркам. Чтобы доказать первое - открывайте программу фортуны того туроператора, у кого бронировали, чтобы доказать второе - запрашивайте сертификацию отеля.

Гид отказывается принимать официально претензию у туриста, не подписывает ее, насколько это правомерно?
Абсолютно прав гид, его начальство не уполномочило получать претензии от туристов. Подать претензию турист может либо в канцелярию представительства туроператора, либо в офис инкаминга, либо по приезду домой турагенту, либо в офис туроператора, либо по почтовому адресу туроператора. Принять у него претензию обязан только сотрудник уполномоченный принимать корреспонденцию. И никакие свидетели, что там распишутся не помогут. Не нужно путать протокол с претензией. Претензию если не приняли отправляют по почте на юридический или почтовый адрес, а не со свидетелями пихают чуть ли не уборщице.

При переселении гид просит подписать бумагу, о том что туристы претензий не имеют, все их личная инициатива.
А вот это абсолютно правомерно. Просят переселить сами туристы и это действительно их инициатива, а не принимающая их из отеля в отель таскает. И какие могут быть претензии по переселнию, если турист не доволен размещением.

Ну и п поводу фортуны, и недовольством туриста. Если у ТА есть неоспоримые доказательства, что турист был ознакомлен с условиями фортуны, если он был предупрежден, и все условия фортуны были соблюдены, то что бы он там не предъявлял в претензиях, услуга будет считаться выполненной. Это как с выйгрышем в лотерею, никто не гарантировал выйгрыш, но на улице их не оставили, в отель разместили, кормили, поили, море было, пляж был, перелет осуществили.

Artem
Сообщения: 22

Пн сен 17, 2012 8:22  

remko писал(а):Artem
1. На сколько правомерно при забронированной фортуне 5* селить в HV-1,
Правомерно, если таки фортуна называлась Фортуна 5*/HV1, они как правило так и называются. Или таки отель имеет документ в котором указны 5*.


Вот в этом то и фишка, в фортуне ТО прописано 5* без указания HV-1, в описании фортуны на сайте, так же ни слова о том что то может быть HV-1. На вопрос туристов о предоставлении лицензии о звездности отель ответил отказом, по моему письменному запросу на счет лицензии так же пока никаких ответов не приходило.

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Пн сен 17, 2012 8:43  

Artem
Тогда все проще. Информацию по программе Фортуна и из каталога отелей с сайта туроператора по поводу того отеля где они проживали скрините, письменную претензию с материальным возмещением и пригрозить судом.

На Троих

Пн сен 17, 2012 9:29  

AntiDuck писал(а):Andreiaka писал(а):
а в сочи тоже есть система фортуна ?)))

Только у них она через а

Fartuna

И с армянским акцентом

Camal
Сообщения: 12410

Пн сен 17, 2012 9:55  

а у меня не стыкуется в мозгу 2 вещи: ФОРТУНА и ТРЕБОВАТЕЛЬНЫЙ КЛИЕНТ...
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."


Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров

На Троих

Пн сен 17, 2012 10:32  

Camal
А ты ещё не заметил, что чем нижэ бюджет, тем больше понтов?

Аватара пользователя
Radost
Сообщения: 1555

Пн сен 17, 2012 10:45  

Мне кажется, что люди, покупающие Фортуну, считают часто себя очень хитрыми и экономными. Заплатить чуть-чуть, а получить - ах что! Слепая вера в собственное везение (на основе собственной исключительности) может быть подорвана, отсюда и недовольство... Должно же было быть чудо, а нету. Обидно. Стараюсь не продавать такие туры, но редко-редко бывает. Настраиваю туристов что отель будет самый дешевый из всех вариантов, что ждать ничего не стоит. Если повезет - пусть будет сюрприз.

Camal
Сообщения: 12410

Пн сен 17, 2012 11:19  

На Троих писал(а):Camal
А ты ещё не заметил, что чем нижэ бюджет, тем больше понтов?


:talk1: :talk1: :talk1:
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."


Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров

Аватара пользователя
Никто, кроме нас!
Сообщения: 399
Контактная информация:

Пн сен 17, 2012 12:24  

Radost писал(а):Мне кажется, что люди, покупающие Фортуну, считают часто себя очень хитрыми

Нет Вам не кажется, они действительно так считают.
Только забывают , что на хитрую ж... есть х.., винтом. Поэтому чаще всего складывается ситуация, когдо "сами себя перехитрили : :) :
Camal писал(а):а у меня не стыкуется в мозгу 2 вещи: ФОРТУНА и ТРЕБОВАТЕЛЬНЫЙ КЛИЕНТ...

Не стыкуются... Мне кажется что это просто не совместимо
"Мы в ответе за тех, кого приручили"

На Троих

Пн сен 17, 2012 12:29  

Никто, кроме нас! писал(а):Мне кажется что это просто не совместимо

Не ребята....ещё как совместимо......Самые фантастические прететензии по поводу того, что и то было не так и это было не так предъявляют по приезду именно те граждане, которые при выезде сначала крупномасштабно выносили манагеру мозги поиском самого дешового варианта, а потом добили его выклянчивая ещё и скидку

Аватара пользователя
Никто, кроме нас!
Сообщения: 399
Контактная информация:

Пн сен 17, 2012 13:29  

На Троих писал(а):
Никто, кроме нас! писал(а):Мне кажется что это просто не совместимо

Не ребята....ещё как совместимо......Самые фантастические прететензии по поводу того, что и то было не так и это было не так предъявляют по приезду именно те граждане, которые при выезде сначала крупномасштабно выносили манагеру мозги поиском самого дешового варианта, а потом добили его выклянчивая ещё и скидку

С этим не согласится не могу. Но хочу уточнить, что в моем понимание "Требовательный клиент"
"Требовательный клиент" - человек предявляющий определенные требования к качиству продукта и готовый это качество оплачивать.
Тот кто желает заплатить 2 копейки а прлучить на 200 руб. просто жлоб. ИХМО
Хоять эти мозг больше всех и выносят :(
"Мы в ответе за тех, кого приручили"

Аватара пользователя
minihotel
Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
Сообщения: 15306
Контактная информация:

Пн сен 17, 2012 13:52  

remko писал(а):И тема плавно сползла на Сочи и адлерские объекты.

А ты чо? Сомневалась? :lol:
Andreiaka писал(а):а в сочи тоже есть система фортуна ?)))

кАаааааааааааааанЭшно есть и очень давно практикуется.
Помнится когда-то, сам делал описание "Фортуны" - до сих пор, где-то на сайте есть....
Ведь что такое "Фортуна"? - это обезличенный отель и дополнительные рамки.
"Фортуна" широко применима в пике сезона, когда объект обезличен - оговорены
- район расположения
- ценовой диапазон
- категория объекта и номера
На Троих писал(а):Camal
А ты ещё не заметил, что чем нижэ бюджет, тем больше понтов?

Так было всегда.
Самые кляузные клиенты те, которые приезжали по халявным соцстраховским путевкам.
Radost писал(а):Мне кажется, что люди, покупающие Фортуну, считают часто себя очень хитрыми и экономными. Заплатить чуть-чуть, а получить - ах что! Слепая

НЕ знаю как по загранке, а по нашему побережью НЕ всегда так.
Просто представьте....
Вам работодатель не может сказать заранее - когда конкретно у Вас отпуск и получаем картинку.
Вам, в августе месяце, в пятницу говорят "С понедельника ты в отпуске" - начинаешь судорожно искать в каком отеле тебя могут принять...
И возникает два вопроса
1. КАК тебе подтверждать без гарантий твоего приезда (ведь денежка, даже пройти не успеет)
2. Ты выбираешь (запрашиваешь) один отель, другой отель, третий, и т.д. - и везде идет какая-то не стыковка.
Но я знаю и другое, что ВСЕГДА возможны варианты и частенько, эти варианты появляются в день заезда.
Т.е. в этом раскладе, я тебе сам предложу "Фортуну" и сам разжую следующее.
1. Есть основные 3 района в Адлере в которых расположены все частные гостиницы.
2. Улица Ленина проходит через весь город и МАКСИМАЛЬНОЕ расстояние от нее до моря - 400-500 метров.
Т.е. практически все гостиницы в районе - расположены в ОДНОМ МЕСТЕ.
Расстояние до моря 150 или 200 метров, большого значения НЕ ИМЕЕТ.
3. По одной категории гостиниц - набор услуг практически ОДИНАКОВЫЙ
4. По одной категории номера - упаковка, тоже практически ОДИНАКОВАЯ
5. Ценовой диапазон по одной категории номеров, по одной категории гостиниц, в один и тот же период сезона, по всем районам - практически ОДИНАКОВЫЙ.
Надеюсь понятно, как по нашему побережью, можно успешно крутить "Фортуну" и как она актуальна в пике сезона и с теми Туристами, которые приходят и говорят "Готов лететь сегодня - завтра!"

П.С.
Первой Турфирмой, которая успешно крутила "Фортуну" по Адлеру, была Московская ТФ "Альта" (царствие ей небесное) :sad1:

П.П.С.
Никто, кроме нас! писал(а):Только забывают , что на хитрую ж... есть х.., винтом.

А на каждый х... с винтом - есть ж..... с закоулками! :lol:
На Троих писал(а):Самые фантастические прететензии по поводу того, что и то было не так и это было не так предъявляют по приезду именно те граждане, которые при выезде сначала крупномасштабно выносили манагеру мозги поиском самого дешового варианта, а потом добили его выклянчивая ещё и скидку

А таким, только одно предлагать (и по прямой) - Пеший и сексуальный маршрут - ходьба укрепляет вестибулярный аппарат :good:

Никто, кроме нас! писал(а):Но хочу уточнить, что в моем понимание "Требовательный клиент"
"Требовательный клиент" - человек предявляющий определенные требования к качиству продукта и готовый это качество оплачивать.

А для меня "Требовательный клиент" - это тот клиент, который спросить умеет за каждый оплаченный им рубль и ПОТРЕБОВАТЬ исполнить всё то, что было оговорено и оплачено.
И не важно сколько он оплатил рубль или десять.
Взялся за работу - изволь предоставить всё то, что наобещал - или не берись вообще.
НЕ СЧИТАЮ критерием для претензии количество денег, оплаченное клиентом.
Были КОНКРЕТНЫЕ условия и критерии - взялся это предоставить за один рубль - изволь ОТВЕЧАТЬ если что-то не предоставил.
Или я не прав?
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.

Аватара пользователя
Никто, кроме нас!
Сообщения: 399
Контактная информация:

Пн сен 17, 2012 14:30  

minihotel писал(а):Никто, кроме нас! писал(а): Но хочу уточнить, что в моем понимание "Требовательный клиент""Требовательный клиент" - человек предявляющий определенные требования к качиству продукта и готовый это качество оплачивать. А для меня "Требовательный клиент" - это тот клиент, который спросить умеет за каждый оплаченный им рубль и ПОТРЕБОВАТЬ исполнить всё то, что было оговорено и оплачено.

А Вы считаите, что я написал, что то другое?
человек предявляющий определенные требования к качиству продукта Вы хотите за 2 рубля получить палатку, в 10 км. от моря. я готов вам ее предоставить и буду отвечать за кажную уплаченую Вами копейку, если палатка окажется дырявой....
Но здесь речь шла о другом....
Система "Фортуна", это лотарея, так почему покупая латорейный билет человек так уверен, что сорвет джек пот?
В данном случае ему достался билет "без выиграша"
"Мы в ответе за тех, кого приручили"

На Троих

Пн сен 17, 2012 14:39  

А "Фортуна" как то вообще укладывается в ЗоЗПП?
Похожэ они и рядом не валялись

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Семёнов, Google [Bot] и 2353 гостя