Семёнов
А ты не читал про туристов, которые прилетели на ГОА Кубанью, а улететь смогли только через полторы недели позже срока? Не? Так это именно по причине, не имели права лететь другой авиакомпанией. Разруливали на уровне консульства ааще-то
Задержаться на ГОА
Модератор: Administrator
Константин
Семёнов
Cпорить не буду, как и проверять на себе и своих туристах, но при воа паспорт туриста остается у пограничника, так что по идее тож пофигу как улетать репка будет.
Семёнов
Cпорить не буду, как и проверять на себе и своих туристах, но при воа паспорт туриста остается у пограничника, так что по идее тож пофигу как улетать репка будет.
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."
Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров
Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров
Семёнов писал(а):Не понял, если я прилетел чартером, обратный чартер проспал или таксист , который меня вёз сбил корову и был в печали и поэтому опоздал, я купил ДРУГОЙ билет на 5 (50) часов позже, я не понимаю ЧАРТЕР это или РЕГУЛЯРКА , и мне честно, по барабану, я знаю только , что у меня ЕСТЬ БИЛЕТ ДОМОЙ, меня что , не выпустят из Доболима??? Чушь полная! Нарушения визового режима нет-АДЬЮ ТОВАРИЩ!
у индийских авиационных властей свои правила - прилетел чартером в Даболим - изволь вылететь чартером той же а/к, на рейс другой а/к не зарегистрируют и до пограничного контроля просто не допустят, отсутствие нарушений визового режима здесь ни причем, это правила предполетного контроля, а не пограничного. Прилетел регуляркой - вылетай хоть какой другой а/к, но регулярным рейсом. Считаете чушью? Индийцам ваше мнение до лампады, это их правила, основанные на собственных резонах (подробности долго рассказывать).
Нужно посмотреть у Аэрофлота расписание на сайте, есть ли там рейсы В Гоа в списке регулярных, можно и звякнуть в офис, если регулярный рейс - то назад на любой регулярке велкам, хучь на а/к "Джихад Катар верхних дыхательных"... Трансы, кстати, давно уже в Гоа регуляркой считаются.
С пожеланиями всего наилучшего, искренне Ваш
Официально, по ходу, от погранцов в даболиме ничего не добиться... В прошлом году, пытаясь осуществить комбинацию оренбург-СУ звонили в посольство индии в москве и услышали, что это наш личный бред про чартер-нечартер... Нет такого правила)) Но коллеги вовремя "попали" с комбинацие ORB-Transaero, когда не посадили клиентов на обратный рейс, и нас Бог отвел из-за чужой проблемы. Пусть остаются, но возвращение домой-только под их личную ответственность, , здесь должны быть люди, кто больше шарит по направлению, но я после истории с Лабиринтовским шоу-раунд по аэропортам Индии-России ЕКБ-Даболим-Краснодар-Москва-ЕКб в канун нового года не стала бы ручаться за благополучный исход любой самодеятельности.
January писал(а):Официально, по ходу, от погранцов в даболиме ничего не добиться... В прошлом году, пытаясь осуществить комбинацию оренбург-СУ звонили в посольство индии в москве и услышали, что это наш личный бред про чартер-нечартер... Нет такого правила))
позвольте повториться... ни погранцы, ни индийское посольство к циркуляру департамента гражданской авиации от,если память не изменяет, 2003 года, никакого отношения не имеют. Так что правило есть, и выполняют его на стойках регистрации даболимовские служащие в Гоа, а не дипломаты в Москве, и не погранцы (до них незарегистрированные на "неправильный" рейс пассажиры и не доходят).
Аэрофлот начинал летать в Гоа в статусе чартерной программы, как в этом сезоне - не знаю, не интересовался. Если не вошел в список регулярных, то пассажирам - без вариантов обратно только на их же рейсе и только из Гоа (из Дели - регулярный рейс).
Последний раз редактировалось nicolaync Ср янв 09, 2013 19:59, всего редактировалось 1 раз.
С пожеланиями всего наилучшего, искренне Ваш
nicolaync писал(а):Так что правило есть, и выполняют его на стойках регистрации даболимовские служащие в Гоа, а не дипломаты в Москве, и не погранцы (до них незарегистрированные на "неправильный" рейс пассажиры и не доходят).
Это точно.
Физическая реальность - это всего лишь иллюзия, существующая исключительно в наших мозгах.
nicolaync писал(а):Семёнов писал(а):Не понял, если я прилетел чартером, обратный чартер проспал или таксист , который меня вёз сбил корову и был в печали и поэтому опоздал, я купил ДРУГОЙ билет на 5 (50) часов позже, я не понимаю ЧАРТЕР это или РЕГУЛЯРКА , и мне честно, по барабану, я знаю только , что у меня ЕСТЬ БИЛЕТ ДОМОЙ, меня что , не выпустят из Доболима??? Чушь полная! Нарушения визового режима нет-АДЬЮ ТОВАРИЩ!
у индийских авиационных властей свои правила - прилетел чартером в Даболим - изволь вылететь чартером той же а/к, на рейс другой а/к не зарегистрируют и до пограничного контроля просто не допустят, отсутствие нарушений визового режима здесь ни причем, это правила предполетного контроля, а не пограничного. Прилетел регуляркой - вылетай хоть какой другой а/к, но регулярным рейсом. Считаете чушью? Индийцам ваше мнение до лампады, это их правила, основанные на собственных резонах (подробности долго рассказывать)...
Подождите-подождите...
туристы на Гоа улетели чартером активно банкротящегося сейчас Аэросвита, будь он неладен. Собираются возвращаться, а Аэросвита уже (предположим...тьфу-тьфу) нет - физически, вообще, никак... То есть ВСЁ?! живут теперь в Индии?!
и только консул их спасти может? есть какие-то ссылки на эти правила?
- Cerebellum
- Сообщения: 136
Туристы случайно не на этом рейсе должны были вернуться?
http://www.interfax.ru/tourism/tourismi ... 1&sec=1466
http://www.interfax.ru/tourism/tourismi ... 1&sec=1466
-
- Сообщения: 47
validol писал(а):т.е. можем им обратные билеты не обязательно на Аэрофлот... Можно и криво вывезти другими авиакомпаниями????
да, можно!
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 667 гостей