Коллеги, хелп. Я в ступоре. Ситуация --до маразма кретинская... Сегодня мой турист не улетел на Кубу(рейс был в 8.00 утра). 10 мин назад он мне позвонил и сказал, что проспал. Тупо проспал. И все....С его слов-ничего не хочет от меня. Ну, расстроен. И все такое. А у меня в голове ...да я не могу даже передать свое состояние.. Уже звоню в ТО, чтобы предупредить, что не вылетел парень.... Предложила поискать ему билеты на ближайшие рейсы---отказался.... Люди, было у кого такое? И как разруливали?
зы. парню на работе оплатят(ну, должны были) его отпуск... Вот только посадочных-то у него не будет.....Так что, хрен знает, что и как.... упс...
Турист проспал свой вылет
Модератор: Administrator
Перебронируйте остаток тура на себя.. Что то там с туристом не так
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "
У нас был такой дайвер, из выпивающих.
С третьей попытки только улетел.
Но исправно платил все неустойки, никаких претензий не предъявлял.
А в Вашем случае, чтобы понимать, что делать, нужно понять чего хочет сам клиент? И по возможности все его желания фиксировать в письменном виде.
С третьей попытки только улетел.
Но исправно платил все неустойки, никаких претензий не предъявлял.
А в Вашем случае, чтобы понимать, что делать, нужно понять чего хочет сам клиент? И по возможности все его желания фиксировать в письменном виде.
Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь
ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!
ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!
- счастливый
- Сообщения: 2147
Second писал(а):все его желания фиксировать в письменном виде.
+ много
счатье, это когда тебя понимают...
marbel4
погоди, ща проснется до конца и после обеда будет просить поискать билетики и, раз платит организация, то переписать договор включив в цену новый билет
погоди, ща проснется до конца и после обеда будет просить поискать билетики и, раз платит организация, то переписать договор включив в цену новый билет
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."
Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров
Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров
- Разнорабочий
- Тролль Курилки-2014
- Сообщения: 13539
Напишите письмо о том, что был такой билет и что он не возвратный по правилам тарифа - если попросит. А дальше пусть сам со своей бухгалтерией отношения выясняет. Захочет новый билет - пусть доплачивает и летит. Не захочет новый билет, пусть дома отдыхает.
Последний раз редактировалось Разнорабочий Ср ноя 14, 2012 11:48, всего редактировалось 1 раз.
marbel4 писал(а):Коллеги, хелп. Я в ступоре. Ситуация --до маразма кретинская... Сегодня мой турист не улетел на Кубу(рейс был в 8.00 утра). 10 мин назад он мне позвонил и сказал, что проспал. Тупо проспал. И все....С его слов-ничего не хочет от меня. Ну, расстроен. И все такое. А у меня в голове ...да я не могу даже передать свое состояние.. Уже звоню в ТО, чтобы предупредить, что не вылетел парень.... Предложила поискать ему билеты на ближайшие рейсы---отказался.... Люди, было у кого такое? И как разруливали?
зы. парню на работе оплатят(ну, должны были) его отпуск... Вот только посадочных-то у него не будет.....Так что, хрен знает, что и как.... упс...
не так страшен черт как его рисуют (с)
для начала узнайте что можно сделать с билетами ? всякие аэропортовые сборы и поменять даты - большенство компаний идут в этом случае на уступки, иберия тому пример , доплаты если и будут то минимальные ..
второе - по отелям и трансферам - запросите по отелям - что и как - там тоже могут и передвинуть и даты и машинки могут запросто не приехать - разница во времени знаете ли )))
ну вообщем гемора многа и мгновенно все это не решится ... но думаю что турист будет благодарен за участите по крайне мере )))
Plus Ultra
- Д М Б
- Золотой БРЕНД Курилки, СуперантиБукер, Старожил Курилки-2018
- Сообщения: 15812
- Контактная информация:
в прошлом году узнала, что лечу в Черногорию,буквально накануне вылета. пока работу закончила, животных и близких предупредила , чемодан с боа и жабо собрала,. на дворе уже было 2 ночи.....самолет улетал в 11,такси заказала на 7, проснулась от звонка в 8 30 , в аэропорту была в 9 45, рейс задержали на 1 час и он улетел в 12. а я с ним
ЗЫ Марин,если не летит вообще, пиши в То на возврат денег за отель
ЗЫ Марин,если не летит вообще, пиши в То на возврат денег за отель
гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь попой.
оса-это пчела как комар, но только муха !
оса-это пчела как комар, но только муха !
-
- Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
- Сообщения: 13789
Все зависит от того кем должен был лететь, если афлами до Гаванны, то билетам туда и обратно можно сказать адьес.... первый сегмент не использован - второй аннулируется автоматом. С Трансами до Варадеро все гораздо легче, могут с небольшой доплатой при наличии мест передвинуть на завтра. Многое зависит от ТО и куратора, но чаще стараются помочь.
Если турист не захочет лететь вообще, тогда с ТО решайте, может что-то вернут
Случай был с Тезом, туристка не проспала, а попала в побень стоячую и опоздала к регистрации. Тез тогда нас выручил здорово, на ближайший рйс пересадил и денег почти не взял. но это была турция, с кубой все хуже.
Если турист не захочет лететь вообще, тогда с ТО решайте, может что-то вернут
Случай был с Тезом, туристка не проспала, а попала в побень стоячую и опоздала к регистрации. Тез тогда нас выручил здорово, на ближайший рйс пересадил и денег почти не взял. но это была турция, с кубой все хуже.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2314 гостей