Коллеги! Нужно Ваше мнение. У нас впереди судебный процесс!

Есть вопрос, проблема? Пишите ...

Модератор: Administrator

shokolad
Сообщения: 122
Контактная информация:

Пн фев 04, 2013 8:19  

Добрый день, коллеги!

В результате общения с адвокатом, пришли к выводу, что готовы судиться. Конечно, все зависит от конкретного судьи. Но есть еще и арбитраж.

К суду нам необходимо получить ответ Санрайза в оригинале (с печатью) и от принимашки, на основании чего он составлен.

Очень хорошо, что в ответе к претензии, мы ни чего ей не предложили - это автоматом признание вины. С этим можно сразу идти в суд и увеличивать сумму.

Рекомендации:
1. добавить в договор перед подписью пункт, что турист все прочел, понял и не возражает.
2. любую бумашку вручать под роспись. Или внести пункт в договоре, что это обязанность туриста получить документы.
У нас оказывается тут был суд, принявший решение в пользу туриста к 100 % возмещению, на основании того, что агент не смог доказать, что он выдал документы на вылет. Турист опоздал на вылет.


И еще, здесь тоже освещалась история нашего городка года три назад. Тогда турист, в связи с нелетной погодой здесь, не смог во время вылететь в Москву и соответственно не улетел в Андору 2 января. 100% удержание. Местный суд присудил ему 100 % возврата. Это во всех СМИ муссировали. Так вот - арбитраж отменил решение, он подал в Веховный суд. Верховный оставил арбитраж без изменения.
Я с ним знакома, мы даже спорили с ним на результат.

Аватара пользователя
tochka
Сообщения: 314

Пн фев 04, 2013 10:00  

shokolad, была у нас такая шантажистка, год по судам мотались, в итоге пошли на мировую (мы не смогли доказать судье, что район Ривадзурра - это и есть Римини))). Так в итоге она еще в налоговую письмецо на нас написала, ИТОГ: 44000 руб погашение штрафа в налоговую +28000 мировое соглашение+проверка роспотребнадзора +куча нервов. Знала бы заранее...........

Аватара пользователя
На Троих
Звезда Курилки – 2010, Креатив Курилки-2010, Генератор Курилки-2013, «Звездун» Курилки-2014, «Звездун» Курилки-2016, Юморист Курилки-2016, Звезда Курилки-2017, Юморист Курилки-2017, Юморист Курилки-2018, Шутник Курилки 2019
Сообщения: 41406

Пн фев 04, 2013 11:44  

tochka писал(а): была у нас такая шантажистка, год по судам мотались,

Ох нужен блэк-лист туристов, ох нужен........... :sad:
Данный пост оставлен физическим лицом, являющимся Иностранным Агентом

Аватара пользователя
tochka
Сообщения: 314

Пн фев 04, 2013 11:57  

На Троих,да пытались..... а толку, за 900 рублей заработка, никто уже и не смотрит черные списки((

Herz
Открытие Курилки-2017
Сообщения: 1069
Контактная информация:

Пн фев 04, 2013 11:58  

ну так вы сами виноваты, что так договор составили....
он у вас не в сам случаем???
Там где трудно одному справлюсь вместе с вами
Где чего-то не пойму разберём с друзьями
На медведя я друзья выйду без испуга
Если с другом буду я а медведь без друга
Что мне снег что мне зной
Что мне дождик проливной
Когда мои друзья со мной

Аватара пользователя
Serjant_USSR
Сообщения: 432
Контактная информация:

Пн фев 04, 2013 12:06  

Новая неделя и новые мысли появились.

1. Допустим, что недобросовестный работник отеля все же предоставил клиенту ваучер (или бронирование от ТО). Зачем он это сделал - то отдельная песня. НО - это косяк ТО.
Самое противное что просмотрев системы бронирования разных операторов я с ужасом обнаружил что из систем ушли названия категорий номеров. Нет более понятия Дабл, + екстрабед, трипл и прочее, ЕСТЬ ТОЛЬКО КОЛИЧЕСТВО ВЗРОСЛЫХ. В моем понятии это как раз я является первым этапом введения в заблуждение не только агента но и клиента.

2. В договоре с клиентом, надуюсь, был прописан оператор, и соответственно его ФИГИ, почему клиентка не обращается в страховую, почему сразу к агенту.

Придумали ФИГИ на нашу голову а пользоваться ими не хотят?
БАЙКАЛ - все лучшие места священного озера. Круизы и экскурсии

Аватара пользователя
fanat
Сообщения: 466

Пн фев 04, 2013 13:06  

Serjant_USSR
Вот и я почитав всю ветку подумала, а чегой то ее к страховщихам не отправляют? Они же должны за косяки ТО платить. Может Шоколадке с адвокатам надо перевести стрелки на гаранта?
Жить надо так, чтобы было стыдно расказать, но приятно вспомнить.

shokolad
Сообщения: 122
Контактная информация:

Пн фев 04, 2013 13:30  

Если нам Санрайз не предоставит документы, то естественно, мы переведем регрессом иск на них. Но в случае уже принятия решения судом.
Туристка имеет право подавать иск на кого ей заблагорассудится - и на нас и на туроператора, даже одновременно.

Аватара пользователя
Serjant_USSR
Сообщения: 432
Контактная информация:

Пн фев 04, 2013 13:36  

вы наверняка распечатывали ваучер из онлайна Санрайза, что в ваучере было написано про номер? какая категория?
Отсюда и плясать надо
БАЙКАЛ - все лучшие места священного озера. Круизы и экскурсии

nicolaync
Сообщения: 1846

Пн фев 04, 2013 13:44  

fanat писал(а):Serjant_USSR
Вот и я почитав всю ветку подумала, а чегой то ее к страховщихам не отправляют? Они же должны за косяки ТО платить. Может Шоколадке с адвокатам надо перевести стрелки на гаранта?

Я один этого не понимаю? icon_redface Страховая в данном случае споре о трипле каким боком может быть?
Надеялся на лучшее, надеялся, что готов к худшему, однако. И вдруг такой, какого раньше ещё не было...
И тем не менее... С пожеланиями всего наилучшего, искренне Ваш

shokolad
Сообщения: 122
Контактная информация:

Пн фев 04, 2013 13:55  

Еще раз.

В ваучере Санрайза звучит PARK ROOM/3 взрослых.
На месте, ей, якобы, предоставляют номер двухместный с двумя кроватями и говорят, что мы для них такой заказали. На третьи сутки они выбивают раскладушку, а перед отъездом на рецепции каким то чудом получают ваучер от санрайза в отель, где написано, что номер DBL/ 3 взрослых.

У меня ни в одном документе не звучит, что номер дабл - не в заявке, не в подтверждении, не в ваучере. Она за это цепляется и требует теперь за не оказанную услугу.

Аватара пользователя
Serjant_USSR
Сообщения: 432
Контактная информация:

Пн фев 04, 2013 13:56  

Итак, в ваучере 3 взрослых, и нет указания категории номера. Соответственно в моем понятии - оператор введ всех в заблеждение.
Может предложить клиенту обратиться в страховую?

МОжно конечно снова начать рассуждения на тему - почему бы не страховать каждый отдельно взятый тур в страховых компаниях. Чтобы смогли формировать туры не только операторы но и агенты самостоятельно. Но это лирика. Монополизация рынка крупными операторами уже прошла.
При этом, как все могут увидеть ФИГов все равно не хватает в случае краха оператора.
Последний раз редактировалось Serjant_USSR Пн фев 04, 2013 14:01, всего редактировалось 1 раз.
БАЙКАЛ - все лучшие места священного озера. Круизы и экскурсии

shokolad
Сообщения: 122
Контактная информация:

Пн фев 04, 2013 14:00  

Вы совершенно правы. Случай не страховой. В данном случае, оператор должен отвечать. И мы искренне надеемся, что они помогут нам защититься, предоставив документы

Аватара пользователя
Serjant_USSR
Сообщения: 432
Контактная информация:

Пн фев 04, 2013 14:02  

shokolad писал(а):Вы совершенно правы. Случай не страховой. В данном случае, оператор должен отвечать. И мы искренне надеемся, что они помогут нам защититься, предоставив документы

кстати оператор не желает оказать помощь своими юристами? уж наверняка у них не первый раз такая бодяга
БАЙКАЛ - все лучшие места священного озера. Круизы и экскурсии

nicolaync
Сообщения: 1846

Пн фев 04, 2013 14:03  

Serjant_USSR писал(а):Итак, в ваучере 3 взрослых, и нет указания категории номера. Соответственно в моем понятии - оператор введ всех в заблеждение. Может предложить клиенту обратиться в страховую?
:hmm: :sad: :dont know:
Надеялся на лучшее, надеялся, что готов к худшему, однако. И вдруг такой, какого раньше ещё не было...
И тем не менее... С пожеланиями всего наилучшего, искренне Ваш

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Irina S, EPI и 154 гостя