у молодого менеджера новогодний трабл, поможите ,кто ,может!

Есть вопрос, проблема? Пишите ...

Модератор: Administrator

Катина
Сообщения: 24

Пн дек 03, 2012 16:09  

Freeman писал(а):Дело ясное - дело темное :savage:

Мне вот в голову пришла мысля, а не пытаются ли сейчас, на наших глазах, добрым людям впихнуть тур подороже. ИМХО.
Как-то путано все получается. :savage:


Стесняюсь спросить кто и кому впихивает тур? Мы вроде бы особо не предлагали его купить у нас.Тем более он у оператора уже аннулирован.Мы просим коллег обратить внимание на этот отель, на эти типы номеров, на конкретные даты.они есть в наличии, вот и все.У нас их покупать не надо.У нас их даже уже нет.
Или я вас не правильно поняла?

Аватара пользователя
Salladin
Созидатель Курилки - 2011
Сообщения: 15419

Пн дек 03, 2012 16:12  

Хрен его знает , как надо поступить,.....в зависимости у кого сейчас находятся деньги......
Если у натали, то можно потянуть время .....со всеми судами и пересадками.....
Если у вас, то отдайте и черт с ними с наталями.
В любом случае , кто то попал.
«Я скажу всем, до чего довёл планету этот фигляр ПЖ! Пацаки чатланам на голову сели!»

Аватара пользователя
Чужестранка
Сообщения: 4646
Контактная информация:

Пн дек 03, 2012 16:13  

а чего сразу отдавать то? а платить Наталям с чего?
There are no unlockable doors
There are no unwinnable wars
There are no unrightable wrongs
Or unsingable songs

There are no impossible dreams
There are no invisible seams

There are no incurable ills
There are no unkillable thrills

Аватара пользователя
Freeman
Сообщения: 1937

Пн дек 03, 2012 16:27  

Наблюдатель писал(а):Друзья!
коллега просит помощи :

"Ребята, помогите, пожалуйста, срочно продать тур!
Ситуация сложилась ужасная.. Дело было так.
Постоянная туристка, после долгих консультаций, переговоров и выбора отеля забронировала тур. Внесла оплату за тур безналом, перечислила деньги на счет нашей компании. После чего тур был забронирован. А договор не подписан.. Туристы делали визу самостоятельно. Сегодня звонит и говорит, что в визе им отказали и просит аннулировать тур. Я объясняю, что т.к. тур забронирован с 04.01 января штрафы будут огромные! Штраф с каждой заявки 90%. Она ни про какие штрафы слышать не захотела, стала требовать деньги в полном объеме и давить на то, что она договор не подписывала.. Вообщем на деньги попала я.. и деньги не малые.. Помогите продать тур! Если номера продадутся, то с меня снимут часть штрафов. Оператор Натали турс, Тенерифе, c 04.01.2013 по 11.01.2013 отель Jardines de Nivaria 5* 1 номер suite sea view with hidromasaj и 1 номер standart dbl for single use на базе завтраков. Коллеги, очень надеюсь на Вашу помощь!.."
Алена


Вот тут написано помогите продать тур.
А за что вам вернут деньги, если вы теперь к туру ни каким боком? И сколько нужно купить номеров, чтобы вам штрафы уменьшили?

Я вашему менеджеру соболезную, но как то много не стыковок

Аватара пользователя
Константин
Серебряный БРЕНД Курилки, Конструктив Курилки-2007, Гуру Курилки-2007, Гуру Курилки-2014
Сообщения: 3731

Пн дек 03, 2012 16:45  

Вообще - у НТ иногда проходит минимизация штрафа.
Тут Вам (или коллеге Вашей?-)) надо отслеживать наличие мест в блоке на нужную дату и наличие мест в отеле .. Учитывая условно высокий сезон - все может быть продано, и ваши потери минимизированы.
Знаете как заявку на минимизацию подавать?-))
Если энергия - это масса помноженная на квадрат скорости света, значит ли это, что самые энергичные люди - толстяки?-))

Аватара пользователя
Tusena
Сообщения: 789
Контактная информация:

Пн дек 03, 2012 16:58  

у натали этот отель на эти даты стоит "под запрос", так что, как мне кажется, по отелю штраф может и не вылезти...

Катина
Сообщения: 24

Пн дек 03, 2012 17:00  

Salladin писал(а):Хрен его знает , как надо поступить,.....в зависимости у кого сейчас находятся деньги......
Если у натали, то можно потянуть время .....со всеми судами и пересадками.....
Если у вас, то отдайте и черт с ними с наталями.
В любом случае , кто то попал.


Заявку мы уже оплатили операторам.Теперь очень надеемся,что они минимизируют затраты.

Катина
Сообщения: 24

Пн дек 03, 2012 17:01  

Tusena писал(а):у натали этот отель на эти даты стоит "под запрос", так что, как мне кажется, по отелю штраф может и не вылезти...

На сколько я знаю наш куратор сказала, что он продан с 6 января, то есть остается закрыть 4-5 января и соответственно перелеты.

Катина
Сообщения: 24

Пн дек 03, 2012 17:07  

Freeman писал(а):
Наблюдатель писал(а):Друзья!
коллега просит помощи :

"Ребята, помогите, пожалуйста, срочно продать тур!
Ситуация сложилась ужасная.. Дело было так.
Постоянная туристка, после долгих консультаций, переговоров и выбора отеля забронировала тур. Внесла оплату за тур безналом, перечислила деньги на счет нашей компании. После чего тур был забронирован. А договор не подписан.. Туристы делали визу самостоятельно. Сегодня звонит и говорит, что в визе им отказали и просит аннулировать тур. Я объясняю, что т.к. тур забронирован с 04.01 января штрафы будут огромные! Штраф с каждой заявки 90%. Она ни про какие штрафы слышать не захотела, стала требовать деньги в полном объеме и давить на то, что она договор не подписывала.. Вообщем на деньги попала я.. и деньги не малые.. Помогите продать тур! Если номера продадутся, то с меня снимут часть штрафов. Оператор Натали турс, Тенерифе, c 04.01.2013 по 11.01.2013 отель Jardines de Nivaria 5* 1 номер suite sea view with hidromasaj и 1 номер standart dbl for single use на базе завтраков. Коллеги, очень надеюсь на Вашу помощь!.."
Алена


Вот тут написано помогите продать тур.
А за что вам вернут деньги, если вы теперь к туру ни каким боком? И сколько нужно купить номеров, чтобы вам штрафы уменьшили?

Я вашему менеджеру соболезную, но как то много не стыковок



Это сообщение было несколько дней назад, после этого кое что поменялось.Заявка уже аннулирована, по настоянию директора.Директор дал команду вернуть все деньги туристу, а дальше ждать минимизации штрафов.Судиться директор не хочет.Как только мы получим от НТ конкретную сумму которую с нас удержат,менеджер будет обязан вернуть эти деньги из своего кармана. Вот мы и хотели услышать ваши советы и мнения,как быть в этой ситуации.

Аватара пользователя
Разнорабочий
Тролль Курилки-2014
Сообщения: 13539

Пн дек 03, 2012 17:17  

Катина

К сожалению, здесь даже не одна ошибка, а целая куча ляпов. Поэтому трудно что-то советовать. Понятно, что менеджер перестаралась с клиентоориентированностью - хотела как лучше и от усердия совсем отключила мозг. Такое случается и за это, увы, приходится платить.
Вопрос тут к тому руководителю, кто эту "волшебную" клиентку передал начинающему менеджеру и бросил его, менеджера, барахаться во всех этих приключениях самостоятельно.
А менеджеру остается только посочувствовать и посоветовать впредь почаще задавать руководству и более опытным коллегам всякие разные вопросы и перепроверять свои шаги ДО того, а не после.

Аватара пользователя
kassandra
Созидатель Курилки 2007, Созидатель Курилки 2018, Совесть Курилки 2019
Сообщения: 9743

Пн дек 03, 2012 17:23  

Катина писал(а):.Как только мы получим от НТ конкретную сумму которую с нас удержат,менеджер будет обязан вернуть эти деньги из своего кармана. Вот мы и хотели услышать ваши советы и мнения,как быть в этой ситуации.

Хороший карман у Вашего менеджера)))) глубокий...
Извините.
Скажите, а насчет "обязан вернуть" - это в Вас в трудовом договоре записано?
Типа "директор судиться не хочет", а менеджер горит желанием подарить тете 320 штук? icon_eek
ПыСы. Я б уволилась нафик)))) даж трудовую им подарила, новую дешевле сделать))))
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.

SladaV
Сообщения: 135

Пн дек 03, 2012 17:30  

хм, извините, но мне эта клиентка уж очень напоминает одну даму, которая обращалась к нам летом, с ооочень недешёвым запросом, по телефону она назвалась, скажем, Ольгой Ивановной, а потом прислала сканы паспортов, где она была вовсе не Ольгой Ивановной, а Еленой Петровной, причём её ребёнок был с другой фамилией... да, вот ещё что, она тоже говорила, что если всё срастётся, то оплата будет по безналу..вот так.

Катина
Сообщения: 24

Пн дек 03, 2012 17:38  

SladaV писал(а):хм, извините, но мне эта клиентка уж очень напоминает одну даму, которая обращалась к нам летом, с ооочень недешёвым запросом, по телефону она назвалась, скажем, Ольгой Ивановной, а потом прислала сканы паспортов, где она была вовсе не Ольгой Ивановной, а Еленой Петровной, причём её ребёнок был с другой фамилией... да, вот ещё что, она тоже говорила, что если всё срастётся, то оплата будет по безналу..вот так.


Скажу Вам больше, один из ваших вариантов по ее имени правильный, именно так она и представлялась нам ))

Аватара пользователя
Tusena
Сообщения: 789
Контактная информация:

Пн дек 03, 2012 17:39  

Ой, да ладно Вам к именам цепляться ))) У меня в туристах есть очень уважаемый врач, который всегда представляется Вадимом, хотя реально зовут его Фаат. Есть туристка-продавец в Атриуме, зовут Майя, хотя по паспорту Мукминат. Ну вот вообще ничего удивительного ))) Есть, правда, тоже то ли Оля, то ли Лена, но летом летала и без проблем - ну может не нравится человеку его имя )))

Катина
Сообщения: 24

Пн дек 03, 2012 17:53  

kassandra писал(а):
Катина писал(а):.Как только мы получим от НТ конкретную сумму которую с нас удержат,менеджер будет обязан вернуть эти деньги из своего кармана. Вот мы и хотели услышать ваши советы и мнения,как быть в этой ситуации.

Хороший карман у Вашего менеджера)))) глубокий...
Извините.
Скажите, а насчет "обязан вернуть" - это в Вас в трудовом договоре записано?
Типа "директор судиться не хочет", а менеджер горит желанием подарить тете 320 штук? icon_eek
ПыСы. Я б уволилась нафик)))) даж трудовую им подарила, новую дешевле сделать))))




Вот и у нее глаза на лоб полезли когда директор все решила.Зарабатывает она на новом месте еще не так хорошо,как хотелось бы, а перспектива год работать бесплатно,как-то удручает.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2239 гостей