АНЕКС услышьте!!!

Есть вопрос, проблема? Пишите ...

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
roman1971
Созидатель Курилки-2016, Конструктив Курилки-2017, Гуру Курилки-2018
Сообщения: 2665

Пн дек 17, 2012 11:55  

Мурка писал(а):Да, о чём вы? Сегодня утром даже куратор анекса ни о чем не знал!

Зачем вам куратор, если на табло Домодедово: "UT 5089 (совмещен с U6 3005)"?
В любом случае ехать туристам нужно было в аэропорт и на месте уже узнавать что с их рейсом.
Юты конечно ответили что их рейс отменен (выполнялся он по факту Уральскими), куратор мог и не знать о каких либо изменениях (чартерный отдел занимается оптимизацией перевозки).
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Пн дек 17, 2012 11:56  

Мурка
Куратор Анекса не знал, а зачем ей об этом знать.... Не верите мне, посмотрите на сайт Домодедово Он-лайн табло, там все написано что с чем совмещено и во сколько вылетел самолет. В 23 часа эта информация о совмещении рейсов появилась. Но Вы поитерили на сайте и пропали, а Вас спрашивали уточнения рейса.

Neko, а как можно было помочь? Я пыталась.

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Пн дек 17, 2012 12:01  

На самом деле вина Анекса очевидна. Все переносы и изменения он обязан довести до агентств. На сайте-то уж обязан был разместить информацию о совмещении рейсов. А Ваша Мурка вина в том, что закинув сюда вопрос, Вы не стали отслеживать ответ, а он бы был, поверьте мне......

Аватара пользователя
roman1971
Созидатель Курилки-2016, Конструктив Курилки-2017, Гуру Курилки-2018
Сообщения: 2665

Пн дек 17, 2012 12:09  

remko писал(а):На самом деле вина Анекса очевидна. Все переносы и изменения он обязан довести до агентств.
ТО никогда такую вину на себя не принимает, скажут что звонили в ТА по контактному телефону, но никто не взял трубку... соответственно свои обязательства исполнили. А там уж был звонок, не был, по какому телефону...
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)

ЛАРСЕН
Сообщения: 245

Пн дек 17, 2012 12:11  

так чем дело то закончилось в итоге? улетели или нет?

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Пн дек 17, 2012 12:19  

Ром, для информирования по любым изменениям есть официальный сайт и личный кабинет. Если там информации не было, то все вопли про звнили-недозвонились это все детский лепет.

Аватара пользователя
Мурка
Сообщения: 302

Пн дек 17, 2012 12:25  

Вы шутите? Думаете, что я не смотрела табло, не звонила в Домодедово, не звонила в авиакомпанию? Я Вам повторюсь вчера вечером НИКТО ничего толком сказать не мог! Все посылали... В Анекс! Я звонила по всем телефонам в Анекс, искала выходы и ИМЕННО поэтому обратилась и сюда! Да была на эмоциях-которые передались от группы туристов, которым поначалу никто ничего сказать не мог!
И надо сказать я разобралась, разрулила! Добрый человек из ютавиа-пошел узнавать, что с рейсом! Пришел и сказал: точно не знаю, но кажется все с Юта полетят " Уралами". Когда я стала звонить Уралам, даже они сами сказали, что им нужно уточнить!
То что сейчас на табло понаписано и на сайтах, конечно хорошо.... НО мне кажется, что в ТО должны быть онлайн линии, куда менеджеры могут позвонить 24 часа в сутки. Многие ТО это поддерживают и считаю это правильным-что бы избегать таких вот ситуаций, когда билеты на рейс который отменён и никто не может сказать что делать, куда бежать? Все вопросы к ТО, у которого выходной и ниипёт :)

Извитите, откланиваюсь. Спасибо за содержательную беседу! Мне пора уже бежать...
P.s. На сайте и в личном кабинете и сейчас всё без изменений висит! Естессно никто нам не звонил! Это я сегодня в Анекс звонила, но там тоже многие не в курсе о замене :)
Всё теперь точно побежала. Пока коллеги! До встречи! Легких продаж!
В догонку для ТО-всё таки сделайте деж.линию-и всем нам будет проще жить :)
Ничто так не торопит на работу по утрам, как машина начальника в зеркале заднего вида...Изображение

Аватара пользователя
Никто, кроме нас!
Сообщения: 399
Контактная информация:

Пн дек 17, 2012 12:40  

remko писал(а):Ром, для информирования по любым изменениям есть официальный сайт и личный кабинет. Если там информации не было, то все вопли про звнили-недозвонились это все детский лепет.

+ к выше сказаному электронная поШта....
В "защиту" Анекса могу сказать, что это не первый случай, когда они не пердупреждают.
летом 2010, когда ЮТ начал летать в Анталию из Домодедово, сам чуть не попал на такую фигню, почти у всех пасажиров в билетах стоял вылет из Внуково все кто получил билеты за рание сначала скатались туда, а потом в домик.
Метя тогда спасло только то что оеред отездом в аэропорт, из дома зашол в ЛК анекса и инфу увидел, не сообщение нет, а простов заявке был изменет аэропорт :lol:
А накануне все было ОК рейс №.... VKO
"Мы в ответе за тех, кого приручили"

Аватара пользователя
Арабеска
Сообщения: 1246

Пн дек 17, 2012 12:43  

Мурка!
туристы улетели все-таки?

Аватара пользователя
Никто, кроме нас!
Сообщения: 399
Контактная информация:

Пн дек 17, 2012 12:52  

Арабеска писал(а):Мурка!
туристы улетели все-таки?

Судя по последнему высказыванию, девушки.....
Скорее НЕТ, чем ДА
"Мы в ответе за тех, кого приручили"

ОТДЫХОФФ
Сообщения: 162

Пн дек 17, 2012 13:09  

Я поняла из последнего поста, что Мурке все же удалось узнать, что рейсы будут совмещены, так что туристы скорее всего улетели: "... И надо сказать я разобралась, разрулила! Добрый человек из ютавиа-пошел узнавать, что с рейсом! Пришел и сказал: точно не знаю, но кажется все с Юта полетят " Уралами". "

Аватара пользователя
Сногсшибательная
Сообщения: 13205

Пн дек 17, 2012 13:36  

Я чет не поняла,время перенесли?если нет,то вообще кипиш на пустом месте.
-Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала яд вам в кофе!
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Пн дек 17, 2012 14:25  

Я чет не поняла,время перенесли?
Время перенесли на 40 минут позже, а также изменили авиакомпанию.

Аватара пользователя
roman1971
Созидатель Курилки-2016, Конструктив Курилки-2017, Гуру Курилки-2018
Сообщения: 2665

Пн дек 17, 2012 15:17  

remko писал(а):Ром, для информирования по любым изменениям есть официальный сайт и личный кабинет. Если там информации не было, то все вопли про звнили-недозвонились это все детский лепет.

Лен, сотрудник чартерного отдела не всегда при оперативных решениях (которые вообще могут быть дистанционно) имеет возможность что либо поместить в онлайн, а личными кабинетами (если я правильно понимаю технологию работы ТО) занимается тот самый "ничегонезнающийкуратор"...
Решение похоже принималось вчера вечером в спешке, лететь должен был VQ-BKB, который "завис" вчера в Хургаде.
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)

Аватара пользователя
Neko
Сообщения: 172

Пн дек 17, 2012 18:58  

remko писал(а):
Я чет не поняла,время перенесли?
Время перенесли на 40 минут позже, а также изменили авиакомпанию.

а так же никому ничего про это не сказали. Туристы и менеджеры нынче телепаты сами должны всё знать :)

смешная игра такая: у вас билет на ютавиа в хургаду на 17, а вы летите 18 -ого, кагалымом в Крыжополь и только об этом никому... тсссс.... :big lol: Посмотрим как выкрутятся :)
................А я иду, шагаю по Москве,
И я пройти еще смогу
Соленый Тихий океан,
И тундру, и тайгу...
.

  •   Информация