Крик души: кадры

Есть вопрос, проблема? Пишите ...

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
кацап
Сообщения: 3500

Ср окт 17, 2012 21:04  

rotor писал(а):Ну и какой нормальный собственник будет держать таких менеджеров

Держать?.... Им за счастье переманить его из другой фирмы(как я понял)

Аватара пользователя
BriskDiver
Золотой БРЕНД Курилки-2004 и 2005, Душа Курилки-2006
Сообщения: 3527
Контактная информация:

Чт окт 18, 2012 10:55  

rotor писал(а):А менеджеры со своей клиентской базой и 30% от продаж, это вообще отдельная история. Нет конечно у менеждера может быть своя клиентская база которая следует за ним, но искать целенаправленно чтоб с клиентской базой, лично мне вот более важно чтоб работали с моей клиентской базой, для привлечения которой тратятся деньги на рекламу и прочие усилия, а не мифическая база менеджера, с которой тот бегает по агентствам постоянно пополняя ее )

rotor, по поводу своей клиентской базы. Да, я не ищу менджера со своей клиентской базы - мне бы не хотелось поощрять идею увода клиентской базы с одного места работы на другое. Но на собеседовании я обязательно спрашиваю о её наличии по одной простой причине: у хорошего менеджера, который умеет выстраивать доверительные отношения с клиентами, за несколько лет работы обязательно появятся постоянные, которые будут звонить ему на мобильный, где бы он ни работал. Если постоянных, которые "только с вами!!" не набралось - значит, менеджер не умеет хорошо работать с клиентской базой.

rotor, Olen'ka, за доверие спасибо. : ;-) :


По поводу маленьких компаний: при работе в них есть свои плюсы (человеческие взаимоотношения, не проблема "отпроситься", отсутствие идиотского дресс-кода, штрафов за небольшие опоздания, бумажкопомешательства и идолопоклонничества), но есть и минусы - да. Если у тебя не работает комп или надо установить новый софт, ты не звонишь в IT-отдел, наливая себе чай, пока твой комп починяют, а вначале пытаешься сделать всё самостоятельно. И чай, печеньки и новый степлер и вон ту розовую папочку ты не заказываешь завхозу, а идёшь покупать самостоятельно. Таким образом, каждый должен выбрать один стул для своей попы. : ;-) :

Кстати, у нас раз в год менеджерам оплачивается профильный рекламник с командировочными (Индонезия, Маврикий, Мальдивы, Шри-Ланка и т.п.). Сейчас - при условии выполнения плана за год, правда, и настоятельной рекомендацией собрать себе рекламник самостоятельно - и агентов вывезти. Раньше независимо от этого. Но тоже, по опыту скажу, обмидно, когда менеджер выезжает в рекламник и потом никак его не отрабатывает - ни материалов, ни активных продаж по направлению. Ну съездил, ну круто покатался, чё. Ну клиентов стало легче консультировать по направлению, если позвонят... А честно - хочется больше энтузиазма)
Всё, что вы хотели знать о дайвинг-туризме, но боялись спросить.

Аватара пользователя
BriskDiver
Золотой БРЕНД Курилки-2004 и 2005, Душа Курилки-2006
Сообщения: 3527
Контактная информация:

Чт окт 18, 2012 10:58  

Свой среди чужих писал(а):
Olen`ka писал(а):...Посему - только брать нулевеньких и учить...

Ну да, ну да...((( Тока может ведь засосать этот процесс, и... новый этап - курсы подготовки менеджеров и консалтинг... )))

Не шутка. :) На курсы РУДН уже звали, деньги за частные консультации по туроперированию предлагали... И, на самом деле, с удовольствием бы набрала поток-другой на обучение. Уверена, могу рассказать больше интересного и дать больше практических кейсов чем любые гуру-теоретики.

кацап писал(а):
remko писал(а):За 18 тысяч, вся коммуналка и интернет около 20 м2

20 м2 конечно маловато, но все равно дешево для Москвы

20 метров для небольшой компании? Абсолютно достаточно. 3-5 менеджеров + клиенское пространство.
Всё, что вы хотели знать о дайвинг-туризме, но боялись спросить.

Аватара пользователя
BriskDiver
Золотой БРЕНД Курилки-2004 и 2005, Душа Курилки-2006
Сообщения: 3527
Контактная информация:

Чт окт 18, 2012 11:16  

Разнорабочий, ещё раз спасибо за ключевой пост.

Во-первых, наверное я и сама отчасти такой "перегоревший менеджер". И поэтому оченб хорошо понимаю, что как раз тогда, когда достигаешь уровня "я могу всё", это самое "всё" становится не интересным. Не интересно постоянно решать однообразные задачи - пусть и по разным странам. Людям с мозгами нужен новый опыт и развитие. Поэтому и страшно от мысли, что нет классных людей, готовых пожизненно сидеть и просто продавать и разрабатывать сложные туры. Но вдруг, всё-таки, есть? Есть у меня знакомый классный турагент, который, несмотря на почти 20-летний опыт работы - по прежнему любит свою работу, своих туристов, бронирования и продажи. Может, есть таки те, кого такая жизнь устраивает полностью?

Во-вторых, по поводу "условий выживания" - всё верно. Но если менеджер высокого профессионализма, то у клиентов не будет особо поводов будить его по ночам, поскольку это ЕГО туристы, ЕГО принимающая, и им проработанная программа. Но в целом - да. Хочется иметь возможность выключить телефон на ночь - или зарабатывать ну-очень-много-денег за доставленные неудобства. Теоретически - решается дежурным телефоном "горячей линии", который передаётся разным менеджерам и общий список контактов принимающих для срочной связи в любое время суток. Или, если менеджер прям звезда-зведа, клиенты у него звёздные и денег приносит много - завести ему ассистента на внесение линейных изменений в тур и круглосуточного дежурства на телефоне. М.б. один ассистент на нескольких менеджеров.

В-третьих, наверное так и должно быть: крутые менеджеры сами выбирают себе туристов, с которыми работать - ради денег, или ради собственного интереса / удовольствия. И не вижу в этом ничего плохого, если при этом у сотрудника 100% загрузка и блестящий финансовый результат. В то время как менее опытные менеджеры вынуждены возиться с клиентами посложнее и менее прибыльными. По-моему, справедливый закон джунглей в действии. Просто в компании хорошо иметь и тех, и других. И звёзд, и тех, кто набирается опыта и базы.

В моей голове сложилось так. :)

Ванда Кофемолкина писал(а):Разнорабочий, а разве ж еще не старина Котлер установил:
"20% наиболее прибыльных клиентов приносят 80% прибыли, и 60% от нее тратится на обслуживание 40% наименее прибыльных клиентов?" Это я про "сложных" и приносимую менеджером прибыль. Никто не забылы, что клиент - лн кроль, но клиент - это тот кто деньги платит. А если шерсти мало, визгу много, то... Вобще, обслуживать надо прибыльных. А "сложным" прямая дорога в самотуристы. Пусть сами себе сложности создают и сами же их с удовольствием их преодолевают.


В идеале, хороший менеджер по продажам должен сам рулить проблемностью туристов и уметь регулировать затрачиваемое на них время. Он - manager от глагола to manage, что значит управлять, уметь обращаться, справляться, и даже - укрощать, если речь о строптивых животных.) Это не сработает на туристов, которые принципиально хотят для себя внимания и 6 часов потраченного времени на психотерапию, но хороший менеджер должен оценивать экономическую целесообразность и отсеивать "не своих" клиентов по принцципу "Клиент всегда прав, но это - не наш клиент".
Всё, что вы хотели знать о дайвинг-туризме, но боялись спросить.

Аватара пользователя
кацап
Сообщения: 3500

Пт окт 19, 2012 9:38  

BriskDiver писал(а):20 метров для небольшой компании? Абсолютно достаточно. 3-5 менеджеров + клиенское пространство.

Не согласен. У Вас наверное никогда не было такого маленького офиса. А вот у меня однажды был. Максимум 2 менеджера и небольшая клиентская зона(и то места мало).
BriskDiver писал(а):В идеале, хороший менеджер по продажам должен сам рулить проблемностью туристов и уметь регулировать затрачиваемое на них время. Он - manager от глагола to manage, что значит управлять, уметь обращаться, справляться, и даже - укрощать, если речь о строптивых животных.) Это не сработает на туристов, которые принципиально хотят для себя внимания и 6 часов потраченного времени на психотерапию, но хороший менеджер должен оценивать экономическую целесообразность и отсеивать "не своих" клиентов по принцципу "Клиент всегда прав, но это - не наш клиент".

А здесь я с Вами полностью согласен. Ни добавить ни отнять.

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Пт окт 19, 2012 12:13  

3-5 менеджеров + клиенское пространство.
Ну 5 рабочих мест это онриал конечно. Максимум 3, и клиентская зона ну очень условная. Но это для небольшого агентства и где очереди из клиентов не стоят. Вообще мое правило - если клиентов в течение сезона собирается больше, чем мест у менеджеров, значит нужно расширяться, очередь вообще недопустима.

Аватара пользователя
кацап
Сообщения: 3500

Пт окт 19, 2012 13:19  

remko писал(а):значит нужно расширяться, очередь вообще недопустима.

+1

Аватара пользователя
BriskDiver
Золотой БРЕНД Курилки-2004 и 2005, Душа Курилки-2006
Сообщения: 3527
Контактная информация:

Пт окт 19, 2012 14:11  

кацап писал(а):
BriskDiver писал(а):20 метров для небольшой компании? Абсолютно достаточно. 3-5 менеджеров + клиенское пространство.

Не согласен. У Вас наверное никогда не было такого маленького офиса. А вот у меня однажды был. Максимум 2 менеджера и небольшая клиентская зона(и то места мало).

Личный опыт: 16.5 метров. При грамотной планировке - 3 манагера и отличное клиентское пространство.
Всё, что вы хотели знать о дайвинг-туризме, но боялись спросить.

Аватара пользователя
Rainbow
Сообщения: 3929

Пт окт 19, 2012 14:40  

Личный опыт: 16.5 метров. При грамотной планировке - 3 манагера и отличное клиентское пространство.

120 кв.м. 8 человек, 4 комнаты + зал 50 кв.м. для клиентов... и не жалею : :) :
Есть где развернуться.
Боевого офицера обидеть может каждый...

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Пт окт 19, 2012 15:53  

120 кв.м. 8 человек, 4 комнаты + зал 50 кв.м. для клиентов... и не жалею
Есть где развернуться.
Ой-ой-ой.... хвастун :) Еще добавь уютный туалет в пешей доступности и приофисная зона курения теплая и с диваном :))))

Аватара пользователя
BriskDiver
Золотой БРЕНД Курилки-2004 и 2005, Душа Курилки-2006
Сообщения: 3527
Контактная информация:

Пт окт 19, 2012 16:22  

remko писал(а):
120 кв.м. 8 человек, 4 комнаты + зал 50 кв.м. для клиентов... и не жалею
Есть где развернуться.
Ой-ой-ой.... хвастун :) Еще добавь уютный туалет в пешей доступности и приофисная зона курения теплая и с диваном :))))

remko, там просто одна - спальня, одна - кухня. :)
Всё, что вы хотели знать о дайвинг-туризме, но боялись спросить.

Аватара пользователя
Rainbow
Сообщения: 3929

Пт окт 19, 2012 18:21  

remko писал(а):
120 кв.м. 8 человек, 4 комнаты + зал 50 кв.м. для клиентов... и не жалею
Есть где развернуться.
Ой-ой-ой.... хвастун :) Еще добавь уютный туалет в пешей доступности и приофисная зона курения теплая и с диваном :))))

Лен, мы переехали :lol:
Расширяемся.....
Боевого офицера обидеть может каждый...

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Пн окт 22, 2012 19:33  

remko, там просто одна - спальня, одна - кухня. :)
Ну кухню видала, а спальню..... Андрююююююююююююш?! Ты мне спальню не показывал! :cryfun2: :cryfun2: :cryfun2:
Лен, мы переехали
Расширяемся.....
да мы тоже.... так что приезжай в гости, у нас конечно не 120 метров, но зато .... живу в соседнем доме, 3 минуты пешком от двери до двери и центер и дешива..... :)

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Пн окт 22, 2012 21:16  

BriskDiver
Вот какая идея мне пришла по подбору Вам специалиста. У Вас рекламники есть? Нет, так организуйте, присмотритесь к спецам, понравившихся схантите. И будет Вам счастие.

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Пн окт 22, 2012 21:19  

Кстати в рекламнике можно провести тестирование розыгрыш, опять же по результатам тестирования увидите уровень знаний.... директоров в рекламник не берите, только менеджеров..... Ну как бы так.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 400 гостей