rotor писал(а):Ну и какой нормальный собственник будет держать таких менеджеров
Держать?.... Им за счастье переманить его из другой фирмы(как я понял)
Модератор: Administrator
rotor писал(а):А менеджеры со своей клиентской базой и 30% от продаж, это вообще отдельная история. Нет конечно у менеждера может быть своя клиентская база которая следует за ним, но искать целенаправленно чтоб с клиентской базой, лично мне вот более важно чтоб работали с моей клиентской базой, для привлечения которой тратятся деньги на рекламу и прочие усилия, а не мифическая база менеджера, с которой тот бегает по агентствам постоянно пополняя ее )
Свой среди чужих писал(а):Olen`ka писал(а):...Посему - только брать нулевеньких и учить...
Ну да, ну да...((( Тока может ведь засосать этот процесс, и... новый этап - курсы подготовки менеджеров и консалтинг... )))
кацап писал(а):remko писал(а):За 18 тысяч, вся коммуналка и интернет около 20 м2
20 м2 конечно маловато, но все равно дешево для Москвы
Ванда Кофемолкина писал(а):Разнорабочий, а разве ж еще не старина Котлер установил:
"20% наиболее прибыльных клиентов приносят 80% прибыли, и 60% от нее тратится на обслуживание 40% наименее прибыльных клиентов?" Это я про "сложных" и приносимую менеджером прибыль. Никто не забылы, что клиент - лн кроль, но клиент - это тот кто деньги платит. А если шерсти мало, визгу много, то... Вобще, обслуживать надо прибыльных. А "сложным" прямая дорога в самотуристы. Пусть сами себе сложности создают и сами же их с удовольствием их преодолевают.
BriskDiver писал(а):20 метров для небольшой компании? Абсолютно достаточно. 3-5 менеджеров + клиенское пространство.
BriskDiver писал(а):В идеале, хороший менеджер по продажам должен сам рулить проблемностью туристов и уметь регулировать затрачиваемое на них время. Он - manager от глагола to manage, что значит управлять, уметь обращаться, справляться, и даже - укрощать, если речь о строптивых животных.) Это не сработает на туристов, которые принципиально хотят для себя внимания и 6 часов потраченного времени на психотерапию, но хороший менеджер должен оценивать экономическую целесообразность и отсеивать "не своих" клиентов по принцципу "Клиент всегда прав, но это - не наш клиент".
Ну 5 рабочих мест это онриал конечно. Максимум 3, и клиентская зона ну очень условная. Но это для небольшого агентства и где очереди из клиентов не стоят. Вообще мое правило - если клиентов в течение сезона собирается больше, чем мест у менеджеров, значит нужно расширяться, очередь вообще недопустима.3-5 менеджеров + клиенское пространство.
кацап писал(а):BriskDiver писал(а):20 метров для небольшой компании? Абсолютно достаточно. 3-5 менеджеров + клиенское пространство.
Не согласен. У Вас наверное никогда не было такого маленького офиса. А вот у меня однажды был. Максимум 2 менеджера и небольшая клиентская зона(и то места мало).
Ой-ой-ой.... хвастун :) Еще добавь уютный туалет в пешей доступности и приофисная зона курения теплая и с диваном :))))120 кв.м. 8 человек, 4 комнаты + зал 50 кв.м. для клиентов... и не жалею
Есть где развернуться.
remko писал(а):Ой-ой-ой.... хвастун :) Еще добавь уютный туалет в пешей доступности и приофисная зона курения теплая и с диваном :))))120 кв.м. 8 человек, 4 комнаты + зал 50 кв.м. для клиентов... и не жалею
Есть где развернуться.
remko писал(а):Ой-ой-ой.... хвастун :) Еще добавь уютный туалет в пешей доступности и приофисная зона курения теплая и с диваном :))))120 кв.м. 8 человек, 4 комнаты + зал 50 кв.м. для клиентов... и не жалею
Есть где развернуться.
Ну кухню видала, а спальню..... Андрююююююююююююш?! Ты мне спальню не показывал!remko, там просто одна - спальня, одна - кухня. :)
да мы тоже.... так что приезжай в гости, у нас конечно не 120 метров, но зато .... живу в соседнем доме, 3 минуты пешком от двери до двери и центер и дешива..... :)Лен, мы переехали
Расширяемся.....
Сейчас этот форум просматривают: и 400 гостей